Нужны мозги от старого Гидроника B4 WCS
7321
30
Народ, подскажите где найти можно мозги на старый Гидроник В4?
Которые с квадратным разъемом: 25 1917 51 00 06

Можно наверное и не рабочие. Тогда свои "доработаю"...
SVKan
Народ, подскажите где найти можно мозги на старый Гидроник В4?
Которые с квадратным разъемом: 25 1917 51 00 06

Можно наверное и не рабочие. Тогда свои "доработаю"...
Вот же блин а!
Думаю шансов такие мозги найти нет, ибо они реально древние.
У меня в ремонте лежит гидроник В4 с такими мозгами - мозги точно рабочие (с моей машины). Ремонт теплообменника делаю - трещина в наружном корпусе - отдал заварить (предварительно распресуют внутренний и наружный корпуса).
А тебе проверить или насовсем нужны мозги?
И ещё скажи, а мозги "посовременнее" можешь привести в порядок??? А то есть гидроник с мозгами с круглым разъёмом, но у него нет обмена данными по желтому проводу, минитаймер не видит тип устройства и пишет "NDI R".
что скажешь - починить такие мозги реально?
для этих мозгов есть доннор.....разобраные мозги.
cruizer
Вот же блин а!
Думаю шансов такие мозги найти нет, ибо они реально древние.
Попробую таки пошукать.
Вообще можно и от более современного взять. Только тогда еще разъем надо будет найти...

У меня в ремонте лежит гидроник В4 с такими мозгами - мозги точно рабочие (с моей машины). Ремонт теплообменника делаю - трещина в наружном корпусе - отдал заварить (предварительно распресуют внутренний и наружный корпуса).
А тебе проверить или насовсем нужны мозги?
Ну вообще то насовсем.

И ещё скажи, а мозги "посовременнее" можешь привести в порядок??? А то есть гидроник с мозгами с круглым разъёмом, но у него нет обмена данными по желтому проводу, минитаймер не видит тип устройства и пишет "NDI R".
что скажешь - починить такие мозги реально?
Подумать надо, посмотреть.
Если проц глючит, то алес. Во всяком случае для меня. Искать проц, потом чем его шить...
Вообще для более новых мозгов обычно все заканчивается полной расчисткой и перепайкой всего и вся (просто перепаять другим припоем - свинцовосодержащим). Но дело сие очень муторное и долгое и риск что-нибудь угробить всегда есть. Детали мелкие, чистится/вынимается достаточно плохо, а под компаундом их не видно. И паяется хреново, полигоны большие, теплоотвод со многих элементов ну очень хороший.
Хотя с более новыми немного проще, там по крайне мере бутерброда нет как на старых (там проц с некоторыми элементами отдельной платой наверх вынесен - получается одна плата над другой. Когда их разделял и снес чутка лишнего.

для этих мозгов есть доннор.....разобраные мозги.
А пару/тройку СМД элементов с них поиметь можно будет? Если окажутся аналогичными. Сами они не гавкаются - обычно при расчистке сносят.
Сами чаще всего вылетают силовые ключи. В моем случае так и было - ключ полетел. Ключ нашел, теперь бы еще хотя бы один элементик найти (там их несколько штук аналогичных было - нужен один). Может и заведется...
Надо будет пошукать фото более нового, глянуть, что там стоит.
cruizer
А чем он по желтому проводу должен обмениваться? Это ведь простое плюсовое управление
dranduletto
А чем он по желтому проводу должен обмениваться? Это ведь простое плюсовое управление
не совсем простое...
по этому проводу он видит тип подключенного устройства и производится диагностика неисправностей.
SVKan
не вопрос поиметь можно пару-тройку элементов с доннорской платы.
Моя глючная плата очищена от компаунда полность и щас выглядет девственно чистой.
я пропаял несколько элементов - не знаю, может поможет.
просто хотел проконсультироваться у более знающего специалиста.
cruizer
не совсем простое...
по этому проводу он видит тип подключенного устройства и производится диагностика неисправностей.
Вообще, желтый это команда на запуск.
Диагностический провод это синий с белой полосой. Ошибки Гидроник по нему считывает/передает. Но к мини таймеру он не подключается...
Уверены что проблема именно в мозгах а не в минитаймере? Пробовали другое устройство запуска подключать?

не вопрос поиметь можно пару-тройку элементов с доннорской платы.
Моя глючная плата очищена от компаунда полность и щас выглядет девственно чистой.
я пропаял несколько элементов - не знаю, может поможет.
просто хотел проконсультироваться у более знающего специалиста.
Ну на знающего спеца боюсь не потяну. Я их ремонтом не занимаюсь. Так, проблема возникла, пытаюсь решать.
Те кто занимаются их ремонтом пропаивать рекомендуют абсолютно все.
cruizer
А чем он по желтому проводу должен обмениваться? Это ведь простое плюсовое управление
не совсем простое...
по этому проводу он видит тип подключенного устройства и производится диагностика неисправностей.
Не знаю как осуществляется диагностика по плюсовому проводу, но Вам видимо виднее.
dranduletto
Не знаю как осуществляется диагностика по плюсовому проводу, но Вам видимо виднее.

Схема вроде верная, вижу я её впервые, думаю она имеет смысл для подключения именно с помощью "часов", которые на схеме указаны и возможно эта схема подключения АИРТроника (фен).
Я подключаю гидроник, ч-з таймер "EasyStart T" (недельный таймер) к нему Эберовское руководство, вот там ФИОЛЕТОВЫЙ провод на массу запускает принудительно гидроник. а желтый провод - исключительно диагностика.
К сожалению не могу выложить схему подключения, может с ней Вам было бы понятнее.
cruizer
не вопрос поиметь можно пару-тройку элементов с доннорской платы.
Гляньте диод в корпусе SOT-23. Примерно 1х3 миллиметра размером с тремя ножками.
Маркировка на нем Jst или А82.

Ну и пару СМД кондеров на 100нФ.

Эти точно будут. Да и диоды эти вроде они на все блоки пихали.
SVKan
Вообще, желтый это команда на запуск.
Диагностический провод это синий с белой полосой. Ошибки Гидроник по нему считывает/передает. Но к мини таймеру он не подключается...
Уверены что проблема именно в мозгах а не в минитаймере? Пробовали другое устройство запуска подключать?

К минитаймеру да не подключается, у меня таймер семидневный "easy start t" он с диагностикой и к нему подключаются все 8 проводов, несколько из них для термодатчиков, один из них фиолетовый, если его на массу, то принудительный запуск.
подключал другой такой же таймер - результат тот же, мозги "устали" скорее всего.

мозги пропаял ещё раз, попробую сегодня вечером , может оживёт.
cruizer
Вот схема Изика, для наглядности приписал назначение проводов.
cruizer
К минитаймеру да не подключается, у меня таймер семидневный "easy start t" он с диагностикой и к нему подключаются все 8 проводов, несколько из них для термодатчиков, один из них фиолетовый, если его на массу, то принудительный запуск.
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Желтый провод это управляющий. По нему подается сигнал от таймера на запуск/останов. Не более того.
Диагностический провод синий с белой полосой.
Фиолетовый это провод на дистанционную кнопку к таймеру. Для запуска действительно замкнуть на массу. Но это сигнал исключительно для таймера. Таймер видя такой сигнал транслирует его по желтому проводу на отопитель. Фиолетовый провод на сам отопитель вообще не идет.
dranduletto
Вот схема Изика, для наглядности приписал назначение проводов.
Хорошо, согласен, так и есть, жёлтый - управление, голубой с белым - диалог.
SVKan
Диагностический провод синий с белой полосой.
Фиолетовый это провод на дистанционную кнопку к таймеру. Для запуска действительно замкнуть на массу. Но это сигнал исключительно для таймера. Таймер видя такой сигнал транслирует его по желтому проводу на отопитель. Фиолетовый провод на сам отопитель вообще не идет.

Хорошо, я соглашусь, что чего-то не догоняю, тогда я не пойму как управляются "старые" созги от гидроника (с квадратным разъёмом), там нет жёлтого провоода вообще, все провода есть, жёлтого - нет.??? У меня такие мозги есть и они работают.
Я жёлтый провод таймера подключил к голубому с белым проводу гидроника. Управление и диагностика работают.
cruizer
Хорошо, я соглашусь, что чего-то не догоняю, тогда я не пойму как управляются "старые" созги от гидроника (с квадратным разъёмом), там нет жёлтого провоода вообще, все провода есть, жёлтого - нет.??? У меня такие мозги есть и они работают.
Я жёлтый провод таймера подключил к голубому с белым проводу гидроника. Управление и диагностика работают.
Ничего не путаете? Насчет голубого с белым. Может таки просто голубой?
На старых мозгах провода по цвету действительно отличаются. А вот на проводке управления те же...
Сравнил цвет проводов на разъеме подключения блока (с одной стороны то что идет к управлению, на второй то что уходит в блок к мозгам). Слева то что приходит, справа на мозги:
коричневый - коричневый
голубой с белой полосой - голубой с белой полосой (5 пин)
желтый - голубой (7 пин)
Остальные провода от этого разъема на блок управления не идут.
Распиновка этих проводов в разъемах совпадает с описанием нового блока. Думаю и назначение остальных тоже совпадет. Красный (питание) точно на том же месте.
Проверить до конца (завтра гляну) и можно спокойно перетыкать старый Гидроник и новый местами ничего не меняя в этом разъеме... можно будет например ко мне Ваш блок подоткнуть. У меня отопитель сейчас снят пока, а вся управляющая проводка на месте.
SVKan
ннп...

а расскажите тут между делом, во сколько денег обходится избавление от 52-й ошибки (в 80% запусков) гидроника с двухлетним стажем?
Andron_
Если делать самому, то обойдется в 1400 примерно
Andron_
ннп...

а расскажите тут между делом, во сколько денег обходится избавление от 52-й ошибки (в 80% запусков) гидроника с двухлетним стажем?
Ошибка с самого начала была или недавно появилась?
Или косяки монтажа или сетка свечи/подача воздуха к ней заросли...
dranduletto
Мне бы у специально подготовленных людей в специально отведенном месте...
SVKan
нет, не сразу, на 3-ю зиму.
после пары заправок подряд ГПНовским бензом, на котором он не работал с новья.
Andron_
Ну тады потребуется несколько большая сумма денех
cruizer
К минитаймеру да не подключается, у меня таймер семидневный "easy start t" он с диагностикой и к нему подключаются все 8 проводов, несколько из них для термодатчиков,
Для подключения easy start t к гидронику либо аиртронику достаточно трех проводов + - и сине-белый и всё бует работать
Andron_
ннп...

а расскажите тут между делом, во сколько денег обходится избавление от 52-й ошибки (в 80% запусков) гидроника с двухлетним стажем?
обращайтесь исправим, 52 ошибка это перезапуск продувки.
Или сетка свечная закоксовалась или прокладка на теплообменнике прохудилась.
правый берег - ГБШ пересечение с Есенина, если удобно - помогу.
cruizer
52 ошибка это перезапуск продувки.
Госпидя, это еще что за зверь такой "перезапуск продувки"? Это просто незапуск отопителя - не было обнаружено пламя, в момент , когда оно должно было уже появиться.
Но, если честно, официальная инструкция ошибку тоже трактует не лучшим образом
dranduletto
52 ошибка это перезапуск продувки.
Госпидя, это еще что за зверь такой "перезапуск продувки"? Это просто незапуск отопителя - не было обнаружено пламя, в момент , когда оно должно было уже появиться.
Но, если честно, официальная инструкция ошибку тоже трактует не лучшим образом
Ну ясно-понятно , что госпидяяя....
Я всего лишь процетировал официальную инструкцию.
выж, вроде, не занимались гидрониками..... или приняли другую веру?
ничего личного, мне так для общего развития.
dranduletto
Но, если честно, официальная инструкция ошибку тоже трактует не лучшим образом
Да немцы просто не понимают, что может бензин не испаряться или засирать камеру сгорания...:миг:
SVKan
Сравнил цвет проводов на разъеме подключения блока (с одной стороны то что идет к управлению, на второй то что уходит в блок к мозгам). Слева то что приходит, справа на мозги:
коричневый - коричневый
голубой с белой полосой - голубой с белой полосой (5 пин)
желтый - голубой (7 пин)
Действительно, "жёлтый" на таймере соединяется с "голубым" на старых мозгах гидроника и гидроник работает! Сегодня проверил старый гидроник рабочий - жду когда заварят теплообменник.
А вот новый "мозг" сдох и не показывает признаков жизни - где б отремонтировать эбу гидроника кто знает?
cruizer
Действительно, "жёлтый" на таймере соединяется с "голубым" на старых мозгах гидроника и гидроник работает! Сегодня проверил старый гидроник рабочий - жду когда заварят теплообменник.
Старый мозг с новым вполне взаимозаменяем. Если разъем перестегнуть, что само по себе не трудно.
Только распиновку разъемов зарисовать. Цвета проводов дальнейших устройств одинаковы.


А вот новый "мозг" сдох и не показывает признаков жизни - где б отремонтировать эбу гидроника кто знает?
А фиг его знает. Вряд ли у нас кто-то занимается.
Поскольку признаков жизни вообще не подает, то скорее всего таки проц. У нас наверное будет мертвый вариант.
Надо программатор. Если сам проц мертвый, то процы (штучно не продаются, только партиями).

На КарХелпе надо поспрошать, может кто и найдется. Хотя ремонтировать уже ремонтированное никто не любит...
SVKan
На КарХелпе надо поспрошать, может кто и найдется. Хотя ремонтировать уже ремонтированное никто не любит...

Я склоняюсь к мысли о покупке мозгов которые работают.
Спрашивал про новые - 15 тыщщ, ценник жаба не пропускает.
cruizer
Я всего лишь процетировал официальную инструкцию.
выж, вроде, не занимались гидрониками..... или приняли другую веру?
Ну как не занимался, работал в Термомире техническим директором ))