Дизель в пробке перестал ехать
1061
14
Всем привет! Ехал сегодня в пробке (Тойота Сурф, 1992 г.в., дизель 2L-TE)... что-то "чехнуло" под капотом и машина перестала слушать педать газа. На холостых доехал до обочины, постоял ещё минут 10 и заглох. Под капотом в месте, где трос газа приходит - всё сырое (по-видимому в саляре). Что бы это могло быть? Стартер крутит, но уже не схватывает, саляря в фильтрах жидкая - зимняя)...
XyLigan
"Трактор остановился, загыркал и сказал - не могу её пить - замёрзшая она и заглох. Я остановился, открыл капот, снял подачу, продул в обратном направлении, подсосал - соляра пошла (видимо шуга забивала сетку топливоприёмника). Собрал всё и сказал "Я могу пить, а ты нет"? На что трактор поморщился, завёлся и поехал дальше...
Надо сливать отстой с бака."

Моя сегодняшняя история. :улыб:
А откуда полилось то что из-под капота?
Vs
хммм.... вчера на газпроме на 1000 заправился... думаете, шуга пошла по топлевному и где-то даванул под капотом? Шланг-какой-нить лопнул? (фильтра кстати все новые стоят)
XyLigan
я вчера в город ехал, так по м51 куча грузовиков на трассе стоят, кто то коптит..но ехать не может, кто то вообще тупа замерз....

так, что вполне возможно, что соляру прихватило
XyLigan
хммм.... вчера на газпроме на 1000 заправился... думаете, шуга пошла по топлевному и где-то даванул под капотом? Шланг-какой-нить лопнул? (фильтра кстати все новые стоят)
Я могу только предполагать.
Стоит ли у вас сетка на топливозаборнике - я не знаю. У меня она именно его забивала - дунул обратно в подачи шланг - отошла, подсосал соляру, собрал, завел.
А вот что у вас под капотом рвануло - это бы лучше вам выяснить и сообщить нам - чтобы здесь на кофейной гуще не гадать...
Vs
просто у меня под капотом помимо основного фильтра стоит 2 прозрачных салярочных - так вот они полные и саляра в них жидкая... думаю, если бы с бака перестао тянуть саляру - фильтра бы были пустые...
XyLigan
1. Пишите грамотнее - читать неудобно.
2. Выясните откуда возникла течь солярки.
Vs
логика железная)))) просто на морозе и одному это сделат праблемотично (надо крутить стартером, и возможно тогда будет видно, откуда ее давит.... и машина в 5 км. от дома стоит-замерзает... Походу на дизель-сервис придется эвакуировать...((((
XyLigan
Вы не кипишуйте.
Попробуйте напрямик завести с "поилки".
Солярку в полторашку теплую и напрямую к шлангу на ТНВД. Если заведется - проблема в топливной магистрали. Соответственно продувать и прокачивать её. Если и так не заведется - тогда уже наверняка на сервис.

ЗЫ. Вообще у меня были подобные выбросы соляры с ТНВД - колечко на выходе одной из трубок с ТНВД на форсунку начало внезапно сифонить хорошо так - купил новое, прогрел мотор и поменял (шибко не затягивайте).
Vs
про поилку 100% верное решение !
мистерКэт
Все-таки салярка оказалась поганая... Фильтр меняю, отогреваю машину. А движка в Масле, Которое видимо с сапуна чухнуло...
XyLigan
А что в фильтре то?
Грязь, вода или солярка густая?
XyLigan
Перепост с дрома
Всем привет

в конторе две Пежо.
у одной Вебаста с завода.
тачка с салона, ей меньше 2х лет и 15т.км пробега
не завелась, Вебаста не запустилась...

сторая Пежо в моей почти личной собственности.
ей 1год и пару недель с салона. пробег 18т.км.
стоит Гидроник.
масло менял в пятницу сам. четко то, которое ей полагается залил.
заправлялся на Газпромнефти. и только там давно уже.
тачка завелась тарахтела минут 15... заглохла и все.
Гидроник не стартует. стартером крутит очень бодро, но не заводит.

тачки стоят мордой на солнышко. это конечно не много. но ведь и не -45гр на улице.

т.е. полюбас Газпромнефть барыжит в конце декабря в Сибири летней салярой.
но ведь кто-то на трассе с этой салярой встрянет.
вот ведь упыри конченные. ради своего рубля с литра, готовы людей насмерть морозить.

причем мне то, как бы и пофиг. пошел чай заварил, сел анекдоты почитал. счас народ дообедает, затолкаем ее в теплый гараж, отогреется.
завтра залью какой-нить Ликви-Молли-Антигель.
но за людей реально страшно. это ж пападос какой - встать на фуре с товаром. и свалить как бы нельзя. растащут все.
и не свалить - колеса что ли жечь...
Полностью ветка тут
И кто тут дешевую соляру на гпн нахваливал?
Трог
соляра в нашейраше всегда была плохой (цистановое число меньше 50) есть и будет!!
по этой причине сменил дизельное авто (TLC-80), отЪездив 15 лет на разных дизелях, на бензиновое авто.
Бензин тоже не гуд, но всё же меньшее зло, чем летняя солярка зимой на трассе.
Всегда в дорогу брал паяльную лампу с запасом бенза, иначе, просто, ни как.
Трог
И все же интересно что там в фильтрах. Ибо встают то все же не все подряд а выборочно.