Тойота не едет быстро и дергается :(
60721
219
trooper
Ну я все сделаю, уже написал. Появилось оно вроде после морозов, начало подергиваться еле заметно. Даже думал, что может колеса пробуксовывают. Сейчас уже сильнее.
Vld
провода точно в порядке?
- Я точно сказать не могу, как проверить?
посмотреть визуально в темноте, чтоб не искрили, затем пробрызгать ВД-шкой, сверху и сами наконечники, это уменьшает потери тока, это то, что можно сделать на стоянке)
KiLiN
если брызгать, то лучше не WDшкой, а силиконовой смазкой.
она хоть негорюча.:улыб:
KiLiN
Ну все, пи...ц проводам:улыб:Как в принципе и остальному таету:улыб:Сегодня на стоянке...
Vld
Мамомылорамо...
Вы бы у маэстро поинтересовались как правильно проверить ВВ провода визуально и свечи - это для начала.
И проверили бы.
Это гораздо бесплатнее чем мерить давления и лазать в бак за сеточкой. :хехе:
Но если вы легких путей все же не ищите, то действуйте как пишут остальные. :хехе:
Vs
Если нет желания общаться с маэстро или нет возможности - поменяйте свечи местами.
Если поведение мотора хотя бы на время изменится, менять свечи и искать и менять пробитый ВВ провод, а может быть и не один.
Vs
Есть желание общаться с маэстро. Как с ним связаться.
Vs
Вова, да был он у него web-страница
ivan_zh
Вова, да был он у него web-страница
Я читал это. Насколько я понял, на момент осмотра авто, мотор вел себя нормально и диагностировать было нечего...
Судя по симптомам, у меня один в один было в прошлом году. Иногда пропадало. Но на момент приезда эффект проявился и был выкуплен благополучно.
Проверить не так сложно и практически не трудозатратно.
gringo
ВД-шка не горит,если только распылять её на огонь,а так нееее.
Vs
вот у меня тоже косяк, при t>90*C начиняют плавать обороты, и норовит заглохнуть, если резко в тормоз нажать, но смоделировать это, фиг... оно то есть, то нету :безум:
Vs
В том то и дело, что все это происходит ТОЛЬКО на ходу и при возрастании НАГРУЗКИ. В принципе я понимаю, что Андрей мог бы проверить провода, свечи, и вообще. Но видимо он нас, евреев, за что-то не любит:улыб:
Vld
В том то и дело, что все это происходит ТОЛЬКО на ходу и при возрастании НАГРУЗКИ. В принципе я понимаю, что Андрей мог бы проверить провода, свечи, и вообще. Но видимо он нас, евреев, за что-то не любит:улыб:
Да, только на ходу и только при возрастании нагрузки.
Что касается маэстро и его профессиональной деятельности - это его личное дело. Как собственно и кого-либо другого.
Vs
Да, да. Но при этом ВСЕГДА проявляется. Как-то с так же проявляющейся проблемой работник СТО, который ХОТЕЛ помочь, с подключенным диагностическим оборудованием ездил со мной аж на трассу, и снимал показания в разных режимах - 80 на 3-й передаче, 60 на второй или типа того. Нашел траблу и полечил.
Vld
К делу не относится - те кто знает меня достаточно давно называют меня "евреем в первом поколении".
Теперь о деле.
Я обладаю точно таким же двигателем, с точно таким же навесным оборудованием.
На прошлой неделе смывал следы былой утечки жидкости ГУР и заодно помыл трамблер(как один из трех узлов что должен быть чистым в подкапотном пространстве), мыл профамом, смывал водой. Сушить не стал с двумя мыслями - 1."я уже сто раз так делал", 2."сдохнет катушка - туда ей и дорога".
Расплата наступила в тот же вечер - при попытке резко ускориться двигатель начинал захлёбываться.
Утром подключил аппаратуру и попробовал выявить дефект на неподвижном автомобиле. Результат нулевой.
Не проявляется никак, только в движении.Только в нагрузку.
На всякий случай разобрал и просушил все высоковольтные компоненты системы зажигания. Результат нулевой.
Два дня терпел, ездил плавно.
На третий день ситуация усугубилась и я снова подключил мотортестер.
Результат положительный - внутренний пробой вторичной обмотки катушки зажигания.
Заменил катушку. Наслаждаюсь.
ФедоровДругой
А с подключенным сканером у вас машина не едет? Ну и это... Вы версию про бензонасос поддерживаете? А то я уже собираюсь ехать з/ч покупать.
Проделывал такую операцию. Но сушил феном. Долго. Мыл с химией какой-то прям под краном дома на кухне. Собрал, проверил уплотнения трамблера и несколько лет в него больше не заглядывал до самой продажи авто. Менять ничего не пришлось. Но там был более яарко выраженный косяк: либо через какое-то время после запуска двигателя глохнем и не заводимся. Либо в движении чуток поддаем газу - захлебываемся и глохнем.
ФедоровДругой
Андрей, раз уж речь о катушках.
Можно ли проверку её сопротивлений по номиналу и проверку на пробой одной на другую цепь катушки считать адекватной и достаточной?
Vs
Катушка которую я снял со своего автомобиля абсолютно адекватна по сопротивлениям.
У нее внутренний пробой изоляции вторичной обмотки. Сейчас постоянный пробой.
А в первые дни пробой был предполагаемо при напряжениях выше двенадцати-пятнадцати киловольт.
При большом желании можно и на столе ввести катушку в такой режим, но дорого.
Vld
А с подключенным сканером у вас машина не едет? Ну и это... Вы версию про бензонасос поддерживаете? А то я уже собираюсь ехать з/ч покупать.
На моем и на вашем автомобиле надеяться на сканер это всё равно что амёбе магниторезонансную томографию делать.
Информации минимум, скорость обмена медленнее чем у лунохода.
В вашем Пассате двигателем управляет "компьютер", а в Спасио двигателем управляет "калькулятор" причем даже не инженерный.
Про бензонасос и фильтры версию не исключаю. Измерения будут точными при проявлении дефекта.
ФедоровДругой
Спасибо! :respect: Вчера бы намекнули про бензонасос, я вечером с горя рюмку водки не выпил бы, и спал бы гораздо спокойнее:улыб:
Vld
Если бы я все возможные причины озвучил, боюсь рюмкой бы вы не ограничились.:улыб:
ФедоровДругой
А можно сейчас несколько? Мне завтра не за руль:улыб:
Vld
Была подобная фигня с именно такими симптомами (правда на другом авто).
При резком нажатии педальки газа начинала дергаться и не ехать. Если жать с малых оборотов.
Все время приходилось держать стрелку не ниже 2500-3000 оборотов.
Если жать плавно, то все нормально.

Вылечил заменой ВВ проводов.

Это пропуски зажигания так проявляются. А вот причину уже надо искать: свечи, провода, катушки или что там еще может быть...