не схватывает стартер
1793
23
Всем привет, за последние примерно месяца 2, раза 4 случались такие вещи: Залезаю в авто, засовываю ключик, проворачиваю, стартер крутит бодро, но вхолостую, жду секунды 3 - 4, отпускаю, че за х... думаю я, начинаю нервничать, кручу второй раз, теперь жду уже специально побольше, секунд 7 - 8 и все также вхолостую. Вытаскиваю ключик, засовываю обратно - схватывает с полпинка (как должно быть). Машина завелась - хорошо, непонятки у меня остались - это плохо.
Машина долго не простаивает, свечи менялись тыщ 5 назад, не знаю совпадение это или нет, но все это началось происходить после перехода на другое масло. Товарищи, что может быть? если копать, то в какую сторону ?
корона премио 2001 год
RusAndroid
Стартер и масло, ни при чем, копайте в другую сторону.
RusAndroid
Что Вы имеете в ввиду под "не схватывает" ? двигатель то проворачивается стартером или нет? Если нет, то снимать и "обслуживать" стартер.
_Виктор_
*стартер крутит бодро, но вхолостую*

Да действительно, если вхолостую, то снимать стартер и смотреть втягивающее и втулки.
Машина какая?
Yura_18
Что? Все забыли жигулевское "вжжжжжжжжжииик" :ха-ха!:
Бендикс под замену, и проверить износ венца на маховике.
При чем тут свечи, масло...??? :eek:
Gellowgles
Бендикс под замену...
Нуууу, я бы не торопился с такими выводами...
Gellowgles
дык эт лучше у ТС спросить, лично я связи не вижу, за исключением возможно плохих свечей и то тогда бы был другой запуск.. а так да, снимать смотреть втягивающее как минимум.
Yura_18
смотреть втягивающее чего?
про масло я и не утверждал, сказал же совпадение нет...
RusAndroid
втягивающее стартера, стартер в разрезе выглядит примерно так, снимаете стартер, находите неисправность и чините, ну или покупаете новый, вообще ломаться в нем особо нечему, достаточно простая конструкция.
Yura_18
в общем почитал тут немножко и понял что написал наверное не то. Движок то КРУТИТ в этот момент.... но не схватывает.
вы наверное подумали, что стартер просто трещит ...
или это все же стартер ?
RusAndroid
Как написали так поняли, определитесь для начала достоверно крутит ли стартер двигатель, если нет то смотреть сам стартер, если да, то систему зажигания и подачу топлива, вот тут как вариант возможно вкрутили плохие свечи (раз уж совпало как говорите), как вариант поставьте старые на место, если все ок, то под замену их.
RusAndroid
Ну так послушай звук запуска. Отличить визжащий стартер и крутящий мотор, совсем не трудно.
Gellowgles
вот сегодня опять с утра не завелся с автозапуска (2раза пробывал) , спустился хотел снять на камеру, завелась с полоборота, такими темпами одним морозным утрецом точно не заведусь уже надолго ...
RusAndroid
Не то чтоб присоединяюсь, но у меня последние дней пять тоже имеет проблема с запуском: На холодную заводиться на 5-7 секунде, хотя раньше всегда не больше 3 секунд, а то и вообще 2 секи. Затем проехался от дома до работы, заглушил и если заводить через минуту или две, то с полпинка, но стоит подождать минут десять и опять 5-7 секунд - этот вопрос появился случайно, матался по городу и занимался делами, а вышел через 10 минут с конторы и вот те раз, движга горячая, а заводиться как в минус 25-30 без прогрева. Движка 1G. Может кто посоветует с чего начинать? Что диагностировать? Если кто захочет подиагностировать в субботу во второй половине дня - подъеду - в личку пишите. Буду рад любым советам.
DreaMan
я бы первым делом свечки посмотрел, аккумулятор напряжения померил на холодную ...
RusAndroid
Не думаю на акум - потому что стартер крутит очень бодро и уверенно, но не схватывает. Кстати, не менял свечи и топливный фильтр с весны... Но началось все резко как-то... Вот нормально завелся и буквально 20-30 минут (из которых 10 минут простоя в заглушенном состояние) вот такой трабл.
RusAndroid
я бы первым делом свечки посмотрел, аккумулятор напряжения померил на холодную ...
Бог ты мой...
Вы свою то сначала почините (разберитесь со схватками стартера который у Вас не схватывает), а потом уже другим советы давайте.
Без обид.
RusAndroid
А попробуйте до завода (не вставляя ключ в зажигание) пару раз до упора нажать на педаль газа.
А попробуйте до завода (не вставляя ключ в зажигание) пару раз до упора нажать на педаль газа.
...а потом топнуть левой ногой и мысленно щелкнуть хвостом.
SkyAttack
А попробуйте до завода (не вставляя ключ в зажигание) пару раз до упора нажать на педаль газа.
не совсем удобно ночью в -30 бегать жать педальки газа, чтоб прогреть машинку :злорадство:

а вообще, в последнее время уже нет такой проблемы (надеюсь)
RusAndroid
очень похоже на отсутствие давления в топливной магистрали. У вас топливный насос включается вместе со стартером, насколько я понимаю, вот он пока нужное давление накачает, вы и крутите "вхолостую".
Vitall
очень похоже на отсутствие давления в топливной магистрали. У вас топливный насос включается вместе со стартером, насколько я понимаю, вот он пока нужное давление накачает, вы и крутите "вхолостую".
Вот это похоже и есть истина, если у честь, что последний месяц ~ полтора ездил практически на парах бензина (не от нищебродства, а просто стрелку топливную на приборной панели калибровал), заправлялся рублей на 200 - 250 от силы.
Сейчас стрелка стоит ровно, бензина в баке много, проблема устранилась.
DreaMan
Решил поднять тему, чтоб отписаться чем закончилось все - умер бензонасос. Вчера он умер и был заменен на новый, проблема изчезла.
Немного об умирание бензонасоса - на спринтере у меня он умирал так - не заводиться, берем молоток и сучим по нему - завелись и поехали, пока не стал даже на такое реагировать.
Креста - гудел на весь салон 2 недели, потом в самый нужный момент тишина и я пошёл в магаз за новым.
Ну а теперь вот так - долго крутила на горячую...
DreaMan
уже мерещиться... "не хватает на стартер"....)))