Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
278823
945
TechnoGreen
Большинство 5w масел замерзают при -40° и ниже.
Мой небольшой опыт круглогодичной эксплуатации машины в городе-герое Нижневартовске эту информацию не подтверждает. Логан с маслом Elf 5w30 уверенно заводился только до -30, дальше чаще отказывался. На вторую и последующие зимы перешел на Elf 0w30, стал заводиться вплоть до -36 включительно. Аккумулятор тот же.
Ниже не заводил - машину было жалко, ехал на ОТ.
ASGS
Есть еще параметр как вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С. Масло может и замерзает при -40°С, но при -30°С может иметь уже слишком высокую вязкость. Да и у того же ельфа и аналога тоталя температура замерзания -36°С. И еще при более низких температурах на незапуск авто влияет не только масло
TechnoGreen
я сейчас как раз в раздумьях, что в эту зиму плюхнуть в мотор: 5w40 или 0w40 :umnik:
при условии, что у мотора появился не очень здоровый аппетит :biggrin:
ivаn_zh
А претенденты конкретные есть?
ddelta
но по ресурсу замены это как правило 50-60 тысяч
40 тыс... и то лучше иногда сократить...если таскаете машины...ездите по грязи..то есть есть нештатная нагрузка.
ddelta
тогда собственно в чем будет выгода?
У меня выгода была в планируемом продленном ресурсе ATF, т.е. планировал не менее 30-40т.км на ней отъездить (до потемнения), опять же, как было выше указано - в щадящем режиме эксплуатации (пригород, скорости до 70км/ч, без пробок и т.д.), но водитель поменялся, поэтому пришлось от этих планов отказаться и сменить ATF по сроку, но не по цвету.
TechnoGreen
да, Lukoil Genesis Special 5w-40 или UAZ Motor oil 0w-40.
на спешиале проехал 6000 км,(теплый период), ничего плохого сказать не могу про него.
madmax
на коробке 4АКПП от Айсин с каким интервалом рекомендуете менять масло? модель A340
ivаn_zh
Lukoil Genesis Special 5w-40 или UAZ Motor oil 0w-40.
UAZ Motor oil 0w-40 - это тот же полартех от лукойла? С ним полегче будет пуск в морозы. Прогретый мотор будет одинаково работать что на 5в40, что на 0в40
TechnoGreen
ага, только разница между 0w и 5w в два раза по цене.
вот и думаю, так то прошлую зиму на 5w проездил, но прошлая зима была теплая.
ivаn_zh
я сейчас как раз в раздумьях, что в эту зиму плюхнуть в мотор: 5w40 или 0w40 :umnik:
при условии, что у мотора появился не очень здоровый аппетит :biggrin:
Зимняя эксплуатация демии показала что если машина живет на "прогревах" 5w более чем. Калина и жигуль на 5w до -32 завдятся без прогревов. До этого в калине было 0в40 в -37 заводилась. А если еще и масложор я бы залил какую нибудь лукойловскую полусинитетику\минералку если конечно мотор не фельдиперстовый которым w30 w20 надо
ivаn_zh
на экзисте уаз стоит 1,9
лучек на автодоке от 1,3 за 4 литра. Вроде не в 2 раза
TechnoGreen
это я в "литрушках" считал, ибо ж говорю, доливка нужна :biggrin:
ddelta
Все рекомендации приводит производитель ATF (был плакат по ссылке, но и гуглится несложно) и АКПП (ТС) - я же рассказал о своем опыте.
ivаn_zh
Отьездил ту зиму на генезесе 5в40,все нормально было,разница в деньгах существенная между 5в и 0в,так что советую на 5в генезесе ездить если кушает мотор)
ddelta
Тут все от способа замены зависит еще,но как правило люди меняют через 40-50 тысяч
El_Tomato
ну вот я 5w40 и заказал в итоге.
ivаn_zh
хз... было время на октахе ездил, дилер лил 5-40, 5-30 то шелл, то кастрол. И вот в один жуткой холодный вечер я забыл включить вебасту... Машину то я завел, но через пару секунд на приборке выскочила красная масленка. Открыл капот, достал щуп, а там... не то что кисель, гуталин! Врубил вебасту, сам на улице в мороз дубу даю, в общем еле дождался, чтобы вебаста хотя бы 10 минут погрела движку и тогда завел снова. Так что лучше залить нулевку и лишний раз не включать автозапуск.
ddelta
Ну масло маслу рознь,и база масла разная бывает от минералки до синтетике одной вязкости,и текучесть разная,может сильно загустело да и температура на улице под 40 была
Лис
Спектрол POLARM 0W-40 кто пользует? Как впечатления? Сильно угорает?
PSP
El Tomato спросите по этому вопросу.
PSP
Конкретики по поводу 0в40 не дам,но из личного опыта,лил в ниву 2121 5в40 спектрол,горело жутко.
Я бы наверно себе бы не лил,да оно дешевое,но обратите внимание лучше в пользу лукойл генезис полартек 0в40
madmax
Все рекомендации приводит производитель ATF (был плакат по ссылке, но и гуглится несложно) и АКПП (ТС) - я же рассказал о своем опыте.
что порекомендуете по методу замены: на аппарате прогонять кучу литров масла? (в этом случае логично купить аналог от той же Айсин или Идемитсу) или же частичной заменой - слил сколько слилось, фильтр снял прочистил, прокладку поменял, залил сколько слилось, поездил (сколько???), снова слил, но уже фильтр не трогаем, и так сколько раз?
ddelta
что порекомендуете по методу замены:
Я менял два раза и двумя способами. Первый: на аппарате прогнали 12 литров масла, поддон не снимали и фильтр не меняли. Второй: 2 частичные замены. Первая: слил-залил, покатался 1000 км и сделал вторую замену ( со снятием поддона и замены фильтра). И не зря, так как магниты были в стружке + поменял фильтр, который никто не трогал N-ое кол-во лет.
ddelta
Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, установил поддон, залил сколько слилось, снял трубку с радиатора, завёл двигатель, когда после грязной полилась чистая жидкость (новая) - заглушил, трубку на место, долил по уровню.
Alexandr.
Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, установил поддон, залил сколько слилось, снял трубку с радиатора, завёл двигатель, когда после грязной полилась чистая жидкость (новая) - заглушил, трубку на место, долил по уровню.
ок понял. а доливать можно не оригинал а заменитель от того же Айсин? допускается ли смешивание трансмиссионных жидкостей?
ddelta
А коробку делала тойото или айсин?
Vld
тойото шильдик только делает ))) айсин конечно. но что интересно: характеристика жидкости от айсин и от тойота Т-4 отличаются. на ойл-клубе там копья сломали по этому поводу
ddelta
У меня нет желания проводить эксперименты по смешиванию, копеечная экономия может дорого вылезти. Лью всегда оригинал и сплю спокойно.
ddelta
Так и менять в 2 раза чаще. Где экономия?
Alexandr.
Собственно экономия то есть,например фирма идемитсу на своем сайте так и пишет:цитирую "Важно отметить, что возможность универсального применения жидкости Idemitsu ATF в различных АКПП получена не в ущерб сокращению ее срока службы. Срок службы этой жидкости ничуть не меньше чем у самых дорогих оригинальных маловязких продуктов последнего поколения, что подтверждено практическим опытом применения Idemitsu ATF в России в сотнях тысяч АКПП "
Ну а выводы делайте сами)
El_Tomato
Какой-то "доклад Макларена", "масловязкий продукт"- это вообще шедевр маркетинга! Останусь при своём мнении.
Лис
давайте обсудим если в коробку тойоты (автомат) 2002г. залить заместо Т-IV - мульти ATF - очень критично или они все таки заменяемые ?????
iovs
Ничего критичного не будет,т4 простое масло,и наверно 99.9% мульти атф его заменяют
Alexandr.
"Маловязкким продуктом" АТФ становится по мере износа и подлежит замене.:миг:
Лить надо именно ту вязкость, на которую расчитана коробка для нормального функционирования.
Вспомните, кто менял АТФ, как после замены АТФ машина легче и увереннее разгоняется, а расход топлива падает.
Лис
Не знаю, по адресу вопрос или нет. Гуру по маслам знают чего о смазках? Что прикупить, что бы и ступичные подшипники обслуживать и карданы шприцевать? Без молибдена. Трудновымываемую, что бы из ступицы не сбегала после купаний. Поискал, те, что позиционируются как трудновымываемые, все до -20. Или есть вариант?
ХочуИБаста
Huskey Slipcote poleurea : синяя смазка полимочевинная. Ну по своему опыту применения её в шариковой гранате остался в восторге. При ослабленном хомуте пыльника обе гранаты работали в воде и с этой смазкой. Ничего не вымыло и не повредилось. В описании смазки говорится о её назначении для ответственных подшипников и т.д., что она высокотемпературная и низкотемп. тоже. Покупал в Москве с получением на почте.
ХочуИБаста
От лики моли смазки хорошо себя зарекомендовали,можно на них внимание обратить
Kenal
загуститель полимочивина. по-моему, она не дружит с загустителями на литии. ступичные промыть от старой смазки можно. а шаровые, крестовины? не хочется второй шприц покупать.

