Всем пивет!!
Подскажите кто знает!!!
Я уже создавал подобную тему ,но проблему не решил и хочу снова спросить совета!!!
- У меня хонда ЦР-В 96г, дело в том что на горячую выкидывает антифриз в расширительный бачёк ,выкидывает ,бачёк полный ,а вот обратно его не затягивает!!! Вследствии чего радиатор пустой, растёт температура - потом перегрев!!!
Раскажу о проделанной работе (делал что советывали на форуме!)
- начал с малого - крышку радиатора поменял
- поменял термостат
- до меня умельцы подключили , куда подходят шланги кондиционера, шланги от печки , что бы было 2-е печьки и у меня постоянно дул горячий воздух ,( на СТО где менял термостат толком ничего не сказали про выкидывание антифриза,просто посоветывали - что лучьше отключить от радиатора кондиционера шланги! Сделал не помогло просто печька стала работать как и должна (хоть это радует, из горячего горячий из холодного холодный воздух!!)
- писали что система охла. могла быть завоздушина - Выгонял воздух из системы(как советывали)
На холодную , задрал морду включил печку на горячую + на полную катушку и гонял на оборотах от 3 тыс. до 4,5 тыс. Воздух выходил но его было очень мало я бы сказал совсем чуть чуть!! Ещё писали что помпа могла навернуться , но когда давал газу антифриз подымался в радиаторе , а когда болшой круг открыля антифриз вообше начало ганять по радиатору,и тут стали по началу выходить пузырьки , было их тоже не много , а потом перестали(если не ошибаюсь с помпой тогда всё впорядке!).

Крайняя поездка показала что мои труды были напрасны! :not_i: Проехал меньше 100 км в одну сторону - результат : расширительный бачёк полный, а радиатор пустой! :not_i: . На обратной дороге вообще до дома не доехал ,как только заехал в город сразу полезла температура в верх!! Остановился , подожал 30 мин. - результат:бачёк полный ,радиатор пустой !! причём заметил когда открыл капот - верхний патрубок скукожело как от нехватки воздуха - открыл крышку радиатора так патрубок сразу распрямился!!(это из за чего???)
Кстати заметил , что количество залитого антифриза иногда меняется как на холодную так и на тёплую!!!Скажим так - сколько выдавило в расширительный бачёк из радиатора столько и должно залиться обратно(просто из полного бачка я обратно заливаю в радиатор)!! Но не всегда так- иногда не хватает того количества антифриза до полного уровня в радиаторе приходится немножко доливать нового , а иногда даже на холодную из бачка заливаю в радиатор - радиатор полный а в бачке остаётся больше верхнего уровня!!! ЭТО ИЗ ЗА ЧЕГО ТАК????

1. Что делать???
2. Может что с радиатором??? (вроде не бежит. если был бы забит - недавно сливал с него антифриз - стикает вроде нормально!!
3. Может прокладка ГБЦ пробита??? КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКИ??? (1-мне советывали - если пробита прокладка - когда заводиш машину или даёшь газу из радиатора постоянно выходят пузыри(выходят газы из под прокладки) но такого нет, если есть пузырьки то их мало и не всегда я бы сказал так что из за того что уровень антифриза переодически меняется - чуть захватывает воздух вот он и выходит!)
2- уровень масла может увеличиться из-за поппадания антифриза и поменяться цвет масла но ни того ни другого не происходит!!!)


4.На СТО ехать , но хотелось бы знать с какой проблемой ехать на СТО!!! приехать и сказать у меня там что то не так - это не вариант , напают кучу не нужной работы , сдерут деньги , а на самом деле сделают копеешный ремонт и всё заработает!!!
Думаю компьюторная диагностика не поможет!! (хотя могу ошибаться!!)
Кто знает подскажите пожалуйста!!!!
eduard14x
Я бы посмотрел на следующие вещи: 1. Крашка радиатора, 2. Крышка расширительного бачка ну или через что у вас там заливется антиыриз в бачек и от куда выдавливает избыток (как вариант обратно не возвращается так как в бачек воздух не поступает), 3. Помпа, 4. Что вообще в радиаторе творится.
Признаки пробитой прокладки гбц могут быть - увеличение уровня масла, эмульсич в масле, масло в антифризе (пленка), белый дым из выхлопной, пузыри в радиаторе ну и возможно еще есть варианты.
Лично я ставлю на пробку или термостат каа причина перегрева и выдавливания антифриза в бачек и отсутсвие притока воздуха в бачек расширительный.

P.s. была у знакомого црв, год правда не помню, таквот пробок он поменял ажна штук 5 пока нашел правильную рабочую.
Yura_18
1. крышку радиатора меня ( правда ставил дубль японский , брал в хонда магазине. можно купить оригинал за 1 тыс. , будет не приятно если дело окажется не вней!!
2. А вот крышку расширительного бачка ещё не проверял(если чесно даже про неё и не думал) что вней может быть не так??? что делать ??? забито какое то отверстие??? дополнительную дырку зделать??? трубочки проверял которая от радиатора и внутри - всё норм!!
3. помпа как её провериь??? вроде когда газу даёшь уровень антифриза в радиаторе подымается и когда откроется большой круг - гоняет антифриз по радиатору - ЗНАЧИТ ПОМПА ДАВИТ!!! как она влияет на обратное втягивание антифриза обратно???
4. термостат новый ставил!
5. всё что вы советывали с прокладкой ГБЦ проверял - признаки отсутствуют!!!
eduard14x
С крашкой радиатора как вариент попробуйте у кого знакомого взять заведомо рабочую.
Помпа отвечает только за циркуляцию антифриза.
Не знаю как у вас, у меня на сузуки в крышку расширительного бачка подключены 2 шланга, один от радиатора второй на улицу для выпуска лишнего давления, вот если второй заткнуть антифриз лбратно в рпдиатор не уходит.
eduard14x
причём заметил когда открыл капот - верхний патрубок скукожело как от нехватки воздуха - открыл крышку радиатора так патрубок сразу распрямился!!(это из за чего???)
Пробку бачка и пробку радиатора менять на рабочие. Скукоживание патрубка - первый признак того, что система охлаждения сообщается с окружающей средой не так, как надо. А отвечают за это клапана в пробках. Ни в коем случае не сверлить дырки. На горячую давление должно быть избыточным. При остывании должно компенсироваться обратно.
А у вас патрубок скукоживается вместо этого. Непорядок.
Vitamin
-т.е. нужно крышку радиатора менять снова ??? (подбирать рабочую??)
- непонял , а что скрышкой расширительного бачка делать?? там 2 -е трубочки :1 из радиатора в крышку бочка входит, 2 из крышечки в сам бачок!!! они не забиты проверял!!!
eduard14x
Я вам уже пятый раз говорю, менять прокладку ГБЦ, проходил я это уже на хонде, а пока, взять старую пробку радиатора, вырвать клапан нафиг, и ездить так, пока не накопите на замену прокладки...

ЗЫ а вентиляторы то точно работают? Или по аварийке только срабатывают
Vitamin
На хонде за сброс лишней жижи, и затягивания ее обратно отвечает пробка радиатора, пробка же расширителя без клапана, а на горловине расширителя, сделаны спец каналы, для свободного сообщения оного с ОКР. Средой
сомелье
Если хотите, могу посмотреть, где то валяются хондовские крышки на 1.1, отдам, мне они нафиг не сдались уже...
сомелье
почему прокладка ГБЦ пробита ??? ведь прикнаков пробитой прокладки нет!!!! (если не считать выкидывание антифриза)должны же быть ещё какие нибудь признаки пробитой прокладки!!!
eduard14x
Хватит песать по тыщщее восклицательных знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Проверьте на целостность горловину радиатора - куда крышка ставится.
Vs
не, это может быть причиной того, что жидкость обратно в радиатор из бачка не возвращается,
но не может быть причиной "давки" жидкости из радиатора.

тут к гадалке не ходи - у ТС либо прокладка ГБЦ прогоревшая, либо трещина в блоке.
gringo
тут к гадалке не ходи - у ТС либо прокладка ГБЦ прогоревшая, либо трещина в блоке.



а как это прверить?
eduard14x
только вскрытие.
копите деньги.
gringo
не, это может быть причиной того, что жидкость обратно в радиатор из бачка не возвращается,
но не может быть причиной "давки" жидкости из радиатора.
Может.
А чтоб более точно ответ дать, нужно системно и внимательно наблюдать за тем, что и как происходит с машиной.
Если в систему охлаждения попадает что-то, что заставляет увеличивать объем жидкости - это одно.
Если система не выдерживает номинального давления сама - это другое.
Вопщем, яб не рубил с плеча, а продолжал наблюдения, делая соответствующие выводы.
Vs
и так наблюдаю + по мелочам меняю!
не хотел бы заплатить деньги за не нужный ремонт , а если он ещё и не поможе - вот будет печаль!
Vs
да не, не может.
я как-то довольно долго с вааще насовсем мертвой крышкой радиатора ездил - верхний патрубок на горячую лехко-лехко продавливался, вааще давления в системе не было. и ХЗ скока так проездил пока заметил.
дык ничо в бачок не давило.
gringo
я как-то довольно долго с вааще насовсем мертвой крышкой радиатора ездил...
У крышки далеко не одна неисправность может быть.
Да и вообще я писал про горловину.
Vs
так трещина в горловине - итог тот же: отсутствие давления в системе.
gringo
Мля, горловина, помимо трещины может иметь иные неисправности.
Например, может крошится кромка прилегания клапана стравливания давления в расширительный бачок.
Vs
я так и не понял - что крышку радиатора снова поменять (у меня там стоит 1.1)?
- ещё когда стойшь всё нормально - ничего не выбрасывает, нагрелась - сработали вентиляторы и всё такое , да и по городу ездишь вроне сильно не выкидывает , а вот когда по трассе поездишь тогда выкидывает!!!!
eduard14x
я так и не понял - что крышку радиатора снова поменять (у меня там стоит 1.1)?
- ещё когда стойшь всё нормально - ничего не выбрасывает, нагрелась - сработали вентиляторы и всё такое , да и по городу ездишь вроне сильно не выкидывает , а вот когда по трассе поездишь тогда выкидывает!!!!
Я вот сейчас скажу какую-нибудь глупость, но, помнится, на дроме читал про человека с каким-то неуловимым геммороем в системе охлаждения - печка грела на холостых, но не грела на ходу. Причем радиатор был сто раз промыт, помпа 10 раз проверена, всё прокачано, итд.
Оказалось, что от старости в шланге внутри отслоился кусок, на высоких оборотах его потоком ОЖ загибало и он, работая как клапан, перекрывал печку нафиг.
Может, и тут что-то похожее?
GPRS_User
с виду вроде все патрубки и шланги нормальные! мне кажется их замена не поможет!
eduard14x
Вам уже много раз отвечали что надо вскрывать, пусть и не весь двигатель (во всяком случае я бы не стал) но снять и проверить все остальное можно, за одно и смените антифриз нормально.
Vs
Вопщем, яб не рубил с плеча, а продолжал наблюдения, делая соответствующие выводы.
Это пока он наблюдать будет,у него головку блока от перегрева поведет...,а то может быть и еще чего хуже...)
Running
Это пока он наблюдать будет,у него головку блока от перегрева поведет...
А стрелочка температуры нам зачем?
Или хирургия первична, а все остальное позже?
Vs
Там если там пусто, то и стрелочка не покажет, тоже знаю по не наслышке
сомелье
Там если там пусто, то и стрелочка не покажет, тоже знаю по не наслышке
Так легко сделать чтоб там было не пусто.
А что и как показывает стрелочка "на сухую" я в курсе. :хехе:
Vs
А стрелочка температуры нам зачем?
Или хирургия первична, а все остальное позже?
А зачем создавать аварийную ситуацию на дороге,вперевшись взглядом в стрелочку...
Да,кстати,сомелье правильно говорит-на стрелочку полагаться стоит не всегда...
Если нельзя точно установить причину неприятности,остается только менять касающиеся к перегреву запчасти методом последовательной замены, начиная с малого к сложному ремонту...
ИМХО ,конечно...
Running
я вроде по мелочам всё проверил + поменял! (может не всё подскажите!), осталось прокладку ГБЦ поменять!
eduard14x
я вроде по мелочам всё проверил + поменял! (может не всё подскажите!), осталось прокладку ГБЦ поменять!
Вроде поменял, но шланг все равно скукоживается. А это есть симптом, указывающий на ненормальную работу системы.
Vitamin
Перечитал все еще на раз, не понял какой именно шланг скукоживается? от бочка до радиатора?
Yura_18
Перечитал все еще на раз, не понял какой именно шланг скукоживается? от бочка до радиатора?
Тот вряд ли, как я понял верхний патрубок на радиатор.
Lucky_man
у меня верхний патрубок "раздуло" нафиг, как то раз...
а вот что бы скукоживался, даже не представляю, как этого достигнуть, при условии, что антифриз фигачит в расширитель
сомелье
Предполагаю на горячую пробку подклинило и обратно не могло засосать с бачка.
сомелье
Ну если верхний скукожился, стало быть там вакуум, я бы тогда посмотрел бы все таки на крышки ну и похоже пора промывать всю систему.
ТС ни какие "герметики" не лил в радиатор?
Lucky_man
Предполагаю на горячую пробку подклинило и обратно не могло засосать с бачка.
+1. И зачем при таких симптомах снимать ГБЦ - не понятно...
Vs
+1. И зачем при таких симптомах снимать ГБЦ - не понятно...
Что многие и пытаются безуспешно донести до автора...
Vitamin
скукоживается верхний патрубок от радиатора, а замена прокладки ГБЦ буду делать в последнюю очередь!!
На дроме посоветывали под крышку радиатора подложить "скрепку" , что бы клапан постоянно был в открытом положении (там тоже грешат на крышку радиатора)
eduard14x
Со скрепкой аакутарнее, уроните и малоли куда уйдет. Если соталась старая крышка, вытрясите потраха из нее и поставьте.
eduard14x
Системы охлаждения современных автомобилей проектируются на работу при избыточном давлении. Из курса физики средней школы многим гражданам (а возможно и вам тоже) известно, что повышение давления приводит к повышению температуры кипения. Иначе говоря вода при давлении более 1 атмосферы кипит не при 100 град., а при более высокой температуре. Это утверждение также справедливо и для тосола - температура его кипения также растет с ростом давления. Система охлаждения (в т.ч. параметры термостата, объем радиатора, температура включения и отключения вентилятора) проектируется с учетом ВЕЛИЧИНЫ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ И, соответственно, ТЕМПЕРАТУРЫ КИПЕНИЯ.
Итак, вы говорите, что производитель "задумал" 1,1 т.е. давление избыточно исходя изьпараметров родной пробки. Если подложить скрепку, сделать дырку или иным способом сбросить давление, то тосол в системе будет кипеть и кипеть при температурах, которые глупые хондоинженеры считают еще нормальными. Т.е. при 105, к примеру. А кипение приводит к дальнейшему лавинообразному перегреву т.к. пузыри и пар не способствуют теплосъему.
Надеюсь, доступно изложил. Если непонятно - гуглите на эту тему. Совет про скрепки и дырки однозначно вреден.
Vitamin
если с Аккорда 7 крышка идентична могу дать погонять
eduard14x
На дроме посоветывали под крышку радиатора подложить "скрепку" , что бы клапан постоянно был в открытом положении
На голову им кастрюлю наденьте.
Можно в принципе пробку выкинуть. Так даже проще - скрепку искать и кукожить в горловину не нужно.
Vitamin
А кипение приводит к дальнейшему лавинообразному перегреву т.к. пузыри и пар не способствуют теплосъему.
А также ЛЮБОЕ наличие воздуха в системе охлаждения, в том числе и полученного в процессе самоиспарения жидкости (кипения) провоцирует активные коррозирующие процессы.
Эт так, для справки и для ребят с дрома с кастрюлей на голове.
Vs
Итог темы - копить деньги на замену прокладки ГБЦ и протряхивания всей системы охлаждения!
Может подскажите толковое СТО в которое можно обратиться , в котором сделают нормально и всё расскажут и обьяснят?
eduard14x
Горловину проверяли? Или вам по цене ремонта ДВС радиатор поменять?
Vs
Горловину проверяли? Или вам по цене ремонта ДВС радиатор поменять?
а что там посмотреть?вроде без дифектов!если чесно я и не думал что сней что то может случиться! обязательно посмотрю но нужно знать что смотреть?
eduard14x
а что там посмотреть?вроде без дифектов!если чесно я и не думал что сней что то может случиться! обязательно посмотрю но нужно знать что смотреть?
Я выше вам описывал и что может случится и как это проявляется.
Читайте внимательнее.