Замена редуктора, взаимозаменяемость???
3045
4
Авто калдина в кузове ST195 с 3S-FE, 4 WD
Есть необходимость замены заднего редуктора.
То ли читал то ли слышал что одинаковые с 215 кузовом, при этом на GTE или GTT версиях они там с блоком (торсеном), хочу себе такой редуктор.
Технически грамотные форумчане подтвердите/опровергните слухи о взаимозаменяемости, может какие подводные камни есть?
Также интересуют контакты проверенных поставщиков контракта у которых такое счастье часто наблюдается.
shipovnik
Андрюх, на дроме в ветке короно/калдиноводов спрошай - там целевой аудитории больше дюже.
Из собственного опыта, если редуктор ставился на иной мотор 3S-G(T)E, то передаточное число с высокой вероятностью может быть другим.
shipovnik
у 215 кузова в заднем редукторе вискомуфта
steel
По советы Вовы порыл дром вот что нашел, мало ли кому пригодится, чтоб зазря себя надеждой не тешить:
"Подробное уточнение:
215W - Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой коробка (U140F)
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и теперь в стандартной схеме 4WD второго поколения (Caldina 215W, RAV4 20, Harrier/Kluger...) блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

215g - Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой.
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.

Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT)." (с) Hummer
Получается что с первых 215W редуктор то подойдет, но он без блока. А с 215G с блоком, но не подойдет.
:хммм:
shipovnik
Взаимозаменяемы 100%
Если речь идёт о типе редукторах с вязкомуфтой (алюминиевый корпус)