если у мотора нет определенного допуска, а есть только рекомендация лить, к примеру, a3/b3, то можно и не паритьсяOil to meet either:
RES 22OL.PD2,
ACE B2:96
API CE
ну и вязкости от 5w30 до 15w40 и 10w50
мотор древний как кости мамонта, щас трудно найти неподходящее масло
Если бы вас "не парило", вы бы не сидели в ветке "О маслах и жидкостях"я здесь не сижу, заглядываю изредка
Нде, цены не радуют (в абсолютном, не относительном смысле).Лукошко то дурит всех , даже АПИ у них нет. Есть одно для дизеля , повод задуматься.
Ну что, делать, перейдем на Лукойл.
Лицензия АПИ и смотрим тот же газпромнефть web-страница
Главное, что по тестам нового и отработки все у лукойла нормально, а ездить можно и без дорогой этикетки.
После этого видеоряда не охота им верить
Скучное видео. Совершенно не про масло.
Люди кстати в теме про АПИ советуют , нет сертификата лить на свой страх и риск. Это тоже Вас не зацепило. Может другие задумаются лить его в иномарки или нет.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274675
227
Перерегистрация авто
88810
21
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
316732
845
Ну хоть соответствия для всяких там рено и фордов настоящие?
Вот! Молодец, что нашелКартина резко меняется! Оказывается можно лить.
Аппрувы-то есть, значит и с API все ОК. Тем более даже такие видео в ход пошли в подтверждение непригодности
Разлетается кстати, 0w40 в путь. Ток хотел заказать комраду - так на остатках какие-то несчастные кол-ва.
Товарищи,кто знает про "Spectrol"? Красиво вещают...
Подскажите плиз...по "Петрухе", есть Duron и DuronXL (0в30). Стоимость почти одинаковая, чо лить то ?
Это конечно не о чем не говорит, но гена от лука в осадке. http://melbu.livejournal.com/176213.html
Справедливости ради- газпромнефть. http://melbu.livejournal.com/183783.html#comments
Логически и по некоторым намеков специалистов, чем больше разбег всесезонности, тем больше вероятность с жидкой базы сделать 40ку загустителем.
Логически и по некоторым намеков специалистов, чем больше разбег всесезонности, тем больше вероятность с жидкой базы сделать 40ку загустителем.
НПП маслице нужно 5w40/0w40 с допуском dexos 2, сейчас петруха залита 0w30
У меня такой вопрос: существует много разной тормозной жидкости DOT4. Зачастую в описании приводится температура её кипения. А есть ли такой параметр, как температура замерзания? Допустим, Росдот и Tcl, Hi Gear? Может ли быть, что Росдот замерзнет при минус 25 градусов, при условии, что жидкость свежая и система герметична?
Температура замерзания ТЖ не нормируется, а вот вязкость при -40 должна указываться и не выходить за рамки стандарта.
Не важно росдот или не росдот, даже если это не подделка, периодически попадается откровенный брак, например в данный момент лишь несколько производителей соответствуют требованиям по содержанию воды в ТЖ
Не важно росдот или не росдот, даже если это не подделка, периодически попадается откровенный брак, например в данный момент лишь несколько производителей соответствуют требованиям по содержанию воды в ТЖ
Говорил же я им, не надо в маскву лили бы у себя в горах . (ПРОГНОЗ)
TechnoGreen
v.i.p.
кста, подделка лекго вычисляется, путем замораживанием пробы в обычной морозилке. -18°С будет достаточно, чтоб понять поддельное или настоящее масло 0\5w
ТОП 5
2
3