Тойота не едет быстро и дергается :(
60476
219
Тойота Спасио 97 г.в. 4A АКПП, передний привод.
Заводится, трогается едет. При резком повышении нагрузки, например при движении в горку и тапку в пол не разгоняется. При этом ощущаются провалы в работе двигателя, такое ощущение, что двигатель подтраивает. Но если бы подтраивал, чек загорелся бы? А он не горит. Господин Федоров сказал что помочь ничем не может, и добавил задумчиво, что проблема может быть в АКПП. Причем похоже ситуация усугубляется, т.к. раньше это замечал только я, говорил жене, она не чувствовала. Сейчас даже ей стало заметно. Такое ощущение, что после определенного положения педали акселератора машина перестает реагировать на нее и как будто захлебывается.

Еще раз: на холостых двигатель работает ровно. Тошним в пробке - все ровно. Равномерно плавно разгоняемся похоже тоже ровно, или не сильно заметно. Но если как я писал: чуть в горку и тапку в пол, то чувствуются толчки и "за попу кто-то держит".

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Куда обратиться? Ну или мысли, хоть куда копать?
Vld
ставлю на помирающий бензонасос.
gringo
Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
Vld
Как вариант промыть сеточку на бензонасосе. Знакомому с такими симптомами тоже коробку поменяли. До сих пор исправную коробку продать не может.
п.с. Фраза :"промыть всю топливную систему" для СТОшников означает - "помыть все кроме бака"
Olg2000
Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
+1.
Аналогичную ситуацию с аналогичными симптомами победили с помощью маэстро Фёдорова.
Был прошитый ВВ провод и мертвая свечка.
Vs
так у Федорова же уже были, если верить ТС
Olg2000
Почему тогда без нагрузки нет провалов? Пока версия с бензонасосом нравится больше. Он в баке?
Vld
Потому что без нагрузки бензина надо меньше - более-менее хватает чахлого насоса/пропускной способности забитых топливных фильтров.
Ну и может быть подозрение на перепускной клапан (регулятор давления) на рейке. Надо давление в рейке замерять.
Vld
в баке.
лючОк под задним сиденьем должен быть.
ivan_zh
Да, были у Федорова. Он открыл капот, посмотрел, сказал, что проблем нет:улыб:Прокатился и сказал что помочь ничем не может, проблема может быть в коробке. Затем почморил, сказав, что на машине нужно не только свечи и масло менять, но еще и клапана регулировать (я честно пытался, но не смог найти в городе специалиста, который бы отрегулировал клапана). Денег не взял.
Rubberman
За бензонасос я сразу был согласный, я про провода сомнение высказал. А чо, там где еще фильтры есть?
Vld
Грубой очистки на самом насосе (сетка). Можно от ВАЗа поставить - 100 руб. Либо иногда сразу с насосом идет в комплекте, если менять насос надумаете.
Тонкой очистки под капотом где-то снизу (бочонок с двумя трубками). Поставить какой-нить аналог от SCT за 250-300 руб и не париться.

Начните с сетки в баке. Просто поменяйте ее на новую.
Olg2000
Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
свечи?
да я Вас умоляю!
несколько лет назад, когда только машину купил, свечи естественно не смотрел.
ездил и ездил, пока перекупский аккум не сдох (его месяца на 3 хватило, потом просто осыпался).
купил новый аккум, завел, а она троит, трясется вся.
выкрутил свечи, а их практически нету - электроды все поотгорали, зазоры огромные, да еще и разные.
кому показывал потом - никто не верил что на таких свечах машина ездила.

провода?
умирали у меня провода.
симптомы такие - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе на низких оборотах под нагрузкой, когда на светофоре стоишь, на тормоз давишь и "D" включена.
Rubberman
> Тонкой очистки под капотом где-то снизу (бочонок с двумя трубками).

в подкапотном постранстве у моторного щита, в левой его части по ходу движения.
gringo
Ну я его леть 7 уже не видел в короллообразных, поэтому точно не помню.:улыб:
gringo
Я все понимаю, но свечи новые, провода и т.д. все прошло диагностику. У человека с форума. Я конечно понимаю, оно могло сломаться и на следующий день, но пока я этот вариант оставлю как запасной. Бензонасос логичнее, тем более, что купив Пассат, я тоже страдал (сейчас уже вспомнил, когда версия про фильтр прозвучала) от поподержания - не ехала Пася как она должна это делать. Фильтр тонкой очистки снял - он ртом еле-еле продувался, с новым Пася полетела! Бензонасос умер только спустя 2,5 года. Но умер сразу. Завел, выехал со стоянки и дальше поехал тока на галстуке.
Vld
да Вы на любом практически СТО давление в топливной рампе измерьте.
и все сразу будет ясно, виноваты бензонасос-фильтры или нет.
gringo
И обратку попережимать при этом - в ней дело или нет.
gringo
Ок! С этого и начну. Заодно попрошу и провода свечи потестить.
Vld
Подобная проблема была так же на А-шном двигателе. Решилась комплексом мероприятий - поменял топливный фильтр, промыл инжектор, новые свечи и промыл фильтр бензонасоса (как писали выше - сеточка на бензонасосе). Подобные симптомы начались как раз с подъема в горку и потом уже возникали на ровной дороге. Что именно было неисправно даже сейчас никто не скажет, так как загнали в гараж, и сделали все перечисленные манипуляции...
Vld
Сколько свечи прошли?когда последний раз менялся фильтр топливный?провода точно в порядке?дроссельную заслонку вообще когда снимали-смотрели?форсунки когда мылись последний раз???
Vld
Спасибо, мужики! А то я было совсем скис. Сделаю - отпишусь, вечером наверное сразу фильтр поменяю (в любом случае не вредно), наверное и свечи поменяю, как и фильтр можно прям на стоянке поменять да и стоит копейки. Затем померю давление, если что и сетку на бензонасосе тоже поменяю.
Vld
Не кисни,я как то машину получив от прежнего водителя,на 2 сто гонял её,на каждой из них по 2-3 раза диагностировали и всё тщетно:улыб:. И сканер даже подключали......И никто ниче не нашел :biggrin: пока не заставил при мне лично сделать пару действий :biggrin:
trooper
Сколько свечи прошли?
- С лета, не больше 2000

когда последний раз менялся фильтр топливный?
- С лета ни разу, скорее всего никогда:улыб:

провода точно в порядке?
- Я точно сказать не могу, как проверить?

дроссельную заслонку вообще когда снимали-смотрели?
- Да, Олег СМ нам все снимал, промывал, регулировал.

