Проблемы с фокусом
1556
17
Фокус первый, 2003г. на механике, двига 2.0 литра
По началу машина начинала захлебываться при нажатии педали сцепления тормоза вместе и загорался чек аккумулятора. Потом время от времени начала захлебываться при нажатии газа, давишь а ее дергает. Подергает - едет дальше. Сегодня машина вообще начала глохнуть на дороге, холостые держит очень плохо. причем держит плохо, а потом снова все нормально, потом снова. Бывает не реагирует на педаль газа, дави не дави обороты не повышаются, машина не едет. При холостых в салоне бывает моргает включенный свет. Все это непостоянно, бывает едет абсолютно нормально, бывает появляются вышеописанные косяки
При всем этом знаю, что выжимное к замене. Но не верится, что все из за него. В чем может быть проблема? Электрика? К кому обращаться по данной проблеме?
kifir
мотор захлёбывается по нескольким причинам, например,
1. подача топлива - перебои , вплоть до отсутствия или избыточное давление - диагностировать, устранять
2. подача воздуха - перебои связаные с управлением дросселя - диагностировать, устранять
3. электрика - плохие контакты где угодно (на катушках-свечах, на эбу, на предохранителях, на аккуме-гене) - диагностировать, устранять
4. компрессия в моторе - сильная разница по цилиндрам - как вариант, усложняющий первые три причины
Выжимной подшипник - к замене, так к замене - он, скорее всего, тут не при чём, наврятли он тормозит работу мотора.
... и ещё, вакуумный усилитель тормозов проверить нужно на предмет герметичности, он может быть причиной "троения" мотора - что приводит к перебоям в его работе, это, как раз, проявляется при нажатии на тормоз.
kifir
Может я конечно скажу глупость:смущ:
У мну были почти схожие промблемы, окромя морганий салонного света, вылечил заменой ВВ-проводов, прошивал на 1й свече.
cruizer
Сегодня в добавок ко всему начала постреливать из выхлопной трубы...
Поеду тогда на выходных к диагностам
kifir
Сегодня в добавок ко всему начала постреливать из выхлопной трубы...
Поеду тогда на выходных к диагностам
я б то же так сделал, но вот только где взять диагностов в выходные, да ещё перед новым годом?..
cruizer
Сегодня в добавок ко всему начала постреливать из выхлопной трубы...
Поеду тогда на выходных к диагностам
я б то же так сделал, но вот только где взять диагностов в выходные, да ещё перед новым годом?..
Да чего уж там..
Кто 31-го вечером работает, или 2-го с 9-ти?:улыб:
Лис
Подниму тему. Нужен диагност.
Заезжал перед новым годом на диагностику, поправили проводку тогда и машина снова поехала нормально, но электронной диагностики у них не было, все делалось на ощупь. После нового года проехал больше 1500 км и в машине снова все начало повторяться. Туда больше не поеду, уж больно расположение у них плохое.
Машину время от времени подергивает при нажатии на педаль газа. Газ давишь, обороты набираются очень медленно, машина дергается.
Бывают случаются приступы. Давишь на газ, обороты совсем не поднимаются, машина не едет. А потом, когда очнется, дикий хлопок из выхлопной и едет дальше.
Также время от времени странно держит холостые. Не плохо, но обороты немного прыгают туда-сюда.
Есть домыслы, что все это проблемы с зажиганием. Но из-за моего небольшого опыта, это лишь домыслы)
+Хотелось бы проверить всю машину на наличии ошибок.
Кто-нибудь возьмется?:улыб:
kifir
Ну поправили-не заменили! В темноте посмотрите на заведенный двигатель - если шьет - видно будет. Можно аккуратно провода пошевелить.
Dennim
Не сильно представлю что такое "шьет", но в темноте на двигатель смотрел - ничего не обычного не заметил.
kifir
Чей-та никто к Федоровудругому не отправил.

Обратись к этому человеку, специалист грамотный, мне помог найти проблему с фокусом (на других диагностиках разводили руками).
Counteract
Одно маленькое, но обязательное условие - дефект должен проявляться на неподвижном автомобиле.
ФедоровДругой
Т.е. проблема, когда машину дергает на ходу, вами не решаема в принципе?
kifir
Я чот не пойму или упустил? на первом фокусе еще никто не посоветовал насос поменять? там это по моему как отче наш...
kifir
Т.е. проблема, когда машину дергает на ходу, вами не решаема в принципе?
В принципе решаема, но цена может быть упоительно высокой.
ФедоровДругой
Понятно) Подскажите данные вашего сервиса?
ФедоровДругой
В общем вердикт такой: Шьют ВВ провода, провода и свечи к замене
На диагностику ездил в "Автопорт" на Островского 201, специализируются на ремонте ленд роверов и фордов.
Все устроило. Быстро, четко. Контора вроде цивильная) Там же и ремонт сразу сделали)
Да и проблемы с проявлением неисправности именно не на ходу не было как таковой.