Замена двигателя Mitsubishi lancer
1843
7
Здравствуйте, форумчане.
Езжу на Mitsu Lancer 1999 года в кузове CK1A.
Проблема такая. Двиг 4G13, жрет масло, компрессия в цилиндрах 7-6-6-3.

Решено было его менять, но ставить такой же 4G13 не хочется, есть желание воткнуть двухвальный 4G15. Где-то читал, что встает заместо 1.3 как родной, вот и вопросы:
1) Стоит ли заморачиваться?
2) Если стоит, много ли переделок на самом деле?
3) Понадобится ли менять коробку?
4) Где это можно сделать качественно и не слишком дорого? (купить и установить двигатель)
P.S. Нужна возможность оплаты кредитной картой.
P.S.S. заранее спасибо!)
phySician
думаю подобный вопрос лучше задавать на профильном форуме лансероводов
я когда себе 1.3 на 1.5 менял, всю инфу подчерпнул из подобного источника
а менять 1.3 на 1.5 стоит однозначно, хоть как-то ехать начинает
Гуманист
Я как раз на том форуме и читал про переделку. Меня интересует мнение со стороны и финансовый вопрос, а на форуме лансероводов - местные ценники из разных городов, к тому же где делать свап я еще не определился. Контор по замене двигателя я знаю не много, и даже не знаю с чего начать, куда ехать, с кем говорить. Пока машина обслуживается в Авторейде, но тамошние ценники, несмотря на качество обслуживания меня не очень устраивают...
Кстати, коробку (автомат), меняли или нет?
Много еще переделок то было?))
И, самое главное, где делали?)
phySician
коробку не менял, переделок колхозных не было, а так как у меня мотор стоит продольно, а у донора поперечно, то от донора взят блок с головкой, остальное, кроме форсунок, осталось родное
просто поставили 2 мотора рядом, перекидали коллектора и навесное и воткнули обратно
мозги замену вывезли без проблем
делал в гараже у товарища, там кредиткой не берут:улыб:
а в Вашем случае, если с одновального на двухвальный менять, то очень большой шанс что в электронику вмешательство потребуется
phySician