Всем доброго дня, вопрос такой, имеем сузуки гранд витара 07 г.в. случайно сдавая на зат ударил колпак запаски об столбик. Итог он лопнул, короче надо гдето отремонтировать. Требуется варить или поять + покраска.подскажите где, желательно левый берег, и сколько хотя бы примерно по цене?
олег292
Рекомендую обратиться к юзеру с ником katrich38 по поводу пайки. По покраске или к нему же или в любое другое место. Если вам пообещают запаять сеткой - бегите оттуда теряя тапки.
Vld
Володь. А откуда такое категоричное "нет" паянию сеткой? Нисколько не ёрничаю, просто может чего не знаю, а узнать хотелось бы. Просто сам частенько практикую подобное (не только с автопластмассой), пока особенных минусов не обнаружил (ну, конечно, если пластик на изделии термопластичен...).
Просто_Вася
Я видел, как это делается "не сеткой" - после этого все вопросы отпали. С тих пор сам пользуюсь этой технологией. Обратись к Дмитрию, ник я выше написал, мне он продемонстрировал и остальным, думаю не откажет. У сетки 2 самый главных минуса - это то что место пайки все же остается гораздо слабее неповрежденного и второе - становится фактически неремонтопригодным в дальнейшем. Технология впаивания "электрода" (вот так неудачно называются полоски специального пластика для ремонта:улыб:) позволяет даже восстанавливать утраченные фрагменты и усиливать слабые места. Свои ограничения у не тоже имеются, но все это проще показать, чем расписывать.
Vld
Спорить не буду, технологий сейчас существует мильон (ну, может быть, чуть меньше). Для меня лично всё дело упирается в соотношение цена- качество- возможность самостоятельного ремонта. Осмелюсь предположить (так во всяком случае свидетельствует мой жизненный опыт), что 90% желающих сделать бампер предпочтут пайку сеткой за 500 руб. (условно конечно) пайке чудо- пластиком за 1000 руб. Кроме этого паять сеткой можно и самому себе, сложного в этом нет ничего, задача для пятиклассника советской школы. Хотя, не владея инфой по твоему способу, некорректно их сравнивать. Узнаю, попробую, тогда можно будет и "бодаться".
Просто_Вася
Не спорю. У всего есть своя сфера применения. В пластике никакого чуда нет, но прямые, я бы сказал очень прямые руки там нужны. Сеткой на порядок проще и так же на порядок менее эффективно. Там где нагрузка небольшая, а доступ затруднен я и сам паяю сеткой. А нагруженные части паять сеткой в общем-то бессмысленно. Поэтому многие не берутся восстановить например оторванные крепления у кузову.
Vld
Опять же, основываясь на личном опыте, осмелюсь утверждать, что при современных материалах, технологиях, инструменте, наличии прямых и очень прямых рук, сметливого ума невозможных задач практически не осталось. Опять же вопрос только во времени, цене, качестве ремонта.
Vld
Вов при личной встрече показать научить можешь ?
Просто_Вася
Вы уж извините, набрел на вашу дискуссию).
По теме могу сказать очень много, но скажу сначала об элементарных вещах: используя сетку вы монолит материала проводите, грубо говоря через сито, что остается в остатке? Да и потом современные пластики не любят высоких температур, при работе сеткой нужна температура примерно 450 - 550 градусов, а рабочая температура ремонта которая не нарушает структуру пластика 350 - 400 градусов.
Ну коснемся школы, как вы знаете, есть такое понятие; расширение материалов, оно четко говорит и доказывает, что разные материалы в одинаковых средах по разному себя ведут. Иногда достаточно зимой заехать в теплую парковку и выехав из нее увидеть место ремонта. Можно конечно потом хаять кого нибудь, что кто то шеркнул, но это не так.
При ремонте электродами, вы получаете деталь со всеми физическими свойствами при сущими исходной детали, по этому ей не страшны какие то аномалии, это конечно не делает ее железной , но в месте ремонта уже не сломается. Краш-тесты я наглядно людям показывал.
trooper
Только на пальцах. Все есть - фена нет, а он стоит :eek: . А вот Дмитрий (его пост выше) - сможет, если уговоришь. Он мегагуру этой технологии. Я бы даже сказал супермегагуру :улыб:Я думаю, можно скинуться на пиво, уговорить Дмитрия, приехать толпой интересующихся и он устроит "показательные выступления".
katrich38
Да я не собираюсь никому ничего доказывать или утверждать. Ещё раз: "Осмелюсь предположить (так во всяком случае свидетельствует мой жизненный опыт), что 90% желающих сделать бампер предпочтут пайку сеткой за 500 руб. (условно конечно) пайке чудо- пластиком за 1000 руб." (моя С). И все Ваши перечисления "про" и "контра" разбиваются (на мой взгляд) о простой и железобетонный довод: можно зачинить бампер по последнему слову нанотехнологий за 20 тыров, можно за 3 тыра "на коленке". Ну и после этого, через пару- тройку недель- месяцев, покоцать бампер по новой. С моей колокольни, в наше время бампер- это расходный материал, а не раритетная икона, которую можно доверить только хорошему спецу и вваливать в неё кучу денег. Зачем, если всё вернётся на круги своя через энное количество времени?
Просто_Вася
По такой логике сразу после покупки авто бампером надо приложиться как можно сильнее, остатки оторвать и так и ездить. Раз уж он будет покоцан. Когда "расходник" стоит 20+Круб. отдать 3-5 за восстановление с сохранением всех характеристик все-же предпочтительнее, нежели покупать новый. Например на мой авто бампер оригинальный так маленько под 30 корячится, при этом за 5 лет он ни разу не был покоцан, если не считать "шерков" от мудопаркующихся. В случае т-т-т повреждения, предпочту качественный ремонт у Дмитрия, ибо уверен, что это будет значительно меньше 30 Круб, и точно сам не буду и никого не пущу сеткой его поганить.
Просто_Вася
Володь. А откуда такое категоричное "нет" паянию сеткой? Нисколько не ёрничаю, просто может чего не знаю, а узнать хотелось бы. Просто сам частенько практикую подобное (не только с автопластмассой), пока особенных минусов не обнаружил (ну, конечно, если пластик на изделии термопластичен...).
Обсуждали пИйсят раз, с представлением результатов.
Сеткой делает криворук, который не может восстановить пластик припоем. Ни больше, ни меньше.
Просто_Вася
Да я не собираюсь никому ничего доказывать или утверждать. Ещё раз: "Осмелюсь предположить (так во всяком случае свидетельствует мой жизненный опыт), что 90% желающих сделать бампер предпочтут пайку сеткой за 500 руб. (условно конечно) пайке чудо- пластиком за 1000 руб." (моя С). И все Ваши перечисления "про" и "контра" разбиваются (на мой взгляд) о простой и железобетонный довод: можно зачинить бампер по последнему слову нанотехнологий за 20 тыров, можно за 3 тыра "на коленке". Ну и после этого, через пару- тройку недель- месяцев, покоцать бампер по новой. С моей колокольни, в наше время бампер- это расходный материал, а не раритетная икона, которую можно доверить только хорошему спецу и вваливать в неё кучу денег. Зачем, если всё вернётся на круги своя через энное количество времени?
ФУФЛО ибо сеткой геморнее, а значит дороже.

Кучу денег ? расходник ? Ты уж определись а то сам себе противоречишь. Мой например бампер стоит 15000.
Отремонтировали зимние разрывы с восстановлением полностью отсутствующего уха за 1 день.
Сетка ВООБЩЕ такого не позволяет. 3000 ремонт.

А если для тебя бампер расходник, что же ты собрался на сетке экономить 500 р ?

А когда через пол-года этот сеточный ремонт потрескается, тут то ты и поймешь как офигенно сэкономил.
katrich38
вчера узнавал китай стоит от 7000р, оригинал от 11000 до 23000,23 у диллера :зло: выкладиваю проблему,за качество фото извиняюсь с телефона.
олег292
вот ЭТОТ ремонт ТОЧНО НЕ сетка.
Примерно такое у меня запаяли припоем.

Единственный минус при таких объемных повреждениях, бампер на горячую на месте поправлять приходится. Иногда ведет при ремонте.
milliondollarboy
вот ЭТОТ ремонт ТОЧНО НЕ сетка.
Примерно такое у меня запаяли припоем.

Единственный минус при таких объемных повреждениях, бампер на горячую на месте поправлять приходится. Иногда ведет при ремонте.
сколько отдавали.и где делали?как по качеству?
олег292
У корефана в академе.
3000, но у меня побольше было повреждений.
Но у тебя поверхность сложная. Возможно также по цене выйшло бы.

Качество оепись, не в первый раз уже.
milliondollarboy
Две причины, свидетельствующие о том, что ты читаешь по диагонали:
1. Лично мне приписал слова и смысл, которых не было и в помине. Т.е. я написАл только то, что написАл, а кто, как и что понял- проблемы не мои.
2. В случае с ТС речь идёт не о бампере.
А по теме- в данном случае пайкой с сеткой проблему действительно не решить. Но категорически говорить только о ремонте припоем я бы поостерёгся. Во всяком случае знаю способ не хуже, но без нагрева, а значит без рисков деформации и течи пластика. Как то вот, знаешь ли, не было раньше этих модных девайсов, однако умудрялись спецы такие штуковины мастрячить, что сейчас даже удивляешься... С моей колокольни, дело в простом: кто то рекламирует свои услуги, вот и всё. Я не говорю, что эти услуги плохи, я говорю, что они лишь один из разных способов решения проблемы. Ну и так, к слову: сам бамперы под заказ не ремонтирую, однако к работе с пластмассами (в том числе) имею непосредственное отношение.
Просто_Вася
ну вот хотя бы посоветуйте куда мне бежать и сколько денежков готовить:миг:
олег292
Завариться электродами для авс, материал сложный, т.к. при нагреве выделяется много воздуха. При работе с подобными материалами нужен опыт. Цена ремонта электродами примерно 4,5 - 5, плюс окрасить 4,5.
Подобная работа уже давно классика, эти "кастрюли "колят на раз.
За такую работу взялся бы, но к сожалению угораздило оказаться в больнице. Если интересно, бросьте контакты в личку.
katrich38
Могу "сдать" своего человека, цена явно не больше 4000 будет.
Просто_Вася
Две причины, свидетельствующие о том, что ты читаешь по диагонали:
1. Лично мне приписал слова и смысл, которых не было и в помине. Т.е. я написАл только то, что написАл, а кто, как и что понял- проблемы не мои.
2. В случае с ТС речь идёт не о бампере.
А по теме- в данном случае пайкой с сеткой проблему действительно не решить. Но категорически говорить только о ремонте припоем я бы поостерёгся. Во всяком случае знаю способ не хуже, но без нагрева, а значит без рисков деформации и течи пластика. Как то вот, знаешь ли, не было раньше этих модных девайсов, однако умудрялись спецы такие штуковины мастрячить, что сейчас даже удивляешься... С моей колокольни, дело в простом: кто то рекламирует свои услуги, вот и всё. Я не говорю, что эти услуги плохи, я говорю, что они лишь один из разных способов решения проблемы. Ну и так, к слову: сам бамперы под заказ не ремонтирую, однако к работе с пластмассами (в том числе) имею непосредственное отношение.
Да, была пара приписок, но просто сетка реально потеряла актуальность.
milliondollarboy
Дело всё вот в чём. Автовладельцы в огромном большинстве стали просто автоводителями. Без ЭЛЕМЕНТАРНЫХ слесарных, электрических, малярных и т.д. навыков. Тема это уже избитая, не раз обсуждаемая, поэтому о причинах этого явления спорить не будем . Вот и ведётся народ на развод при ремонте любимых авто, платит немалую денежку "за воздух", за красивые слова и нарисованную на бумажке калькуляцию, ничего общего с настоящим не имеющей. Это не хорошо и не плохо, это- данность.
Просто_Вася
По обсуждаемой проблеме развод и плата за воздух - это пайка сеткой. Еще раз повторю: владею обеими обсуждаемыми плюс еще минимум двумя технологиями. Использую в зависимости от многих факторов все 4. Но лучшая и самая универсальная из них - это не пайка сеткой.
Просто_Вася
Ну и плотить за работу 7-9р при стоимости нового немного больше это полный моразм!
Просто_Вася
Вопрос как раз в том , что я за свое ответить могу, не словами, а делом. И прежде чем заняться этим, съездил и посмотрел, в руках подержал. А спецы всегда были есть и будут, кто то из них разводить может, а кто то руками работать. Я ни когда не торгуюсь, и не рекламирую, хотя и был опыт( года три назад объехал примерно 60 - 70 СТО) предлагал технологию, результат - 1. И все в один голос твердят, что технология хорошая, особенно если детали в камере сохнут и красятся , но погонный метр сетки куда дешевле. После того , я не трачу на рекламу ни одного дня , у меня работает "сарафан", и ни кто по цене не спрашивает, потому что, по цене всегда объективен , а если чего то упустил, то верну и извинюсь. По этому ко мне ездят и пригоняют машины даже без предварительного осмотра и оставляют машины в ремонт, не смотря , что я их в первый раз вижу.
Из последнего: перед самой больницей делал работу, за которую ни кто не брался, говорили человеку, что бампера в утиль, я ему их отремонтировал, человек с экономил 6 тысяч и был счастлив получив свои бампера. Приехал ко мне в больницу и привез пакетик с фруктами поблагодарить, это очень приятно.
По этому все эти разговоры о том у кого самая красная звезда и т.д. - бред. Есть проблема и есть способы ее решения , есть критерии по которым решаются задачи, но , есть большое но, кому то не плохи пельмени с привкусом бумаги, а кому то нравятся когда их руками лепят и мясо там свежее и бумагу в тесто не кладут.
олег292
А вам деталь в цвет привезут что ли?
Сравнивать надо готовые детали, по этому либо 9 либо 14?!
katrich38
Если кого то обидел, извеняюсь но про цвет разговор другой.но купить новый с кодом того цвета помоему наного лучше ,чем отдавать почти теже деньги за ремонт.
katrich38
Как то все ни с того ни с сего восприняли мои слова на свой счёт. Я всего лишь озвучил свою точку зрения не адресуя её никому и никого конкретно не имея в виду. ТС правильно заметил: если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового элемента, то нах такой ремонт? Если, к примеру, на мою четырку новый бампер крашеный можно взять за 2.5 кг., нафига мне ремонт за 9? Я его запаяю сеткой на "пока", позже заменю на новый. Вы мне что доказать то пытаетесь? Есть определённый круг людей, для которых "сделать как было и не хуже" есть религия. Ну и ради Бога, я не против, если они готовы башлять свои хотелки- вперёд и с песней! Флаг в руки, барабан на шею, как говорится. Для меня их действия нецелесообразны, однако моё мнение им глубоко "до лампочки"- да и на здоровье, я не в обиде. Так что, друзья- коллеги- земляки, будьте спокойны, я ничего против ваших жизненных устоев не имею, трудитесь на благо Отчизны...
Просто_Вася
Да я не кого не говорю про чей то счет , но вы првильно сказали что не стоит плотить за ремонт столько сколько стоит новый хоть и китаец. Когда у меня был москвач и вольга древняя я тоже делал те красил все сам. Но здесь ...... У меня нет столько навыка,чтоб сделать все идеально
Vld
Вот читаю - все варианты ремонта сводятся к "сеткой" и "припоем". :улыб: А стеклоткань и полиэфирные смолы уже не актуальны чтоль? Свои бампера именно так и ремонтировал. Из плюсов - греть ничего не надо. ничего не поведет. Из минусов - необходимость четко зафиксировать взаимное расположение кусочков.
Продаются даже готовые ремонтные наборы - ткань+смола.
AllExK
А где продают эти ремкомплекты ?
AllExK
Технология хорошая, но плохая:улыб:У смолы плохая, почти никакая адгезия с пластиком. Надо много и под разными углами сверлить, снимать слой с деталей, накладывать несколько слоев стоклоткани, промазывая смолой и в результате место ремонта все равно в разы менее прочное чем изначально. По такой технологии я восстанавливаю отломанные крепления на фарах - где корпус толстый, можно глубоко и с разных сторон засверлиться, а пайка пластиком в этом случае с вероятностью 0,8 приводит к потере геометрии корпуса фары/фонаря. Ремонт бампера по такой технологии, если он из ABS или PP пластика - это до первой более-менее серьезной нагрузки на место ремонта. Стеклопластиковый бампер так лечить - самое то, но они редко встречаются в природе.
олег292
Если раньше сами не работали с эпоксидкой и стеклотканью- настоятельно не рекомендую начинать со своего чехла запаски. Тренироваться лучше на чём нибудь более простом. Форма на Вашем изделии сложная, а эпоксидку нужно "чувствовать", понимать время схватывания, понимать очерёдность нанесения фрагментов бандажа. Кроме этого нужно определится с количеством материала для ремонта. Не нужно при этом и забывать, что заклейку потом не переделать, будете ездить с тем, что получилось или покупать новый. Всё это приходит только с опытом, поэтому лучше обратитесь к спецу- если сами подобного не делали, то по любому выйдет дешевле.
олег292
Там же где все лаки-краски. В сибколоре например. В данном случае кстати можно и так повозиться, изнутри можно много намазать... Да и снаружи хоть во всю кастрюлю слои клади. Но сверлить придется... дырок 500 наверное. Но вот смотри: красить один фиг придется. От 4-х рублей, я думаю. И если, а скорее когда место ремонта вновь развалится, то 4000 псу под хвост. За ремонт вроде просят 4000. Я б не стал экономить на ремонте, чтоб не выкинуть на помойку покраску. Ну можно пойти вообще другим путем: отремонтить той же смолой и стеклотканью не не красить в цвет, а покрасить например черным или белым и поездить. Или тем же раптором забрызгать, винилом можно обтянуть и напечатать на нем эмблему авто-форума НГС. Элемент то не сопрягается с другими, может быть любого цвета. Продержится полгода-год и хорошо, можно и о покраске подумать. В таком варианте могу помочь. Но еще раз повторю: я этот вариант не одобряю:миг:
Vld
Ну а я помогу с винилом и эмблемой автофорума НГС! :biggrin: Короче, задача по выбору у ТС архисложная, тем более знатоки напустили туману со всех сторон...
Просто_Вася
По-моему, так наоборот - разжевали, дальше некуда.
Vld
Ага, дальше некуда. Избыток информации вреден не менее, чем её недостаток... Это как в хорошем магазе с колбасой: смотришь на добрую сотню сортов и думаешь: "Ну нафига всё это? Что пожрать то выбрать?"
Просто_Вася
Если уметь читать состав, то понимаешь, что выбрать. Вот ТС и научили "читать состав", а выбирать уже ему. Кстати, есть такая лютая хрень - "матекус" называется. Читал про него, вроде самое то для ремонта пластика, но в Нске не нашел. Двухкомпонентная фигня, которая при смешивании нагревается, и вроде как сплавляется с деталями. Мистер Эд Чайна на Дискавери юзал подобное нечто - шибко хвалил, да и судя по роликам на ютьюбе я б попробовал.
Просто_Вася
Была такая же шняга с колпаком, когда была Витара.
Главное чтобы задняя дверь целая была.
Я не парился купил во Владике за 6 к.р. практически новый и мне ее доставил ПЭК.
В Нске либо дорого колпак либо дорогой ремонт.
Вообще колесо сзади это повод разбить колпак, особенно если парктроников нет.
А так если хочешь отремонтить, заклей(запаяй) его сам, материалы и инструкции все есть в инете.
Максимум прийдется заплатить за покраску.
Зато потом беречь его будешь-сам же ручки приложил!

по клею, недавно подклеивал кусочек от ветровика. использовал дихлорэтан с растворенным плексом
он растворяет и клеит пластмассу. но нужно смотреть из чего колпак..вообщем подбирать растворитель.
а если не раствороять, то самый сильный клей-эпоксидка


П.С. Тебе правая задняя фара от ГВ не нужна?
BKMZ
Нет, спасибо, фара не нужна. Как донора её использовать дорого, в запас брать бессмысленно (уж лучше иконку какую древнюю, она хоть в цене подрастёт), а конкретного клиента под неё нет.
Дихлорэтан хорош для оргстекла, большинство пластиков к нему равнодушны.
Vld
Смолы разные бывают :1: Причина плохой адгезии - в самом акрилонитрилбутадиенстироле. :улыб:в его основе состоит акрилонитрил, когда ты положишь на ABS пластик стекломат и пропитаешь смолой, в процессе гелеобразования смола будет выделять температуру.в районе 80-90 градусов, при такой температуре, ABS пластик начинает выделять кислоты в состав которых входят масляные(нефть) загустители и при остывании оставляют на поверхности пластика масляную прозрачную пленку, на которую никогда не приклеится стекломат. Но! есть-же смолы, которые (смешанные в ПРАВИЛЬНЫХ пропорциях с отвердителем!) не нагреваются до таких температур.
Показать спойлер
Рем. комплект NOVOL PLUS 710 предназначен для профессионального применения в лакокрасочных работах на кузовах легковых и грузовых автомобилей. Применение NOVOL PLUS 710 возможно также в таких отраслях, как строительство, каменные работы, судостроение, моделирование.

Может использоваться на основаниях:
— полиэфирные ламинаты
— сталь,
— древесина,
— алюминий,
— акриловые двухкомпонентные грунты
— старые лаковые покрытия.

Внимание! Смолу не следует наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), акриловые однокомпонентные и нитроцеллюлозные продукты.

Подготовка поверхности:
полиэфирные ламинаты обезжирить, провести сухую обработку P80 – P120 и снова обезжирить смывкой для силикона PLUS 780;
стальную поверхность обезжирить, провести сухую обработку P80 – P120 и снова обезжирить;
алюминиевую поверхность обезжирить, матировать абразивным полотном и снова обезжирить;
древесина — провести сухую обработку P80 – P120 и очистить от пыли;
грунт матировать P180 – P240 и снова обезжирить;
старые лаковые покрытия — провести сухую обработку P80 – P120 и снова обезжирить.

