внутренние гранаты, смазка, шум в морозы
3626
25
короче такая фигня.
когда температура ниже где-то минус 15, чО-та шумит первые 0,5-1 км.
чем холоднее, тем дольше шумит.
вычислил - это правая внутренняя граната.
походу чутка промазал со смазкой, когда пыльники менялись.
закладывалась туда синяя смазка для подшипников фирмы Shevron. а у нее рабочий диапазон температуры заявлен от минус 20 до плюс 180.
летом то понятно что все гуд, а вот в сильные морозы она замерзает вообще походу. потом то разогревается конечно, но вот первые несколько сотен метров...
короче насколько критично? не развалится внутренняя граната из-за замерзшей смазки?
З.Ы. вторую зиму уже такая фигня.
gringo
Юзай обычный шрус или смазку на литиевой основе, например несте суперликс.
Vs
шрус для игольчатых подшипников нафиг не нужен.
раньше я во внутренние гранаты кастрол LMX пихал, что вообще-то идентично несте суперликс.

в этот раз напихал Chevron Delo Greases EP,
он вроде как прям для триподов рекомендуется.
тока рекомендуемый температурный диапазон минус 18 - плюс 177 (сейчас уточнил).


на дроме такой список висит:
для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000

для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000

для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
gringo
Граната вряд-ли развалится.
Вот как интенсивно будет изнашиваться - вопрос другой.
Vs
кстати, вот ровно такую же смазку человек заложил
https://www.drive2.ru/l/5453255/

а она должна как-то интенсивно изнашиваться?
так-то внутренняя граната может разогреваться градусов до 150.
в таком состоянии точно нужна смазка, обеспечивающая хорошую защиту.

а пока смазка замерзшая (ну как замерзшая, просто густая очень), подшипник же все равно не на сухую работает?
не совсем понятно чО там шумит то ? причем, если ползти потихоньку 30-40 км/ч - тишина, никаких звуков нет,
а если, придавить на холодную в первые 0,5-1 км - шум.
разогревается быстро, дальше шума нет, хоть педаль в пол дави.
gringo
Может это всё-таки подшипник диффера?
Vs
хм, а почему тогда только в мороз? и только первые несколько сот метров ?
gringo
хм, а почему тогда только в мороз? и только первые несколько сот метров ?
А масло в диффе тебе кто-то перед троганием подогревает? :biggrin:
Vs
а откуда там масло то? там дексрон, а он дюже жидкий. :улыб:
gringo
А, ты про автомат...
Ну не знаю. Яб грешил на подшипник в том числе.
До выяснения.
Vs
ну да, автомат, он самый, A240L.
да чОт не похоже на подшипник то...
ну не просто же оно совпало, что это после замены приводов появилось?

и еще что заметил, в очень сильный мороз наката не прям ВООБЩЕ! тормозит сильнее, чем спринтер на мехе двигателем, тока газ отпусти.
раньше не было такого.
а как только прогреется - катится прям отлично.
gringo
А у дифа там одна и та же ёмкость, что и у коробки?
gringo
Две ёмкости в коробке под масло.
Одна - агрегаты АКПП, вторая - блок дифференциала.
На 30-х камрюхах так, на королле2 так.
Vs
не-не,
на короллообразных под трансмиссионное масло отдельная емкость тока на WD-овых есть.
на переднеприводных там общая емкость под все с дексроном.
gringo
у меня в минус 30 тоже наката вообще нет, пока трансмиссия не разогреется, коробка al4
ivan_zh
да я к тому что хуже в этом плане стало после замены приводов.
gringo
А еще машина должна ездить, а не "подснежить":хехе:
Лис
так я именно про ту, которая ездит. :улыб:
про беленькую, АЕ110.

у серенькой, АЕ91, которая подснежит, такого не замечено.

З.Ы. одной жёппой на двух машинах сразу ездить не получается как-то. :улыб:
gringo
не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилище:хехе:
Лис
Прочитал "короллохранилище":улыб:
Так и буду теперь гараж называть:улыб:
А детская у меня "сынарник".
Лис
не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилище:хехе:
Руслан, ну ты нашел конечно, кому про культ и машины объяснять...
Еще б короллаводу Vs сказал бы это... :rofl:
!!!NickeL!!!
Еще б короллаводу Vs сказал бы это... :rofl:
А шотакоэ?
Vs
Я про геройские подвиги :live: при восстановлении короллы из двух частей вспомнил, читая фразу:
не делай из машины культа!
:спок:
Лис
не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилище:хехе:
ну уж нет! стока денех и времени в нее вкинуто!
это ж не просто машина - это проект, правда незавершенный еще.
но осталось всего ничего - пихло махнуть на злое и все.
а серьезные тормоза, короткая коробка с левина, по ходовке кой чего уже стоит.
а щаз же ж кризис в стране - свободных денех нет.

на каждый день меня чОт ломает на ней ездить - ленивый я стал палку дергать,
да и вооще уже в таком виде это ведро требует от водителя постоянного экшена -
коробка короткая, только успевай передачи щелкать,
серьезные тормоза на машине без АБС зимой заставляют водителя самого дрыгать ногой вместо АБС :улыб:
а поскольку на машине я в основном на работу езжу - то утром ТУДА еще куда ни шло,
а вот вечером, ОБРАТНО, когда уставший и з@др#%енный это уже реально обломно.
!!!NickeL!!!
Я про геройские подвиги :live:
Геройские подвиги - это вон , в Белоруссии комрад полуторку довоенную восстанавливает, откапывая полусгнившие запчасти на полях да болотах.
А я - эт так, лёгкий перфекционизм... :biggrin: