Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
278246
945
CaLLlko
Я привел пример про Форика к тому, что Европейский блок подходит на Японский, хоть и партнамбер у них разный.
Ant54
Конечно подходит, а вот если на этот ДВС еще поставить гбц от евро с или туре как такая замена ведь встает
DmNSK
вы сами эти маслоканалы видели?
Не видел. Боюсь, что вязкость масла важна не только в поршневой группе (зазор кольцо- гильза), но и в других "местах") У нас же принято лить 5в40, когда вырос расход масла, при этом забывая, что мотор тоже требует к себе внимания. Иногда достаточно поменять маслосъемные колпачки и ездить. Но нам проще масло залить погуще
CaLLlko
Конечно подходит
Таки если подходит, значит и зазоры (устройство) одинаковые?:миг:
CaLLlko
Теперь лопусках у меня машина дилерская и предназначена для Европы поэтому допуски API, это как бы американо европейская система качества.
API - это американская система классификации масел, европейская - это ACEA
TechnoGreen
Я в курсе просто так настрочил Европу еще прибацал, теперь живьем съедят
CaLLlko
Чес слово уже не знаю как и объяснять
Мой блок по каталогу 11000PNLE00
Японский 11000PNC000
Другой каталожный номер не потому что японцу так захотелось, а именно из за конструктивных отлисий
Подозреваю мой блок для рынка сшп имеет свой номер

Вопрос в том как узнать о конкретных конструктивных отличиях:смущ:


Почему спрашиваю, потому что переход с *в30 на *в20 объясняют именно конструктивными отличиями, в частности уменьшением диаметра маслянных канальцев

Как оно на практике никто не знает

При регулировке клапанов эти каналы можно увидеть?
DmNSK
До 2004 включительно блоки ДВС серии К имели конструктивный просчет, локальный перегрев 4 цилиндра, от судова и резинка с низу типо музоьойки, с 2005 года эти недочеты устранены путем изменения каналов охлаждения и масло каналов. Но резинка осталась.
Господа чес слово утомили уже
CaLLlko
Господа чес слово утомили уже
Не каждый день встретишь человека самостоятельно разбирающего хондо двигатель

Я вот даже инструкцию по регулировке нашел, но как то страшновато разбирать
DmNSK
Не каждый день встретишь человека самостоятельно разбирающего хондо двигатель

Я вот даже инструкцию по регулировке нашел, но как то страшновато разбирать
А че там сложного? Чем Хондо-двигатель принципиально отличается от Тойота-двигателя, Митсубиши-двигателя, VW-двигателя?
А регулировка - как на Ваз-двигателе.))))
Лис
Вот почитал очень много букв на одну тему и сам задумался. Как мне кажется, следуя мануалу автомобиля по маслу в движке, следует быть уверенным, что заливая масло "по мануалу", ты заливаешь именно то, ЧТО НАПИСАНО НА ТАРЕ! Потому как именно соответствие написанного реальному имеет решающее значение. А вот с этим обстоятельством- как лично мне представляется- и возникают основные сомнения. Ни для кого не секрет, что у нас бодяжится всё, что пользуется спросом у населения. От алкоголя до автомасла. Посему, сильно в этом уверен, многие автомобилисты под видом раскрученных смазок движки заливают себе всякую каку, изготовленную в подсобках из отработки. Зато с пеной у рта отстаивают достоинства именно "своей" мазуты, находя в ней какие то поистине уникальные свойства. И заливка на "стократно проверенном" СТО "японческого" масла совсем не всегда означает отсутствие обмана, ибо всё когда то случается в первый раз и жизнюха иногда заставляет делать неправильные вещи. Лично я никогда не слушал, что говорят механики на СТО. Потому как у меня, как клиента СТО, с ними прямо противоположные интересы. Их задача- максимальная маржа. Моя задача- получить качественный и максимально дешёвый ремонт. Один раз, когда я был молодым и красивым, т.е. достаточно давно, менял масло на СТО хорошего знакомого. Так вот он, в моём присутствии, дал категоричное указание своим слесарям: нальёте ему масло ВОТ С ЭТОЙ бочки. Ни с какой другой, только ВОТ С ЭТОЙ! На мой вопрос, чем эта бочка лучше других подобных, стоящих в ряду, он мне ответил, что эта бочка "для своих", а остальные- это так, известный шильдик для большинства лохов. Ещё в то время сделал вывод: не верить! Поэтому сейчас меняю масло только сам. Беру масло только в специализированных магазинах и фасованным. Не буду рекламировать марку масла. Но масло беру в железной банке, т.к. его подделка в такой таре весьма сложна и дорогостояща, внимательно осматриваю банку и проверяю целостность и "промышленность" упаковки и нанесённых надписей. Конечно, 100%- ой уверенности в подлинности нет, но вероятность подделки сведена к минимальному значению. Лет 8 подряд, наверное, лил именно это масло. В прошлом году решил сэкономить на масле 700руб. и поэкспериментировать, залил Лукойл п/с таких же характеристик. Замучился с пуском зимой, за пробег от замены до замены (осень- осень, т.е. 1 раз в год) ушёл уровень по щупу. Летом промыл ацетоном легкосъёмные агрегаты, контактирующие с маслом. Т.е. масло угорело, забило нагаром целую кучу железяк. Этой осенью промыл хорошенько движку, залил "старое" масло, признав эксперимент с "Лукойлом" крайне неудачным.
Просто_Вася
Есть такая тема. Зная, как в нашей стране бизнесы делаются, никогда из СТОшных бочек масло не лью.
CaLLlko
стесняюсь спросить- а фирменное масло делает таки Тойота для своих машин или рекомендует протестированное ведущих производителей?точно так же и другие автогиганты
Квазимодо
а фирменное масло делает таки Тойота
не делает и не рекомендует именно свое. Уж извините, ежели влез.
Просто_Вася
Какой лукойл был, конкретное название имеется?
Rubberman
Точно не помню, какой то п/с 10W 40, вроде "супер", канистра 4 л. стоила полтора года назад что то в районе 600- 700 руб. Если нужна точность- в гараже посмотрю, канистра эта стоит с отработкой. По допускам на канистре увидел свою марку, контора вроде солидная, вот и взял на свою голову...
Просто_Вася
В прошлом году решил сэкономить на масле 700руб. и поэкспериментировать, залил Лукойл п/с таких же характеристик. Замучился с пуском зимой, за пробег от замены до замены (осень- осень, т.е. 1 раз в год) ушёл уровень по щупу.
Точно не помню, какой то п/с 10W 40, вроде "супер", канистра 4 л. стоила полтора года назад что то в районе 600- 700 руб.
Не в защиту Лукойла, но если 10w40 лить в зиму, то при негаражном хранении точно намучаешься с зимним пуском, да и в железном гараже не совсем комфортным будет запуск. А угар - это возможно проникновение бензина в масло с последующим испарением-окислением последнего во время таких вот "мучений".

Ну и вариант "паленки" не исключается, конечно.
Со своей стороны - уже по паре-тройке замен на 2-х машинах сделал замены 5w30 Лукойла - расход на угар меньше, чем аналогичной Petro-Canada, несмотря на то, что было приобретено в 2 раза дешевле. Проблем с зимним запуском нет.
madmax
Я уже ранее писал, что до Лукойла и сейчас заливаю Енеос. Тех же характеристик. Так что есть с чем сравнивать. Ну и так то да- при морозах ниже -20*С машина живёт в кап. гараже.
Лис
Господа сервисники, подскажите, где какое масло берете для подъемников?
Ant54
масло с надписью Тойота делает для них ExxonMobil - инфа с японческого сайта самой Тойоты :umnik:
Квазимодо
с надписью Тойота делает для них ExxonMobil
Ага) но я все равно не лью его
Лис
Есть мотор 4A-FE, в нем есть масло, масло меняется раз в полгода стабильно. Мотор масло не потребляет в заметных количествах, доливка не требуется. Пробеги мизерные - 3-5 тык между заменами, режим "греем дольше чем едем": дом -школа - стоп -работа - стоп - школа -стоп - магазин -стоп -дом - стоп все в радиусе 3 км от дома. Изредка поездка по трассе в Бурмистрово или в Барнаул или в Кемеровскую область или на дачу в Ярково, загрузка - 2 взрослых, ребенок дрищ и пустйо багажник. Бензин - Сибнефть/ГПН. Фильтр обычно самый дешевый.
Что замечено: масло очень быстро становится грязным, но не черным, а рыжим каким-то. Вот буквально неделя и масло уже рыжеет и дальше больше, через месяц без слез на щуп не взглянешь. В другом двигателе тоже самое масло имеет слегка серый оттенок и субъективно более прозрачно, но там режим иной. Это из-за режима езды? Или с мотором косяк? Короче, чёэта? Масло ЛЮБОЕ (были Петроканада, Ликвимоли, ЗИК, Лукойл, БиПи, Ксенум, снова ЗИК).
Vld
Тут один умный человек писал что масло не должно оставаться чистым
Vld
"греем дольше чем едем"
я бы заметил, что режим работы двигателя неблагоприятный. Мотор не прогревается, работает на низких оборотах. Я, после ночных прогревов в холода, недавно прогазовал мотор несколько минут, сугроб за автомобилем почернел. Столько летело грязи из трубы. На следующий день из трубы ничего не летело. Также полезна езда на трассе, когда "продуваются горшки". Если масло чернеет слишком быстро, то мотор, скорее всего, грязный.
Ant54
сугроб за автомобилем почернел
Это с катализатором?