Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
278852
945
Хитрый Кот
ГэПэНэ делает, даже на оил клабе есть тест
Чем лукоил хуже?

Про то чьи базовые масла использованы при производстве тоже спор не стихает
Vld
5W30 наше все.
Есть такие 30-ки, что через 1000-1500 км они становится 20-ой
TechnoGreen
Теоретически в мире есть всё.
Или в данном случае у вас есть конкретные примеры?
CasCad
К примеру Castrol Magnatec 5W-30 А5 и другие представители Ford WSS-M2C913-B
Лис
Продолжительное время штудировал интернеты на тему масел. Пришел к выводу, что вся индустрия автомасел это одна большая победа маркетологов. Поэтому придерживаюсь следующей схемы:

1. Лить самое дешевое масло нужной вязкости, купленное в более-менее серьезном магазине. Если авто не на гарантии, можно смело класть на допуски.
2. Менять почаще. Ключевой пункт, все зло от перекатов. Для города 5-7 т.км. в зависимости от моточасов и типа двигателя, для трассы можно больше.
3. PROFIT!
Vikrom
Согласен на 99%. 1% - все таки мороз-тест показывает, что все масла равны, но некоторые равнее:улыб:Но насколько я помню, прямой связи текучести при хорошем минусе со стоимостью нет.
Vld
Ну как нет,можно в одну и ту же стоймость купить как 0в20 так и 5в40,но текучесть на холодную будет разной)
El_Tomato
0W20 в цену 5W40? Точно можно?
Vld
У вьетнамской линейке идемитсу 0в20 5в30 и 5в40 одной цены
Vld
Думаю, состояние АКБ в морозы сильно важнее разницы в текучести между 0w и 5w :улыб:
Vikrom
0w и 5w :улыб:
Да и 5-ка к-ке рознь. Есть, которые замерзают уже при -36°С, а есть и -45°С
Vikrom
Да все важно - АКБ, свечи, компрессия, состав смеси. Но любой АКБ на морозе имеет худшие характеристики и текучесть может стать решающим фактором.
El_Tomato
Хорошее масло,много в какие лил машины азиатского происхождения,если пробег небольшой как вы говорите,то лучше 0в20 и лить,оно есть двух видов япония в железе и вьетнам в пластике,тут уж как ваш кошелек позоляет,но я бы выбрал японское(оно кстати зеленого цвета масло)
товарищ купил мне в жести. цвет зеленый.
Vld
Я придерживаюсь такого что,исправный АКб,новые свечи,пусть масло будет даже гуще или жиже,но я поставлю на прогрев машину в мороз,пусть она 2-3 раза заведется,масло будет не таким густым и я со сто процентной уверенностью уеду утром по делам
El_Tomato
По личному небольшому опыту, достаточно только аккума. Большинство 5w масел замерзают при -40° и ниже. Свечи менял через 40-50 тыщ, причем не привязываясь к зиме. Раз как-то, лет 15 назад не завелся из-за масла, но там была минералка с вязкостью 10W40
El_Tomato
Я придерживаюсь такого что,исправный АКб,новые свечи,пусть масло будет даже гуще или жиже,но я поставлю на прогрев машину в мороз,пусть она 2-3 раза заведется,масло будет не таким густым и я со сто процентной уверенностью уеду утром по делам
А я придерживаюсь такого, что во дворах МКД машину на прогрев ставят уроды. А в своем дворе прогрев не нужен - плитка под мотор за полчасика да старта сделает жидким даже литол.
Лис
Сегодня завтра на сухарной скидка
Лис
Почитателям турбожопелей и прочих турбоGM может быть интересно следующее на светописи:

Вкратце, если дилер вам подливает Дексос2, бейте его по рукам, ибо бюллетень читать нада. Соли кальция делают LSPI. Форд, кстати тоже, на экобусте этим страдает.
Лис
хотелось бы услышать ваше мнение о масле фирмы "AISIN". На ойл клубе торкон тему эту поднимал, но там куча цифры, характеристик, и мнения противоположные. Что меня навело на эту мысль, то что многие сейчас в коробку льют не Toyota T-IV а aisin at fluid wide range afw+ . В пользу последней говорит цена, в 2 раза ниже оригинальной жижи, ну и то что масло делает та же фирма, что и коробки, кому как не им знать, что нужно заливать, а что нет.
ddelta
Про упомянутую aisin at fluid wide range afw+ - заявленный ее производителем ресурс - 20т.км, лил в Демио 3 поколения, на ней пробежала тыщ 25 (надо записи глянуть) за полтора года, после чего сменил на Idemitsu Type M. После смены СТОшники сказали, что еще ресурс у прежней ATF был, можно было и не торопиться менять (менял по пробегу, а не по цвету). Причина использования что одной, что второй - дороговизна оригинальной ATF Mazda M-5, которую один черт не Мазда сама делает.
По поводу требования в 20тыс. км - так и не понял - до цвета в рекламном буклете Aisin (что пора менять) я так и не добрался, хоть и перекатал несколько - м.б. к 2-м годам она б так почернела. "Оправдание" невысокой цене - типа меняйте чаще - хз. В целом - вполне годная жидкость, особенно если брать банками по 20л. где-нить в Emex'е.
ddelta
Тойота т4 довольна простая жижа сама по себе,у нее есть много аналогов дешевле и по ресурсу нормальные,айсин в том числе,idemitsu tls,totahi t4,да и многие мульти атф ее спокойно заменяют,так что можно смело брать и лить,ну менять раз в 30 тысяч,чтоб наверняка
madmax
кстати по поводу меняйте чаще,тут еще стоит 5 копеек добавить,от манеры езды зависит еще,если машина часто буксовала в грязи или в снегу масло сильно подгорает,и менять его надо почаще,глянуть цвет,понюхать)
madmax
тогда собственно в чем будет выгода? условно говоря, тойотовская жижа стоит в 2 раза дороже аналогов, но по ресурсу замены это как правило 50-60 тысяч, а аналоги стоят в 2 раза дешевле, но менять нужно (кто сказал?) раз в 20-30 тысяч км, + еще и заработу по замене платить (если аппаратом менять). Я то думал что ресурс у аналогов такой же как и у оригинальной жижы, а так и смысла нет. У меня фраза есть в подписи, сказанная местным форумчаином (кстати а где он?)...