Прошу подсказки в уничтожении замка зажигания
1482
15
Всем привет!
Второй замок за год крякнул, да и фиг с ним..
Хочу вместо замка поставить тумблер на включение зажигания и кнопку на включение стартера, читал что так делают.
Вот только схем электрических моя непонимай...
У меня шесть проводов одинаковой толщины из замка выходят - белый, серый, красный, синий, коричневый и черный...
В проводке, которая втыкается в замок, провода другого цвета - два толстых оранжевых, два толстых синих, тонкий зеленый и тонкий розовый...
Автомобиль УАЗ.
Было бы офигенно круто, если бы кто-нибудь мог мне просто по цветам проводов разложить - какие тумблером соединить, какие на кнопку..
Замок вот такой -
Alexus
Если найдешь схему от него - подскажу.
Попутно идея - три переключателя самолетных поставить - "предварительное, промежуточное, главное":улыб:
Т.е. аксессуары, зажигание, старт. Самолет будет.

ЗЫ подскажу только словом - не полезу в УАЗик:улыб:
Лис
Если найдешь схему от него - подскажу.
Спасибо огромнейшее за желание помочь!:улыб:
Про несколько выключателей - идея супер, пусть хоть пять штук будет - типа противоугонка :biggrin:
Вот схема электрооборудования этого уазика. (картинка кликабельна) Замок под номером 52...
А это табличка с положениями ключа
Вот только я, разглядывая эту схему понял одно - на ней не нарисован замок. Цвета проводов указаны ДО колодки в которую замок втыкается, а у замка цвета проводов уже свои... По идее бы и ладно - замок же выбрасываем, но реле номер 53 (рядом с ним на схеме) присобачено непосредственно к проводам замка - после колодки. И если просто вытащить замок, то вместе с ним и остается... Т.е., если в будущей схеме подключения использовать только те провода, которые идут до колодки, то нужно будет еще куда-то присобачить это разгрузочное реле, а не то будут тумблеры и кнопка подгорать... если я хотя бы логически правильно рассуждаю... :dnknow:
Лис
Попутно идея - три переключателя самолетных поставить - "предварительное, промежуточное, главное":улыб:
Т.е. аксессуары, зажигание, старт. Самолет будет.
Или и вовсе «протяжка, продувка, пуск» :biggrin:
Alexus
Я б сделал так - позиция 52 - замок зажигания
Провод Е - оранжевый - плюс от аккумулятора.
Он через первый выключатель подключается к проводу 19 (розовый) и 19-Х9 (голубые провода) - включение зажигания.
Второй выключатель или кнопка - Х1 - зеленый. "Ключ на старт".
Реле 53 можно выкинуть нафиг, но лучше оставить.
Лис
Угумс!:улыб:Только у меня еще вопросы есть...
Проводов Е две штуки вижу (там по факту так и есть). Имеет значение, который из них к 19 и 19-Х9 подключать? А если не имеет, то я правильно понимаю, что второй оранжевый как раз к Х1 зеленому и подключать?
И про реле... Выкидывать бы не хотелось, начитался, что без реле контакты на кнопках долго не прослужат.
Но как его правильно во всю эту конструкцию прицепить? на нем четыре ноги, черный провод G я понимаю к чему цеплять, он отдельно виден сейчас, а вот остальные три ноги куда?...
Alexus
такая "включалка" офигенно бы могла работать, если там было бы предусмотрена функция "защиты от дурака".
т.е. при заведенной машине кнопка "стартер" становилась НЕ активной.
такие схемы на релюшках есть в инете, на жигулях я видел в действии такую "включалку"
3 тумблера - питание, зажигание, стартер и одна из цепей на герконовом замыкании, типа "противоугонка".
причем, третий тумблер -стартер - под красным колпачком, случайно не нажмешь.
cruizer
такая "включалка" офигенно бы могла работать, если там было бы предусмотрена функция "защиты от дурака".
Я конечно не разбираюсь в электросхемах, но зря вы на меня так сразу... :ха-ха!:
Полагаю, заглубленная, не торчащая вперед кнопка, расположенная в удобном месте, может спасти меня от установки дополнительных реле...
Alexus
Я конечно не разбираюсь в электросхемах, но зря вы на меня так сразу... :ха-ха!:
:ха-ха!: конечно, ничего личного, это скорее расхожее выражение, нежели характеристика конкретного человека :ха-ха!:
реле помогают "выживать" кнопкам , например, если вы дали автомобиль товарищу, а он...... привык к ключу зажигания...
или дети случайно поиграться решили, да много чего может быть, а с релюшками способ запуска только один.
на ГАЗ-69 была кнопка стартера на полу, левее педали сцепления, вот такую и нужно вживить в УАЗик :respect:
Alexus
Полагаю, заглубленная, не торчащая вперед кнопка, расположенная в удобном месте, может спасти меня от установки дополнительных реле...
Две кнопки в разных концах приборки, чтобы одновременно двумя руками нажимать, как на всяких прессах-молотах:улыб:
Alexus
ну в идеале б разнести - один "плюс" на зажигание, второй - на стартер и вторичное зажигание.
G - "масса" обмотки реле зажигания.
Лис
G - "масса" обмотки реле зажигания.
Дык я и говорю - с G все понятно. :улыб: К каким проводам остальные три ноги этой релюшки прикрутить?
На схему смотрю: №87 к синим проводам, №30 - к коричневому, №86 черный G, а вот с номером 85 вопрос.
К колодке он не идет, а идет на замок к 15/1, который мы выкидываем... Куда его, номер 85 ?
gaston
Две кнопки в разных концах приборки, чтобы одновременно двумя руками нажимать
Так это же еще и отличная противоугонная идея, особенно, если количество кнопок увеличить.
Главное - до всех пальцами доставать)))
Alexus
G - "масса" обмотки реле зажигания.
Дык я и говорю - с G все понятно. :улыб: К каким проводам остальные три ноги этой релюшки прикрутить?
На схему смотрю: №87 к синим проводам, №30 - к коричневому, №86 черный G, а вот с номером 85 вопрос.
К колодке он не идет, а идет на замок к 15/1, который мы выкидываем... Куда его, номер 85 ?
мммм... дай сначала сам попробую догадаться - 85 на массу?.. не?
Alexus
Если сильно надо могу замутить кнопку
Start/Stop engine как в аудюхах.
Павел Сергеевич
Да вроде уже разобрался что к чему...
Да и это "как в аудюхах", боюсь с ума сойдет, пытаясь понять что делать с обычным карбюраторным движком. :biggrin: