Проблема с дизелем
989
6
Подскажите пожалуйста: машина SURF 1992 г.в., двигатель 2L-TE, даже при +2 градуса на улице перестает заводится (крутит, но не схватывает). Установлен нагреватель антифриза 220 вольт. На 5-10 минут его включаю - после этого заводится "с пол оборота". В чем возможные причины сего явления и как лечить?
XyLigan
Начни с самого очевидного - со свечей накала
Если свечи дохлые, хер ты дизель заведешь при -5 уже
Равшан
Начни с самого очевидного - со свечей накала
+1.
XyLigan
Подскажите пожалуйста: машина SURF 1992 г.в., двигатель 2L-TE, даже при +2 градуса на улице перестает заводится (крутит, но не схватывает). Установлен нагреватель антифриза 220 вольт. На 5-10 минут его включаю - после этого заводится "с пол оборота". В чем возможные причины сего явления и как лечить?
Про свечи накала правильно говорят - проверить обязательно нужно!!!! и в первую очередь.
второе - измерить компрессию нужно - если её нет, то пуск будет затружнён так же.
третье - тнвд и форсунки - проверить
Я, буквально сегодня, закончил разбор дизельного мотора от фольксвагена 1S (рядная шестёрка 2.4.л). Проблема была такая же - трудный пуск мотора на холодную на горячую всё прекрасно заводилась. Свечи в порядке, тнвд и форсунки в порядке - компрессия не в порядке.
На первом компрессионном кольце зазор в замке 4 мм - кольца стёрты и в цилиндрах выработка.....
Был масложёр, но тяга была хорошая - машина у предыдущего хозяина стояла на барахолке как торговая точка и работала в основном на холостых оборотах - ну и возраст не детский уже.
Поршня на мой мотор стоят как крыло от самолёта - по этому заказал изготовление поршней в Новоалтайске.
В общем проблемы известные.
XyLigan
Да...в МИКАСе были свечи на *L ные движки ..
cruizer
Подскажите пожалуйста: машина SURF 1992 г.в., двигатель 2L-TE, даже при +2 градуса на улице перестает заводится (крутит, но не схватывает). Установлен нагреватель антифриза 220 вольт. На 5-10 минут его включаю - после этого заводится "с пол оборота". В чем возможные причины сего явления и как лечить?
Про свечи накала правильно говорят - проверить обязательно нужно!!!! и в первую очередь.
второе - измерить компрессию нужно - если её нет, то пуск будет затружнён так же.
третье - тнвд и форсунки - проверить
Я, буквально сегодня, закончил разбор дизельного мотора от фольксвагена 1S (рядная шестёрка 2.4.л). Проблема была такая же - трудный пуск мотора на холодную на горячую всё прекрасно заводилась. Свечи в порядке, тнвд и форсунки в порядке - компрессия не в порядке.
На первом компрессионном кольце зазор в замке 4 мм - кольца стёрты и в цилиндрах выработка.....
Был масложёр, но тяга была хорошая - машина у предыдущего хозяина стояла на барахолке как торговая точка и работала в основном на холостых оборотах - ну и возраст не детский уже.
Поршня на мой мотор стоят как крыло от самолёта - по этому заказал изготовление поршней в Новоалтайске.
В общем проблемы известные.
принял к сведению! Спасибо за подробный ответ! (у меня, кстати, масло чуть чуть подъедает, и то, когда по "говнам" езжу). Надеюсь, что обойдется заменой свечей... Кстати, а сколько в среднем берут за работу по замене свечей накала? А то я читал, что на 3 и 4 цилиндрах при замене они любят так прикипать, что отламываются... Очково самому менять)))
XyLigan
Я на своем менял сам, времени на 20 минут с перекурами и очкованием (хотя официалы запросили 4200 за работу), поставил, предварительно смазав медной пастой. Из инструмента хорошая головка на 10-3/8, удлинитель и вороток. Когда будешь откручивать не пытайся прилагать особые усилия, момент затяжки дай и зафиксируй в таком состоянии, они и отскакивают. Вспомнил физику 5 класса что приложенная сила накапливаеться(или как то так). Т.к. свечи заказывал с известного интернет магазина автозапчастей, срок поставки было что то в районе 10 дней, каждый день, как ритуал-вечером приехал с работы, открыл капот, на каждую свечу(в месте резьбового соединения с головой) брызгал ВД-40.