Нужна вспышка коллективного разума - не заводится двигатель ....
1748
23
Форумчане!!! как уже выше написал нужна вспышка коллективного разума...
Предыстория такова:
Авто Митсубиси - паджеро спорт. двигатель 6g72 - 24 клапанный, год выпуска -98.
Бегал себе и бегал и проблем с ним года три не было вообще никаких.

Заехал в гараж и утром отказался наотрез заводится.... крутит бодро, в гараже тепло - иногда дает вспышки и дым в выхлопной и все на этом..
есть подозрение на глюк электрики ДВС. но опять же чек не зажигает... искра с катушки проверена - в наличии...
В ходе длительных танцев с бубном -было замечено вот что - при снятии фишки с датчика массового расхода воздуха - абсолютно ничего не менется... такие же вспышки и дым из выхлопной. Соответственно может из за него ?! голову сломал уже...

Ну а осложняет все до крайности то что машин сейчас находится вместе с водителем (братом) в деревне на краю географии и притянуть ее на станцию не вариант... Вот и думаю как оживить? куды копать? купить датчик МАФ ... опять же не факт что он... за информацию к размышлению буду признателен... :help.gif:
Серый_ВолК
вы про топливо в баке не сказали - оно там есть? (не шутка, серьёзно)... а то может там и поджигать нечего искре
Серый_ВолК
Датчик положения колена? У меня глючил, но чека не было. Правда и не схватывало даже. После отстоя заводился и ехал, но глох по пути.
Vld
топлива много... как оказалось пару дней назад тоже не хотел так же заводиться... потом с какого то перепугу завелся и нормально работал... а потом... совсем сдох...
Серый_ВолК
Без ДМРВ заведётся, проблема не в нём...
Серый_ВолК
Брызнуть эфира в "дышло" - будет заводиться? Мож бензонасос сковырнулся?
Если V-образная 6-ка - то я б с осмотра ГРМа продолжил, обратив особое внимание на шестерню коленвала и её шпонки.
Электрика тут не "при делах".
Серый_ВолК
Блок управления смотри. Непропай, окисление, вздувшиеся кондеры.
AllExK
Не бывает этого в тех годах :ухмылка:
Серый_ВолК
топлива много... как оказалось пару дней назад тоже не хотел так же заводиться... потом с какого то перепугу завелся и нормально работал... а потом... совсем сдох...
Растворителя или эфира в "дышло" и выкатывать. Бензин на ощупь должен быть жирный.
Лис
как оказалось пару дней назад тоже не хотел так же заводиться... потом с какого то перепугу завелся и нормально работал
особое внимание на шестерню коленвала и её шпонки
Электрика тут не "при делах".
Я конечно не спец, но провернутая шпонка сама себя не залечит, а вот контакт может пропадать и появляться чудесным образом. Правильно Вам советуют в сторону подачи горючки копать.
Серый_ВолК
А почему вы уверены что "Чек" не горит? Он же гаснет только когда машина заведется, а до этого наоборот, гореть должен?
Серый_ВолК
открути всю систему до заслонки и попроси кого-нибудь помочь приоткрыть ее руками, выжми педаль и попробуй завести. Если получится, то снимай грм и сверяй метки. года два назад была такая проблема на такой же машине, только так и не поняли как раньше ездили и как на один зуб шестерня проскочила
Dennim
У мицубись "чек" тухнет даже на не заведенную.
Так, для сведения.
Серый_ВолК
А подскажите кто сталкивался, как можно диагностировать датчик работоспособность датчика положения коленвала? например с помощью мультиметра... там три провода на фишке... два питание 12в и сигнал? убедиться хочу что в нем / не в нем дело.... бензин качает будь здоров - откидывали обратку с форсунок - ссыт оттуда..
Серый_ВолК
В основном там датчик холла или подобные. На кз может и прозвоните. Питание там 5в и выше при работе. Проверить или осциллографом в паре с дрв и меткой поцилиндру или дилерским оборудованием. Искра то есть?
Утюг
надеюсь нашли инфу проверки . 550 0м сопротивление надо намерить в датчике. Нет значит отбраковка , ну и шлейфы. Мне так кажется в топливной магистрали надо ловить неисправность.
Утюг
А в топливной магистрали что могло произойти?
Кочевник4х4
проводок чёрный, массовый, глянь, вдруг отвалился
не тот который основной и толстый, а который потоньше, к деталькам системы зажигания, или к форсункам идёт
я когда при смене мотора, его у себя прикрутить забыл, тоже пихло заводиться отказывалось, хотя стартер крутил и искра была
Кочевник4х4
Да епт грязь или вода приморозила насос..
Утюг
Насос качает, топливо с обратки ссыт, в картере так же, его высочество бензин... Думаю проблема не в топливной системе.. :безум:
Серый_ВолК
вариант сбитого зажигания не устраивает? мож шпонки посносило или отверстия подразбило в шайбе?
Серый_ВолК
Спасибо всем откликнувшимся... перекрутили -перещупали еще раз все разьемы, и как то неожиданно ни с того ни с сего завелся.....
что было так пока и не ясно... нужно теперь масло поменять....
Серый_ВолК
Браво!
Как же никто не догадался сделать ставку на "зеро" ака "а хрен его знает".
Лис
Самый плохой тип неисправности - "плавающая", по собственному опыту: притащили на СТО, у ворот СТО сразу завелась, сабака!!! И так 3 (три) раза!!! :ха-ха!: