Ошибки 22 и 23 на 4A-FE
2808
22
Вечер добрый всем, загорелся на моей старушке, Т.Спринтер 94 г., чек.
Сделал самодиагностику, получил 2 ошибки:
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA),
Визуально проверил датчики, отключил подключил, отцепил клему для сброса ошибок, не помогло, чек загорается при наборе скорости, на холостых машина работает как обычно, стрелка температуры на панели поднимается до середины и стоит как вкопанная, обороты не плавают. Субъективные ощущения увеличился расход и машина стала тупить при разгоне.
Вопрос могли 2 датчика одновременно вышли из строя, или дело в чем-то другом. Кто из сервисменов возьмется "посмотреть-отремонтировать".
sprinter897
Кто из сервисменов возьмется "посмотреть-отремонтировать".
Лучший вопрос за сегодня.
А что интернет говорит за "ошибки"?
Лис
Интернет говорит что может быть как датчики так и проводка. Если датчик t воздуха самому поменять не проблема, то с t двигателя сложнее, надо сливать антифриз, а без гаража это сделать проблематично, смущает то, что они вышли из строя одновременно. Не хотелось бы поменять датчики и остаться с тем же чеком.
Сегодня обратил внимание что чек загорается только при достижении 1800 оборотов.
sprinter897
Опрометчиво было бы сразу же взять и менять датчики. :улыб:
Vs
22 мучайте так. Зажигание офф, разьем снять, вывод 2 и масса =5в
24 воздух на впуске, сопротивление при 20 гр между контактами 2-3кОм.
Но скорее всего у Вас одна ошибка, первый код если второй раз не мигает. Как именно лве ошибки по кругу самодиагностика гоняет.
23 скорее всего абс, обрыв в электроклапане.на заднем контуре.
Спасибо не булькает :ухмылка:
Vs
Владимир, вам же этот мотор знаком как свои 5 пальцев, возьметесь как нибудь вечерком посмотреть-померить чего нужно?
Китобой
Ошибки считал раз десять, выходит так мырк-пауза-мырк-длинная пауза-мырк-пауза-мырк-длинная пауза-мырк-пауза-мырк-длинная пауза-мырк-пауза-мырк-пауза-мырк-длинная пауза, АБС на машине нет.
sprinter897
... АБС на машине нет.
Видимо поэтому у китобоя и не булькает... :biggrin:

Я конечно польщен осведомлённостью по поводу моих знаний мотора, но могу помочь только советом - нынче занят более высокими делами. Как в прямом так и в переносном смысле.
sprinter897
Ошибки считал раз десять, выходит так мырк-пауза-мырк-длинная пауза-мырк-пауза-мырк-длинная пауза-мырк-пауза-мырк-длинная пауза-мырк-пауза-мырк-пауза-мырк-длинная пауза, АБС на машине нет.
Тоесть 22 и 23 повторяются десять раз подряд?
Vs
... АБС на машине нет.
Видимо поэтому у китобоя и не булькает... :biggrin:
А у сотен тысяц владельцев спринтеров может быть АВС. И знание кода 23 им может помочь, чем кормить страхователей ибо тормоз это Вам не водички попить. Тем более в заголовке нет года и мое сообщение не противоречит правилам форума. :спок:
Vs
Ну так дайте его(совет):улыб:, по проверке датчика t воздуха, все понятно, замерить сопротивление на контактах датчика, по "22" замерить напряжение на контактах фишки и если +5 то датчик под замену или...?
Китобой
Тем более в заголовке нет года...
А если почитать сообщение внимательнее?


Автору - как проверять датчики описано в библии. Что делать в случае выхода за диапазон значений написано там же. В случае исправных датчиков (и по большей степени вероятности так и есть), проблема в проводке. Вероятно какому-либо общему проводу этих датчиков. Тут опять же схему, библию, цешку, голову и терпение.
22 мучайте так. Зажигание офф, разьем снять, вывод 2 и масса =5в
Пять вольт при выключенном зажигании?
У меня складывается впечатление что вы намеренно вводите пользователей в заблуждение.
ФедоровДругой
В спешке. Если чел сам нашел разьем и цешку, то ключем крутанет куда надо.
sprinter897
так циклично 22 и 23? или темните в угоду вс
Vs
Библию перечитал, "порадовала" фраза:
3. Если опорное напряжение отличается от 5,0 В, то сдайте блок управления в мастерскую автосервиса для проверки.
А если выкрутить датчик ОЖ не сливая антифриз, его много выльется?
Китобой
завтра запишу на видео посчитаем, судя по моей мурзилке, 23 и 24 ошибка на машине без АБС одинаковая.
22
неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23
неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24
неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
sprinter897
Судя по схеме масса у них общая, но на ней же сидит датчик открытия ДЗ, вакуумный и какой-то переменный резистор.
sprinter897
Вот вот, у сун кодов ещё 23 подразумевает постоянно низкий сигнал(точно не помню). А мурзилка всего лишь перевод временами корявый.. Спросите у ФД,он большой дока.
sprinter897
А если выкрутить датчик ОЖ не сливая антифриз, его много выльется?
Подобные мысли нехорошие. Очень нехорошие.
Слить/залить фриз - 20-ти минутное дело. Даже не имея гаража и ямы. :хехе:
Китобой
читать, SUB-кодов
Даю 10 минут объяснить - как мигающими кодами вычитать SUB-код.
Лис
Time is out.
"Не навреди" - одна из заповедей. Прежде чем писать - думать надо. Еще две недели.