Тойота не едет быстро и дергается :(
60478
219
Counteract
Вы того-этого... Вы мне не засирайте тему. С тоетой еще не кончено, будем дальше бороться, может кто еще чего вспомнит и напишет.
Хотя вроде нашелся человек с головой и руками, не только под клаву заточенными, надеюсь добьем эту заразу. :agree:

И спасибо Владимиру за дроссель!
Vld
Вроде писал, что в среду диагностику проведут. Что с результатами?

ЗЫ: была подобная тема на моем автомобиле, ездил к человеку с ружьем (Федоров другой), он мне назвал две причины: либо кат, либо бедная смесь (низкое давление в топл.рампе). Оказалось второе.
Counteract
Не смог в среду нам мастер времени выделить, который рядом, который "шарит" и у которого нет ружья. Теперь вот в субботу предлагает приехать. Человек с ружьем не стал нас расстраивать и называть кучу возможных причин, "всего лишь" напугав на всякий случай возможной неисправностью АКПП.
Vld
:dnknow: ждем субботы.
Интересен результат. Надеюсь время у мастера в субботу найдется.
Counteract
Если есть вопросы к акпп, то советую к Юре, в Новоматик скататься, не даст он так просто без симптомов разобрать автомат.
UlveR
У Юры были. Юра сказал коробас в порядке.

В выходные мне покрутили дроссель. Отданный Владимиром все-таки другой, там и разъемы другие и трубочек из него торчит больше, в итоге оставили мой, порегулировали его чуток. Достали сетку из бака - грязи в палец, все черное и бензин тоже весть черный. И бак изнутри черный. Катализатор снять не смогли (есть подозрение, что он забит и не дает мотору выдыхать полной грудью), болгарки не было с собой, а болты там уже граней не видно.

Пока 3:0 в пользу тоето. Предложил жене ее продать и деньги пропить. Пока думает.
Vld
Наивно полагать, что баки только на тойотах пачкаются. :biggrin:
Vs
Да хрен с ним с баком. Чо оно не едет-то? И самое главное - чуть отпустишь педаль, начинает резвее ехать. Значит может! Не могла, я бы и не дергался.
Vld
Давление топливной магистрали измеряли?
У Федорова можно проверить забитость катализатора.
Да, все это не бесплатно, но лучше полностью обследоваться, чем начинать хирургию чего-попало, верно?
Vs
Я даже представить себе боюсь, куда пошлет меня Федоров, если я ему еще раз предложу обследовать Тоето. На замер давления тоже не можем попасть - все время занят товарищ. Если знаете место, где все это сделают, я прям завтра туда метнусь. Цель полностью обследоваться изначально и ставилась, возможность такая отсутствует по сей день.
Vld
не пойму если не нравится тойота...продай да купи гольфа..зачем мучиться?
а может она не дергается, а просто придераешься к ней ..после мега авто фольца?
мистерКэт
Не нравится мне это вопрос десятый. Я раз в месяц туда сажусь. На нем ездит жена, а ей нравится. Гольф сам-то прикинь насколько будет дороже? А насчет придирок - я дам тебе потестить, мне не жалко, чувствуется хорошо, что ей плохо:улыб: После Паси, конечно, разница есть. Но на других аналогичных тоетах я ездил, реакция тоже вялая, но предсказуемая. А тут именно, какие-то провалы. Так что вот.
Vld
В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа. Промывай всю топливную (в том числе форсунки, рампу, обр.клапан), меняй фильтра на новые.
Counteract
Вчера заменили фильтр, на котором в палец грязи, он один неменяный оставался. Остальное помыто/заменено ранее. Надеюсь найду где измерять давление, чтобы уж или бензонасос поменять (больше уже нечего) или окончательно исключить его из списка подозреваемых.
Counteract
> В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа.

+1.
Vld
Как вариант может ДПДЗ немного неверные данные дает.
Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...
Lucky_man
Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...
Еще один шутник.
А диагностика нынче для чего?
Vs
Да не всегда диагностика это покажет.
немного неверные показания, как компьютеру это определить?
Lucky_man
Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
Lucky_man
HHП.

не стал новый топ заводить.
расклад такой:
спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.:улыб:
потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.

итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя:улыб:). короче обрел вторую молодость.

кто-чО думает?
ставлю на катушку зажигания.
Vs
Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
Ну открыть на максимум и что? будет даже значение в норме, также при полностью закрытой будет нормально, а в промежуточных будет плавать, может где то будет также как в максимуме. Ну и чтобы смотреть нужно знать какое напряжение по мануалу, ну и как минимум вольтметр приложить.
Я считаю это трудно диагностируемо, если датчик совсем не умер. Достоверная проверка временной заменой на заведомо исправный самое простое.
Lucky_man
а вы в курсе, что датчик нужно калибровать под дроссель? :хехе:
Vs
В курсе, но не каждый. Да и если брать в сборе с дросселем, то калибровать не придется.
Vld
Результаты будут, или так-же как грузчик пропадешь не отписавшись про своего свифта?
Counteract
Все, что происходит, я пишу. Пока ничего не происходит.