Перегрев - откуда начать копать
1268
25
Сэймэй
просветлённый
Доброго дня!
Стал появляться перегрев, на калдосе с 3sfe движком, в одной единственной ситуации - стою в пробке с включенным кондишеном.
Если кондишен не включать - ни каких перегревов.
Если кондишен включен и на трасе - тоже все стабильно.
Откуда начать копать? Может поменять уже наконец-то радиатор? Думаю мыть его толку мало с учетом возраста.
Стал появляться перегрев, на калдосе с 3sfe движком, в одной единственной ситуации - стою в пробке с включенным кондишеном.
Если кондишен не включать - ни каких перегревов.
Если кондишен включен и на трасе - тоже все стабильно.
Откуда начать копать? Может поменять уже наконец-то радиатор? Думаю мыть его толку мало с учетом возраста.
Забитость радиатора, уровень ОЖ. Да и жарко сейчас в пробке стоять (солнце, асфальт, рядомстоящие разгоряченные "кони").
Поменять никогда не поздно, для начала помыть
Поменять никогда не поздно, для начала помыть
Уровень ОК, забитость - адовая.
Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
Самому. На даче, в гараже, дома.
upd: прикрепленный топик с услугами на АФ можно проштудировать да прозвонить.
upd: прикрепленный топик с услугами на АФ можно проштудировать да прозвонить.
Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается.От меня моечка в двух шагах и выходные на носу.
Я бы не супротив показать машинку то заодно. Что-то она капризуля стала в последнее время.
Да-да, мне радиатор промывал в прошлом году как раз специалист из этого топика. За что ему еще раз спасибо. Хотя ехал не за этим.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87531
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270901
227
Апрельский дозор
48256
1000
Уровень ОК, забитость - адовая.на самом деле помыть можно и без керхера, достаточно иметь проточную воду под мало-мальским давлением
Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
если снять-поставить затруднительно, то действительно лучше к Володе обратиться
Уровень ОК, забитость - адовая.Во времена, когда керхер еще не изобрели, радиатор не мыли, а продували сжатым воздухом. Засовывали пережатый шланг под капот, направляли в сторону радиатора и разжимали. Пылища, грязища в разные стороны, капец! Хорошо помогало. Допускаю, что на тоетох радиаторы более нежные и нельзя с ними так, но Волговский и жигулевкий радиаторы я так продувал и никаких проблем.
Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
Можем продуть, можем помыть керхером, но если старый радиатор, то керхером нинада. есть химия. побрызгаем, подичкой смоем - будет идеально чист.
ps Если по честному будете сами делать, то рюмочку химии налью за так.
ps Если по честному будете сами делать, то рюмочку химии налью за так.
Руки у меня в плане ремонта авто - из жопы растут. Ну всмысле опыта нет, и если что делать - буду делать часами.
Так что если поможете - готов подъехать )
Так что если поможете - готов подъехать )
Я бы не супротив показать машинку то заодно. Что-то она капризуля стала в последнее время.Велком.
Че за химия, ежели не секрет?
Керхеровская, либо био либо 39-ая.
ps Но чаще всего достаточно просто продуть,а иногда только замена выход.
ps Но чаще всего достаточно просто продуть,а иногда только замена выход.
я так понимаю, что речь тут как изнутри отмыть радиатор
а ежели есть желание снаружи соты почистить - кто возмется?
а ежели есть желание снаружи соты почистить - кто возмется?
а ежели есть желание снаружи соты почистить - кто возмется?Как раз об этом и речь.
было такое сняли радиатор выдули промыли снаружи ...кондея продули со стороны моторного отсека ...второй год все в норме
там надо между радиатором и конденсатором вычистить. Поливать в конденсатор спереди и в радиатор снутри - может стать еще хуже.
При включении кондишина обороты растут на ХХ?
При включении кондишина обороты растут на ХХ?Тут вообще беда.
При включении кондишена если на P стоит - обороты вырастают и держутся.
А вот в пробке - чума чумачедчая.
Когда кондишен включен и стоишь на D, то начинается свистопляска.
Обороты падают сначала до 550, потом включается в определенный момент карлсоны и обороты падают еще ниже, тут же идет вибрация (ну заглыхать начинает), тут же обороты видимо комп подкидывает до 900, и опять опускает до 600. Нет чтобы зафиксировать где-нить на 700-800.
Они стоят на 600, потом падают до 550 - и см выше )
На P такой хрени почти нет - обороты при включении кондиционера становятся выше и все.
Но с этим я думаю добраться до одного местного пользователя ) Показать ) Дать послушать и пощупать - может скажет чего делать с этим всем.
Короче пришлось покупать новый радиатор )
Короче пришлось покупать новый радиатор )Прямо таки новый?
А что со старым?
Ну да, новый. Поехал в автотрейд и купил.
В старом вверху трещина через которую сочится антифриз. В нескольких местах. Смысл мыть его, решили поменять.
В старом вверху трещина через которую сочится антифриз. В нескольких местах. Смысл мыть его, решили поменять.
Рекомендую еще и крышку поменять, желательно на оригинальную. Устают они со временем.
Спасибо. Крышку летом новую ставил, прошлым, оригинальную.
После замены радиатора - все ок, температурка на 100% в норме, в жару в пробке с кондишеном.
Походу реально не справлялся он, ввиду застраности конкретной снаружи )
После замены радиатора - все ок, температурка на 100% в норме, в жару в пробке с кондишеном.
Походу реально не справлялся он, ввиду застраности конкретной снаружи )
Для начала, самое простое, это уровень ОЖ и термостат.
Проверить термостат можно проверив температуру нижнего патрубка. Если при полностью нагретом двигателе он явно холоднее, то термостат заклинило в положении "закрыто".
Проверить термостат можно проверив температуру нижнего патрубка. Если при полностью нагретом двигателе он явно холоднее, то термостат заклинило в положении "закрыто".
ТОП 5
1
2
3
4