форсунки когда мылись последний раз???
- Тогда же, когда менялся фильтр, скорее всего:улыб:
Vld
свечи выкрутить всё таки и посмотреть их,фильтр топливный менять,форсунки мыть(не ультразвуком),ну это всё для начала.
Кстати а появилось это все как давно??
trooper
Ну я все сделаю, уже написал. Появилось оно вроде после морозов, начало подергиваться еле заметно. Даже думал, что может колеса пробуксовывают. Сейчас уже сильнее.
Vld
провода точно в порядке?
- Я точно сказать не могу, как проверить?
посмотреть визуально в темноте, чтоб не искрили, затем пробрызгать ВД-шкой, сверху и сами наконечники, это уменьшает потери тока, это то, что можно сделать на стоянке)
KiLiN
если брызгать, то лучше не WDшкой, а силиконовой смазкой.
она хоть негорюча.:улыб:
KiLiN
Ну все, пи...ц проводам:улыб:Как в принципе и остальному таету:улыб:Сегодня на стоянке...
Vld
Мамомылорамо...
Вы бы у маэстро поинтересовались как правильно проверить ВВ провода визуально и свечи - это для начала.
И проверили бы.
Это гораздо бесплатнее чем мерить давления и лазать в бак за сеточкой. :хехе:
Но если вы легких путей все же не ищите, то действуйте как пишут остальные. :хехе:
Vs
Если нет желания общаться с маэстро или нет возможности - поменяйте свечи местами.
Если поведение мотора хотя бы на время изменится, менять свечи и искать и менять пробитый ВВ провод, а может быть и не один.
Vs
Есть желание общаться с маэстро. Как с ним связаться.
Vs
Вова, да был он у него web-страница
ivan_zh
Вова, да был он у него web-страница
Я читал это. Насколько я понял, на момент осмотра авто, мотор вел себя нормально и диагностировать было нечего...
Судя по симптомам, у меня один в один было в прошлом году. Иногда пропадало. Но на момент приезда эффект проявился и был выкуплен благополучно.
Проверить не так сложно и практически не трудозатратно.
gringo
ВД-шка не горит,если только распылять её на огонь,а так нееее.
Vs
вот у меня тоже косяк, при t>90*C начиняют плавать обороты, и норовит заглохнуть, если резко в тормоз нажать, но смоделировать это, фиг... оно то есть, то нету :безум:
Vs
В том то и дело, что все это происходит ТОЛЬКО на ходу и при возрастании НАГРУЗКИ. В принципе я понимаю, что Андрей мог бы проверить провода, свечи, и вообще. Но видимо он нас, евреев, за что-то не любит:улыб:
Vld
В том то и дело, что все это происходит ТОЛЬКО на ходу и при возрастании НАГРУЗКИ. В принципе я понимаю, что Андрей мог бы проверить провода, свечи, и вообще. Но видимо он нас, евреев, за что-то не любит:улыб:
Да, только на ходу и только при возрастании нагрузки.
Что касается маэстро и его профессиональной деятельности - это его личное дело. Как собственно и кого-либо другого.
Vs
Да, да. Но при этом ВСЕГДА проявляется. Как-то с так же проявляющейся проблемой работник СТО, который ХОТЕЛ помочь, с подключенным диагностическим оборудованием ездил со мной аж на трассу, и снимал показания в разных режимах - 80 на 3-й передаче, 60 на второй или типа того. Нашел траблу и полечил.
Vld
К делу не относится - те кто знает меня достаточно давно называют меня "евреем в первом поколении".
Теперь о деле.
Я обладаю точно таким же двигателем, с точно таким же навесным оборудованием.
На прошлой неделе смывал следы былой утечки жидкости ГУР и заодно помыл трамблер(как один из трех узлов что должен быть чистым в подкапотном пространстве), мыл профамом, смывал водой. Сушить не стал с двумя мыслями - 1."я уже сто раз так делал", 2."сдохнет катушка - туда ей и дорога".
Расплата наступила в тот же вечер - при попытке резко ускориться двигатель начинал захлёбываться.
Утром подключил аппаратуру и попробовал выявить дефект на неподвижном автомобиле. Результат нулевой.
Не проявляется никак, только в движении.Только в нагрузку.
На всякий случай разобрал и просушил все высоковольтные компоненты системы зажигания. Результат нулевой.
Два дня терпел, ездил плавно.
На третий день ситуация усугубилась и я снова подключил мотортестер.
Результат положительный - внутренний пробой вторичной обмотки катушки зажигания.
Заменил катушку. Наслаждаюсь.
ФедоровДругой
А с подключенным сканером у вас машина не едет? Ну и это... Вы версию про бензонасос поддерживаете? А то я уже собираюсь ехать з/ч покупать.
Проделывал такую операцию. Но сушил феном. Долго. Мыл с химией какой-то прям под краном дома на кухне. Собрал, проверил уплотнения трамблера и несколько лет в него больше не заглядывал до самой продажи авто. Менять ничего не пришлось. Но там был более яарко выраженный косяк: либо через какое-то время после запуска двигателя глохнем и не заводимся. Либо в движении чуток поддаем газу - захлебываемся и глохнем.
ФедоровДругой
Андрей, раз уж речь о катушках.
Можно ли проверку её сопротивлений по номиналу и проверку на пробой одной на другую цепь катушки считать адекватной и достаточной?
Vs
Катушка которую я снял со своего автомобиля абсолютно адекватна по сопротивлениям.
У нее внутренний пробой изоляции вторичной обмотки. Сейчас постоянный пробой.
А в первые дни пробой был предполагаемо при напряжениях выше двенадцати-пятнадцати киловольт.
При большом желании можно и на столе ввести катушку в такой режим, но дорого.
Vld
А с подключенным сканером у вас машина не едет? Ну и это... Вы версию про бензонасос поддерживаете? А то я уже собираюсь ехать з/ч покупать.
На моем и на вашем автомобиле надеяться на сканер это всё равно что амёбе магниторезонансную томографию делать.
Информации минимум, скорость обмена медленнее чем у лунохода.
В вашем Пассате двигателем управляет "компьютер", а в Спасио двигателем управляет "калькулятор" причем даже не инженерный.
Про бензонасос и фильтры версию не исключаю. Измерения будут точными при проявлении дефекта.
ФедоровДругой
Спасибо! :respect: Вчера бы намекнули про бензонасос, я вечером с горя рюмку водки не выпил бы, и спал бы гораздо спокойнее:улыб:
Vld
Если бы я все возможные причины озвучил, боюсь рюмкой бы вы не ограничились.:улыб:
ФедоровДругой
А можно сейчас несколько? Мне завтра не за руль:улыб:
Vld
Была подобная фигня с именно такими симптомами (правда на другом авто).
При резком нажатии педальки газа начинала дергаться и не ехать. Если жать с малых оборотов.
Все время приходилось держать стрелку не ниже 2500-3000 оборотов.
Если жать плавно, то все нормально.

Вылечил заменой ВВ проводов.

Это пропуски зажигания так проявляются. А вот причину уже надо искать: свечи, провода, катушки или что там еще может быть...