На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сниму его и поеду искать такой же. По фото в объявах некоторые похожи, а то мало ли что еще.
Разве катализатор и лямбда работают не только после достижения рабочей температуры? А вам как раз нужно чтобы на прогреве не воняло. Заметьте, как пазики и уазики воняют даже когда прогретые и жигули запах абсолютно разный, хотя двигатели исправны, сгорание прохоисходит по разному, бедная - богатая смесь. Может надо начинать с двигателя? почистить форсунки чтобы не лили( беднили) может масло тосол попадает вот и запах?
P.S. Катализатор можно проверить так - снимаем катализатор, нагреваем горелкой соты до красна, гасим пламя горелки, потом опять направляем поток газа из горелки на каталик, он должн продолжать светится красным.
P.S. Катализатор можно проверить так - снимаем катализатор, нагреваем горелкой соты до красна, гасим пламя горелки, потом опять направляем поток газа из горелки на каталик, он должн продолжать светится красным.
Вроде пришли к консенсусу, что катализатор начинает работать буквально в первую минуту начала работы. Двигатель проверяют, сегодня выяснилось, что имеют место пропуски зажигания, и показания лямбды завышены. Зажигание в данный момент реанимируют, лямбду буду менять.
По поводу лямбды, народ, советуйте что из дублей взять? Nakamoto, Patron, NGK, Bosch? Bosch самый дорогой, мне как-то вариант NGK за почти косарь нравится больше всех. Оригинал за 4400 я чот не хочу.
По поводу лямбды, народ, советуйте что из дублей взять? Nakamoto, Patron, NGK, Bosch? Bosch самый дорогой, мне как-то вариант NGK за почти косарь нравится больше всех. Оригинал за 4400 я чот не хочу.
Лямбду можно любую, лишь бы по резьбе подходила и проводов было больше либо равно вашей, лишние можно отрезать в интернете написано как, я так понимаю машина не премиум класса, либо старую в ортофосфорной кислоте оживить,
Предупреждение - п.7.
Первое и последнее.
Первое и последнее.
Сейчас читают
Очень нужна помощь советами. Ситуация СОС!
82642
364
Примиряющий дозор
78803
981
Развенчание мифов (часть 2)
229849
1000
Его даже с наружи мыть запрешенно с керхера ибо имеется соеденение с атмосферой для изменения потенциалла в твердом электролите , на чем и основан принцип его работы. Только нежно протирать и ни каких загрязнений на проводах ибо напряжение рабочее примерно от нуля до 0.9вольт
> По поводу лямбды, народ, советуйте что из дублей взять? Nakamoto, Patron, NGK, Bosch? Bosch самый дорогой, мне как-то вариант NGK за почти косарь нравится больше всех.
я за Bosch. проверено на 2х ведрах, все гуд.
на одном так уже 5й год работает.
тока у меня двигатель 5а, на нем лямбда с одним проводом всего.
на 4а другая лямбда идет, на ней еще цепь подогрева есть.
а про NGK отзывы что не надолго это.
я за Bosch. проверено на 2х ведрах, все гуд.
на одном так уже 5й год работает.
тока у меня двигатель 5а, на нем лямбда с одним проводом всего.
на 4а другая лямбда идет, на ней еще цепь подогрева есть.
а про NGK отзывы что не надолго это.
По поводу лямбды, народ, советуйте что из дублей взять? Nakamoto, Patron, NGK, Bosch? Bosch самый дорогой, мне как-то вариант NGK за почти косарь нравится больше всех. Оригинал за 4400 я чот не хочу.Denso ищи, серия DOX - дешевле оригинала, но и на конвейер идет, и в красные коробочки - http://www.denso-am.ru/lambdaSensors.asp
Судя по реакции зала, контрактную лямбду можно не рассматривать, как вариант?
при ценах на запчасти к моему ведру - с помойки будет брать только умственно ушибленный

Чо за номер боша, а то у меня тут есть одна, со старых времен. Новая. Отдам за пол-цены. LS602
Ну вот что екзист дает
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=10501707&sr=15&Cat=Toyota
А твой номер определяется исключительно как фильтр масляный
Могу взять и показать человеку, который будет ее приматывать. Проканает - ок, нет, поди договоримся по возврату.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=10501707&sr=15&Cat=Toyota
А твой номер определяется исключительно как фильтр масляный

Могу взять и показать человеку, который будет ее приматывать. Проканает - ок, нет, поди договоримся по возврату.
Ну телефон мой у тебя, а твой у меня вроде есть, созвонимся. Через неделю вернется чел, который Спасю по электрике ремонтит, так что неделя нам на все про все.
Понял уже
.
Кому интересно: Владимир взялся за профилактику моего пепелаца и с ходу нарыл кучу проблем, из глобального: ненатянутый и весь потрескавшийся ремень ГРМ, подтекающий сальник, хреновые ВВ провода. Я попросил его все это полечить. Буду сообщать о процессе и о результате.
То Филимон: Андрей, жду лямбду к след неделе
. Кому интересно: Владимир взялся за профилактику моего пепелаца и с ходу нарыл кучу проблем, из глобального: ненатянутый и весь потрескавшийся ремень ГРМ, подтекающий сальник, хреновые ВВ провода. Я попросил его все это полечить. Буду сообщать о процессе и о результате.
То Филимон: Андрей, жду лямбду к след неделе

ненатянутый ремень ГРМ...Точнее открученный натяжной ролик (не затянутый абсолютно - болт крутится от руки), соответственно ни о каком натяжении ремня речи быть не могло.
Ну вот) а вы катализатор, катализатор)мастер сразу все определил)мож и лямбда не понадобится- движок будет евро 5)
Лямбда всяко нужна, этот вердикт уже вынесен по результатамдиагностики. А вот катализатор пока под вопросом. Хотя буду искать, 3 т.р конечно дороговато, но как выяснилось есть варианты 1,5-2 т.р., хотя они мне не подходят
Может появится вариант, возьму. Чо уж, гулять, так гулять
Может появится вариант, возьму. Чо уж, гулять, так гулять
Подниму тему, нашел и поставил катализатор на свою калдину, из плюсов:
1) ушел резонирующий звук на низах и выхлоп стал тише
2) перестало вонять бензом на холостых + при перегазовке нет дыма почти
И есть минус:
1) на низах подхват стал не таким острым.
1) ушел резонирующий звук на низах и выхлоп стал тише
2) перестало вонять бензом на холостых + при перегазовке нет дыма почти
И есть минус:
1) на низах подхват стал не таким острым.
ТОП 5
3
