Высосан аккумулятор в ноль. Кто поможет?
1901
44
Электрическая сила! В какой-то бермудский треугольник мы переехали:улыб:Не так давно у Спаси, а теперь у Паси за 3 дня стоянки высажена в ноль новая 63-я варта сильвер. Даже Кедр ее не видел, пришлось ЗУ с ручной регулировкой из нуля поднимать. В машине ничего по электрике не делалось с прошлого года, двери были закрыты, лампочки нигде не горели, радио не играло (там штатка по таймауту отрубается, даже если включить), фары и габариты тоже исключено - мимо машины проходил несколько раз, заметил бы.
Сейчас АКБ стоит на зарядке, но "народ хочет разобраться, что чему", кто, так сказать, выпил всю воду из крана? Кто поможет найти и обезвредить упыря, скушавшего весь ток из АКБ?
Vld
замерь ток утечки и... иди за новый аккумулятором.:улыб:
Лис
Руслан, я ценю твое чувство юмора! Слова "замерь ток утечки" не вызывают у меня никаких позывов к действию, ибо не обучен я подобным премудростям, да и есть подозрение что рулеткой я его не померю, а больше мне мерить нечем. Ну и обоснуй за аккумулятор, ты считаешь что раз он по какой-то причине сел до нуля - то негоден или это он такой паразит сам сломался и никто не виноват?
Vld
ну раз ничего не вызывает - то заедь к электрикам (можешь и до нас) и все станет на свои места.
Там первоначальный диагноз займет не больше 5 минут по времени
Лис
иди за новый аккумулятором.:улыб:
А старый почему не жилец?
Vs
Да, особенно если учесть что "старый" еще новый :cray-1:
Vld
новая 63-я варта сильвер
Извиняюсь за банальность... А аккум где брался? В этом магазине/сети магазинов и смогут наверняка померять ток утечки. Чтоб уж за три моря-то не ехать.
Vs
ну это просто предположение "по фотографии", а не рекомендация к действу:улыб:

Я раза три забывал на ночь в лисомобиле паяльник выключить на ночь - на утро ехал за новым, ибо убиваются они "на раз".
Аккумуляторы, ессно, были не из самых дишманских.
Kan
Хорошая мысль, автомотив через дорогу! Заскочу.
Vld
берём приборчик мультимерт, ставим его в режим измерения тока (на Амперы), вытаскиваем по одному предохранителю в режиме покоя (машина должна заснуть) и измеряем токи цепей.
Суммарно должно быть не более 50 мА. Чем меньше , тем лучше.
В той цепи, в которой ток более 100 мА. исследовать на присутствие потребителя.
В одной Ауда А6 ток "жрал" проигрыватель компак- дисков (0,5А), внутреннее замыкание. Временно исключили предохранитель, затем починили проигрыватель.
примерно такой алгоритм действий.
Лис
Мне кажется, срок жизни его гробит, но жить он еще будет, если не зима и не разморозило его.
Что собственно на практике и проверено.
Vld
варта сильвер
Пользовал варту 2 года, Г полное До этого был родной аккумулятор 8 лет отроду - никаких вопросов
Был аккумулятор Панасоник на другой машине - на третий год начала помирать без очевидных причин

Одним словом дурят нашего брата - кто и где требует отдельного исследования - толи сразу такое качество, толи заливают неправильно, толи еще что :зло:
Vld
Современные кальциевые батарейки дохнут от глубокого разряда. Нет, он, конечно, зарядится и, даже, будет иметь какую-то ёмкость. На лето бы хватило,но на зиму лучше не рисковать.
А может, и не сильно испортился и будет как новенький. Но статистика по этому поводу зла...
Vld
Слова "замерь ток утечки" не вызывают у меня никаких позывов к действию, ибо не обучен я подобным премудростям.
Берется мультиметр, ставится в режим "ампермометр". На заглушенной машине снимается одна из клемм (я снимал минусовую) и цепь замыкается через мультиметр. Если есть утечка, он чего-нибудь должен показать.
Конкретную цепь искать через коробку предохранителей, как писали выше.
ЗЫ Мультиметр могу одолжить на время, он мне сейчас не сильно нужен. Электрические гуру рекомендуют аналоговый амперметр, но у меня такой отсутствует.
Vld
Могу даже мультиметр дать "погонять"))
DmNSK
Пользовал варту 2 года, Г полное
Третий год юзаю купленную уже б/у варту блю. Нет к ней претензий. Как уже не раз тут писали - зависит от много чего срок жизни.
Lucky_man
Ток утечки в автомотиве намеряли 370 чего-то там. Теперь я так понял предстоят танцы с бубном на предмет поиска потребителя. Готов принять помощь в виде измерителя тока. Предохранители сам повытягиваю поди, а дальше видно будет. А методика замера какова - скинуть клемму и мерить между проводом и клеммой, или просто между плюсом и минусом аккума?
ASGS
> Берется мультиметр, ставится в режим "ампермометр". На заглушенной машине снимается одна из клемм (я снимал минусовую) и цепь замыкается через мультиметр. Если есть утечка, он чего-нибудь должен показать.

не совсем так.
нужно еще зажать концевик на катоте, типа "капот закрыт".
поставить на сигналку и подождать пару минут. потом уже смотреть чО-как.
мультиметр вполне годится и кетайцкий цифровой.
Vld
последовательно -А- в цепь. Ставить А , а не мА
Между плюсом и минусом мерить разницу потенциалов(вольты)
Vld
370 Ач это замеряли его остаток жизни
мистерКэт
Это ток утечки 370 миллиампер.
Vld
просто всегда когда у них мерил...они только это нагрузочной вилкой делали и все :biggrin:
Vld
если не лазил никуда...может лампочка замкнула?
мистерКэт
Нет, не лазил. Мерили и нагрузочной вилкой, но сказали что т.к. аккум разряжен, но при этом его только что гена подзаряжал, то это фикция. А ток утечки мерили какой-то приблудой, которая вокруг провода кольцом обхватывает.
Vld
на Широкой у пожарки есть Автоэлектрик...могу дать телефон обращался за подобной услугой...когда музыку ставил и утром уехать не мог
мистерКэт
Удобно на Широкую, говори, конечно.
Vld
Креативненько Вас проверили, а для полного фарша уже и вилка нагрузочная не применяется. Есть специальный прибор электронный.
Китобой
Есть специальный прибор электронный.
Принцип его работы в студию! :appl:
Vs
Тестер АКБ электронный, скорее всего основаных на пропускании частот и напряжений. Например первое с гугла
современный способ проверки ёмкости аккумулятора проходит быстрее и проще. Имеется в виду проверка с помощью специальных современных приборов. Всё, что нужно, чтобы проверить аккумуляторную батарею, это подключить прибор к её клеммам. Уже через несколько секунд на дисплее появится вся интересующая информация. Причём не только ёмкость аккумулятора, но и его напряжение и даже состояние пластин.

Принцип работы таких приборов основан на сигнале специальной формы, который прибор посылает на аккумуляторную батарею. Ответный импульс и несёт всю нужную информацию. Прибор её расшифровывает и выводит на дисплей. Как проверить аккумулятор лучше – решать водителям.
мистерКэт
Ну твой контакт до пнд сказал что занят. В норе приняли - сегодня через вечерние пробки (будь проклят этот правый берег) туда отогнал, завтра с утра займутся. При условии, что ни разу оттуда не забирал машину не излеченной, думаю, все будет ОК. Отпишусь.
мистерКэт
что там нового по теме?
Позвонили из Норы. Сказали что намерили ток утечки 20 мА, а в допуске до 100, забирай свой грязный вонючий Пассат :улыб:и не клюй людям мозг. В общем любо это был глюк либо одно из двух...
Vld
мне интересно почему до сих пор в автомобилях не ставят контроллер разряда как в литиевых батарейках, чтоб тачка сама мерила напряжение на батарее и если типа ниже 10.5 вольт начало спускаться то она бы просто пищала гудком как то по особенному. типа би би бииии .

Видать это на руку производителям аккумуляторов :злорадство:
Павел Сергеевич
Паша.
Выдыхай.
Все уже и давно. Придумано.
Тебя не хватает в этой круговерти. Под патронажем.
Выдыхай.

Тебя не хватает в этой круговерти. Под патронажем.
:eek: разжуешь в личку если время не жалко?
про лампочку в приборке со значком аккумулятора даже не рассказывать.
Павел Сергеевич
Ну например у старлайна реализован контроль напряжения, при падении ниже определенного уровня смс...
согласись не у каждого есть старлайн.
Павел Сергеевич
на пежо есть своеобразная фича - не знаю при скольки вольтах, но примерно через полчаса прслушивания майфуна без заведенного двигателя вся электика тухнет.
можно только двигатель завести.
хм, интересная фича! не знал такого.
Ник
ага, режим экономии, только вот даже она меня не спасла, когда машина 5 часов на аварийке простояла :biggrin:

PS у меня через 20 минут эта хрень срабатывает...
сомелье
PS у меня через 20 минут эта хрень срабатывает...
А у меня на Мегане через 10. На Логане все гасло через 30, там реле настолько сурово щелкало, что аж сигналка срабатывала, пока не отрегулировал чувствительность :biggrin: