[Калина]Печка на холостых дует прохладой
36854
67
Vazовод
Не парьтесь вы с медными и всякими лузарскими радиаторами. Отдачи вы не получите. Как правильно уже сказали, ставить надо радиатор отопителя производства ДААЗ. На других профильных форумах их уже пилили и вскрывали. В кратце, у ДААЗ стоят турбулязаторы, которые обеспечивают лучшую теплоотдачу и циркуляцию жидкости. Сейчас себе поставил, так при 70 градусах двигателя уже жарит.
Lia
С завода кстати стоял радиатор какой то украйнский, не ДААЗ, грел не шибко и потек.
Felix666
Точно.. 2014 же год... И чё так и будешь к диллеру кататься?
Не зна, я надеюсь сменить её на чо-нить более другое к концу лета, думаю, за это время больше ехать никуда не придется )).
GPRS_User
Короч после замены термостата двигатель стал догреваться до положенных 90, но с печкой трабла осталась.
Купил помпу, новую пробку расширительного, сегодня на СТО поменяли помпу, воздуъ выгнали, результата ноль.
В режиме забора с улицы и "дуть в морду" на первой скорости вентилятора идет еле теплый воздух, на 4-ой так и вообще холодный, при прогазовке температура увеличивается. При этом температура двигателя на 4 скорости печки падает, то есть, теплосъем, очевидно, идет. Тьфу, короче.:улыб:

Олсо, попробовал альтернативное СТО.
Пожалуй, буду и дальше к дилерам кататься.
GPRS_User
Давление в охлаждающей системе есть? У меня тоже печка холодом дула, пока все дыры и течи антифриза не устранил, эффекта не наблюдал. Может пробку нужно заменить? Сейчас вполне себе хорошо работает климатическая система.
UlveR
Давление есть ("пшикает", когда пробку откручиваешь), но пробку на всякий случай поменял.
Вроде не течет нигде, ну или очень-очень помалу, ибо антифриз на уровне, пара из-под капота нет, потеков на видимых мне соединениях тоже не замечаю.
Мож это мнительность моя? :безум: Все-таки -30 за бортом.
GPRS_User
не успевает нагреваться с улицы воздух, приоткрываю заслонку забора воздуха с салона, где-то наполовину, как жарко становиться, оставляю забор только с улицы) но у меня термостат раньше открывается, старый жарил тока шуба заворачивалась, пока не кончился)
KiLiN
Хорошо вам, с "имбицильным" климатом, а у меня, либо 0, либо единица. В одном случае окна затягивает, в другом воздух не очень горячий. Приходится кнопку тыкать.
GPRS_User
А когда сливали антифриз, какой он? Накипи много было? Под капотом одеяла, картонки есть? Радиатор двигателя горячий? У меня стало тепло как до трабла. Не Африка конечно, но ехать без варежек уже можно в -30. Но у меня термостат холодный на 82 градуса, на следующем ТО на 88 или 92 поставлю. На днях ехал на переднем в ГАЗели, вот где Ташкеееент. Но там явно какие-то манипуляции проведены и не только одеяло с картонкой.
Felix666
Не Африка конечно, но ехать без варежек уже можно в -30.
:eek:

я в пежо через 20 минут работы на ХХ, еду без шапки и перчаток, ибо просто не перевариваю так ездить ( не удобно) (климат на 24 выставлен в авто режиме)
в -30-35 температура 82-83 градуса на ходу, и то считаю, что в этой машине у меня холодно, в хонде теплее было, зато пежо прогревается быстрее, чем хонда прогревалась

ну и кстати в калине2, тоже теплее чем у меня, правда там датчика температуру нету, поэтому фиг знает, сколько она держит

и что бы сильно не офттопить, вот если на термостате написано 89*, он при этой температуре полностью открыт? а начинает открываться он при какой температуре? :umnik:
ivan_zh
Не... пассажиром ехать можно и без шапки и без варежек, у меня руль долго греется.
Теоретически должен при 89 открываться, а если "начинает откываться", то это подклинивший термостат.
Felix666
Теоретически должен при 89 открываться, а если "начинает откываться", то это подклинивший термостат.
ну вот, если при 82-85 у меня теплеет патрубок к радиатору от термостата, это нормальная работа его? :umnik:

PS просто есть еще один термостат, с ним зимой прям африка и температура всегда около 89, зато летом с ним 100-105*С
Felix666
А когда сливали антифриз, какой он? Накипи много было? Под капотом одеяла, картонки есть? Радиатор двигателя горячий?
Антифриз красный цвет, вродьбы не сильно менялся сновья, посторонних примесей не замечено, термостат менял перед НГ, двигатель стал догреваться до положенных 90 (до замены термоса грелся выше 80 только летом в пробках), радиатор двигателя холодный, хотя верхний патрубок может быть теплым на прогретом до 90* двигателе.
Картонок-одеял нет, прошлые зимы как-то без них обходился.
GPRS_User
Ну тогда явно воздух в печке. Всё что можно поменяно-проверено.
Felix666
Ну тогда явно воздух в печке. Всё что можно поменяно-проверено.
Гонял же. Уже даже сам залазил И пробку менял.
Я ж говорю, мож это -30 и мнительность? ))
Надо бы с кем-нибудь из Калиноводов встретиться, да сравнить.
Есть готовые потратить на меня минут 15 своего времени? )
GPRS_User
Чё тут сравнивать? Возьми на работе термометр (у ребят в лаборатории точно есть лазерный) и померь что у тебя из дефлекторов идет. Должно через 15 минут быть тепло настолько, что можно расстегнуть пуховик и снять шапку с варежками, если теплее, то куль.
ЗЫ, А ну и от оборотов не должно сильно зависеть. Например, у меня после замены патрубка хоть газуй хоть не газуй тепература ровная, ну плюс-минус. Раньше разница намного заметнее была.
GPRS_User
мож это -30 и мнительность? ))
Необязательно. При таких температурах пробка имеет обыкновение обмерзать изнутри. В итоге обратный клапан при охлаждении не срабатывает и каждое утро наблюдается воздух в СОЖ.
АГ
Необязательно. При таких температурах пробка имеет обыкновение обмерзать изнутри. В итоге обратный клапан при охлаждении не срабатывает и каждое утро наблюдается воздух в СОЖ.
+500, при замерзшей пробке, при остывании, в системе создается типа вакуума и воздух всасывается ч/з слабое место, например, недозатянутый хомут, при нагреве, все происходит наиборот, а воздух так и продолжает гулять по системе, пробку можно незатягивать, система охлаждения будет некорректно работать, зато не даванет радиатор печки :biggrin: