Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
278868
945
Ant54
Руководство печатается не дилером это раз, на счет сиб.центр.склада информация ваша абсолютно не верная это два, и что либо вам заказать бессмысленно это три.
Идемитсу завод номер 2 в Японии,масла хорошие.
CaLLlko
Какая разница кем печатается?) Про сиб. цент. склад поясните:миг:
Ant54
А что тут почснять все равно будете гнуть свое, если вам не продают это не означает что не продают всем. Теперь о лопусках у меня машина дилерская и предназначена для Европы поэтому допуски API, это как бы американо европейская система качества. На внутренний рынок японцы печатают свои допуски не помню американо японские или азиатские (ссылку ведь давал не для красоты) получается IKSAC. Ну если и теперь не поймёте то я пас.
Ant54
Дилеры Ниссан, дилеры Тойота (за остальных не знаю) льют в новые машины 5в40.
Не знаю, дилеры Тойота лили в новую тойоту 0в20 (иногда только предлагали 5в30). В руководстве написано 0в20 или 5в30, допуск только по API, не ниже SM вроде. И все, более нет ничего про допуски.
CaLLlko
Теперь о лопусках у меня машина дилерская и предназначена для Европы поэтому допуски API, это как бы американо европейская система качества.
Я открою для Вас Америку, если скажу, что не важна страна сборки? Мотор ,что на дилерской хонде, что на японской стоит К20. То есть одинаковый :ха-ха!: Поэтому значение не имеет данный аргумент.
Ant54
Акститесь и перекреститься, у японского ДВС аи91 у Европы мин аи95. Я понял что вы за специалист. Фото по бензину надо ? Движки разные батенька.
polumrak
Не знаю, дилеры Тойота лили в новую тойоту 0в20
Маладцы! Значит научились читать или 5в40 закончилось. Сейчас в дилерских центрах только Тойота в серой банке. Она, насколько помню, 0w30, 5w30, 5w40. Японское масло было (и сейчас есть) 0w20.
Ant54
Дилеры Ниссан, дилеры Тойота (за остальных не знаю) льют в новые машины 5в40.
Дилер хондо 5в30 и еще 5л.

А в оригинальной инструкции с 0в20 и 4,35л заправочного объема

Кому верить?
CaLLlko
Движки разные батенька.
ДА) у них маркировка отличается) после К20 буковки есть. :ха-ха!:

web-страница
CaLLlko
Это пустые слова, где доводы ?
Читайте тесты этих масел в лабораториях, по параметрам там легко разжевывают из чего оно сделано.
Вообще как уже говорил выше, в двигателя K серии хонды рекомендуется лить масло Хw20, аналогично как и в новые субароские моторы, если лить густое, будут проблемы в будущем.
CaLLlko
Я понял что вы за специалист.
я не специалист. Я просто прочитал, что написано на банке моторного масла, как и Вы. Но выводы почему-то разные. :ха-ха!:
Ant54
Правильно эти букАвки означают разный крутящий момент, разную порневую итд ИТП.
Толяныч
Дядьки, я в свою хондо лью Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, по 450 за литрлитр. Расскажите че за суперсинтетик эта петруха. Но в принципе я ей доволен
Тоже брал такое, но подешевле немного. Тут предложили Fuchs 0w20 попробовать. Одобрений что-то никаких не увидел, но по тестам почти 1в1 с петрухой, разливается в Германии, а по цене дешевле. Льем такое в 1nz, k20 и k24.
Что петруха, что фукс тоже на основе гидрокряка, чистая синтетика стоит от 700 за литр, это почти в 2 раза дороже, считаю лучше чуть чаще менять.
CaLLlko
букАвки означают разный крутящий момент, разную порневую итд ИТП.
И? зазоры разные? в один лить 0w20, в другой 5w30? Если мы про масло говорим.
Ant54
Ну вот останемся каждый при своём. Сойдемся я думаю в одном что не стоит переплачивать за лейбл.
Ant54
Угумс и масло каналы разные
Lucky_man
У меня пробег 170 на спидометре и 100 скручена, компрессия вкруг под 12 на мацле 0-30, 5-30.
Для Ant54 забыл сказать что и коробки тоже разные не такие как на прулях хотя на вид такая же а шестерни внутри другие, от так аот
CaLLlko
У них степень сжатия, крутящий момент разный. Конструкция не отличается координально. Двигатель разработан в Японии. Если машина сделана в другой стране не означает, что в мотор нужно лить другое масло. Это заблуждение.

Японские двигатели чуть ли не с 2000 годов идут с вязкостью масла 0w20.

Что про Сиб. цент. склад?
CaLLlko
Для Ant54 забыл сказать что и коробки
И руль с другой стороны?:смущ: Мы говорим про систему смазки двигателя. Вы приводите доводы, которые к этой теме не относятся.
CaLLlko
масло каналы разные
Необходимость заливки в20 как раз толщиной каналов объясняют
Но один товарищ задал вопрос - а как тогда такие движки на холодную работают

Вобщем суть вопроса следующая, вы сами эти маслоканалы видели? Можно померить их диаметр чтобы понять есть фактическое отличие или это байка маркетологов?
CaLLlko
У меня пробег 170 на спидометре и 100 скручена, компрессия вкруг под 12 на мацле 0-30, 5-30.
Для Ant54 забыл сказать что и коробки тоже разные не такие как на прулях хотя на вид такая же а шестерни внутри другие, от так аот
это про хонду с двигателем k20/k24? Может до Вас лили правильное масло. Раз обращаете внимание на официальные мануалы, то почему не соблюдаете? там четко написано - масло 0w20, выше уже приводили картинки.
DmNSK
Чес слово уже не знаю как и объяснять
Мой блок по каталогу 11000PNLE00
Японский 11000PNC000
Другой каталожный номер не потому что японцу так захотелось, а именно из за конструктивных отлисий
Lucky_man
В 2.4 не помню максимально допустимая вязкость, а 2 от 20 до 40 в зависимости от условий эксплуатации. двоюродный братан брал авто в салоне, я второй владелец машина ездила исключительно 0-30 5-30
CaLLlko
Мой блок по каталогу 11000PNLE00
Японский 11000PNC000
на дроме на японский Форестер брали и ставили блок от Европейского Форика. Да-да) Про взаимозаменяемость запчастей поговорим?:смущ:
Ant54
Поговорим, и на газель ставят ДВС с коробкой от марка и что?