Капиталка Форда
2028
26
Подскажите СТО, на которых качественно откапиталят фокуса. Ну и по ценнику чтоб не сильно напряжно вышло.
mehanik2010
Подскажите СТО, на которых качественно откапиталят фокуса. Ну и по ценнику чтоб не сильно напряжно вышло.
Вот бы ещё параметров мотора побольше, чтоб понять объём работ, ну и пожелания клиента по глубине капиталки тоже не помешали бы для понимания цены вопроса.
в общем чем больше данных тем более вероятно, что найдутся желающие.
Если совсем никого не найдёте - стучитесь пообщаемся :agree:
cruizer
ну и пожелания клиента по глубине капиталки тоже не помешали бы
Простите, а как понимать эту фразу?
По моему человек сказал что делать.
Tedigazelist
ну и пожелания клиента по глубине капиталки тоже не помешали бы
Простите, а как понимать эту фразу?
По моему человек сказал что делать.
её нужно понимать буквально
ну и мнение клиента хочется всё ж узнать, именно, клиента вы меня понимаете???
cruizer
С одной стороны понимаю, с другой, всётаки раз клиент хочет капиталку, так и надо делать расточку и шлифовку, тока ремонтные запчасти пускай сам ищет. :agree:
Tedigazelist
С одной стороны понимаю, с другой, всётаки раз клиент хочет капиталку, так и надо делать расточку и шлифовку, тока ремонтные запчасти пускай сам ищет. :agree:
вои и прекрасно! Чувствуется, что вы в теме, Т.С. прямая дорога к вам
а я так на скамейке запасных посижу, работы и так хватает :agree:
cruizer
Неееее, мне россавтопрома хватает.
Я по ГАЗелькам специализируюсь, так что форды мимо пускай едут. :biggrin:
cruizer
Фокусовские ремонтные вроде только дубли, верно?
cruizer
Глубину капиталки не знаю, т. к. для этого надо сделать дефектовку. Отдал сегодня машину в "Автопорт".
А вообще двиг 2.0 бензин. Жрет масло больше литра на тыщу, синего дыма не наблюдается, компрессия около 15 очков (повышенная я так понимаю).
Vs
Кстати ремонтные на дорестайл и рестайл полностью одинаковые? И каким фирмам запчастей стоит доверять?
mehanik2010
Глубину капиталки не знаю, т. к. для этого надо сделать дефектовку. Отдал сегодня машину в "Автопорт".
А вообще двиг 2.0 бензин. Жрет масло больше литра на тыщу, синего дыма не наблюдается, компрессия около 15 очков (повышенная я так понимаю).
Всё правильно - начинаем с девектовки.
15 очков - норм. для мотора "заточеного" под топливо от 95 и выше, если под 92 бенз - вероятно "заросла" камера сгорания сажей от масла. Ещё нужно учитывать кто и как делал измерения и каким инструментом.
Масложор в таких масштабах - моя любимая тема. Проверте воздушную магистраль на предмет подсасывания воздуха (порыв гофры, например, или отсутствие куска прокладки под впускным колектором). Нужно понять откуда взялся такой износ мотора?
Вскрытие головки покажет точнее - ну а щас я ставлю на износ колец и вырабтку в цилиндрах (ступенька в вмт)
Возможно, нужно готовиться к расточке-хонинговке цилиндров под рем.размер поршней, к.вал измерить - по результатам шлифануть (или нет).
Отдельное внимание головке - старые клапана и направляющие в мусорку, ставить всё новое с расшорашиванием сёдел и притиркой.
В итоге получится дорогое удовольствие - если себе я б так сделал, если не сЭбЭ то как совесть позволит :agree: .
cruizer
Неужели начали капиталить европейцев??!! Не конкретно вы, а вообще. Замена на контрактный мотор уже не в моде?
Gellowgles
лично знаю пыжа 307 св которого успешно откапиталили... теперь вот перебирают ему коробку
mehanik2010
Я думаю что автопорт получится не дешево , ремонтировался там несколько раз , на планировочной 16 дешевле ( не реклама ) на фордах блоки не растачиваются , меняются просто кольца , сам через это прошел .
klun1968
на фордах блоки не растачиваются , меняются просто кольца , сам через это прошел .
