Хочу приколхозить радиатор двигателя/отопителя на АКПП
9883
76
Vs
Странно, но никто не разливает сметану в бутылки. :ухмылка:
Володя, я привел ссылку где написано, что вязкость атф и антифриза примерно одинакова, вязкость моторного масла 10w40 примерно вдвое выше
если тебе так нравится сравнивать сметану с (так и не понял с чем), выложи свои данные по вязкости атф и антифриза
steel
...и повторять при разной температуре вплоть до -30

Совсем ты там в краснодарском крае связь с реальностью потерял. :biggrin:
steel
ладно, Бог с ним, с теплообменником, хотя я уврен, что общая площадь сечения каналов радиатора отопилеля ваз 2110 не меньше
вот на фото радиатор охлаждения масла акпп. диаметр трубок не поражает своей величиной
Чем больше твоих сообщений, тем меньше уверенность в знании тобой элементарной физики.
1. Чем больше радиатор, тем бОльше количество тепла он способен передать в атмосферу (а теплообменник соответственно в менее нагретый контур).
2. Чем больше подводящие и отводящие патрубки, тем на больший поток жидкости рассчитан радиатор (теплообменник).
3. Чем больше вязкость жидкости, тем большей площадью сечения должны обладать каналы радиатора (теплообменника).
4. Чем бОльшее давление должна держать гидросистема, тем прочнее должны быть стенки каналов её радиатора.
steel
не надо приводить ситуацию к предельной:улыб:
я думаю нужно просто налить в радиатор отопителя атфку и посмотреть как оно побежит с другой стороны.
интуиция подсказывает мне, что масло внутри радиатора не особо задержится
Советую изучить все-таки конструкцию радиаторов жидкостных (рабочим телом которых являются антифризы) и радиаторов масляных.
Кроме внешнего сходства и аналогичных выполняемых функций, ничего общего.

А так то да - поставь себе на контур АКПП радиатор печки салона, да скатайся до Муйнака. Вернёшься сам своим ходом, я тебе клешню пожму, а себе голову пеплом посыплю. :хехе:
Vs
Так, для обсчего развития.
Если взять какой-нибудь старый ненужный радиатор ДВС, хорошенько его распотрошить, то можно узрить своими глазами, что каналы его герметизированы путём завальцовки тонкого листа металла - никакой спайки или сварки.
Тоесть они просто как бы "сложены" из фольги металла.
Просто согнутый и сложенный металл.
В масляных радиаторах такой схемы нет нигде - везде сугубо герметичная схема - пропайка или проваривание.
Артём
...и повторять при разной температуре вплоть до -30

Совсем ты там в краснодарском крае связь с реальностью потерял. :biggrin:
пожалуй ты прав:улыб:после -15С нет жизни :friends:
интересно было бы узнать вязкость атф при -30
Vs
Чем больше твоих сообщений, тем меньше уверенность в знании тобой элементарной физики.
да не, со знанием физики нормально все. по крайней мере выпускной экзамен на 29 баллов из 30 сдал:улыб:
Артем прав, просто мыслю уже другими категориями. -10С это суровая зима, около нуля это холодно, +10С в январе это норм. просто в голову не пришло, что нужно будет и замерзшее масло изначально прокачать
steel
Я не про температуры, я про вопщем.
Ну да ладно.
Vs
вобщем надо смотреть данные по давлению в контуре охлаждения АКПП
учитывая что с этого радиатора масло просто тупо в поддон стекает не думаю что там 5 атмосфер
вполне может быть, что давление в системе охлаждения двигателя выше
steel
Очередной перл, подтверждающий несовершенство в физике.
В Кёрхере давление большое, но ведро им наполнить дольше чем из-под шланга его же питающего. :biggrin:
Vs
по поводу перлов я бы поостерегся высказываться:улыб:
диаметр форсунки в керхере несоизмерим с диаметром подводящих шлангов
если форсунок будет 10000 штук, то результат наполнения ведра уже не будет столь же предсказуем
steel
Окэй, гугл, как это корелируется с "не думаю что там 5 атмосфер"?
Vs
коэффициент местного гидравлического сопротивления определяется обычно опытным путем
возможно в гугле можно найти эти данные для радиаторов отопителя и радиаторов акпп, но мне честно лень
уж точно нельзя проводить аналогии между потерей давления в параллельных трубопроводах и истечением жидкости через насадок (привет керхеру) который как раз и сконструирован для минимизации расхода
пусть автор ставит чего он там хотел и нам расскажет потом
steel
пусть автор ставит чего он там хотел и нам расскажет потом
А иные не флудят что не попадя.
Да пусть будет так.
Vs
Я вот как раз от радиатора хочу все убрать по максимуму, от сюда и вопрос, сколько ему нужно охлаждения, хотя их твоих слов понял что не мало... будем думать... штатные "трубки" точно мешаются, точнее боюсь за них при ударе об дерево...
Yura_18
сколько ему нужно охлаждения, хотя их твоих слов понял что не мало...
Рабочая температура больше чем антифриза, максимально возможная тоже.
Vs
Буду думать. А так да, чёт я не подумал, там же декстрон.
На практике не разу не видел эти трубки горячими, Толи остывают быстро толи кручу рулем мало)
Yura_18
На практике не разу не видел эти трубки горячими, Толи остывают быстро толи кручу рулем мало)
У нас на сурфах наоборот - летом жижа греется, пенится и через крышку бачка часто выдавливает помаленьку.
Меняли бачки, насосы, перебирали редуктор - картина не менялась.
Vs
тоже летом потеет крышка бачка и в жару бывает подвывает насос
никакого охлаждения ГУРа конструкцией почему-то е предусмотрено. заколхозить бы радиатор, но куда его ставить ХЗ. летом под капотом просто адское пекло, нагрев центрального тоннеля даже сквозь обшивку чувствуется
дырки в капоте порезать что ли?
steel
дырки в капоте порезать что ли?
И в тоннеле :biggrin:

Я радиатор планирую поставить - газелевскую петлю "ёжик" перед радиатором двигателя.
steel
У меня в Пассате "радиатор" охлаждения ГУР - это петля из трубки диаметром 13 мм (с наружи), расположеная спереди внизу радиатора. На Волге масляный радиатор (для масла масла ДВС) имел аналогчную конструкцию - только это была не петля, а зигзаг из нескольких петель (кто-то фото аналогичной конструкции в этой теме уже публиковал). Так что я думаю, вполне уместно порассуждать на тему: врезать в контур в любом удобном месте кусок трубки, согнув ее подходящим по месту образом и обеспечить приток воздуха.
Vld
врезать в контур в любом удобном месте...
Не в любом, а в обратку низкого давления.
Vs
Я радиатор планирую поставить - газелевскую петлю "ёжик" перед радиатором двигателя.
у меня перед радиатором двигателя еще радиатор кондея и радиатор акпп, лепить туда еще что-то желания нет
на холостых с включенным кондеем двигатель греется. радиатор снимал и промывал два года назад
наверное опять надо, хотя грязи особо не видно
steel
У меня штатный радиатор гур размером чуть больше пачки сигарет. Стоит перед радиатором кондея.
Vs
Что за ежик? Можно ссыль?
steel
Вентилятор только электрический или механический тоже есть?
Тёмный
Вентилятор только электрический или механический тоже есть?
два электрических включаются вместе с кондеем и большая крыльчатка на вискомуфте в моторном отсеке. в движении не греется, может только если на перевале тапку топить