стук клапанов?
2290
46
И А
veteran
двиг 7а фе, на холодную стук, или скажем цоканье, похоже на клапана, прогрелась- звук исчезает, на станции сказали забить. есть мнения, к чему это может привести если "забить"
забить, или готовить много много денег, да столько, что проще забить, а потом контракт тысяч через 100 поставить
ну примерно мне так и сказали, вопрос в том что раздрожает когда что то не так работает, и второй момент в чем дороговизна?
И А
veteran
не мерил, мое предположение что чавкают клапана.
Gellowgles
v.i.p.
А когда последний раз выставляли зазоры?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87589
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271052
227
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 3)
145616
1000
Ну так заехать на регулировку клапанов.
Процедура не долгая и не дорогая.
Прокладку купить и колодцы обновить за одно.
Процедура не долгая и не дорогая.
Прокладку купить и колодцы обновить за одно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Сдайте контакты где делают.
Пусть даже не "недорого", все мои знакомые мотористы завязали с этой процедурой на Тойотах под предлогом "нерентабельно".
Пусть даже не "недорого", все мои знакомые мотористы завязали с этой процедурой на Тойотах под предлогом "нерентабельно".
StasRn
guru
Контакт не солью. "Семейный" доктор так сказать.
Но человек берется даже за устранение "брякания" распредов на 4/5E - ну если вы понимаете о чём я.
з.ы: дело не в деньгах...
Но человек берется даже за устранение "брякания" распредов на 4/5E - ну если вы понимаете о чём я.
з.ы: дело не в деньгах...
Еще раз перечитал себя и перезвонил доктору - получается что я хвастаюсь, потому как реально сделать "как для себя" берется не каждый. Гарантий на успех не дает ни кто обо износ на подобных моторах велик.
Но что главное для ТС - это 99% клапана. Ищите мастера.
Но что главное для ТС - это 99% клапана. Ищите мастера.
ФедоровДругой
v.i.p.
Так я и не обещаю "завалить его работой".
Я могу прогарантировать "уже готовых морально и материально" клиентов.
P.S. себе я уже и постели осадил и зазоры в нижний предел вывел, но в моём исполнении эта работа дороже чем "батистовые портянки".
Я могу прогарантировать "уже готовых морально и материально" клиентов.
P.S. себе я уже и постели осадил и зазоры в нижний предел вывел, но в моём исполнении эта работа дороже чем "батистовые портянки".
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы сначала найдите кто это сделает.
Толяныч
veteran
по весне товарищ тоже искал кто где клапана можно отрегулировать. В принципе найти очень даже реально! Открыл 2гис, и начал каждую СТО прозванивать которые поблизости, примерно из десяти на двух регулируют, но ценник не понравился. Расширил поиск ну и всё нашел, всё сделал.
Gellowgles
v.i.p.
Пару лет назад делали на северо-чемском, за регулировку 3S брали 1000р. Там дело то не хитрое, нужно только набор шайб и спецщипцы, без них отверткой клапана отжимать долго и муторно. Ну еще все стаканы желательно заменить на новые.
сомелье
v.i.p.
чо то прям халява за 3S
мне за 4S в свое время пятерку выкатывали
а ценник больше на хондовский похож, хотя регулировали мне в одном месте, после замены прокладки ГБЦ....
все равно пришлось ехать к человекусружжом
мне за 4S в свое время пятерку выкатывали
а ценник больше на хондовский похож, хотя регулировали мне в одном месте, после замены прокладки ГБЦ....
все равно пришлось ехать к человекусружжом
StasRn
guru
по весне товарищ тоже искал кто где клапана можно отрегулировать. В принципе найти очень даже реально! Открыл 2гис, и начал каждую СТО прозванивать которые поблизости, примерно из десяти на двух регулируют, но ценник не понравился. Расширил поиск ну и всё нашел, всё сделал."Делают" многие, а многие ли сделают?
"Делают" многие, а многие ли сделают?ну конечно не все, но думаю их процент огромен
Забить. Место, где на А/Е за 1000 регулируют клапана - воздержаться.
Да конечно забейте, масло погуще лейте. Ну упадет мощность да и ладно. Пружины тоже тогда дефектовать надо, если первоначальные параметры восстановить хотите. Геометрию кулачков и биение вала...
ПС.Контракт головки , дешевле обойдется. пспс. И где "втулят" тоетоголовки . Там только кошерная притирка 25килорублей
ПС.Контракт головки , дешевле обойдется. пспс. И где "втулят" тоетоголовки . Там только кошерная притирка 25килорублей
Gellowgles
v.i.p.
Да уже давно бы сами сделали. Надо вот такой инструмент для тойоты, а шайб набрать на разборе на вес. Ну еще микрометр до 30мм надо, шайбы мерить.
масло погуще?!
вот интересно можно ли менять масло на другое, производитель рекомендует 5в30. последние года валом торгуют 0в40...
вот интересно можно ли менять масло на другое, производитель рекомендует 5в30. последние года валом торгуют 0в40...
Производитель рекомендует для нового авто, со скоростью 50 км в час по дорогам 1 класса. И то на тык 200. Ну перегибали раньше запас прочности больше был и по 800 тык бегало. Сейчас увы, и чем дальше тем всё китаестее становится. Спокойно 40 пережует ваш двигатель, тем более более густое масло при 100гр лучше работает как раз в на кулачках шайбах постели распредвалов. Можно 5-50 , только смотрите чтоб вовремя сменить ибо в "зазорах" оно начинает грется более своим трением , тоесть раньше сработается. Все сказки про убийцу двс в40-50 от перепробегов. Имхо
поэтому не спешу менять авто))
310 тыщ прошел + 30-50 на смотку
а вот на счет масла, не от недоверия, но тем не менее, тыкните почитать авторитетное мнение
310 тыщ прошел + 30-50 на смотку
а вот на счет масла, не от недоверия, но тем не менее, тыкните почитать авторитетное мнение
Gellowgles
v.i.p.
На 5w50 отъездили зиму на новом авто и распредвал пора менять.
И А
veteran
а в масле ли проблема? или то что авто новое...
какая модел
какая модел
Я и так уже много наговорил, в каждой профессии есть секреты. Верте мне просто, если дам ссылку на сайт туда ломанется много леммингов, а за маловязкий флуд там бан.
Утюг
veteran
Опять чтоли мерс забыл масляный канал просверлить? Это Вам попался этот авто? Покупайте обкатанное в Японии. Правда у правительства другое мнение, пересадить на левый руль и вступить в клуб как фордовскому двс сделать капиталку после 200тык
Gellowgles
v.i.p.
Не угадал
Шеви Ланос новый, предыдущему владельцу дилер лил 5w50 вместо положенных 5w30
10тык с нуля хватило, чтобы на 2/3 выработать ресурс распредвала и рокеров, они и так хреновые, редко ходят больше 100ткм.
Шеви Ланос новый, предыдущему владельцу дилер лил 5w50 вместо положенных 5w30
10тык с нуля хватило, чтобы на 2/3 выработать ресурс распредвала и рокеров, они и так хреновые, редко ходят больше 100ткм.
Утюг
veteran
Да ладно, тут намедни в Москве клапана на известной сосисочной марке на первой 1000 км сработались в ноль. Так что повезло можно сказать вам. Сырой распред значил ставят на шеви. Автотаз какой прозорливый их движки давно перестал в шевиниву пихать
ПС в ланосе гидрики ? просветите? Все прочитал более внимательно, рокеты
ПС в ланосе гидрики ? просветите? Все прочитал более внимательно, рокеты
Такой-же 7F-FE "бедный", двигатель.
Клапана тоже делать надо, (20-30 сек. цокают) видимо прийдется самому, основное влияние "ушедшего" зазора - в момент пуска двигателя, особенно чувствуется зимой.
На 5W50/40 - полностью не снимается пленка со стенок цилиндра, масло горит, продукты горения забивают маслосъемные кольца, со всеми вытекающими. (IMHO+собственный опыт)
Написано 5W30 - его и лей, чудес-то не бывает.
Клапана тоже делать надо, (20-30 сек. цокают) видимо прийдется самому, основное влияние "ушедшего" зазора - в момент пуска двигателя, особенно чувствуется зимой.
На 5W50/40 - полностью не снимается пленка со стенок цилиндра, масло горит, продукты горения забивают маслосъемные кольца, со всеми вытекающими. (IMHO+собственный опыт)
Написано 5W30 - его и лей, чудес-то не бывает.
Никто и не утверждает что цок уйдет, но распреду будет легче. Хотя боржоми пить уже ....А вот если в хонду со втек лить 40 , швейная машинка не скоро прийдет
А вы попробуйте свое мнение и практику проверить на достоверно исправном моторе.
Знаю, так сказать в потрошках, турбо-моторы объездившие по 30-50 тык на 0w60 на спеках 1,5кг буста.
Жор масла равен нулю.
Знаю, так сказать в потрошках, турбо-моторы объездившие по 30-50 тык на 0w60 на спеках 1,5кг буста.
Жор масла равен нулю.
А вы попробуйте свое мнение и практику проверить на достоверно исправном моторе.Только добавь, что вместе с форсунками, топл. насосом и прочим шмурдяком был заменен маслонасос на более производительный. Который легко и w50 и w60 протолкнет к распредам.
Знаю, так сказать в потрошках, турбо-моторы объездившие по 30-50 тык на 0w60 на спеках 1,5кг буста.
Жор масла равен нулю.
Неужто всех забанили в гугле web-страница . Прочитать надо только внимательно. Про перегрев поршня на тюнинговом двс . попробую пояснить. Видать собрали с минимальными допустимыми заводом зазором, что не всегда требуется для долгой и счастливой езды. Тазики так вообще собираются по максимально допустимым зазорам, проверенно годами проблем меньше.И масло погуще если сильно двс крутишь, там это описано.
1. Мотор был исправен и масло не угорало, до применения 5W50.
2. 7A-FE - атмосферник, при чём тут турбо-моторы? Следуя Вашей логике всем поголовно 105-ым или нитрометаном заправляться можно?
Производитель чёрным, по японски пишет: лить 5/10W30 не ниже SJ.
2. 7A-FE - атмосферник, при чём тут турбо-моторы? Следуя Вашей логике всем поголовно 105-ым или нитрометаном заправляться можно?
Производитель чёрным, по японски пишет: лить 5/10W30 не ниже SJ.
1. Мотор был исправен и масло не угорало, до применения 5W50.По такой логике (что виновато W50), получается что если лить W30 - мотор будет исправен ВЕЧНО!
Я же говорю, что после полнейшей капиталки (исправный мотор) масло жрать не будет, даже 0W60.
Меня щас тут за еретика сочтут, но точно такое же масло льется в механические коробки, и на 8000об/мин коробка переключает передачи и работает четко годами.
2. 7A-FE - атмосферник, при чём тут турбо-моторы? Следуя Вашей логике всем поголовно 105-ым или нитрометаном заправляться можно?А при том что турбомотор в таком режиме куда как больше нагружен и не жрет "мифическим" образом жирную пленку густого масла с зеркала цилиндра.
Производитель чёрным, по японски пишет: лить 5/10W30 не ниже SJ.
Итог всему - масложор в 99% случаев зависит от состояния мотора. А прыгающие распреды всего лишь лишнее тому подтверждение.
Только добавь, что вместе с форсунками, топл. насосом и прочим шмурдяком был заменен маслонасос на более производительный. Который легко и w50 и w60 протолкнет к распредам.Маслонасосы у большинства моторов просто от турбовых версий этих же блоков по причине полного отсутствия тюненых.
если лить W30 - мотор будет исправен ВЕЧНО!я бы сказал, что при прочих равных условиях - более продолжительное время.
Я же говорю, что после полнейшей капиталки (исправный мотор) масло жрать не будет, даже 0W60.какое-то время (один раз все грибы съедобны).
такое же масло льется в механические коробки,очень грубо: кинематика, механика и способ подачи совершенно другой в отличии от ДВС.
турбомотор в таком режиме куда как больше нагружени не жретНу с ...-ли лить масло для одного мотора в другой? Вместо дексрона - И-8А, а что, тоже-ж гидравлическое. Какую вязкость масла указал производитель турбомотора?
Итог всему - масложор в 99% случаев зависит от состояния мотора.Состояние мотора зависит от владельца, в том числе и от того, чем он его смазывает.
P.S."Прыгающие распреды" - это что?
> 0W60.
а 0w60 вообще в природе бывает?
можт все же 10w60 ?
а 0w60 вообще в природе бывает?
можт все же 10w60 ?
на 1.8Т двигателях Вага, наслонасос стоит абсолютно тот же что и на 1.6 атмосферниках, и легко толкает 5W50 куда нужно, и ничего не горит, не залегает, и не жрётся.
Так вы полностью правы)
Так вы полностью правы)
можт все же 10w60 ?Тьфу ты...
Конечно 10W60
сколько стоит бошку купить+ поменять, порядок цен?
на 1.8Т двигателях Вага, наслонасос стоит абсолютно тот же что и на 1.6 атмосферниках, и легко толкает 5W50 куда нужно, и ничего не горит, не залегает, и не жрётся.Один из многих отзывов по двигателям VAG http://reviews.drom.ru/audi/q5/46288/
Так вы полностью правы)
ТОП 5
1
2
3
4