[Калина]Печка на холостых дует прохладой
36939
67
GPRS_User
Короч поменяли мне седня термостат, температура двигателя на ходу 90, чувстсво жжения в правой ноге вернулось )).
Нада завязывать эти понты с официальными дилерами, 2300 на круг отдал. :biggrin:
GPRS_User
сдай точку, где менял? у меня неделю уже термостат лежит.
GPRS_User
Короч поменяли мне седня термостат, температура двигателя на ходу 90, чувстсво жжения в правой ноге вернулось )).
Нада завязывать эти понты с официальными дилерами, 2300 на круг отдал. :biggrin:
лучше поздно чем никогда :biggrin:
Andron_
На Хилокской менял. Записывался в четверг, записали на сегодня. 30 и 31 работают, вроде. Попробуй позвони.
GPRS_User
вы какието неправильные жигулятороводы, термостат меняется за 30 минут)) тосол полностью сливать не надо, до того уровня чтоп поменять термостат нужно слить около 2-3 литров (5минут времени с перекуром) патрубок с дросселя сдернул- в бутылку его запустил и дуй в расширительный- как воздух пойдет- можно приступать к открутке термоса) снять нужно только короб воздухана и пжалста вот он термостат)) делай с ним что хочешь)) 2300 это жоско, ну рублей 500-600 еще куда не шло))
KiLiN
водители отечественных авто не имеют набора ключей...у них авто не ломаюца :biggrin: им проща два с лишним косаря подарить
KiLiN
патрубок с дросселя сдернул- в бутылку его запустил и дуй в расширительный- как воздух пойдет- можно приступать к открутке термоса)
Вот я представил, как во дворе многоквартирного муравейника на холоде искусственное дыхание машине делаю, да еще и без сноровки-то :ха-ха!:. Я уж лучше на СТО.
Но пароли-явки приличных тазосервисов в районе цирка и окрестностей приветствуются, конечно.
GPRS_User
в Техас бы заехал за тысчу бы поменяли
GPRS_User
щас не холодно...я в январе лет 10 назад на грузовичке Ниссан дизель помпу менял...а там радиатор снимать надо и не че...совсем ленивые стали ручки обморозить в -3 бояться..бгг
мистерКэт
ну молодец, что.

а у некоторых есть несколько иные приоритеты в жизни, чем секс с куском железа во дворе многоэтажки.

и да, у меня в Калине нет ключей, она не ломается.
Andron_
может просто "руки из жопы", а не приоритеты... :biggrin:
пы сы никому не вобиду)
KiLiN
мне кажется, что кроме прямых рук есть еще и голова, с помощью которой можно отдать деньги специальным людям, чем еб***сь на морозе.
KiLiN
может просто "руки из жопы", а не приоритеты... :biggrin:
пы сы никому не вобиду)
Даж спорить не буду.
Ежелив я не уверен в собственных способностях, а результат нужен к определенному сроку, я лучше заплачу тому, кто умеет. Так как перспектива остаться с полуразобраной машиной на новогодних каникулах меня не греет. :улыб:
Если время неограничено, то можно повозиться самому. Главное, чтобы потом не пришлось тому, кто умеет, платить еще больше :хехе:
GPRS_User
Итак, рассказываю в чём было дело. Перед новым годом глянул в СО - в расширительном было мало антифриза. Долил до уровня. До НГ покатался, особой разницы не заметил. 2го числа поставил на прикол машину (праздники все дела). 6го понадобилась машина. Было -25 за бортом. Завёл. Когда приехал, увидел на месте парковки лужу антифриза. Заглянул под капот - парИт патрубок идущий от краника к печке, пар конденсируется и стекает на землю. Попробовал подтянуть хомут - стало хуже. Как назло 6го было некогда в магазины заезжать, а 7го магазины не работали. Катался без печки с каталиктической грелкой под пуховиком. Всё равно холодно, но не так как могло бы. 8го с утра купил патрубок, хомуты, антифриз (патрубок подошел от вазика 10ки). Всё поставил, долил антифриз чуть выше метки, погазовал мордой вверх. Проверил течь - держит. Вчера было -15. В пробке на 2й скорости температура из дефлекторов не меняется от оборотов. Профит.
Felix666
GPRS, перелогинься, сосед!
Kan
Не.. у GPRSa Калина, я с его молчаливого согласия рассказал про аналогичную проблему в королле. Он свою проблему решил с помощь диллера и сколько-там денег и времени. Мои затраты:
1. 1 час времени (2 раза через дорогу в магазин сходил, ибо 1й раз толстоватый патрубок взял).
2. 55р патрубок от 10ки
3. 2*20р хомутики
4. 200р Литр антифриза.
5. Перчатки ХБ 20р.
Итого чуть больше 300р и час времени плюс удовольствие от ковыряния в машине. Ну и сомневаюсь, чтоб диллер на каникулах работал.
Felix666
да ТС наверное побоялся чёнить лишнего отломать, по криворукости, поэтому решил кроилова не устраивать :biggrin:
KiLiN
Не.. грит гарантия все дела... Кста. Самое трудное было наятянуть патрубок. Неудобно, идет туго и страшно чё-нить отломить...
Felix666
Не.. грит гарантия все дела... Кста. Самое трудное было наятянуть патрубок. Неудобно, идет туго и страшно чё-нить отломить...
Кончилась гарантия, KiLiN в точку :миг:
GPRS_User
У меня в калине та же история (мотор тот же), когда ниже -20, то для того, чтоб печка начала греть нужно обороты дать. Вылечил установкой второй помпы от газели. Помпа на холостых не хочет качать как надо, и замена не поможет, новая такая же.
Vazовод
можд у тебя галина бракованная попалась, :biggrin: а то выясняется что у всех нормально греет, со второй помпой наверное можно будет сасиски жарить, у меня в стоке Т из "ног" доходила больше 70*С, мерил термометром электронным, от делатьнехер.
GPRS_User
Точно.. 2014 же год... И чё так и будешь к диллеру кататься?
KiLiN
На родном радиаторе печки хорошо грела, а вот на лузаре - не очень в -20 стала. А в ноги да, кипяток! Ну и понятие "тепло" у каждого своё, я сауну люблю))
GPRS_User
Ребят, а никто не встречал в продаже медный радиатор печки на калину?
Vazовод
лузар выкини, купи обычный ДААЗовский, и будет тебе сауна, у меня до сих пор лузар новый в гараже валяется, купил, распаковал и даже устанавливать не стал такое амно, он по весу в 2раза легче даазовского, на просвет шибко прозрачный; в радиаторе отопителя "собака зарыта".