Запчасти контракт стоит ли ?
1687
43
Собственно вопрос в чем! Предстоит замена стоек вкруг,из личного опыта делать это лучше вместе с заменой пружин.Итак новые 4 стойки+4 пружины =около 20тр. Контракт стойка в сборе с пружиной 1500р штука= 6тр.
Вопрос к опытным стоит ли??Знаю людей которые не заморачиваясь даже колодки,яйца контракт ставят.Но сам я никогда не ездил на машине которая собрана из контрактов! Дайте совет
trooper
Контракт - в топку
Поставь новые пружины (ОБК) + опоры оригинал (на перед, если "устали")
Стойки - вопрос религии )) или Каябу у официалов или восстановить на Волочаевской ...
Контракт есть смысл ставить, если он уже есть, т.е. забесплатно )) а покупать - нуивонах
trooper
А чем "контрактные" стойки будут принципиально отличаться от тех, которые у вас сейчас стоят?.. :umnik: Может быть, если повезёт, они будут в чуть лучшем состоянии? А если даже так, то будут ли они все в одинаковом состоянии между собой, ну как минимум парами? Если нет, то ставить их просто опасно, ИМХО.
!!!NickeL!!!
Обк вкруг вылезет в 10тр,покупать под них контракт снимать пружину и надевать новую смысла и выгоды нету точно.Поэтому получается 2 варианта либо полный контракт,либо полное новье.
Ремонт опять же вылезет в стоимость новой стойки плюсом к которой нужна пружина.
Дилемма вобще!!!
Эгоист
на сайте автолэнда 4 позиции передних стоек на мой кузов и разбиты они так -перед лево 1.4тр,перед право 1.5тр,перед лево 1.5тр,перед право 1.4тр
Я сделал вывод,что это пара с одного авто и пара с другого авто!
trooper
Никакой дилеммы. Если пружины просели, то смысл только в новых. К новым пружинам новые стойки. Не забываем про отбойники, прокладочки, опоры, т.е. уже больше 20-ки.
А как ты хотел, иметь хонду и чтоб она тебя не имела? Так не бывает. :хехе:
trooper
Не, это я добрый )


Как правило у стойки контрактной высохший сальник, и она сразу начинает течь.
Так же бывает ржавчина на "зеркале".

все остальное сказанное тут фуфло.

Они ставят каябу у "офицалов", а потом верят что все сломалось из-за старой пружины.

За 20000 купи новые кони, и забей на пружины. Даю личную гарантию что всех местных советчиков начнешь считать за лохов. Даже если деху просели пружины, не страшно вАще.
trooper
Мой знакомый больше 10 лет ездил на косоруких "Хондах". У него была своя аукционная контора, поэтому себе лично он всегда привозил наилучшие из возможных вариантов интересующих его моделей. Но никогда ни на одной машине он не ездил больше одного-полутора лет. Причина всегда была одна: за год подвеска всё равно ушатывалась, а сделать всё по уму получалось дорого; выгоднее было продать тачку "как есть" и купить другую. В вашем случае, видимо, придётся смириться с тем, что дорого.:улыб:
Эгоист
дело не в стоимости даже,однажды купив Каябу про нее не вспоминал порядка 4лет.Слушая вокруг мнение,что каябы всем попадаются гавно,не хочется попасть на новую замену через полгода-год.
estet
кстати да, только вот вопрос, а кони делают ли подвеску для ведер в его кузове?
estet
Даю личную гарантию что всех местных советчиков начнешь считать за лохов...
И меня?
И тебя! (с).
trooper
Не хочу лезть в вопросы религии, но в чем профит менять все вместе стойки и пружины? У прошлом годе на Спасио менял стойки - примерно 20 минут на каждую снять (в гараже без ямы, подъемника, без перекуров и без пива), очистить от грязи, сложить в багажник и поехать на СТО, где по самой минимальной цене (вроде всего рублей 600 или 800 получилось) перекинули пружины на на новые стойки. Все пыльники - отбойники, гаечки, болтики - все новое взял. Еще час все собрать. Сам делаешь - все протрешь, от грязи - ржавчины очистишь, каждую гаечку на резьбовой герметик - песня! Цен точных не помню, но помню, что контракт обошелся бы по цене трех новых с заменой. Правда брал у кореша, он сам ими барыжит, мне продал с наценкой 5 рублей со стойки :улыб: Но зато год гоняли спасю в хвост и в гриву и ни одна не потекла - все исправно. Если хочешь, могу у него про твои стойки спросить, чо почем.
Vld
нифига не понял)))))))))))))))))))))))))) понял только,что снял стойки и где то отремонтировал за 600рублей.
Vld
Хороший кореш у тебя. Спроси мне тоже переднюю пару на фанкарго 2000 не засохшую :friends:

Та же каяба "оригинал" с магазина отличается от каябы "контракта", на контракте штамп митсубиси есть .


Вот те же кони, брак бывает и у них. И знаете что они делают ?
Они высылают новые стойки. И не говорят - "пружины у нас не поменяли - сами виноваты".

Я когда слышу про обязательную замену пружин, у меня возникает желание взять арматуру и по этой морде применить.

У меня зад деху просевший, сантима 3 может. Ваще стойками пофиг.
Vs
И меня?
И тебя! (с).
"просели пружины" понятие растяжимое, достойное отдельного топа.

В основном то что я вижу -
проседают пружины у русских авто.

У 10-летнего япа при средней эксплуатации пружины проседают НЕ значительно.
Моя старая импреза 1997 до сих пор на деху просевшем задке гоняет. И на нормальных стойках.
17 лет вашу медь.

А лох пусть берет каябу чОрную в магазе и меняет свои пружины на овно что бы сохранить гарантию.

И если водятел догадался их поменять "к новым то стойкам". То он конечно сразу начинает разбираться в теме "просадки" пружин. Особенно печалятся купившие омно и вынужденные регулярно его менять.
trooper
Капец, что непонятного:
1. Купил новые стойки (без пружин)
2. Снял с машины старые - отвез на СТО, где со старых стоек сняли пружины, надели на новые, при этом заменили все пыльники - отбойники еще что-то вроде.
3. Прикрутил к машине новые стойки со старыми пружинами.

Бюджет этой замены (старые стойки на новые стойки + старые пружины) по цене равен цене 3-х контрактных стоек.
estet
У меня появилось огромное желание познакомиться с Вами лично и прокатиться на Вашем авто и прочувствовать работу стоек КОНИ.Что будем делать ???
estet
Хороший кореш у тебя. Спроси мне тоже переднюю пару на фанкарго 2000 не засохшую :friends:
Напиши вин или чо они там просят чтоб подобрать? Я вечерком удочки закину. Только как проверять засохшесть, я не знаю, мне как дали в коробках - так достал и прикрутил.
Vld
ну если заморочиться то я и сам такое могу сделать в гараже,вопрос только на старых пружинах сколько стойки проходят)))
estet
http://kyb.tomsk.ru/agx.

Вот тут обильно намекают на подделки каябы.
Хотя по виду упаковки, у самих похоже тоже подделка.

У меня каяба AGX была в другой упаковке. И бегает уже 5+ лет на той самой импрезе.

И вот этот AGX стоит давно и нещадно на просевших 17 летних пружинах и НИЧЕГО негативного не испытывает.
trooper
У меня появилось огромное желание познакомиться с Вами лично и прокатиться на Вашем авто и прочувствовать работу стоек КОНИ.Что будем делать ???
Приезжай в академ. Если готов скину номер в личку.
estet
Пиши номер выберу время после работы,тем более,что под конец недели собираюсь как раз на шлюз ехать:миг:
estet
Мне всё понятно, кроме одного - кто же такой этот лох?
Vs
Тот кто не залошился так же как ты, конечно лох для тебя. Иначе ты уснуть не сможешь.
Приезжай тоже, посмотришь на работу стоек на просевшем авто.
estet
А что значит лох то вообще?
Vs
Обманутый чел как правило.
Vs
Брейк, Эстет не прав немного.Нельзя так однозначно высказываться в общении,полагаясь на свое мнение.
Вовк ну и ты не лезь,я поеду посмотрю эти чудо кони,очень уж меня заинтриговал.Потом расскажу тебе.Можд и признаю сам,что я лох который считал -что усталость металла пружик имеет место быть после пробега в 100 тыщ км
trooper
Правда, она как правило где-то по центру.
Усталость усталостью, но когда машина на карачках, пружины явно требуют замены. Когда ездишь на универсале 80% гружёный, пружины явно требуют замены на более жёсткие, а в паре с ними и стойки (амортизаторы).
Правда то правдой, но выбор он всегда индивидуален.

