Прошу коллективной помощи по троению инжекторной классики
1198
24
Авто ВАЗ 2107 инжектор (когда ж я ее продам :безум: ) пробег около 130 ткм. месяца 2-3 назад начала троить при прогреве, потом сильнее троить теперь и двоить. Причем заводится на 4х поработает секунд 5-10 и начинается двоение-троение. с прогревочных 1500 оборотов падает до 800 весь двиг колбасит и тд.

БК пишет ошибки
Множественные пропуски зажигания, пропуски во втором и третьем циллиндрах.
Как двиг прогреется не троит и ошибок в БК нет.

Заменил свечи. не помогло
Заменил катушку зажигания, бронепровода. Проблема осталась
Попутно отрегулировал клапана, стало получше
компрессия во втором 10.5 в третьем 11.5
Как раз выворачивал свечи мерить компрессию,перед тем как заглушить около 30 секунд троила, на 3ем залитая была

Логикой дохожу что чтото с форсунками. Кто что думает и кто возьмется помочь? Мыть сам не буду, к этом руки не лежат

Завтра с утра попробую снять на фотоаппарат видео чтоб наглядно со звуком было
Crusader
Первая мысль - а форсунки перекинуть, на первый-четвертый. Что БК скажет?
Неисправность стабильная, уже хорошо.
gaston
чессказать я очкую к форсунам лезть. сильно нежные они для меня
Crusader
Главное колечками запастись, резиновые там они стоят. А впрочем вроде ничего сложного, только много откручивать придется.
gaston
Как бы это сказать...Пробовал я их мыть, санитарных условий не получается.... Ну вот как есть. Про колечки знаю. Даж приспособу для мытья брал.
Сайленты менять - да, шаровые - да, тяги, головку дернуть. Но не микроскопию
Crusader
чего хоть намерили в омах на форсунках. Хотя новые не дорогие...
Китобой
Ничего не мерял. На сегодня хватило замены электрики и регулировки клапанов. А да, добавлю что последний раз форсы мыл тыщах на 80десяти.
Crusader
Была беда такая, оказалось в дроссельной проблема. После замены, благо донор есть, работает как часики.
Crusader
Даж приспособу для мытья брал.
А я на даче мыл, баллончик карбклинера, два проводка с лампочкой и аккум от УПСа. Только в упор не помню из чего переходник с баллона на форсунку колхозил, впрочем методики в инете есть.
Витaмин4ик
Смутно представляю связь конечно. На прогреве заслонка находится практически в закрытом положении. Донора нет чтоб проверить. А покупать дроссель и опять тыкать пальцем в небо не очень хочется. Уже есть запасная катушка зажигания и провода. Готов к знающему человеку откатить. если надо неделю ждать так как дефект только на холодную проявляется. Может чего сканером посмотрит. Диагност нужен в общем. Был давно у ОлегаСМ, так вроде он пропал кудато. К дилерам отношение предвзятое когда они мне предложили подрегулировать подшипник задней полуоси. Ладья еще как вариант. Пока время есть до 4го августа, там отпуск на это время и планирую сдать. Погляжу сегодня состояние дросселя может и правда подзагадился.
Crusader
А там разве 4 форсунки, а не одна?
Crusader
у меян на Калине 16-клапанной такая же фигня. Заводится, через секунд 10 начинает троить, мигать чеком.
Перезапускаю, все норм.
Зимой грею гидроником и запускаю на горячую, проблема не очень донимает...
Забил, короче:улыб:
Косяк в прошивке какой-то, имхо.
Andron_
У меня изначально нормально все было, зимой до -35 заводилась сама. Это болезнь какаято прогрессирует. Знать бы какая.
Кстати на горячую тоже не все хорошо. Думал вчера показалось, ан нет. Педаль давишь, а двиг тупит и как бы немного подергивается. А воч БК ошибок не видит. Ну и динамика ухудшилась соответственно. На холостых на горячую двиг шепчет
Crusader
А не проверить ли вам проводку к форсункам... Бывает, что перетираются эти проводки. Либо окисляется разъем.
Crusader
Вам надо диагностировать не по чекам , а полностью.
Китобой
Вам надо диагностировать не по чекам , а полностью.
Отличный ответ!
Еще не забываем качать колеса не до половины, а полностью, мыть машину не только сверку а полностью ну и напоследок полностью прекратить давать бестолковые советы.
Crusader
На прогреве заслонка находится практически в закрытом положении.
Нифига, закрыта она. РХХ рулит воздухом, форсунки - топливом.
Кстати, посмотрите по БК при прогреве, расход воздуха и топлива какой.
Я у себя гляну, хотя у меня движок другой немного, на пятнахе.
gaston
Расход воздуха по моему не показывает. у меня самый простой штат 1х стоит. вчера глянул заслонку - в пределах нормы загрязненность, каталик снял - тоже целый. жду зп и в Ладью погоню.
gaston
Спасибо за "рекламу " в бане посидел. Про то и речь , требуется проверка датчиков и исполнительных механизмом. Многое я могу сделать, а не сотрясать версиями топик.
Crusader
такое видели, человек тоже новую катушку поставил.
https://f-a.d-cd.net/a2b434s-960.jpg
Crusader
Компресия мерилась на холодный двигатель? 10.5 это мало. Все признаки ремонта головки как минимум... Свечи с сопротивлением?
Crusader
В общем отчет. Замена бензонасоса, чистка форсунок. Афто снова летает. За третье обращение ладья не подвела.
Crusader
В общем отчет. Замена бензонасоса, чистка форсунок. Афто снова летает. За третье обращение ладья не подвела.
Хотелось бы узнать и или или. Что помогло.
Про бензонасос как-то не верю, не должен он на ХХ себя показывать. Вот в движении, да, будут провалы. А на прогреве как-то не вяжется, не пойму физику процесса.
gaston
полудохлый насос не мог продавить загаженные форсунки.На прогреве форсунки льют больше топлива. собственно что получалось. Пока двиг не запускаешь насос давление нагоняет, потом старт 5-10 секунд хватает давления, а потом производительности не хватает. Начиинается троение. Глушишь снова включаешь зажигание, насос нагоняет снова давление и двиг нормально стартует на теже 5-10 сек. Ну и на ходу, пытаешься ускорится и начинается подергунчик. что собственно у меня и было Сначала заменили бензонасос, старый давил 1.8 новый 2.4, потом помыли форсы ультразвуком.