Нарыл TOTAL CERAN MM, до -30. но тоже фик купишь.
Такое ощущение, что кроме синего мобила и зеленого кастрола других альтернатив нет
El_Tomato
LIQUI MOLY LM 50 LITHO HT?
я не понимаю, почему она 600р/туба стоит :dnknow:
Лис
Имеем три дасавты: рядный 4 цил. 1.6 карбюраторный, V6 2.8 инжектор, рядный 5 цил. тоже будет тоже впрыск. Общий объем масла на замену под 15 л., обычно беру сразу на 2-3 замены, поэтому нужно 30-50 литров.
Добрые люди посоветовали Лукойл генезис, но у них я что-то не вижу ваговского допуска. В общем всякого масла дохренища, чо бы такого взять чтобы

1. Вязкость 5w30
2 (главное) - качественно
3 (опционально) не дорого

Прошу помочь сделать оптимальный выбор.
Vld
В пыжа, в полудасавту и сузукину лил несте сити про 5w30(502-ой допуск есть). Покупал у официально представителя несте в НСК. Брал оптом 8 канистр (от 10 тыщ надо потратить), примерно по 1,4 за 4л канистру
TechnoGreen
Явки пароли в личку могешь?
AllExK
А мне разве не 502/505 нужен? Там только 504/507.
Vld
Вкратце, 504/507 - ЛонгЛайф, а 502/505 - стандартные интервалы замены..
Но, надеюсь, ты все равно масло меняешь НЕ через 15-20тык, а чуток пораньше? )))