Короч поменяли мне седня термостат, температура двигателя на ходу 90, чувстсво жжения в правой ноге вернулось )).
Нада завязывать эти понты с официальными дилерами, 2300 на круг отдал.
Нада завязывать эти понты с официальными дилерами, 2300 на круг отдал.
сдай точку, где менял? у меня неделю уже термостат лежит.
Короч поменяли мне седня термостат, температура двигателя на ходу 90, чувстсво жжения в правой ноге вернулось )).лучше поздно чем никогда
Нада завязывать эти понты с официальными дилерами, 2300 на круг отдал.
На Хилокской менял. Записывался в четверг, записали на сегодня. 30 и 31 работают, вроде. Попробуй позвони.
вы какието неправильные жигулятороводы, термостат меняется за 30 минут)) тосол полностью сливать не надо, до того уровня чтоп поменять термостат нужно слить около 2-3 литров (5минут времени с перекуром) патрубок с дросселя сдернул- в бутылку его запустил и дуй в расширительный- как воздух пойдет- можно приступать к открутке термоса) снять нужно только короб воздухана и пжалста вот он термостат)) делай с ним что хочешь)) 2300 это жоско, ну рублей 500-600 еще куда не шло))
водители отечественных авто не имеют набора ключей...у них авто не ломаюца им проща два с лишним косаря подарить
патрубок с дросселя сдернул- в бутылку его запустил и дуй в расширительный- как воздух пойдет- можно приступать к открутке термоса)Вот я представил, как во дворе многоквартирного муравейника на холоде искусственное дыхание машине делаю, да еще и без сноровки-то . Я уж лучше на СТО.
Но пароли-явки приличных тазосервисов в районе цирка и окрестностей приветствуются, конечно.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271743
227
Перерегистрация авто
87845
21
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
929935
783
в Техас бы заехал за тысчу бы поменяли
щас не холодно...я в январе лет 10 назад на грузовичке Ниссан дизель помпу менял...а там радиатор снимать надо и не че...совсем ленивые стали ручки обморозить в -3 бояться..бгг
ну молодец, что.
а у некоторых есть несколько иные приоритеты в жизни, чем секс с куском железа во дворе многоэтажки.
и да, у меня в Калине нет ключей, она не ломается.
а у некоторых есть несколько иные приоритеты в жизни, чем секс с куском железа во дворе многоэтажки.
и да, у меня в Калине нет ключей, она не ломается.
может просто "руки из жопы", а не приоритеты...
пы сы никому не вобиду)
пы сы никому не вобиду)
мне кажется, что кроме прямых рук есть еще и голова, с помощью которой можно отдать деньги специальным людям, чем еб***сь на морозе.
может просто "руки из жопы", а не приоритеты...Даж спорить не буду.
пы сы никому не вобиду)
Ежелив я не уверен в собственных способностях, а результат нужен к определенному сроку, я лучше заплачу тому, кто умеет. Так как перспектива остаться с полуразобраной машиной на новогодних каникулах меня не греет.
Если время неограничено, то можно повозиться самому. Главное, чтобы потом не пришлось тому, кто умеет, платить еще больше
Итак, рассказываю в чём было дело. Перед новым годом глянул в СО - в расширительном было мало антифриза. Долил до уровня. До НГ покатался, особой разницы не заметил. 2го числа поставил на прикол машину (праздники все дела). 6го понадобилась машина. Было -25 за бортом. Завёл. Когда приехал, увидел на месте парковки лужу антифриза. Заглянул под капот - парИт патрубок идущий от краника к печке, пар конденсируется и стекает на землю. Попробовал подтянуть хомут - стало хуже. Как назло 6го было некогда в магазины заезжать, а 7го магазины не работали. Катался без печки с каталиктической грелкой под пуховиком. Всё равно холодно, но не так как могло бы. 8го с утра купил патрубок, хомуты, антифриз (патрубок подошел от вазика 10ки). Всё поставил, долил антифриз чуть выше метки, погазовал мордой вверх. Проверил течь - держит. Вчера было -15. В пробке на 2й скорости температура из дефлекторов не меняется от оборотов. Профит.
Не.. у GPRSa Калина, я с его молчаливого согласия рассказал про аналогичную проблему в королле. Он свою проблему решил с помощь диллера и сколько-там денег и времени. Мои затраты:
1. 1 час времени (2 раза через дорогу в магазин сходил, ибо 1й раз толстоватый патрубок взял).
2. 55р патрубок от 10ки
3. 2*20р хомутики
4. 200р Литр антифриза.
5. Перчатки ХБ 20р.
Итого чуть больше 300р и час времени плюс удовольствие от ковыряния в машине. Ну и сомневаюсь, чтоб диллер на каникулах работал.
1. 1 час времени (2 раза через дорогу в магазин сходил, ибо 1й раз толстоватый патрубок взял).
2. 55р патрубок от 10ки
3. 2*20р хомутики
4. 200р Литр антифриза.
5. Перчатки ХБ 20р.
Итого чуть больше 300р и час времени плюс удовольствие от ковыряния в машине. Ну и сомневаюсь, чтоб диллер на каникулах работал.
да ТС наверное побоялся чёнить лишнего отломать, по криворукости, поэтому решил кроилова не устраивать
Не.. грит гарантия все дела... Кста. Самое трудное было наятянуть патрубок. Неудобно, идет туго и страшно чё-нить отломить...
Не.. грит гарантия все дела... Кста. Самое трудное было наятянуть патрубок. Неудобно, идет туго и страшно чё-нить отломить...Кончилась гарантия, KiLiN в точку
У меня в калине та же история (мотор тот же), когда ниже -20, то для того, чтоб печка начала греть нужно обороты дать. Вылечил установкой второй помпы от газели. Помпа на холостых не хочет качать как надо, и замена не поможет, новая такая же.
можд у тебя галина бракованная попалась, а то выясняется что у всех нормально греет, со второй помпой наверное можно будет сасиски жарить, у меня в стоке Т из "ног" доходила больше 70*С, мерил термометром электронным, от делатьнехер.
Точно.. 2014 же год... И чё так и будешь к диллеру кататься?
На родном радиаторе печки хорошо грела, а вот на лузаре - не очень в -20 стала. А в ноги да, кипяток! Ну и понятие "тепло" у каждого своё, я сауну люблю))
Ребят, а никто не встречал в продаже медный радиатор печки на калину?
лузар выкини, купи обычный ДААЗовский, и будет тебе сауна, у меня до сих пор лузар новый в гараже валяется, купил, распаковал и даже устанавливать не стал такое амно, он по весу в 2раза легче даазовского, на просвет шибко прозрачный; в радиаторе отопителя "собака зарыта".
ТОП 5
1
2
3
4