Пропорции смешивания:
Смола – 100 весовых частей, Отвердитель – 2 до 3 весовых частей.
Время пригодности к нанесению от момента смешивания с отвердителем:
От 10 до 15 мин. при температуре 20°C

Способ применения:
Очистить, прошлифовать и обезжирить поверхность. Подготовить соответствующий кусок стекломата. Стекломат следует отрезать так, чтобы он выходил на 2 см за границы повреждённого участка.
Тщательно смешать смолу с отвердителем до получения однородного цвета, соблюдая пропорции отвердителя. Время подготовки — от 10 до 15 минут при температуре 20°C. Нанести кистью смолу на очищенное место. Покрыть стекломатом, прижать, и кистью пропитать смолой. Количество слоев стекломата зависит от степени повреждения поверхности. Приблизительно через 45 минут можно приступать к механической обработке, а при необходимости выравнивание можно произвести при помощи полиэфирной шпатлёвки. Вязкость затвердевшей поверхности улучшает адгезию следующих слоев. При необходимости покрытие можно удалить при помощи нитроцеллюлозного растворителя.
Показать спойлер
Просто_Вася
Если раньше сами не работали с эпоксидкой и стеклотканью- настоятельно не рекомендую начинать со своего чехла запаски. Тренироваться лучше на чём нибудь более простом. Форма на Вашем изделии сложная, а эпоксидку нужно "чувствовать", понимать время схватывания, понимать очерёдность нанесения фрагментов бандажа. Кроме этого нужно определится с количеством материала для ремонта. Не нужно при этом и забывать, что заклейку потом не переделать, будете ездить с тем, что получилось или покупать новый. Всё это приходит только с опытом, поэтому лучше обратитесь к спецу- если сами подобного не делали, то по любому выйдет дешевле.
+1
Либо - потренироваться на "чем- нибудь ненужном", и обрести бесценный опыт. :спок:
Просто_Вася
Нет, спасибо, фара не нужна. Как донора её использовать дорого, в запас брать бессмысленно (уж лучше иконку какую древнюю, она хоть в цене подрастёт), а конкретного клиента под неё нет.
Дихлорэтан хорош для оргстекла, большинство пластиков к нему равнодушны.
ВасЯ, я вообщето ТС писал.
И про фару и про остальное.
Дихлорэтан один из лучших растворителей. (Спорить бесполезно, в данный ммомент нахожусь в хим. институте). Он используется для полимеризации различных полимерных соединений(синтеза).
Одна проблема-он яд.

Один из вариантов как клеить.
BKMZ
спасибо, фара не нужна,тьфу тьфу,тьфу:миг:
Vld
За ремонт вроде просят 4000. Я б не стал экономить на ремонте, чтоб не выкинуть на помойку покраску.
за ремонт просят - 4-4,5 пайка плюс 4,5 покраска,я понял бы такой ценник если эту деталь найти нельзя,или цена новой была бы миллион,утрируя конечно,но тут не одекватно. цену за всё 4-5 я бы еще воспринял но 9000 это перебор.вот пара объяв http://novosibirsk.autobariga.ru/ib/kolpak-zapasnogo-kolesa-suzuki-grand-vitara-30380575.html http://novosibirsk.autobariga.ru/ib/kolpak-zapasnogo-kolesa-suzuki-grand-vitara-28694019.html
AllExK
Смолы разные бывают...

Рем. комплект NOVOL PLUS 710 предназначен...
Это, теоретики, значится так: берите эпоксидку, полиэфирку, дихроэтан, можете даже не брать, у меня все это есть - угощаю! Кто в моем присутствии заклеит эту кастрюлю чем-то из этого списка - с меня текила. 0,75 текилы! Ветровик из другого пластика, если бы ТС спросил за ветровик, ему бы посоветовали флакон дихроэтана за 20 рублей, а поскольку у него кастрюля всяко из ABS, то не надо ля-ля. Или вы думаете, что Дмитрий, страдает херней с "электродами" и феном от того, что не слышал о дихлорэтане или эпоксидке? Я за свою карьеру авиамоделиста приклеивал можно сказать все и ко всему, и могу уверенно сказать все, что все советы в последних постах - БРЕД. Ну кроме заказа за 6000 новой кастрюли:улыб:С поправкой на то, что ее найти сначала надо, особенно если "в цвет", то вероятность ближе к нулю, чем к единице.