Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
278258
945
CaLLlko
А вы на слух можете определить, клапана требуют регулировки или есть иной источник звука?
DmNSK
Выше я писал минус 30, аккумуляторы 45 Ач стоит. Клапана можно услышать только если зазоры уйдут на много, если чуток то только щупами
Ant54
Возможно и есть, 605 я смотрел литрушке. Я не против лейте оригинал по конской цене, я деньги зарабатываю горбом поэтому считаю их чтобы за оригинальное масло столько платить
CaLLlko
Я не против лейте оригинал по конской цене,
лил один раз) Сейчас масло беру гидрокрекинговое, так как не вижу смысла в "синтетике". Лучше почаще менять)

Даже на Лукойле ездил. В минус 35 заводился.
CaLLlko
А то что шумней на горячую работает может свидетельствовать о необходимости регулировки, или это нормально для хондо двигателей?
Ant54
А еще есть прикол: производители автомобилей зами масло не делают, им делает другая контора только лепит ихние чекухи. У япошек есть 2 гиганта оилниппон и идемитсу. Далее сами размышляйте. Согласен на счет крекинга с заменой, но мне дешевле оптом брать, по этому и беру. Зимний город меняю 5000т.км, летний 6000, летняя трасса 7000-8000т.км
CaLLlko
зами масло не делают, им делает другая контора только лепит ихние чекухи.
таки много таких вещей. Начиная от свечей и заканчивая запчастями....
DmNSK
могут быть клапана, вкладыши, натчжитель цепи как грм так и масляного насоса ну или ролики. У меня 2литровая тоже чокает и с этим шумом пробега уже 50000. Тфу тфу тфу
CaLLlko
Понял, спасибо!
Еще пользуясь случаем спрошу - свечи как часто надо смотреть?
Ant54
Вот потому в самом первом посте я и писал допуски подходят значит лейте лишь бы была не паленка, ну и замены должны производиться на нормальных пробегах.
DmNSK обычные 10000 далее опасно так как ореол у изолятора цветет ао всю, модно катушек лишиться, иридий придерживаться рекомендаций производителя свечей. Если ещё будут вопросы то в личку. ибо это ветка масел.
CaLLlko
я и писал допуски подходят значит лейте лишь бы была не паленка, ну и замены должны производиться на нормальных пробегах.
таки противоречие: у Esp Formula разве есть допуск для Honda?
CaLLlko
А зачем сравнивать масла у меня 2 срв одна 2л 2006г, другая 2009 2.4л, обе стоят на улице, из за масла никаких проблем в 30 заводятся, аккумуляторы только 45 стоят
Ну вообще в двигатели K серии лучше лить малогвязкое масло 0w20, 5w20, а это уже не ESP, а Advanced Fuel Economy.
Вот его сравнение с идемитсу https://www.drive2.ru/l/451742599682720426/
Ant54
В талмуте к машине сказано масло по API не ниже SN , Мобил же имеет SF, SN, SN этого вполне достаточно, про ACEA мне лень отчитываться.
Ant54 может быть хватит меня уже подлавливать
Ant54
А как вообще у хонды допуска обозначаются? )
Lucky_man
Лейте, вал выпускной только прикупить, на всякий случай.
Lucky_man
На профильном хондофоруме столько копий сломано, некоторые даже 5в40 льют

Я вот перешел с дилерского 5в30 (из синей бочки) на идемитсу 0в20 и какойто разницы в поведении авто не заметил
а погуглив сайт идемитсу.яп вообще был в шоке, там уже 0в16 во всю двигают
CaLLlko
масло по API не ниже SN
У товарища Интегра с К20. Из-за неверного масла у них портится распредвал. Он хотел клапана регулировать, показывал фото. Туда 5в40 лили похоже. Самое интересное, что расход масла 0w20 на его двигателя почти в два раза ниже, чем на 5w30. Хонда...:миг:Допуск Ilsac нужен.
TechnoGreen
у хонды допуска
У них допуск Ilsac. Как для Субару, Митсу, Тойот и др. азиатских авто)
Ant54
Ant54 специально для Вас выписка с мануала, ДВС рекомендуется использовать масло типа API категории качества SG, SN, SJ
Это с Omanual. Плюс дама лежит руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Мне этого вполне достаточно и допуск API производитель Хонда признает
По поводу валов ни у кого нет точных данных о причине их выхода, сугубо мое мнение : причина кроется в жидком/густом масле слишком, ну и щащары в клапанах нужно проверять как производитель велит
CaLLlko
допуск API производитель
К сожалению, допуск по Api обозначает лишь класс качества масла. И выбор делать только по этому параметру не совсем корректно. В таком случае можно использовать Лукойл. Он же тоже по API Sn) И тоже Синтетика:смущ:Совсем забыл: оригинальный поставщик Мобила по телефону сказал, что ESP Formula - это синтетика, но сделано из нефти (гидрокряк) с добавлением ПАО. Поэтому извините, но в Вашем автомобиле не синтетика, а "синтетика".
Ant54
Лукойл
Судя по постам на профильном хондо форуме народ во всю его пользует, некоторые даже от идемитсу в его пользу отказываются

Еще в нерезиновой есть масло от ГэПэНэ с 0в20, но в Нске про такое не слышали
DmNSK
некоторые даже от идемитсу в его пользу отказываются
Genesis у них зачетное масло, я согласен. А будет ли Идемитсу или любое другое подходящее масло? Без разницы
DmNSK
На профильном хондофоруме столько копий сломано, некоторые даже 5в40 льют

Я вот перешел с дилерского 5в30 (из синей бочки) на идемитсу 0в20 и какойто разницы в поведении авто не заметил
а погуглив сайт идемитсу.яп вообще был в шоке, там уже 0в16 во всю двигают
Точно мне отвечали?
У меня нет хонды, но знакомые льют 0w20. Уже наверно по тысяч 50( а это 6 замен) прошли, проблем нет.
Ant54
А чём Лукойл плох, его на столь вами уважаемому ресурсе тоже хвалят