АркадийНовиков
member
Спасибо за инфу, очень пригодилась
Приветствую.
Расскажу свою историю, выводы делайте сами. Может кому то поможет. Привожу только факты.
Итак, машина huindai santa fe 2007 года, я второй хозяин, брал трехлеткой с пробегом 60 тык. ВСЁ время менял масло сам, заливал petrocanada supreme 5w30 (серая канистра, брал на автогенной у оптовиков, последний раз более года назад про запас) примерно каждые 8 тык. Месяц назад поменял масло в очередной раз и проездил на нем 3 дня. Вечером заглушил машину и наутро она не завелась, пробег к тому времени 140 тык. Далее списком интересные моменты, вразнобой:
- проблема в двигателе - зависли клапана. компрессии нет
- масло на ощупь липкое (чуть клеит два пальца)
- на цилиндрах эллипс ~0.4
- в поддоне и в клапанах сгустки масла (как пластилин)
- последние пару тройку заправок (не помню сколько точно) обратил внимание что при замене раньше после заливки 4 литров до уровня приходилось доливать из литрушки грамм 250-300 а тут после заливки 4 литров сразу был уровень
- масло от замены до замены не уходило ни грамма
- никогда не промывал двигатель
- последнее время заправлялся на АЗС Сибиряк на Бот саду
печальный итог - контрактный двигатель
Расскажу свою историю, выводы делайте сами. Может кому то поможет. Привожу только факты.
Итак, машина huindai santa fe 2007 года, я второй хозяин, брал трехлеткой с пробегом 60 тык. ВСЁ время менял масло сам, заливал petrocanada supreme 5w30 (серая канистра, брал на автогенной у оптовиков, последний раз более года назад про запас) примерно каждые 8 тык. Месяц назад поменял масло в очередной раз и проездил на нем 3 дня. Вечером заглушил машину и наутро она не завелась, пробег к тому времени 140 тык. Далее списком интересные моменты, вразнобой:
- проблема в двигателе - зависли клапана. компрессии нет
- масло на ощупь липкое (чуть клеит два пальца)
- на цилиндрах эллипс ~0.4
- в поддоне и в клапанах сгустки масла (как пластилин)
- последние пару тройку заправок (не помню сколько точно) обратил внимание что при замене раньше после заливки 4 литров до уровня приходилось доливать из литрушки грамм 250-300 а тут после заливки 4 литров сразу был уровень
- масло от замены до замены не уходило ни грамма
- никогда не промывал двигатель
- последнее время заправлялся на АЗС Сибиряк на Бот саду
печальный итог - контрактный двигатель
Перехожу с люкса на Glidetech. Вчера взял в Гиганте на Димитровском мосту по акции "4л+1л за 1563 руб" десять литров.
за Glidetech не знаю, а эльф 5в30 при цене в 1800 за 5 литров врядли у них трушный
Бывает,льешь масло одной фирмы,неважно какой,оно хорошее,но стоит один раз нарваться на паленку,и все,труба.
Сейчас все хвалят новую линейку лукойла,генезис которая,залил себе в одну из машин 5в40 армортек,пока полет нормальный
Как было бы понятно, что полет не нормальный? )
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271404
227
Перерегистрация авто
87709
21
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
81537
317
полет не нормальный? )Долго не темнеет и быстро "горит", как вариант.
Угар как вариант,отложения,недавно менял прокладку клапанной крышки,все чисто,остался приятно удивлен,ожидал увидеть там хоть немного грязи и отложений.
Артем Игоревич
activist
На двух автомобилях, после покупки, менял масло на Лук Генезис 5w30. Может показалось, но через пару тыщ пробега, моторы начинали работать заметно тише.
На одном авто перешел с ликви моли той же вязкости. На другом с петроканады 5w40.
На одном авто перешел с ликви моли той же вязкости. На другом с петроканады 5w40.
Получается, что и за эльф не знаете, если пользуетесь выражением "врядли". ))
господа, что скажете за масло идемитсу? 0-20 в частности и в контексте примерения его в двигателе 2TR-FE. Мурзилка рекомендует эту вязкость, спецы на СТО так же подтвердили, мол пробег не большой (56 тысяч) пусть двигатель побегает на хорошем масле...
Какое масло уважаемые форумчане посоветуют лить в дизельный двухлитровый Тигуан? Если это важно, то год выпуска 2011, пробег около 120 тыщ.
что скажете за масло идемитсу?Ездил на дешевой линейке данного масла. Минусов не заметил. Мотор чистый
Хорошее масло,много в какие лил машины азиатского происхождения,если пробег небольшой как вы говорите,то лучше 0в20 и лить,оно есть двух видов япония в железе и вьетнам в пластике,тут уж как ваш кошелек позоляет,но я бы выбрал японское(оно кстати зеленого цвета масло)
Я бы наверно смотрел в сторону ликви моли,например топ тек 4100 там есть допуск 505.01,который вам и нужен,ну или еще масла со схожим допуском
А в чем у идемитсу отличие дешевой линейки от дорогой кроме страны происхождения ?
В дорогой линейке если простыми словами много молибдена и ниже температура потери текучести оно до -50 держит,для сибири очень хорошо
Спасибо!
Еще подскажите переход с Моторкрафт 5в20 на Идемитсу 0в20 насколько критичен?
И есть ли смысл брать дорогой вариант, или достаточно бюджетного?
Еще подскажите переход с Моторкрафт 5в20 на Идемитсу 0в20 насколько критичен?
И есть ли смысл брать дорогой вариант, или достаточно бюджетного?
Не критичен,тут смотрите по своему кошельку,разница 1000р за 4л ,если машина на улице стоит я бы посоветовал японское,если в гараже,то вьетнам,хотя и то и то будет нормально мороз переваривать,но все таки склонен посоветовать японию
таки склонен посоветовать япониюЛучшее в мире масло делает Лукойл, зачем нужна какая-то Япония?
А зачем такую гадость лить в двигатель? 5W30 наше все.
На эту тему на каждом автофоруме спор
Притом на японском сайте идемитсу уже 0в16 предлагают
Притом на японском сайте идемитсу уже 0в16 предлагают
Хитрый Кот
guru
А сколько лукойл 0в20 стоит?5w30, саляркой разбавь, и будет тебе 0w20.
ЗЫ: по сути, откуда такое ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ масло . будет делать лукойл??????
ТОП 5
1
2
3
4