Ищетя запчасть на Тойоту
1593
32
Вот и мой черед настал спрашивать совета:улыб:
Навернулась у меня вискомуфта, что отвечает за подключение заднего моста на моём "фунтике".
Обзвон местных воротил успехом не увенчался.
Так что если кто знает, где найти её на фунтика 4WD 2003 года, рестайл - буду признателен:улыб:
Лис
От других моделей не подходит, только от Фанкарго, верно?
!!!NickeL!!!
угу. Вроде как идет чуть ли не скарданом в сборе.
Новая 39 уплей стоит, даже моя жабка зашевелилась:хехе:
Лис
Похоже, вязкомуфта на Фанкарго - жесткий дефицит:улыб:
На Джапанкаре находится только один (!) вариант в Омске ... и всё
М.б. есть смысл оттуда заказать? Если ТКашкой отправит продавец
Лис
С таким увеличением мощности и момента, выход из строя узлов трансмиссии не в удивление.
ИМХО - лучше новую брать.
Лис
Фунт
платц
витц
Карданы у всех трех должны быть одинаковы. имхо

пс Опечатку в заголовке исправь.)
_Виктор_
Однако, сопоставимость в каталогах говорит о том, что с фунтика муфта ставится только на Вb.
Однако различие партнамберов лишь в одной цифре.
Полагаю, что передача момента разная, или иные подобные хар-ки, но поставить можно.
Vs
Мы ему направление движения мыслей указали, а дальше пусть сам думает.:biggrin:
_Виктор_
так-то да, но...
Задний кардан - это без этой самой муфты.
В Омске - нема такой, хотя заявлено.

Код 37100-52020 - эту шняжку надо...
Посему принимается посильный гэлп
Лис
Код 37100-52020 - эту шняжку надо...
Маэстро, таки зачем вам весь удав в сборе?
Уплотите ваши денги только за муфту и дело с концом 37120-52020 и дешевше и жабе спокойней. :хехе:
Лис
Вы меня удивляете, у вас поисковики не работают?:biggrin:
http://irkutsk.baza.drom.ru/kardan-fankargo-4wd-b-u-22213333.html

А здесь разница в ценах от чего получается, мне кажется, как раз от наличия этой самой муфты или нет?
А может не надо пороть горячку и заказать с Японии, а?
Vs
Код 37100-52020 - эту шняжку надо...
------------------------------------

Маэстро, таки зачем вам весь удав в сборе?
Уплотите ваши денги только за муфту и дело с концом 37120-52020 и дешевше и жабе спокойней. :хехе:
Кстати, да. http://www.impex-jp.com/zip/nomer/3712052020.html
_Виктор_
нда... Хочешь сделать хорошо - сделай это сам:улыб:(шутка юмора)
Нашел в визитках контору на Большивичке, позвенел - от Витца есть. Уже ставят, правда задний кардан короче, но и черт с ним, мой еще походит.
Ща поставят и тему можно закрывать:хехе:
Лис
нда... Хочешь сделать хорошо - сделай это сам:улыб:(шутка юмора)
Т.е. это ты нам таким образом спасибо сказал, за сочуствие и участие?:спок:

пс ППц, я постоянно забываю заехать забрать балалайку, когда бываю рядом.
_Виктор_
не, Вить, оказывается бумажный век еще не кончился, ибо интернет не все покрывает:улыб:
Всем спасибо за участие и содействие, низкий боклон, без балды:улыб:

ЗЫ как всегда - "почините вчера, только заберу хрен знает когда":улыб:Ты не оригинален:миг:
!!!NickeL!!!
не дорого, 4500. Попутно и крестовина на моет шатающаяся автоматом поменялась.
Лис
Ничего удивительного, один из наших общих друзей знает об интернете только понаслышке и как-то ж умудряется постоянно находить нужные ему запчасти, вот как только он начнет пользоваться интернетом- это будет полная победа интернета.)))
Кстати, визиток у него тоже много.)


пс Оно сломалось сразу после вашего ремонта, потом два года ехало в ремонт, еще через два года заберу, если мне не поставят ультиматум)))
Лис
Таки какой алгоритм работы ? 4вд подключаемый или отключаемый ? На субе я этот девайс не смог убить с дрифтом по асфальту за 150000. Как это можно сломать ?
estet
Здесь все по прлочкам разложено, читайте.)
www.clubcaribov.info/text4wd1.html
estet
4WD постоянный. Задний привод связан через вискомуфту на кардане. Вот ей и пришел кирдык.
Лис
Если виско муфта, то нато она и муфта, на то она и виско, что бы не постоянный, иначе бы диф был.
У субы алгоритм - на старте залочено всегда, потом плавно рассоединяем, при буксе блокировка.

вроде по ссылке для витца указан ПОДключаемый. Если так, то понятно почему навернулся, с буксом трогаешься - ударное включение, не ?
estet
Если виско муфта, то нато она и муфта, на то она и виско, что бы не постоянный, иначе бы диф был.
У субы алгоритм - на старте залочено всегда, потом плавно рассоединяем, при буксе блокировка.
Сказки не рассказывай про Субу...
У Субы виска только на механике используется. И постоянный полный привод на механике есть всегда не зависимо от того залочена она или нет. Виска используется для блокировки центрального диффа (обычного механического на конических шестеренках).
Со временем кстати виска на Субах умирает блокируя центральный дифф. Приходится менять ибо на асфальте прокручивать колеса на каждом повороте не айс. Да и трансмиссия в таком режиме ушатывается.
Лис
На последнего, авось в деревни кому и пригодится. Муфту можно "заварить", полный привод будет постоянный . На виражах со скрежетом будет правда.
Утюг
На последнего, авось в деревни кому и пригодится. Муфту можно "заварить", полный привод будет постоянный
ВМЕМОРИЗ!
По гололёду так вообще только по прямой можно будет ездить. :live:
Этакий мегадрифт боком до упора.
Vs
Только В МЕмориз. Отдельно:улыб:
Vs
вы щас какую именно заваренную муфту вмемориз понесли?
Артём
вы щас какую именно заваренную муфту вмемориз понесли?
Полагаю ту, о которой речь в топике ведется.
Vs
Вова, а че тебе не понравилось? он же не дифференциалЫ предлагает заварить:хехе:
ivan_zh
Что-то мне подсказывает, что межосевого дифференциала то тут и нема. :хехе:
Vs
Что-то мне подсказывает, что межосевого дифференциала то тут и нема. :хехе:
На этой картинке и вискомуфты не наблюдается...
SVKan
На этой картинке и вискомуфты не наблюдается...
Она есть на другой картинке.
Кто вам сказал, что муфта и дифференциал в одном месте стоят.
А то, что диффера в этом узле нет указывает деталь, его заменяющая. :улыб: