В поиске такую тему не нашёл, там, в основном, у всех текут рейки на "Тойотах".
Единственное, что там нашёл интересное по моей теме, это:
Поставленные задачи для сервиса: плановое ТО (масло, фильтры) и ремонт стартера (начал капризничать). Плюс общая диагностика. Пригнали машину в среду, должны были забрать в четверг (т.к. стартер для ремонта отвозится в стороннюю партнёрскую контору). В четверг стартер вернуть не успели, пообещали в пятницу. Утром я звонил мастеру, он обещал, что после обеда всё будет готово, стартер привезут, поставят и отдадут машину. Однако после обеда выяснилось, что мастер-приёмщик уехал к стоматологу, отключив свой телефон, а остальные сотрудники ничего про нашу машину сказать не могут, наш мастер не оставил на этот счёт никаких указаний, а без него они ничего узнать-сделать не могут. Дальше выходные, в итоге только в понедельник, спустя пять дней после того, как машина приехала на ТО, я опять дозваниваюсь до своего мастера, который говорит, что вот сегодня точно после обеда сможете машину забрать. Правда, говорит, какой-то странный звук мы услышали из машины, когда перекатывали её по ремзоне с неработающим двигателем (стартера-то нет). Ни разу до этого момента про этот звук сказано не было. В итоге, когда девушка приехала забирать машину, ей сказали, что повреждена рулевая рейка. Продемонстрировали хруст при повороте руля в правую сторону, который проявляется только с не заведённым мотором. На заведённом такого звука нет. В итоге написали в заказ-наряде "Рекомендуется замена рулевой рейки, ограничить использование автомобиля". Напугали девчонку, короче. Стартер, кстати, оставили старый, т.к. не смогли отремонтировать (будем новый ставить, но это пока не срочно). По итогу получилось, что машина простояла в сервисе пять дней (!), и за это время фактически из хорошего только поменяли масло и фильтры, а из плохого - похоже, что сломали рейку! Пока это только предположение, ещё не конец истории.
Т.к. на работающем двигателе никаких проблем не было, хруст не проявлялся, я сказал девчонке спокойно ехать домой и не нервничать. Но не успела она отъехать от сервиса, как обнаружилось, что сбито схождение - при прямом руле машина ехала вправо. Вернулась пешком к мастеру, тот подошёл к машине, сам чуть-чуть проехался, согласился, что это не нормально, но они уже сделать ничего не успеют (закрывались через час), мол, езжайте домой, а завтра делайте в любом месте регулировку схождения. Ну ОК, сегодня приехала она в проверенное место на регулировку, вроде, выставили. Проверили ещё раз на не заведённой машине при вывешенных колёсах - есть хруст! Опустили машину, проехалась - теперь влево косит руль. Повторно делать не стали, сказали, что это бесполезно, что надо менять рейку, видимо, срезало шлицы в ней или ещё что-нибудь, ездить так опасно, надо менять рейку. Потихоньку доехала до стоянки и оставила там машину.
Так подробно всё расписал, чтобы был максимум имеющейся на данный момент информации.
Итак, имеем следующее. До того, как машина попала в сервис, абсолютно никаких претензий к рулевому управлению не было: никаких люфтов, стуков, скрежетов, проскальзываний, подтеканий и т.п. Никаких сильных ударов в колесо не было. Абсолютно ничего, никаких симптомов того, что рейка или что-либо другое в рулевом механизме не в порядке. Правда, на не заведённом двигателе мы никогда колёса и не поворачивали. После нахождения машины в сервисе и перекатывания её по ремзоне с не заведённым мотором был выявлен хруст и сбилось схождение, да так, что его даже отрегулировать теперь нельзя.
За вчера-сегодня я проконсультировался по телефону с четырьмя не зависимыми от этого сервиса специалистами по "Фордам" в двух городах. Все четверо сказали, что с вероятностью 99,9% надо менять рейку. При этом все четверо сказали также, что нехрен вообще крутить руль на не заведённой машине. Трое из четверых сказали, что, скорее всего, рейку сломали на сервисе, когда выворачивали руль, прикладывая к нему усилие, которого там не должно быть при не работающем ГУРе. Вероятность этого один оценил в 50%, второй в 80%, третий в 95%. Самый чОткий из них сказал менять рейку, старую отдавать на экспертизу и по её результатам кидать предъяву сервису. Ну либо договариваться с ним заранее, вдруг решат мирно всё урегулировать.
То, что рейку надо менять, уже ясно. Причём самая низкая цена на неё из тех, которые я на данный момент нашёл, как раз в пока ещё нашем сервисе.
Собственно, вопросы профессионалам:
1) могли ли действительно рейку сломать непосредственно на сервисе?
2) если да, то реально ли в этом случае получить с него компенсацию (если не пойдут на мировую)?
3) могла ли рейка настолько серьёзно ВНЕЗАПНО сама по себе сломаться на стоящей в сервисе машине?
4) можно ли сейчас продиагностировать конкретную причину поломки? Все говорят, что эти рейки неремонтируемые.
На всякий случай записались на пятницу на диагностику на "фордовский" сервис на Островского, который тут кто-то рекламировал, но, честно говоря, отправлять туда девчонку через полгорода на машине с криво стоящим рулём только для того, чтобы они сказали, что рейка под замену, не хочется. Можно эту запись заранее отменить, если будет решено, что это нецелесообразно.
Прошу по делу и с минимумом флуда, а то бедная девчонка уже боится к машине подходить.
Единственное, что там нашёл интересное по моей теме, это:
xomyakiСитуация следующая. Я сейчас не в Новосибирске, а у машины ("Форд Фиеста" 2008 г.в.) подошёл срок очередного ТО (пробег ~128 тыс. км). Девушка отогнала её в сервис, где мы постоянно обслуживаемся с момента покупки этой машины, уже почти два года. Сервис специализированный, солидный. Особых претензий к нему всё это время не было, кроме месторасположения в ебенях. Название пока говорить не буду, а дальше посмотрим.
если Вам кто-то в дефект поставил рейку, то почему они не посоветовали что делать? по нашей статистике в 80% случаев, когда клиент приезжает с жалобами на рейку, на самом деле проблема в других элементах. на не заведённой машине рейки стучат практически у всех, но это не является недугом рейки. машину завели и стуки исчезают.
Поставленные задачи для сервиса: плановое ТО (масло, фильтры) и ремонт стартера (начал капризничать). Плюс общая диагностика. Пригнали машину в среду, должны были забрать в четверг (т.к. стартер для ремонта отвозится в стороннюю партнёрскую контору). В четверг стартер вернуть не успели, пообещали в пятницу. Утром я звонил мастеру, он обещал, что после обеда всё будет готово, стартер привезут, поставят и отдадут машину. Однако после обеда выяснилось, что мастер-приёмщик уехал к стоматологу, отключив свой телефон, а остальные сотрудники ничего про нашу машину сказать не могут, наш мастер не оставил на этот счёт никаких указаний, а без него они ничего узнать-сделать не могут. Дальше выходные, в итоге только в понедельник, спустя пять дней после того, как машина приехала на ТО, я опять дозваниваюсь до своего мастера, который говорит, что вот сегодня точно после обеда сможете машину забрать. Правда, говорит, какой-то странный звук мы услышали из машины, когда перекатывали её по ремзоне с неработающим двигателем (стартера-то нет). Ни разу до этого момента про этот звук сказано не было. В итоге, когда девушка приехала забирать машину, ей сказали, что повреждена рулевая рейка. Продемонстрировали хруст при повороте руля в правую сторону, который проявляется только с не заведённым мотором. На заведённом такого звука нет. В итоге написали в заказ-наряде "Рекомендуется замена рулевой рейки, ограничить использование автомобиля". Напугали девчонку, короче. Стартер, кстати, оставили старый, т.к. не смогли отремонтировать (будем новый ставить, но это пока не срочно). По итогу получилось, что машина простояла в сервисе пять дней (!), и за это время фактически из хорошего только поменяли масло и фильтры, а из плохого - похоже, что сломали рейку! Пока это только предположение, ещё не конец истории.
Т.к. на работающем двигателе никаких проблем не было, хруст не проявлялся, я сказал девчонке спокойно ехать домой и не нервничать. Но не успела она отъехать от сервиса, как обнаружилось, что сбито схождение - при прямом руле машина ехала вправо. Вернулась пешком к мастеру, тот подошёл к машине, сам чуть-чуть проехался, согласился, что это не нормально, но они уже сделать ничего не успеют (закрывались через час), мол, езжайте домой, а завтра делайте в любом месте регулировку схождения. Ну ОК, сегодня приехала она в проверенное место на регулировку, вроде, выставили. Проверили ещё раз на не заведённой машине при вывешенных колёсах - есть хруст! Опустили машину, проехалась - теперь влево косит руль. Повторно делать не стали, сказали, что это бесполезно, что надо менять рейку, видимо, срезало шлицы в ней или ещё что-нибудь, ездить так опасно, надо менять рейку. Потихоньку доехала до стоянки и оставила там машину.
Так подробно всё расписал, чтобы был максимум имеющейся на данный момент информации.
Итак, имеем следующее. До того, как машина попала в сервис, абсолютно никаких претензий к рулевому управлению не было: никаких люфтов, стуков, скрежетов, проскальзываний, подтеканий и т.п. Никаких сильных ударов в колесо не было. Абсолютно ничего, никаких симптомов того, что рейка или что-либо другое в рулевом механизме не в порядке. Правда, на не заведённом двигателе мы никогда колёса и не поворачивали. После нахождения машины в сервисе и перекатывания её по ремзоне с не заведённым мотором был выявлен хруст и сбилось схождение, да так, что его даже отрегулировать теперь нельзя.
За вчера-сегодня я проконсультировался по телефону с четырьмя не зависимыми от этого сервиса специалистами по "Фордам" в двух городах. Все четверо сказали, что с вероятностью 99,9% надо менять рейку. При этом все четверо сказали также, что нехрен вообще крутить руль на не заведённой машине. Трое из четверых сказали, что, скорее всего, рейку сломали на сервисе, когда выворачивали руль, прикладывая к нему усилие, которого там не должно быть при не работающем ГУРе. Вероятность этого один оценил в 50%, второй в 80%, третий в 95%. Самый чОткий из них сказал менять рейку, старую отдавать на экспертизу и по её результатам кидать предъяву сервису. Ну либо договариваться с ним заранее, вдруг решат мирно всё урегулировать.
То, что рейку надо менять, уже ясно. Причём самая низкая цена на неё из тех, которые я на данный момент нашёл, как раз в пока ещё нашем сервисе.
Собственно, вопросы профессионалам:
1) могли ли действительно рейку сломать непосредственно на сервисе?
2) если да, то реально ли в этом случае получить с него компенсацию (если не пойдут на мировую)?
3) могла ли рейка настолько серьёзно ВНЕЗАПНО сама по себе сломаться на стоящей в сервисе машине?
4) можно ли сейчас продиагностировать конкретную причину поломки? Все говорят, что эти рейки неремонтируемые.
На всякий случай записались на пятницу на диагностику на "фордовский" сервис на Островского, который тут кто-то рекламировал, но, честно говоря, отправлять туда девчонку через полгорода на машине с криво стоящим рулём только для того, чтобы они сказали, что рейка под замену, не хочется. Можно эту запись заранее отменить, если будет решено, что это нецелесообразно.
Прошу по делу и с минимумом флуда, а то бедная девчонка уже боится к машине подходить.
Vladimirovih
experienced
"Моё кун-фу, еще не настолько, кун-фустическое..," как сказал один герой в мультфильме, но на мой взгляд, и опыт, я думаю, что рейке просто приходил уже конец. Если бы дело было зимой, тогда конечно, а если летом на незаведенной машине повернули руль. У меня на трассе крякнул ГУР,тоесть масло не гоняло, я проехал больше 300 км, и рейка не пострадала.
Эгоист
v.i.p.
Я допускаю, что просто так совпало, но вероятность этого мала, ИМХО. К тому же три не заинтересованных человека в один голос сказали, что, скорее всего, сломали на сервисе, хотя на 100% никто из них не уверен в этом.
У меня никогда раньше ни на одной машине не ломалась рейка. Но насколько я знаю, она никогда не ломается ВНЕЗАПНО, сразу и насовсем. Всегда сначала появляются симптомы: люфт, стук, биение, подтекание... Здесь не было ни одного симптома вообще. Более того, 6 тыс. км назад я на этом же сервисе проходил профилактическую диагностику перед дальней поездкой, причём просил особо тщательно проверить ходовку - всё было в идеале, ничего подозрительного не выявили.
У меня никогда раньше ни на одной машине не ломалась рейка. Но насколько я знаю, она никогда не ломается ВНЕЗАПНО, сразу и насовсем. Всегда сначала появляются симптомы: люфт, стук, биение, подтекание... Здесь не было ни одного симптома вообще. Более того, 6 тыс. км назад я на этом же сервисе проходил профилактическую диагностику перед дальней поездкой, причём просил особо тщательно проверить ходовку - всё было в идеале, ничего подозрительного не выявили.
steel
v.i.p.
У меня на трассе крякнул ГУР,тоесть масло не гоняло, я проехал больше 300 км, и рейка не пострадала.одно дело в движении поворачивать руль на небольшие углы и совсем другое крутить руль когда машина стоит на месте. не обязательно проблема в рейке, возможно пострадали соединения в рулевой колонке, там тоже есть несколько карданчиков.
сама зубчатая рейка же целая железка вроде? если проблема в зубчатом механизме, то схождение должно получаться, а руль выставить точно по центру было бы нельзя
одно дело в движении поворачивать руль на небольшие углы и совсем другое крутить руль когда машина стоит на местеДа, сопротивление движению колёс значительно различается, и сила, воздействующая на механизм, совсем другая.
если проблема в зубчатом механизме, то схождение должно получаться, а руль выставить точно по центру было бы нельзяВот это не могу сказать наверняка. Машина едет, поворачивает нормально, но руль стоит криво, причём в разные стороны криво до и после сегодняшней регулировки.
Vladimirovih
experienced
Еще когда писал, подумал, что напишите, что на ходу все проще, (но спать уже хотел, и не стал расписывать. Подъехал в гараж, там пришлось так покрутить. Да и вообще у меня, много лет была диспечерская по автоэвакуаторам, зимой поступали притензии что при загрузке ломали рейки (правда выдавливало сальники). Летом такова никогда не было. А рулем при загрузке в 50% случаях нужно подруливать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Найдите пункт запрещающий вращение рулевого колеса на незаведенном автомобиле.
На основании результатов продолжайте разговор с сервисом.
Найдите пункт запрещающий вращение рулевого колеса на незаведенном автомобиле.
На основании результатов продолжайте разговор с сервисом.
Сейчас читают
Электронный город
278193
768
Новогодний топик от дракона к змее
15599
214
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1127397
945
Vladimirovih
experienced
Тогда уж нужно начинать, а есть ли договор с СТО. Или вообще какиенибудь документы. А то восновном так оставляем (это я о своих машинах), даже без акта о приемке авто (тем более как писали выше уже несколько лет работают с данным СТО).
Эгоист
v.i.p.
В инструкции на эту тему ничего нет. Сейчас поговорил с одним московским мастером, он сказал, что вряд ли могли сломать, просто поворачивая руль. Я, кстати, с этим согласен, меня удивило вчерашнее мнение других спецов, что вот так просто можно руками сорвать рейку. С другой стороны, не знаю, кто из них прав.
Однако факт остаётся фактом: до того, как машина заехала на сервис, рулевое было в порядке, к нему не было никаких претензий; после того, как она там какое-то время находилась, рулевое сломалось. Соответственно, либо случилось офигенное совпадение, либо всё-таки какие-то действия ремонтников привели к поломке. Какие именно действия, я не знаю, но вероятность второго варианта мне представляется намного более высокой.
Именно договора с сервисом нет, но есть все заказ-наряды, в том числе акт приёмки автомобиля перед этим ТО, где про рейку ни слова.
Московский мастер, кстати, сказал, что эти рейки таки ремонтируемые (в двух новосибирских сервисах сказали, что нет), стоит ремонт примерно вдвое дешевле восстановленной рейки, но гарантии в этом случае обычно не бывает, в отличие от замены.
Кто-нибудь может порекомендовать хорошую СТО, специализирующуюся на рулевом и гидравлике? Хочу всё-таки продиагностировать причину поломки до замены или ремонта рейки. А то обидно будет поменять рейку, а потом выяснить, что дело вовсе не в ней, а в какой-нибудь другой, копеечной детали. Или СТО на Островского, куда мы уже записались, вполне может решить эту задачу?
Что, кстати, там вообще могло сломаться, кроме внутренностей рейки, что привело к описанным симптомам?
Однако факт остаётся фактом: до того, как машина заехала на сервис, рулевое было в порядке, к нему не было никаких претензий; после того, как она там какое-то время находилась, рулевое сломалось. Соответственно, либо случилось офигенное совпадение, либо всё-таки какие-то действия ремонтников привели к поломке. Какие именно действия, я не знаю, но вероятность второго варианта мне представляется намного более высокой.
Именно договора с сервисом нет, но есть все заказ-наряды, в том числе акт приёмки автомобиля перед этим ТО, где про рейку ни слова.
Московский мастер, кстати, сказал, что эти рейки таки ремонтируемые (в двух новосибирских сервисах сказали, что нет), стоит ремонт примерно вдвое дешевле восстановленной рейки, но гарантии в этом случае обычно не бывает, в отличие от замены.
Кто-нибудь может порекомендовать хорошую СТО, специализирующуюся на рулевом и гидравлике? Хочу всё-таки продиагностировать причину поломки до замены или ремонта рейки. А то обидно будет поменять рейку, а потом выяснить, что дело вовсе не в ней, а в какой-нибудь другой, копеечной детали. Или СТО на Островского, куда мы уже записались, вполне может решить эту задачу?
Что, кстати, там вообще могло сломаться, кроме внутренностей рейки, что привело к описанным симптомам?
я бы еще залез под машину, и посмотрел, в каком состоянии крепеж, этой самой рейки...
"Мамонты", где вчера схождение делали, аж вчетвером смотрели под машиной, светили лампой, крутили руль и т.д. Их предположение - срезало шлицы в рейке. Но они всё же не специалисты по ремонту рулевого управления, насколько я понимаю.
Че скажу. Раздумывал на фордорейкой. На фиесте не бачу,но на мондеообразных в рейке есть регулировочная пласитиковая гайка,которая через пружину прижимает соединение вал-сошка. Система очень хлипкая,у себя я разв год этугайку подтягиваю и стуки пропадают. Кулибины точат эту гайку из железа и вроде как лучше. Так вот -теоретически никаким усилием на руль никакие шлицы срезать невозможно. Это из серии забивание гвоздя ладонью. Но (наверное!)если упорно давить на руль когда колесо уже упрется в 0 сила будет давить по пути наименьшего сопротивления именно на эту пластиковую фигню иможет ее выдавить полностью. Тогда возможно сошка освободится настолько что вал будет по ней проскальзывать и вот те симптомы. Все имхо
Версия имеет быть, только немного ошибаетесь в усилиях, возникающих в рейке без работы ГУРа. Проще всего представить рейку как систему пары домкратов гидравлических, один работает влево, другой вправо, только много быстрее, чем домкрат, которым машину поднимают. Давление в системе (точно сейчас не скажу) там явно нехилое, зубья на рейке может и срезать, если червяк на валу покрепче материала рейки.
Система очень хлипкая,у себя я разв год этугайку подтягиваю и стуки пропадают.У нас никаких стуков и подтяжек не было ни разу. Рулевое работало прекрасно, за что во многом мне и нравится эта машина.
Тогда возможно сошка освободится настолько что вал будет по ней проскальзывать и вот те симптомы.Допустим, там эта деталь есть, просто не проявлялась раньше, и сломали именно её. Вопросы: 1) почему тогда нет хруста на заведённом двигателе? ГУР через все преграды продавливает? 2) раз вы эту гайку подтягивали, значит, она не внутри рейки находится? Или рейка на "мондеообразных" разборная?
Мне вообще сегодня один товарищ уже сказал, что, наверно, мастера за пивом гоняли на нашей машине и в люк влетели, потому и не отдали машину вовремя, оставив на выходные. Потом поняли, что поломка серьёзная, и решили всё свалить на "оно само сломалось". Но это только версия, конечно.
Народ, повторяю вопрос: кто-нибудь может порекомендовать хорошую СТО, специализирующуюся на рулевом и способную провести детальную диагностику, а не просто посмотреть под машиной, покрутить руль, послушать хруст и сказать, что надо менять рейку? Это мы и так уже два раза слышали. Т.е. даже если и нужно менять рейку, то почему именно, что именно в рейке сломалось и почему сломалось - в силу естественного износа или механического воздействия. Очень желательно как можно ближе к Академгородку.
Я не верю, что вот так просто, без каких-либо внешних причин, без малейших симптомов приближающегося конца, рейка ВНЕЗАПНО сама по себе могла сломаться за то время, пока машина находилась в сервисе.
Давление в системе (точно сейчас не скажу) там явно нехилое, зубья на рейке может и срезать, если червяк на валу покрепче материала рейки.Вот примерно это мне вчера сразу три человека сказали с той или иной степенью уверенности.
Мне вообще сегодня один товарищ уже сказал, что, наверно, мастера за пивом гоняли на нашей машине и в люк влетели, потому и не отдали машину вовремя, оставив на выходные. Потом поняли, что поломка серьёзная, и решили всё свалить на "оно само сломалось"первое что пришло мне в голову когда читал начальное сообщение в теме
Это возможно, но сервис более-менее солидный всё же, и у них там всегда много более интересных машин для сгонять за пивом стоит, чем наша. Хотя отрицать эту версию нельзя, конечно.
на картинке устройство рейки. я не представляю, каким должно быть усилие руками на руле чтобы сломать что-то из этих 2х узлов - вал с винтовой резьбой и сошку с зубцами - и то и то толстенный металл
И вообще чтоб в рейке ломались зубья без участия камаза и прочей спецтехники ни разу не помню
А вот сзади (смотрим фото с фордовской рейкой) та самая гайка, которая прижимает сошку к валу. Вот теоретически если ее убрать (раздавить, сломать) соединение может ослабнуть настолько, что вал будет скользить по сошке
По фордам (опять же на букуву м) были очень неоднократные (даже массовые) случаи, когда рейку убивали "кривой" (без знания специфики) заменой банальных тяг. рейка (в смысле сошка) очень легко проворачивается внутри корпуса если к тяге приложить усилие и уже не ремонтопригодна. По хорошему тяги меняют на снятой рейке в специальных тисах (тоже один из приколов форда). И если б здесь хоть что-то сделали с рулевым я бы 100% дал что дело в этом...там точно для снятия стартера рейку ненадо снимать? или чет с ней делать?
И вообще чтоб в рейке ломались зубья без участия камаза и прочей спецтехники ни разу не помню
А вот сзади (смотрим фото с фордовской рейкой) та самая гайка, которая прижимает сошку к валу. Вот теоретически если ее убрать (раздавить, сломать) соединение может ослабнуть настолько, что вал будет скользить по сошке
По фордам (опять же на букуву м) были очень неоднократные (даже массовые) случаи, когда рейку убивали "кривой" (без знания специфики) заменой банальных тяг. рейка (в смысле сошка) очень легко проворачивается внутри корпуса если к тяге приложить усилие и уже не ремонтопригодна. По хорошему тяги меняют на снятой рейке в специальных тисах (тоже один из приколов форда). И если б здесь хоть что-то сделали с рулевым я бы 100% дал что дело в этом...там точно для снятия стартера рейку ненадо снимать? или чет с ней делать?
там точно для снятия стартера рейку ненадо снимать? или чет с ней делать?Не знаю. Думаю, вряд ли, т.к. снятие-установка стартера по заказ-наряду стоит 450 рублей.
По фордам (опять же на букуву м) были очень неоднократные (даже массовые) случаи, когда рейку убивали "кривой" (без знания специфики) заменой банальных тяг.Рулевые тяги меняли зимой - я почувствовал небольшой люфт при некоторых углах поворота, приехал, тяги оказались изношенными, их заменили. Это было больше полугода назад, с тех пор машина уже больше 10 тыс. км проехала без малейших претензий к рулевому управлению. Так что дело точно не в тягах. Да и специфику на этой СТО, по идее, знают, специализируясь как раз в основном на "Фордах".
По хорошему тяги меняют на снятой рейке в специальных тисахНе знаю, как именно меняли, не спрашивал. Может быть, на "Фиестах" не надо снимать рейку для замены тяг.
Собственно, вопросы профессионалам:1. скорее нет, чем да
1) могли ли действительно рейку сломать непосредственно на сервисе?
2) если да, то реально ли в этом случае получить с него компенсацию (если не пойдут на мировую)?
3) могла ли рейка настолько серьёзно ВНЕЗАПНО сама по себе сломаться на стоящей в сервисе машине?
4) можно ли сейчас продиагностировать конкретную причину поломки? Все говорят, что эти рейки неремонтируемые.
2. нет
3. да
4. да
до того, как машина заехала на сервис, рулевое было в порядке, к нему не было никаких претензий; после того, как она там какое-то время находилась, рулевое сломалось.откуда такая уверенность?
либо всё-таки какие-то действия ремонтников привели к поломке. Какие именно действия, я не знаю, но вероятность второго варианта мне представляется намного более высокой.какие действия? стукнули кувалдой? это будет явно видно
откуда такая уверенность?Уверенность в чём? В том, что не было претензий до приезда в сервис, или в том, что за время нахождения там оно сломалось?
могла ли рейка настолько серьёзно ВНЕЗАПНО сама по себе сломаться на стоящей в сервисе машине?Каким образом, как, из-за чего?
да
если да, то реально ли в этом случае получить с него компенсацию (если не пойдут на мировую)?Почему?
нет
можно ли сейчас продиагностировать конкретную причину поломки?ГДЕ??? Задаю этот вопрос уже третий, наверно, раз в этой теме.
да
Душещипательная тема, а я думал Форд не ломается...
Уверенность в чём? В том, что не было претензий до приезда в сервис, или в том, что за время нахождения там оно сломалось?в отсутствии износа внутри рейки, она ведь была абсолютно новая
Каким образом, как, из-за чего?износ, потом достаточно одного поворота руля на низкой скорости автомобиля
Почему?ваш вопрос похож на вопрос "почему дважды два четыре"
ГДЕ??? Задаю этот вопрос уже третий, наверно, раз в этой теме.независимая экспертиза, она определит когда, изза чего и по вине или нет работников автосервиса вышла из строя рейка.
Какой-то износ там, естественно, был. Однако, как я уже писал выше, абсолютно никаких симптомов того, что рейка кончается, не было. Вот буквально ни одного. Или я не прав, думая, что сначала обязательно должен появиться какой-нибудь люфт, стук, скрип, биение, подтекание и т.п.?
Т.е. СТО такую работу сделать не может, нужно ехать сразу на экспертизу?
Т.е. СТО такую работу сделать не может, нужно ехать сразу на экспертизу?
Или я не прав, думая, что сначала обязательно должен появиться какой-нибудь люфт, стук, скрип, биение, подтекание и т.п.?бывает по разному, судя по описанному вами поломка случилась единовременно и совпала с прибыванием автомобиля в сервисе
Т.е. СТО такую работу сделать не может, нужно ехать сразу на экспертизу?Верное заключение даст только экспертиза и это не дёшево и не быстро. Да желательно, чтобы эксперт был компетентным и достаточно опытным, а то такого понапишут
Добавлю:
По российскому законодательству доказательства того, что рейку сломали на сервисе и вина сервиса должен предоставить потребитель. Если сумеете это доказать сервис заменит вам рейку.
По российскому законодательству доказательства того, что рейку сломали на сервисе и вина сервиса должен предоставить потребитель. Если сумеете это доказать сервис заменит вам рейку.
Я уже писал выше, что возможных варианта два: либо произошло совпадение, либо к поломке привели какие-то действия сотрудников сервиса. С точки зрения теории вероятностей второе намного более вероятно, чем первое.
Т.е. для того, чтобы установить истину, не нужно ехать на какую-либо СТО, а надо сразу снимать рейку и отправлять на экспертизу, и если диагностику проведёт СТО, то после этого точность экспертизы будет менее высокой, я правильно вас понял по этому вопросу? Вы можете порекомендовать именно СТО, где смогут провести нужную мне диагностику?
Т.е. для того, чтобы установить истину, не нужно ехать на какую-либо СТО, а надо сразу снимать рейку и отправлять на экспертизу, и если диагностику проведёт СТО, то после этого точность экспертизы будет менее высокой, я правильно вас понял по этому вопросу? Вы можете порекомендовать именно СТО, где смогут провести нужную мне диагностику?
Vladimirovih
experienced
Добавлю:И вернет деньги потраченные на экспертизу.
. Если сумеете это доказать сервис заменит вам рейку.
откуда такая уверенность?А у меня другой вопрос напрашивается:
А зачем этот мозговой штурм?
Могло не могло, могла, не могла, могли не могли....
Рейка починится?
Сервис компенсирует?
Думаю понятно, что ответы нет.
Так зачем это рукоблудие?
Автор забрал авто с сервиса, тем самым поставил точку в этом вопросе.
С точки зрения теории вероятностей второе намного более вероятно, чем первое.Теория вероятности здесь не работает, только факты, и пока невидно никаких действий работников сервиса, которые могли бы привести к неисправности рулевой рейки.
Вы можете порекомендовать именно СТО, где смогут провести нужную мне диагностику?Диагностику чего? вам уже дважды отдиагностировали и довели результат: замена рейки
Могу порекомендовать приехать к нам на петухова, хотя форды не наш профиль.
только фактыЯ это выше и написал: первый факт - до приезда в сервис проблемы не было, второй факт - во время нахождения машины в сервисе проблема появилась.
пока невидно никаких действий работников сервиса, которые могли бы привести к неисправности рулевой рейкиНас там не было, поэтому и не видели. Это не означает автоматически, что таких действий не было. Вы считаете, что не было, несколько других человек склоняются к обратному.
Диагностику чего? вам уже дважды отдиагностировали и довели результат: замена рейкиДиагностика в обоих случаях была поверхностной: подняли на подъёмник, покрутили руль, послушали хруст, посветили лампой. Оба раза диагностику проводили люди, не специализирующиеся на ремонте рулевого управления. При этом я привёл цитату форумчанина, который давно тут не появлялся и который, если я правильно понял, как раз рулевым и занимается:
"xomyaki
по нашей статистике в 80% случаев, когда клиент приезжает с жалобами на рейку, на самом деле проблема в других элементах".
Вот это я и хочу выяснить. Мне нужен сервис, где смогут провести детальную диагностику, конкретно ткнут пальцем и наглядно покажут элемент, который сломан, и бонусом ещё скажут, почему именно он сломан.
Позвоню завтра ещё в эту "Автомастерскую №1", только, блин, они находятся в лютых ебенях.
Могу порекомендовать приехать к нам на петухова, хотя форды не наш профиль.А детальная диагностика рулевого - ваш профиль?
Я это выше и написал: первый факт - до приезда в сервис проблемы не было, второй факт - во время нахождения машины в сервисе проблема появилась.Это как раз не факт, каким документом можете это подтвердить? никаким...
Факт это то, что имеет документальное подтверждение.
Вы считаете, что не было, несколько других человек склоняются к обратному.сколько людей столько и мнений
При этом я привёл цитату форумчанина, который давно тут не появлялся и который, если я правильно понял, как раз рулевым и занимается:вот к ним и съездите,
"xomyaki
по нашей статистике в 80% случаев, когда клиент приезжает с жалобами на рейку, на самом деле проблема в других элементах".
Вот это я и хочу выяснить. Мне нужен сервис, где смогут провести детальную диагностику, конкретно ткнут пальцем и наглядно покажут элемент, который сломан, и бонусом ещё скажут, почему именно он сломан.
Позвоню завтра ещё в эту "Автомастерскую №1", только, блин, они находятся в лютых ебенях.
мы тоже проведём только "поверхностную диагностику", на рейках не специализируемся, только меняем
Это как раз не факт, каким документом можете это подтвердить? никаким...Факт это то, что было либо есть в действительности. Дальше уже идёт доказательство факта, если оно требуется. Не всегда доказательство может быть письменно-документальным. Но в данном случае как раз есть документ - акт приёмки автомобиля в сервис, где нет ни слова о какой-либо проблеме с рулевым управлением. И есть факт 5-дневного нахождения автомобиля в сервисе, в ходе которого появилась эта поломка, что также зафиксировано в документе.
Факт это то, что имеет документальное подтверждение.
Теоретически, я согласен, такое может быть, что рейка терпела-терпела, держалась из последних сил, держала всё в себе, никак не проявляя проблему, а потом вдруг раз - расслабилась на сервисе и сломалась просто так сама по себе. Вероятность этого существует, и она ненулевая. Но, честно говоря, мне трудно поверить, что всё было именно так. Допускаю также, что произошло совпадение факторов - некий очевидно имевшийся износ неновой рейки, который мог оказаться близким к критическому (но, опять же, не было абсолютно никаких признаков этого), плюс какие-то не совсем корректные действия сотрудников сервиса. В таком случае они меньше виноваты, но всё равно виноваты.
В общем, ладно, похоже, никто сервис с запрашиваемыми параметрами порекомендовать не может, буду сам искать.
Но в данном случае как раз есть документ - акт приёмки автомобиля в сервис, где нет ни слова о какой-либо проблеме с рулевым управлением. И есть факт 5-дневного нахождения автомобиля в сервисе, в ходе которого появилась эта поломка, что также зафиксировано в документе.Акт приемки говорит о том, что проблему в рулевом потребитель не заявлял, но никак не подтверждает исправность рулевого управления.
Народ, повторяю вопрос: кто-нибудь может порекомендовать хорошую СТО, специализирующуюся на рулевом и способную провести детальную диагностику, а не просто посмотреть под машиной, покрутить руль, послушать хруст и сказать, что надо менять рейку?Особо рекомендовать некого, но когда были проблемы с рейкой, то мне их решали на Григорий-авто. У меня все обошлось регулировкой, но работы по рейкам они точно производят. Был у них несколько раз, претензий нет, но отзывы по ним неоднозначные.
С их сайта:
Замена рулевых реек и рулевых механизмов
При ремонте рулевых реек обычно их полностью разбирают и оценивают каждый составляющий элемент в отдельности (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца). Затем неисправные запчасти меняют на новые. После успешного ремонта и проверки работоспособности рейки рулевой механизм вновь устанавливается на автомобиль и производится замена жидкости гидроусилителя.
Плавный_ход
activist
Вот это я и хочу выяснить. Мне нужен сервис, где смогут провести детальную диагностику, конкретно ткнут пальцем и наглядно покажут элемент, который сломан, и бонусом ещё скажут, почему именно он сломан.хомяки после какого то глюка на НГСе имеют новый аккаунт - Плавный ход.
Позвоню завтра ещё в эту "Автомастерскую №1", только, блин, они находятся в лютых ебенях.
есть у меня одно предположение. конечно это самое неприятное, что могло иметь место в связи с определенными обстоятельствами относительно реек на форд фьюжн. дело в том, что дубликатных реек на фьюжн нет почему то. в прайсах они числятся, но по факту нет. в москве много таких машин, и как у многих фордов(в отличии от японцев например), часто безвозвратно портится рулевая рейка, из-за порванного пыльника. замена ремкомплекта не помогает. ни новых дешевых дубликатных, ни восстановленных на заводе, реек нет. на фокуса, есть например, без проблем. в итоге людям приходится заказывать дорогущую рейку на дешевую машину. это инфа из москвы от поставщиков реек.
и в нашей мастерской тоже сталкивались с рейкой на фьюжин, с невозможностью отремонтировать. очень жаль было человека, что ничем не можем помочь его проблеме, кроме как установки новой рейки.
ну так вот, в свете того, что вы сейчас узнали, и опираясь на информацию, что рейка не проявляла неисправностей, есть дикое предположение, что рейку вообще поменяли, и отдали какому нить знакомому. а его рейку установили. я так понимаю, это уже уголовное дело. речь идет о десятках тысяч рублей. скрыть следы замены рейки очень сложно. на гранях крепежных элементов должны остаться следы. нужно внимательно изучить эти места.
вышеизложенное предположение конечно не истина в последней инстанции, но проверить не мешало бы.
я бы внимательно осмотрел колёса на предмет следов удара, причём не только передние, могли и переставить что бы следы скрыть
тяги рулевыё глянуть на прямоту, стойки передние, да и вообще всю подвеску на морде
удар срезающий шлицы в рейке бесследно не проходит
а во внезапную самоломаемость рулевого механизма, где заложена многократная надёжность (ибо узел сильно ответственный за безопастность) я не верю
тяги рулевыё глянуть на прямоту, стойки передние, да и вообще всю подвеску на морде
удар срезающий шлицы в рейке бесследно не проходит
а во внезапную самоломаемость рулевого механизма, где заложена многократная надёжность (ибо узел сильно ответственный за безопастность) я не верю
Vladimirovih
experienced
ну так вот, в свете того, что вы сейчас узнали, и опираясь на информацию, что рейка не проявляла неисправностей, есть дикое предположение, что рейку вообще поменяли, и отдали какому нить знакомому. а его рейку установили. я так понимаю, это уже уголовное дело. речь идет о десятках тысяч рублей. скрыть следы замены рейки очень сложно. на гранях крепежных элементов должны остаться следы. нужно внимательно изучить эти места.
вышеизложенное предположение конечно не истина в последней инстанции, но проверить не мешало бы.
Очень дельный совет. А по поводу, что они влетели в колодец и проверять колеса. Можно, даже нужно, но мало вероятно. Представте у Вас на сто стоит 5 авто, одно без стартера (а кстате АКПП или МКП) если даже механика, это нужно авто дернуть что бы завести, или толкнуть, когда можна на остальных просто повернуть ключ, и сездить в магазин (я не думаю, что все остальные стояли вообще не движимые). Нужно еще посмотреть а есть ли на СТО видеокамеры, если есть ..... .
вышеизложенное предположение конечно не истина в последней инстанции, но проверить не мешало бы.
Очень дельный совет. А по поводу, что они влетели в колодец и проверять колеса. Можно, даже нужно, но мало вероятно. Представте у Вас на сто стоит 5 авто, одно без стартера (а кстате АКПП или МКП) если даже механика, это нужно авто дернуть что бы завести, или толкнуть, когда можна на остальных просто повернуть ключ, и сездить в магазин (я не думаю, что все остальные стояли вообще не движимые). Нужно еще посмотреть а есть ли на СТО видеокамеры, если есть ..... .
мистерКэт
guru
в нехороших сервисах меняют и головки на моторах и коробки если что...смотрите есть ли такой авто у работников Сто...хотя это могут быть их знакомые на подобной машине
Vladimirovih
experienced
в нехороших сервисах меняют и головки на моторах и коробки если что...смотрите есть ли такой авто у работников Сто...хотя это могут быть их знакомые на подобной машинеИли другой постоянный клиент.
мистерКэт
guru
и так может быть...с обоих на ремот натянуть
поэтому всегда езжу по электрике к Лису..по механике к знакомому..в остальных местах всегда стою в ремзоне... не соглашаются шлю их на уй
поэтому всегда езжу по электрике к Лису..по механике к знакомому..в остальных местах всегда стою в ремзоне... не соглашаются шлю их на уй
Название пока говорить не буду, а дальше посмотрим.Название в студию!
ааааааааааааа еще Адрея Федорового который Другой тоже посещаю
Эгоист
v.i.p.
дело в том, что дубликатных реек на фьюжн нет почему то. в прайсах они числятся, но по факту нет. ни новых дешевых дубликатных, ни восстановленных на заводе, реек нет.Восстановленную рейку предлагают привезти под заказ "Автопорт" и наш сервис. Стоит в полтора раза дешевле новой - 29-30 тыс. (новая ~43 тыс.) С нашей скидкой на сервисе 10% получается 26 тыс. Я ещё нашёл б/у рейку за 16,5 тыс., но уж лучше восстановленную с заводской гарантией.
у многих фордов часто безвозвратно портится рулевая рейка, из-за порванного пыльника. замена ремкомплекта не помогает.Про порванный пыльник никто не говорил, да и проверяли недавно на этом же сервисе ходовку, никаких претензий не было.
опираясь на информацию, что рейка не проявляла неисправностей, есть дикое предположение, что рейку вообще поменяли, и отдали какому нить знакомому. а его рейку установили. скрыть следы замены рейки очень сложно. на гранях крепежных элементов должны остаться следы. нужно внимательно изучить эти места.Это было бы совсем уж жёстко, конечно. Не хочется верить в такой вариант. Всё-таки сервис более-менее солидный.
Ребята со сход-развала осматривали там всё снизу, про возможную замену рейки ничего не сказали. С другой стороны, может быть, просто не искали именно это, поэтому и не заметили.
Позвонил сейчас на Островского, отменил пока запись (не сможет девчонка завтра туда съездить, другие дела появились). Они тоже сказали, что дело не обязательно в рейке, возможно, что-то другое сломалось.
В "Макс-Моторсе" сказали, что сам по себе хруст при не заведённом моторе - это нормально, а вот сбитый руль - уже интересно. Также мастер оттуда сказал, что можно ездить, не надо бояться. Передал это девчонке, не очень помогло, всё равно боится.
P.S. В федеральном формате какой у вас телефон? Я думал, что 913-915-..., но промахнулся.
во внезапную самоломаемость рулевого механизма, где заложена многократная надёжность (ибо узел сильно ответственный за безопастность) я не верюЯ тоже. Поэтому и завёл тему.
Эгоист
v.i.p.
А по поводу, что они влетели в колодец и проверять колеса. Можно, даже нужно, но мало вероятно. Представте у Вас на сто стоит 5 авто, одно без стартера (а кстате АКПП или МКП) если даже механика, это нужно авто дернуть что бы завести, или толкнуть, когда можна на остальных просто повернуть ключ, и сездить в магазин (я не думаю, что все остальные стояли вообще не движимые).Я тоже думаю, что это странно - там всегда 5-10 машин стоит, не считая своих. Коробка "механика", но дело не в этом. Да, стартера не было - как нам сказали. Именно по этой причине якобы машину и не могли отдать пять дней.
Однако поведение сервиса мне не понравилось ещё в пятницу, когда про проблему с рулевым нам ещё не было известно. В 10 утра мастер сказал, что стартер вот-вот привезут (должны были ещё в четверг поставить), и ближе к обеду машина будет готова. Он позвонит. ОК. Ждём, ждём, время 14 часов, 15... Около 16 часов я сам начал звонить ему на сотовый - телефон выключен. Два раза набрал ему, потом позвонил на общий телефон и выяснил, что наш мастер уехал к зубному и до понедельника уже не вернётся. Мля! Соединяют с другим приёмщиком, который говорит, что наш мастер никакой информации по нашей машине не оставил, и поэтому отдать нам её без него не смогут. Я говорю, что там всего-то и надо выяснить: привезли стартер или нет?! Тем более что его их собственный курьер должен был доставить. Узнать это можно было за минуту и без нашего приёмщика. Но ни в пятницу, ни в субботу никакой информации мне не предоставили, а в понедельник уже сообщили новость.
Сначала мне просто очень не понравилась такая необязательность и нерасторопность, но постфактум у меня уже закралось подозрение, что на самом деле они могли как-то накосячить ещё в четверг или пятницу, а потом просто тянули время, надеясь как-то решить проблему. Не смогли решить и сказали, что "оно само сломалось". Это только версия, но совокупность фактов мне не нравится.
всегда стою в ремзонеЯ тоже всегда стараюсь контролировать процесс, даже в проверенных местах. Но здесь, во-первых, не я отдавал машину, во-вторых, предполагалось, что она там до следующего дня останется, т.к. стартер возят в другую контору. Не ночевать же там оставаться.
Название в студию!Думаю, пока не надо. На 100% я пока не уверен, что виноват именно сервис. Проведём диагностику, станет понятно, я надеюсь.
ТОП 5
1
2
3
4