Тойота не едет быстро и дергается :(
60742
219
trooper
Какая Тойота?
Если Корона Премио и баловался "полицейским разворотом" на ручнике, то всё очень просто надо сбросить ошибки комптютера!!!
У меня так было, всё что написано перепробовал, а оказалось глюк электроники.
НуиНу
/п.9/
О, это ваще самый лучший пост!
НуиНу
Какая Тойота?
Японская, зеленый металлик.

Если Корона Премио...
А если нет?

...и баловался "полицейским разворотом" на ручнике...
И тоже нет?
Filimon
> О, это ваще самый лучший пост!

угу, почти как "бак с маслом".:улыб:
Filimon
А мне вот эта фраза понравилась.
На диагностике, погазовав, специалист сказал - бензин точно говно
Шоб я так жил.
НуиНу
Если Корона Премио и баловался "полицейским разворотом" на ручнике, то всё очень просто надо сбросить ошибки комптютера!!!
1. Полицейский разворот выполняется без ручника.
2. Сто раз так делал. Тойота выдерживала всё.
Vld
Чтобы окончательно исключить бензанасос , не проще в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки.
Не раз помогало...
Олег С.М.
С удовольствием! Вы поможете с этим? Фильтры все равно уже куплены, заменю в субботу, тогда уже проконтролируем.
Олег С.М.
Чтобы окончательно исключить бензанасос , не проще в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки.
Не раз помогало...
Обожаю коменты мастеровых:улыб: :appl: Да, сегодня, между ланчем и обедом, проходя мимо машины, воткну завалящий манометр. *в этом месте должен быть рисунок like a sir с моноклем*
Все равно что какой-нить врач скажет "да МРТ сделайте перед сном и всё понятно будет".
Вот честно, у кого из автолюбителей есть манометр для топливной системы (не тот что в шинах давление измеряет) и способности цитата:"в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки". Способности контролировать лично у меня есть, а вот всего остального :cray-1: :dnknow:
Всё на правах пятницы :friends: :pivo:
Vld
На совсибири.
Заправлялся там 95 - г... полное
На Стандарте нормально. Хотя на Стандарте ли наверное 92...
SVKan
Тоже заправлялся, мне бензин почему-то не сказал свою фамилию. Как вы определили, что г... полное? Повторю вопрос: на всех (на которых я был) АЗС висит бумажко: бензин такой-то, поставщик Газпромнефть. Каким образом на разных АЗС бензин разного качества образуется?
Vld
Каким образом на разных АЗС бензин разного качества образуется?
Самое очевидное:
1) Разная переодичность очистки танков (емкостей).
2) Разный возраст танков.
3) Разное расположение АЗС - у кого-то "на горочке" и в сухом грунте, у кого-то постоянно в воде.
4) Разная "проходимость" АЗС, отсюда - разная переодичность приезда бензовоза, разные периоды простоя танков "полупустыми" и отсюда - конденсат.
Vld
Тоже заправлялся, мне бензин почему-то не сказал свою фамилию. Как вы определили, что г... полное?
Машинка сказала...
Когда на трассе дергаться начала под нагрузкой со свежими свечами (как раз незадолго до этого поменял). Поездка обратно после дополнительной заправки уже получше.
Дома свечи на помойку и все как рукой сняло.
То бишь одной-двумя-тремя максимум заправками (в одном месте) свечи убил напрочь. После этого та заправка для меня не существует.
SVKan
Машинка нихера не сказала. Пассат заправляется там же и тем же 92-м. Едет. На 95-м едет аналогично, на 98 расход уменьшается заметно, других отличий не обнаружено. А тавоте вчера залили 95-го в другом месте - ничего не изменилось. Ну скатаем 95-й, попробуем налить 98.
Vld
Итак, новости: произведена замена топливных фильтров, ВВ проводов, промывка инжектора и заливка после загорания лампочки полного бака 95-го. Все это конечно надо было сделать, фильтр тонкой очистки видимо еще родной :eek: там аж кусочки болтались. Я просто забыл про него, когда все менял.

Итоги: дергаться вроде перестала. Уже плюс. Но давим педаль в пол - коробка втыкает пониженную, какое-то время набирает обороты, потом снова повышенная и все, стухли. Причем интересный факт - отпускаем педаль примерно на 1,3 хода и начинаем ехать бодрее. Есть у кого подобный агрегат, попробовать бы, может так и должно быть?
Vld
Давление топлива в рампе померяй, на холостых и на оборотах.
Vld
Я уже писал, у меня на "рабочей" Корона Примио была такая проблема, всё перепробовал, свечи, провода, фильтр- на измене думал хана коробке.
Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.
Counteract
Ну вот в среду поедем, договорился.
НуиНу
Я уже писал, у меня на "рабочей" Корона Примио была такая проблема, всё перепробовал, свечи, провода, фильтр- на измене думал хана коробке.
Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.
Очень интересная версия...
Все не читал слишком много букф..Где-то была моя тема с похожими симптомами на королле, вылечелось заменой катушки зажигания...
skype
Еще полезно по трассе дать часа три - кокс прогнать с камер.
Vld
Чтож вы с грязным фильтром катаетесь. сроков замены не знаете?. Хотяб примерно:улыб:
Vld
А что за двигатель у ТС?
gargeman
А что за двигатель у ТС?
если прочитать хотя бы первое сообщение, то там написанно спацио, 4а, акпп.
skype
А что за двигатель у ТС?
если прочитать хотя бы первое сообщение, то там написанно спацио, 4а, акпп.
Блин, не заметил, хоть и читал.

Вопрос к топикстартеру, а УОЗ не проверяли?
Утюг
Чтож вы с грязным фильтром катаетесь. сроков замены не знаете?. Хотяб примерно:улыб:
Косяк, ага. Я же писал: просто забыл про него, когда менял все расходники, в т.ч. диски, шины и лобовик:улыб: