стук клапанов?
2290
46
двиг 7а фе, на холодную стук, или скажем цоканье, похоже на клапана, прогрелась- звук исчезает, на станции сказали забить. есть мнения, к чему это может привести если "забить"
И А
забить, или готовить много много денег, да столько, что проще забить, а потом контракт тысяч через 100 поставить
сомелье
ну примерно мне так и сказали, вопрос в том что раздрожает когда что то не так работает, и второй момент в чем дороговизна?
И А
Так зазоры в клапанах какие?
Gellowgles
не мерил, мое предположение что чавкают клапана.
И А
А когда последний раз выставляли зазоры?
И А
Ну так заехать на регулировку клапанов.
Процедура не долгая и не дорогая.
Прокладку купить и колодцы обновить за одно.
StasRn
Сдайте контакты где делают.
Пусть даже не "недорого", все мои знакомые мотористы завязали с этой процедурой на Тойотах под предлогом "нерентабельно".
ФедоровДругой
Контакт не солью. "Семейный" доктор так сказать. :улыб:
Но человек берется даже за устранение "брякания" распредов на 4/5E - ну если вы понимаете о чём я.
:1:
з.ы: дело не в деньгах...
StasRn
Еще раз перечитал себя и перезвонил доктору - получается что я хвастаюсь, потому как реально сделать "как для себя" берется не каждый. Гарантий на успех не дает ни кто обо износ на подобных моторах велик.

Но что главное для ТС - это 99% клапана. Ищите мастера.
:улыб:
StasRn
Так я и не обещаю "завалить его работой".
Я могу прогарантировать "уже готовых морально и материально" клиентов.
P.S. себе я уже и постели осадил и зазоры в нижний предел вывел, но в моём исполнении эта работа дороже чем "батистовые портянки".
ФедоровДругой
так делать или не мешать ездить
И А
Вы сначала найдите кто это сделает.
ФедоровДругой
по весне товарищ тоже искал кто где клапана можно отрегулировать. В принципе найти очень даже реально! Открыл 2гис, и начал каждую СТО прозванивать которые поблизости, примерно из десяти на двух регулируют, но ценник не понравился. Расширил поиск ну и всё нашел, всё сделал.
ФедоровДругой
Пару лет назад делали на северо-чемском, за регулировку 3S брали 1000р. Там дело то не хитрое, нужно только набор шайб и спецщипцы, без них отверткой клапана отжимать долго и муторно. Ну еще все стаканы желательно заменить на новые.
Gellowgles
чо то прям халява за 3S :eek:

мне за 4S в свое время пятерку выкатывали :ха-ха!:

а ценник больше на хондовский похож, хотя регулировали мне в одном месте, после замены прокладки ГБЦ....
все равно пришлось ехать к человекусружжом
ФедоровДругой
Я тут намедни для него железячки прикупил.

Так что чем скоротать время в гараже не проблема...:улыб:
Толяныч
по весне товарищ тоже искал кто где клапана можно отрегулировать. В принципе найти очень даже реально! Открыл 2гис, и начал каждую СТО прозванивать которые поблизости, примерно из десяти на двух регулируют, но ценник не понравился. Расширил поиск ну и всё нашел, всё сделал.
"Делают" многие, а многие ли сделают?
Crusader
"Делают" многие, а многие ли сделают?
ну конечно не все, но думаю их процент огромен
И А
Забить. Место, где на А/Е за 1000 регулируют клапана - воздержаться.
И А
Да конечно забейте, масло погуще лейте. Ну упадет мощность да и ладно. Пружины тоже тогда дефектовать надо, если первоначальные параметры восстановить хотите. Геометрию кулачков и биение вала...
ПС.Контракт головки , дешевле обойдется. пспс. И где "втулят" тоетоголовки :безум: . Там только кошерная притирка 25килорублей
И А
Да уже давно бы сами сделали. Надо вот такой инструмент для тойоты, а шайб набрать на разборе на вес. Ну еще микрометр до 30мм надо, шайбы мерить.
Утюг
масло погуще?!
вот интересно можно ли менять масло на другое, производитель рекомендует 5в30. последние года валом торгуют 0в40...
И А
Производитель рекомендует для нового авто, со скоростью 50 км в час по дорогам 1 класса. И то на тык 200. Ну перегибали раньше запас прочности больше был и по 800 тык бегало. Сейчас увы, и чем дальше тем всё китаестее становится. Спокойно 40 пережует ваш двигатель, тем более более густое масло при 100гр лучше работает как раз в на кулачках шайбах постели распредвалов. Можно 5-50 , только смотрите чтоб вовремя сменить ибо в "зазорах" оно начинает грется более своим трением , тоесть раньше сработается. Все сказки про убийцу двс в40-50 от перепробегов. Имхо
Утюг
поэтому не спешу менять авто))
310 тыщ прошел + 30-50 на смотку
а вот на счет масла, не от недоверия, но тем не менее, тыкните почитать авторитетное мнение
И А
На 5w50 отъездили зиму на новом авто и распредвал пора менять.
Gellowgles
а в масле ли проблема? или то что авто новое...
какая модел
И А
Я и так уже много наговорил, в каждой профессии есть секреты. Верте мне просто, если дам ссылку на сайт туда ломанется много леммингов, а за маловязкий флуд там бан.
Gellowgles
Опять чтоли мерс забыл масляный канал просверлить? Это Вам попался этот авто? Покупайте обкатанное в Японии. Правда у правительства другое мнение, пересадить на левый руль и вступить в клуб как фордовскому двс сделать капиталку после 200тык:улыб:
Утюг
Не угадал:улыб:
Шеви Ланос новый, предыдущему владельцу дилер лил 5w50 вместо положенных 5w30 :зло:
10тык с нуля хватило, чтобы на 2/3 выработать ресурс распредвала и рокеров, они и так хреновые, редко ходят больше 100ткм.
Gellowgles
Да ладно, тут намедни в Москве клапана на известной сосисочной марке на первой 1000 км сработались в ноль. Так что повезло можно сказать вам. Сырой распред значил ставят на шеви. Автотаз какой прозорливый их движки давно перестал в шевиниву пихать:улыб:
ПС в ланосе гидрики ? просветите? Все прочитал более внимательно, рокеты
И А
Такой-же 7F-FE "бедный", двигатель.
Клапана тоже делать надо, (20-30 сек. цокают) видимо прийдется самому, основное влияние "ушедшего" зазора - в момент пуска двигателя, особенно чувствуется зимой.
На 5W50/40 - полностью не снимается пленка со стенок цилиндра, масло горит, продукты горения забивают маслосъемные кольца, со всеми вытекающими. (IMHO+собственный опыт)
Написано 5W30 - его и лей, чудес-то не бывает.
Alexandr.
Никто и не утверждает что цок уйдет, но распреду будет легче. Хотя боржоми пить уже ....А вот если в хонду со втек лить 40 , швейная машинка не скоро прийдет:улыб:
Alexandr.
А вы попробуйте свое мнение и практику проверить на достоверно исправном моторе.

Знаю, так сказать в потрошках, турбо-моторы объездившие по 30-50 тык на 0w60 на спеках 1,5кг буста.
Жор масла равен нулю.
StasRn
А вы попробуйте свое мнение и практику проверить на достоверно исправном моторе.

Знаю, так сказать в потрошках, турбо-моторы объездившие по 30-50 тык на 0w60 на спеках 1,5кг буста.
Жор масла равен нулю.
Только добавь, что вместе с форсунками, топл. насосом и прочим шмурдяком был заменен маслонасос на более производительный. Который легко и w50 и w60 протолкнет к распредам.
Filimon
Неужто всех забанили в гугле web-страница . Прочитать надо только внимательно. Про перегрев поршня на тюнинговом двс . попробую пояснить. Видать собрали с минимальными допустимыми заводом зазором, что не всегда требуется для долгой и счастливой езды. Тазики так вообще собираются по максимально допустимым зазорам, проверенно годами проблем меньше.:улыб:И масло погуще если сильно двс крутишь, там это описано.
StasRn
1. Мотор был исправен и масло не угорало, до применения 5W50.
2. 7A-FE - атмосферник, при чём тут турбо-моторы? Следуя Вашей логике всем поголовно 105-ым или нитрометаном заправляться можно?
Производитель чёрным, по японски пишет: лить 5/10W30 не ниже SJ.
Alexandr.
1. Мотор был исправен и масло не угорало, до применения 5W50.
По такой логике (что виновато W50), получается что если лить W30 - мотор будет исправен ВЕЧНО!
Я же говорю, что после полнейшей капиталки (исправный мотор) масло жрать не будет, даже 0W60.

Меня щас тут за еретика сочтут, но точно такое же масло льется в механические коробки, и на 8000об/мин коробка переключает передачи и работает четко годами.

2. 7A-FE - атмосферник, при чём тут турбо-моторы? Следуя Вашей логике всем поголовно 105-ым или нитрометаном заправляться можно?
Производитель чёрным, по японски пишет: лить 5/10W30 не ниже SJ.
А при том что турбомотор в таком режиме куда как больше нагружен и не жрет "мифическим" образом жирную пленку густого масла с зеркала цилиндра.

Итог всему - масложор в 99% случаев зависит от состояния мотора. А прыгающие распреды всего лишь лишнее тому подтверждение.
Filimon
Только добавь, что вместе с форсунками, топл. насосом и прочим шмурдяком был заменен маслонасос на более производительный. Который легко и w50 и w60 протолкнет к распредам.
Маслонасосы у большинства моторов просто от турбовых версий этих же блоков по причине полного отсутствия тюненых.
StasRn
если лить W30 - мотор будет исправен ВЕЧНО!
я бы сказал, что при прочих равных условиях - более продолжительное время.
Я же говорю, что после полнейшей капиталки (исправный мотор) масло жрать не будет, даже 0W60.
какое-то время (один раз все грибы съедобны).
такое же масло льется в механические коробки,
очень грубо: кинематика, механика и способ подачи совершенно другой в отличии от ДВС.
турбомотор в таком режиме куда как больше нагружени не жрет
Ну с ...-ли лить масло для одного мотора в другой? Вместо дексрона - И-8А, а что, тоже-ж гидравлическое. Какую вязкость масла указал производитель турбомотора?
Итог всему - масложор в 99% случаев зависит от состояния мотора.
Состояние мотора зависит от владельца, в том числе и от того, чем он его смазывает.
P.S."Прыгающие распреды" - это что?
StasRn
> 0W60.

а 0w60 вообще в природе бывает?
можт все же 10w60 ?
StasRn
на 1.8Т двигателях Вага, наслонасос стоит абсолютно тот же что и на 1.6 атмосферниках, и легко толкает 5W50 куда нужно, и ничего не горит, не залегает, и не жрётся.
Так вы полностью правы)
gringo
можт все же 10w60 ?
Тьфу ты...
Конечно 10W60
:улыб:
Alexandr.
Производитель говорит 5w30.
:улыб:
И А
сколько стоит бошку купить+ поменять, порядок цен?
savelevi
на 1.8Т двигателях Вага, наслонасос стоит абсолютно тот же что и на 1.6 атмосферниках, и легко толкает 5W50 куда нужно, и ничего не горит, не залегает, и не жрётся.
Так вы полностью правы)
Один из многих отзывов по двигателям VAG http://reviews.drom.ru/audi/q5/46288/