Если в цилиндрах эллипс набит,а скорее всего так... как уже и ремонтные поршни ! на вылет пролетают)), замена изношенных колец на новые без расточки и подбору рем поршней,как мертвому припарка..
klun1968
Я думаю что автопорт получится не дешево , ремонтировался там несколько раз , на планировочной 16 дешевле ( не реклама ) на фордах блоки не растачиваются , меняются просто кольца , сам через это прошел .
Говорят, что не растачиваются, но гильзуются
Gellowgles
Неужели начали капиталить европейцев??!! Не конкретно вы, а вообще. Замена на контрактный мотор уже не в моде?
Да так и есть капиталим европейцев, ибо контрактные моторы на них стоят как крыло самолёта. Например, SAAB мотор В234H или Опель с мотором Z24SED.... и состояние таких контрактных моторов не понятно какое.
Вы ж понимаете не хуже меня, чтоб хорошо откапиталить любой мотор нужен моторист со всем, что нужно в этих случаях, а таких специалистов всё меньше и меньше :agree:, а заменить мотор может и просто подготовленый механик сто.
mehanik2010
Говорят, что не растачиваются, но гильзуются
Под гильзы то все-равно растачивать нужно..)
Running
Я имел ввиду, что не как на отечественных авто раньше было: расточка под 1, 2, 3 размер.
А вот вопрос, хон на этих самых гильзах тоже имеется?
mehanik2010
А третий размер-какой ?))
Было всего два размера расточки блоков на отечественных тазиках (+0,4 мм,+0,8 мм)..Далее,просто менялся блок на новый ).Хотя,всегда находились "умельцы" из-за страшненного дефицита,превращающиеся блок 2101 в 2105...и далее в 21213))
Блок цилиндра точится вертикально-расточными станками под внешний диаметр гильзы с натягом,...хон набивается также,как и при обычной расточке специальными резцами...после гильзовки)
Running
Сделали дефектовку. Поршни под замену, надо ли цилиндры точить - не знаю, седня поеду к ним детали узнаю. Выкатили ценник в районе 70 тыр. Есть второй вариант, поставить новый блок - это уже на 100 тыр.
Я в "легком" шоке.
mehanik2010
Сделали дефектовку. Поршни под замену, надо ли цилиндры точить - не знаю, седня поеду к ним детали узнаю. Выкатили ценник в районе 70 тыр. Есть второй вариант, поставить новый блок - это уже на 100 тыр.
Я в "легком" шоке.
думаю что НННННННада точить
думаю, что можно сделать этот мотор примерно за 40т.р. +-10% не на оригинальных запчастях
mehanik2010
Я имел ввиду, что не как на отечественных авто раньше было: расточка под 1, 2, 3 размер.
А вот вопрос, хон на этих самых гильзах тоже имеется?
Вы удивитесь, но расточить можно под любой размер, именно, любой!!!
Всё ограничено только размером блока, т.е. перемычками между цилиндрами и наличием колец ремонтного размера. С поршнями проблем нет, т.к. освоено производство любых ремонтных поршней и цена в районе 3 т.р. за шт.
В общем, не нужно зацикливаться на том, что было раньше, щас возможностей больше гораздо.
cruizer
думаю что НННННННада точить
думаю, что можно сделать этот мотор примерно за 40т.р. +-10% не на оригинальных запчастях
То есть в случае чего можно будет к вам обратиться?
В 40 т.р. входит и замена поршней на новые и гильзовка?
cruizer
Поршень выполненный на заказ стоит 3 т.р. ? чур чур
savelevi
Поршень выполненный на заказ стоит 3 т.р. ? чур чур
как ни странно всё работет. Мне делали поршни для SAABa в Зеленограде под москвой - всё отлично сделали по образцу. Технология та же, что и на крупных предприятиях: из болванки поковка при 375 град- отпуск - снова нагрев до 530 град и ещё одна поковка-остывание-обработка на токарном станке.
купить новые просто небыло возможности за реальные деньги, поршни были похожи на ГАЗовские только под турбо.
mehanik2010
думаю что НННННННада точить
думаю, что можно сделать этот мотор примерно за 40т.р. +-10% не на оригинальных запчастях
То есть в случае чего можно будет к вам обратиться?
В 40 т.р. входит и замена поршней на новые и гильзовка?
я считаю так - нужно всё измерять и считать, цены разные на запчасти и за расточку разные конторы берут тоже по разному. Можно пройти по краю этой цены, если "помышковать" и не упираться в оригинал.