ЗЫ. Эстет, "лох" - это уже не модно. "Постылый", "умора" - это нынче в тренде.
trooper
Видишь, на форуме полемика редко приводит к какому то общему мнению.

Вон один считает что объем колеса константа.
Другой считает что низкопрофиль жесткий потому что борт маленький у него. Хотя вещи связанные, основа эффекта в другом.


Типичных примеров (массового заблуждения) очень много во всех сферах жизни. И один ты этой толпе ничего не докажешь. Лично, ограниченному кругу можно объяснить. И то, не всегда.

Усталость металла, да она всегда есть, но суть топика... и одного из его вопросов - замена пружин.

И я говорю, что тот, кто поверил продавану в магазе, и купил к овнокаябе новые пружины - лох.

И даже не потому что есть усталость металла (у всех конструкций авто она есть), а потому что он поверил и отдал деньги, за "гарантию".

И вот эта масса лохов купивших пружины уже сбилась в кучу и возникла религия оправдывающая и поддерживающая их лоханство.

А как точно измерить усталость пружины ни один из них не заморочился выяснить.
Vs
Правда, она как правило где-то по центру.
Усталость усталостью, но когда машина на карачках, пружины явно требуют замены. Когда ездишь на универсале 80% гружёный, пружины явно требуют замены на более жёсткие, а в паре с ними и стойки (амортизаторы).
Правда то правдой, но выбор он всегда индивидуален.

ЗЫ. Эстет, "лох" - это уже не модно. "Постылый", "умора" - это нынче в тренде.
Офигеть, то есть пружины деху просевшие менять не обязательно ?

На груженую легковую машину жесткие аммо ? Не соглашусь - порвет нах.
estet
На груженую легковую машину жесткие аммо ? Не соглашусь - порвет нах.
Плохо ты начитан, мой юный друг, Горацио. (лох, грубо говоря).
Жесткость амо подбирается под жесткость пружины, иначе не подвеска будет, а так.... И амо умрёт оч. шустро.
А чтобы нигде ничего не вырвало, пределы нужно выбирать с умом.
Или тебе не знакомы факты установки пружин и амо разных жёсткостей на одинаковые кузова авто в зависимости от нагрузки, массы мотора и т.п.? (опять лох штоле? :eek: )
Vs
Что ты этим доказать то хотел ?
Что "жесткие" и "жесткие" это разные вещи если не "с умом" ?
Ну допустим, но то что я лох... тут ты еще очень далек от цели.
estet
У нас с тобой просто цели разные видимо.
:хехе:
Vs
Так они всегда разные, и это не удивительно.
Стремлюсь получить максимум за минимальный бюджет.
trooper
загляните на Волочаевскую 8а. Там контрактные пружины могут подобрать по параметрам (т.е. с другой машины, тоже уставшие, но для вашей еще годные). А стойки сделают. Обойдется гораздо бюджетнее, чем покупать новые и надежнее, чем контракт.
Scyr
ох как то не нравится мне такая идея,подбирать б/у с другого авто.Кто заранее сможет дать гарантию и объяснит как машина себя будет вести потом на трассе при скорости так в 140
trooper
ну если заморочиться то я и сам такое могу сделать в гараже,вопрос только на старых пружинах сколько стойки проходят)))
на форике самая дешманская каяба по 2-3 года ходила. причем подвеску не жалел никогда, ездил и в мороз и по кочкам. пружины задние поменял потом исключительно из эстетических соображений. просто не нравилось как машина с просевшим задом выглядит
trooper
Контрактные стойки - деньги на ветер. Проверено на собственном и чужом опыте :yes.gif:
trooper
вот там как раз и объяснят, и гарантию дадут. Там шеф маньячит по этому поводу, и статистика и данные, и приборы-стенды есть. Ему под пиво скажи "стойка" или "пружина" - не замолчит, пока не срубится или караоке не дадут )))
У меня все друзья, кто предпочитает старушек, к нему ездят уже давно.
К слову - пружины там можно проверить, и если параметры еще в допуске, то их вообще менять не понадобится.
steel
Не верю ни на процент.
Некоторые и по 5 лет без стоек гоняют )
estet
ну не веришь и не надо:улыб:
я не утверждаю что между каябой и кони нет разницы
я лишь говорю что каяба в принципе может продержаться пару лет вне зависимости от просевшести пружин
как ведет себя машина без стоек я знаю:улыб:довелось без амортизатора поездить
steel
У меня каяба больше полугода не жила. А те полгода что жила не устраивала.