ГАЗ 3102 электрика хелп!!!
1520
11
Pilot2
experienced
Парни, всем привет, вопрос всем, но Волгаводам в частности,тоже, всю голову уже поломал... Машинка Газ 3102 406 инж. Проблема: малый вольтаж на зарядку от гены. Ещё два года назад была такая проблема,генератор был тогда 65 ампер, купил нового гену, на 90 ампер, проблема не ушла, а стала меньше проявляться, а сейчас опять, походу вылазит. На холодной машине вольтаж 14.2 вольта, на горячую примерно 13.6, но стоит только включить, например, фары, напруга падает до 13.2 вольта, а если к ним добавить ПТФ, печку, обогрев стекла заднего (не всё вместе, а хотя бы 2 потребителя), то всё, писец, 12.3 вольта на клеммах, показометр в кабине к красной зоне лезет, а ещё, не дай бог, карлсон включится...
Что поменяно в связи с этой траблой: про генератор написал, к нему куча реле напряжения в порядке эксперимента, новый аккумулятор, колодочка на левом (по ходу) брызговике, куда срастаются все плюсы в идеальном порядке, прокинул дополнительную массу с аккумулятора на корпус (другая идёт на двигло)и тем не менее картина, как описал выше. Куда смотреть, помогите плиз, просто идей уже не осталось.
А, забыл! Когда обороты повышаешь, то стрелка температуры двигателя пропорционально оборотам уменьшает показания
Что поменяно в связи с этой траблой: про генератор написал, к нему куча реле напряжения в порядке эксперимента, новый аккумулятор, колодочка на левом (по ходу) брызговике, куда срастаются все плюсы в идеальном порядке, прокинул дополнительную массу с аккумулятора на корпус (другая идёт на двигло)и тем не менее картина, как описал выше. Куда смотреть, помогите плиз, просто идей уже не осталось.
А, забыл! Когда обороты повышаешь, то стрелка температуры двигателя пропорционально оборотам уменьшает показания
может пригодится
В мою бытность эксплуатации волги с 406 мотором была точно такая же проблема и я её решил так.
Заменил диодный мост в генераторе. Измерил диоды в старом мосте выяснил, что один из диодов был как бы "разорван", т.е. когда холодный он создавал проводимость, но в прямом и обратном направлениях (как сопротивление). А когда нагревался, то "разрыв" увеличивался и наблюдался разрыв цепи.
Замена диодного моста - решила проблему< напруга стала в пределах 14в.
В мою бытность эксплуатации волги с 406 мотором была точно такая же проблема и я её решил так.
Заменил диодный мост в генераторе. Измерил диоды в старом мосте выяснил, что один из диодов был как бы "разорван", т.е. когда холодный он создавал проводимость, но в прямом и обратном направлениях (как сопротивление). А когда нагревался, то "разрыв" увеличивался и наблюдался разрыв цепи.
Замена диодного моста - решила проблему< напруга стала в пределах 14в.
+7 9 тринадцать 936 62 44
Автоэлектрик Сергей.
Рембаза на дунайской
В продукции газ разбирается досконально.
Автоэлектрик Сергей.
Рембаза на дунайской
В продукции газ разбирается досконально.
cruizer ... спасибо, завтра гену расковыряю, сменю подкову, блин... чёта даже не подумал... обязательно отпишусь
2 smps, благодарю, но это на самый крайний случай, хотя может и пригодиться
2 smps, благодарю, но это на самый крайний случай, хотя может и пригодиться
Gellowgles
v.i.p.
Так ТС же пишет, что купил нового гену и проблема не ушла. А масса гены с движком есть?
Counteract
guru
На правах теоретика: на этих генераторах шкив может быть разный по диаметру, 50 и 60 мм. Если стоит больший диаметр, то поменяй на меньший, обороты на холостом ходу вырастут - зарядка будет больше.
ЗЫ: помидорами не кидать, это просто предположение по фотам шкивов в яндексе.
ЗЫ: помидорами не кидать, это просто предположение по фотам шкивов в яндексе.
cruizer
veteran
Так ТС же пишет, что купил нового гену и проблема не ушла. А масса гены с движком есть?Да, всё верно, он действительно так пишет и я этому факту не удивлён, прочитал и заметил я этот меомент в самам начале.
Тут вот в чём дело (на мой взгляд) - если была "прикурка" (а мы не знаем этого наверняка, ТС не сообщает), но предположить это можно, так вот, "прикурка" могла вывести из строя новый генератор, точнее, диодный мост.
Слабое место этого узла, благодоря, слабому качеству комплектующих.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83990
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260917
227
Гололёдный дозор
45565
977
Как и обещал, отписуюсь по проблеме. Купил: диодный мост, РР, Два толстенных провода гена -аккум, аккум-стартер. Меняю РР и подкову, завожу, грею, зарядка есть!!! Вот же ска, новый гена... (Никому не прикуривал!!!) Прогреваю двиг, включаю ВСЁ ( дворники, печку, ПТФ, обогрев стекла, фары), на клеммах 12.8. Ладно, уже лучше, но не то... меняю провода (см. выше) ептыть!!! всё включено и напруга 13.6 вольта. Корроче, ясамый счастливый волгавод на свете Спасибо огромное Cruizer за подсказку и пацанам с Волговского форума (про провода) с меня пиво или чёнить ищо Могу на пару часов теплый гаражик дать...
Поставь в гену калужский РР на 3 положения и сделай на выбор 13,8-14,2-14,7. Аккум скажет спасибо, особлИво зимой.
12.8. Ладно, уже лучше, но не то... меняю провода (см. выше) ептыть!!! всё включено и напруга 13.6 вольта. Корроче, ясамый счастливый волгавод на свете Спасибо огромное Cruizer за подсказку и пацанам с Волговского форума (про провода) с меня пиво или чёнить ищо Могу на пару часов теплый гаражик дать...Спасибо, брат!
У меня своя маленькая сто с отоплением....работаю в тепле, слава богу, а моя подсказка - хорошему человеку завсегда бесплатно!
Удачи!
Ну, тада, пиво или...? Сорри за настойчивость!
Если сведёт судьба встретитьтся, "съедим" по 0,5 пиваса за удачный ремонт баржи
Хотя это не главное, главное, что твоя машина с надёжным напряжением теперь!
Хотя это не главное, главное, что твоя машина с надёжным напряжением теперь!
ТОП 5
2
3
4