Vld
only vag
Вы того-этого... Вы мне не засирайте тему. С тоетой еще не кончено, будем дальше бороться, может кто еще чего вспомнит и напишет.
Хотя вроде нашелся человек с головой и руками, не только под клаву заточенными, надеюсь добьем эту заразу.
И спасибо Владимиру за дроссель!
Хотя вроде нашелся человек с головой и руками, не только под клаву заточенными, надеюсь добьем эту заразу.
И спасибо Владимиру за дроссель!
Counteract
guru
Вроде писал, что в среду диагностику проведут. Что с результатами?
ЗЫ: была подобная тема на моем автомобиле, ездил к человеку с ружьем (Федоров другой), он мне назвал две причины: либо кат, либо бедная смесь (низкое давление в топл.рампе). Оказалось второе.
ЗЫ: была подобная тема на моем автомобиле, ездил к человеку с ружьем (Федоров другой), он мне назвал две причины: либо кат, либо бедная смесь (низкое давление в топл.рампе). Оказалось второе.
Vld
only vag
Не смог в среду нам мастер времени выделить, который рядом, который "шарит" и у которого нет ружья. Теперь вот в субботу предлагает приехать. Человек с ружьем не стал нас расстраивать и называть кучу возможных причин, "всего лишь" напугав на всякий случай возможной неисправностью АКПП.
Counteract
guru
ждем субботы.
Интересен результат. Надеюсь время у мастера в субботу найдется.
Интересен результат. Надеюсь время у мастера в субботу найдется.
UlveR
veteran
Если есть вопросы к акпп, то советую к Юре, в Новоматик скататься, не даст он так просто без симптомов разобрать автомат.
У Юры были. Юра сказал коробас в порядке.
В выходные мне покрутили дроссель. Отданный Владимиром все-таки другой, там и разъемы другие и трубочек из него торчит больше, в итоге оставили мой, порегулировали его чуток. Достали сетку из бака - грязи в палец, все черное и бензин тоже весть черный. И бак изнутри черный. Катализатор снять не смогли (есть подозрение, что он забит и не дает мотору выдыхать полной грудью), болгарки не было с собой, а болты там уже граней не видно.
Пока 3:0 в пользу тоето. Предложил жене ее продать и деньги пропить. Пока думает.
В выходные мне покрутили дроссель. Отданный Владимиром все-таки другой, там и разъемы другие и трубочек из него торчит больше, в итоге оставили мой, порегулировали его чуток. Достали сетку из бака - грязи в палец, все черное и бензин тоже весть черный. И бак изнутри черный. Катализатор снять не смогли (есть подозрение, что он забит и не дает мотору выдыхать полной грудью), болгарки не было с собой, а болты там уже граней не видно.
Пока 3:0 в пользу тоето. Предложил жене ее продать и деньги пропить. Пока думает.
Наивно полагать, что баки только на тойотах пачкаются.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260531
227
Перерегистрация авто
83871
21
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
922729
783
Да хрен с ним с баком. Чо оно не едет-то? И самое главное - чуть отпустишь педаль, начинает резвее ехать. Значит может! Не могла, я бы и не дергался.
Давление топливной магистрали измеряли?
У Федорова можно проверить забитость катализатора.
Да, все это не бесплатно, но лучше полностью обследоваться, чем начинать хирургию чего-попало, верно?
У Федорова можно проверить забитость катализатора.
Да, все это не бесплатно, но лучше полностью обследоваться, чем начинать хирургию чего-попало, верно?
Я даже представить себе боюсь, куда пошлет меня Федоров, если я ему еще раз предложу обследовать Тоето. На замер давления тоже не можем попасть - все время занят товарищ. Если знаете место, где все это сделают, я прям завтра туда метнусь. Цель полностью обследоваться изначально и ставилась, возможность такая отсутствует по сей день.
не пойму если не нравится тойота...продай да купи гольфа..зачем мучиться?
а может она не дергается, а просто придераешься к ней ..после мега авто фольца?
а может она не дергается, а просто придераешься к ней ..после мега авто фольца?
Не нравится мне это вопрос десятый. Я раз в месяц туда сажусь. На нем ездит жена, а ей нравится. Гольф сам-то прикинь насколько будет дороже? А насчет придирок - я дам тебе потестить, мне не жалко, чувствуется хорошо, что ей плохо После Паси, конечно, разница есть. Но на других аналогичных тоетах я ездил, реакция тоже вялая, но предсказуемая. А тут именно, какие-то провалы. Так что вот.
Counteract
guru
В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа. Промывай всю топливную (в том числе форсунки, рампу, обр.клапан), меняй фильтра на новые.
Vld
only vag
Вчера заменили фильтр, на котором в палец грязи, он один неменяный оставался. Остальное помыто/заменено ранее. Надеюсь найду где измерять давление, чтобы уж или бензонасос поменять (больше уже нечего) или окончательно исключить его из списка подозреваемых.
gringo
guru
> В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа.
+1.
+1.
Как вариант может ДПДЗ немного неверные данные дает.
Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...
Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...
Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...Еще один шутник.
А диагностика нынче для чего?
Да не всегда диагностика это покажет.
немного неверные показания, как компьютеру это определить?
немного неверные показания, как компьютеру это определить?
Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
HHП.
не стал новый топ заводить.
расклад такой:
спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.
потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.
итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя). короче обрел вторую молодость.
кто-чО думает?
ставлю на катушку зажигания.
не стал новый топ заводить.
расклад такой:
спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.
потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.
итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя). короче обрел вторую молодость.
кто-чО думает?
ставлю на катушку зажигания.
Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.Ну открыть на максимум и что? будет даже значение в норме, также при полностью закрытой будет нормально, а в промежуточных будет плавать, может где то будет также как в максимуме. Ну и чтобы смотреть нужно знать какое напряжение по мануалу, ну и как минимум вольтметр приложить.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
Я считаю это трудно диагностируемо, если датчик совсем не умер. Достоверная проверка временной заменой на заведомо исправный самое простое.
а вы в курсе, что датчик нужно калибровать под дроссель?
В курсе, но не каждый. Да и если брать в сборе с дросселем, то калибровать не придется.
Counteract
guru
Результаты будут, или так-же как грузчик пропадешь не отписавшись про своего свифта?
Vld
only vag
Все, что происходит, я пишу. Пока ничего не происходит.
ТОП 5
2
3
4