Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
276020
945
74й
А если маслу 2-3 тыс оно точно старое?
igornsk
По мне так вполне новое, я где-то на 10-12 меняю, но хозяин уверен, что на зиму нужно зимнее масло (5W30), а на лето летнее (5W40). Из-за чего и возник весь сыр-бор, через неделю привезли бы ему фильтр, но морозы ударили и надо было срочно поменять! Кстати за зиму он на этом масле и 2000 не проедет, а по весне кинется менять, даже новый фильтр ему уже привезли:улыб:Ну кто из нас доживет до 73 лет, тоже я думаю сможет себе позволить некие чудачества.
74й
*** зиму нужно зимнее масло (5W30), а на лето летнее (5W40). ***
А по мне так они одинаково зимние :biggrin:
Ну и раз чудак - пусть чудачит, зачем тут помощь и советы?
igornsk
Не помню чтобы я спрашивал, какое масло и при каком пробеге заливать. Ни одного нормального ответа, зато про презервативы выступил перец. Действительно нет смысла о чем-то тут спрашивать.
74й
если ваш друг не может найти 300-500р. на фильтр, не проще тогда поставить машину и пересесть на ОТ?? дешевле будет.
74й
значит как масло менять через каждые 2-4т.км это он может позволить, а фильтр купить нет. нормальная логика.
да уж...
моя машина круглогодично употребляет 5W40 и ничего, не жалуется. и меняю я его через 5-6т.км, так как дизелек у меня.
вот только сейчас заменил, хотя хотел по теплу еще. но не получилось.
удачи вашему знакомому.
и в следующий ДР дарите ему все с запасом и побольше, чтобы он не терял.
74й
А вот для меня, живущего в Сибири, да ещё и загородом зимнее масло (5W30) звучит как-то странно. Я обычно такое летом заливал. А на зиму 0W30. Сейчас пробеги маленькие поэтому лью только 0W30.
dinam
А для меня странно живя в Сибири, да еще за городом не иметь относительно теплого гаража :biggrin:
dinam
5w бывают очень разными: есть которые замерзают при -36°С, а есть, которые замерзают при -45°С.
igornsk
До ближайших гаражей 1,5 км. Если я правильно помню цены, то он стоит в 1,5-2 раза больше моей машины. Жить за городом, не всегда значит в собственном коттедже :biggrin:
igornsk
Да и вообще странно. Живя на Земле, где есть много более благоприятных мест для жизни чем Сибирь, жить в Сибири)
TechnoGreen
Вы бы подсказали масло 5W30, которое замерзает при -45°С. А то вдруг оно окажется дешевле моего 0W30 и жиже при -45°C.
dinam
К примеру, NGN Nord 5W-30 стоит 2500 где-то. Ваше масло, наверное, стоит дешевле.
Ну и утверждать, что масло зимнее масло 5w звучит странно - это не правильно.
dinam
как вариант. Вязкость при -40 - 53,42, у 0в30 этот параметр естественно будет лучше
dinam
масло 5W30, которое замерзает при -45°С
На одном сайте Якутские ребята Равенол хвалили
ask22
как вариант
Показать спойлер
Показать спойлер
74й
, зато про презервативы выступил перец.
У перца техническое образование, и для меня моветон использовать б/у фильтр. Ну как презерватив...., ну вы в курсе.
Ant54
Равенол хорош в плане вязкозти, но угар... Угорает сильно, соответственно расход масла большой.
74й
я думаю новое масло + старый фильтр это лучше чем старое масло + старый фильтр.
Присоединюсь к тем, кто считает бредом менять масло через 3ткм, и менять при этом фильтр, или нет, уже не существенно )))
74й
хозяин уверен, что на зиму нужно зимнее масло (5W30), а на лето летнее (5W40). Из-за чего и возник весь сыр-бор, через неделю привезли бы ему фильтр, но морозы ударили и надо было срочно поменять!
:шок: И то, что вязкость при отрицательных температурах у них одинаковая даже не смущает нисколько? Это "зимнее" будет более жидким лишь после прогрева мотора. Ну это если только по маркировке смотреть, в зависимости от производителя может быть и какая-то разница, но в среднем 5W вполне подходит под 90% нашей зимы, я лишь один год (из 20-ти!) как-то 0-ку залил, и в тот год как раз подходящих морозов за зиму не было ни разу :dnknow:
Vitamin
соответственно расход масла большой.
А с чем сравнивали?
Ant54
С Лукойлом и с Несте. На новом, только после обкатки Змз-4062
Vitamin
а можно примеры : вязкость, серия? Может сравнили 5w30 равенол и 5w40 Несте? Несте я вообще больше не куплю: один раз попалось такое, что в минус 22 в варенье стало превращаться.
Ant54
Все, что заливалось в Волгу, имело индекс 5w40 независимо от производителя. Остальных подробностей за давностью событий не вспомню.
Volodya
Ох и разошлись:улыб:Был в четверг у деда, передал ему совет ездить на трамвае в лес, он ржал. И дал ответный совет: идти советчикам В или НА, на выбор. А по маслу поправочка: лето 10 w40, зимой 5 w40, это я накосорезил, он даже книжку показал, где про его автомобиль написано что так надо. А он дед умный (кстати тоже с высшим техническим), и делает все как написано, а через сколько его менять, это его личное дедово дело, он так сказал.
74й
Касательно фильтра,если с технической точки зрения посмотреть,то оттого что вы фильтр не поменяли мотор не умрет,в фильтре стоит специальный клапан,который при загрязнении фильтрующего элемента открывается и масло идет "на прямую" минуя фильтрующий элемент,тем самым смазывая двигатель,но присоединюсь к вышесказанному,на спичках не экономят,а мотор лишний раз спасибо скажет что вы фильтр поменяли или масло чаще чем нужно. Кашу маслом не испортить!
74й
а через сколько его менять, это его личное дедово дело, он так сказал.
Не ради флуда, но странная позиция: по вязкости соблюдать, но менять когда захочу. Клапан в Фильтре откроется и всё грязное масло пойдет в мотор.
Ant54
Клапан в Фильтре откроется и всё грязное масло пойдет в мотор.
Зачем нагнетать? За 2-3 тысячи ничего с ним не будет, если за машиной хоть немного следят. А если хозяин при таких смешных пробегах масло два раза в год меняет, то тем более.
74й
по маслу поправочка: лето 10 w40, зимой 5 w40
Это меняет дело, 10w40 зимой будет густым, летом же без разницы, так как оба 40... Чем менять дважды в год проще и экономичнее лить 5w40 и менять раз в год.
Volodya
Да,если с деньгами туго,то можно 5в40 круглый год лить,и менять раз в год если пробег маленький.
74й
.......по маслу поправочка......
Вначале анекдот написал, а потом В и НА отправляешь. А дед пусть реально на трамвай пересаживается.
74й
Не заморачивайся. Всё правильно твой дед считает.
Синим выделил рекомендации не самого глупого производителя.
Alexandr.
что то не увидел я сей бумаге рекомендаций масло менять чаще чем фильтр :biggrin:
igornsk
Как и нет рекомендаций делать это одновременно. При таких мизерных пробегах оно испачкаться не успеет, замена скорее по факту старения. Для фильтра свой таймер, для масла свой.
Alexandr.
*** Для фильтра свой таймер, для масла свой. ***
это где вы видели такие рекомендации?
В бумаге написано про тойоту - 6мес или 5ткм в тяжелых условиях и год или 10ткм в обычных. Или для фильтра и масла разные километры? :biggrin:
igornsk
Причём тут километры? Время измеряется в других величинах. Мы же все читали, что пробег ничтожно мал, или не все?
Alexandr.
По-моему, все гораздо проще. Поменял масло - поменяй фильтр. Хотя бы раз в год, если мало ездишь. А не вспоминать потом как, когда, менял ли фильтр или нет.
Alexandr.
я написал полгода или 5 ткм для тяжелых условий. Относится и к маслу и к фильтру. Читайте внимательнее.
Кстати судя по описанию условия не финал не тяжелые - в пробках не стоит телеги не ласкает да и вообще не факт что там тойота :biggrin:
Ant54
Конечно проще. Но ситуация сложилась так как сложилась. Иначе вопрос бы не возник.
Alexandr.
Синим выделил рекомендации не самого глупого производителя.
Там же указано: масляный фильтр в норм условиях 12 месяцев, в тяжелых - 6 месяцев. Также, как у масла
igornsk
С прочтением! Теперь также внимательно смотрим картинку.
А маслу всё равно в чьём двигателе лежать. Просто попалась Тойота.
Alexandr.
масло пролежало в двигателе полгода. дальше то что говорите, не создовайте интригу :biggrin:
Ant54
Ликви Моли хорошо морозы держит, оно у меня и в мотор и в коробку залито. Никаких проблем не было, и машина не новая, 6 лет.
Лис
Упросили меня еще поспрошать.
У авто обнаружен "шьющий" ВВ провод. Как-то там определили что примерно каждая 4-я вспышка была мимо кассы, т.е топливо не воспламенялось. Сменили свечи, провода. Но за бутылкой чая один перец заспорил, что раз бензин не сгорал, то попадал в масло и синтетике от этого очень плохо, что надо срочно менять. А масло, как все наверное помнят только-только заменили, пробег 254 км., масло зик какой-то, фулл синтетика на канистре написано.
Вопрос скорее на будущее: при пропусках зажигания синтетика и правда быстро портится, или это байки?
74й
Дяхан моего кума, шоферюга с громадным стажем, зимой всегда, когда приезжал с работы, в гараже опрокидывал сто грамм. А одному пить не к лицу, так он и машине писярик заливал, бензина в масло. И машины у него в любой мороз заводились, и движки ходили. Вот только тогда синтетика была слишком дорога, потому присутствие бензина в синтетике прокоментировать не могу. А с минералкой или полусинькой прекрасно уживается. не ведрами же туда бензин льется
74й
Какая температура в цилиндре, в конце такта сжатия?
Какая температура испарения взвеси бензина?
Сколько бензина вылетит в глушитель?
Сколько попадет в картер?
Вы жертва ЕГЭ?
Форвард
"Узнаю брата Колю":улыб:Про презерватив-то что на этот раз не написал?
Ты, брат, сам-то знаешь ответы на эти вопросы? Я думаю даже не каждый десятый здесь это знает. ЕГЭ даже мои дочери не застали, а я больше по экономике, чем по технике, так что если есть что ответить на вопрос, ответь, нет - не выеживайся.
74й
С таким знанием техники на сибмаме надо вопросы задавать. )))