Закусывает суппорт
1380
6
Собственно стал кусать супплрт на разведение. Вскрытие показало рваный пыльник поршня. Суппорт разобран, прочищен, ремкомплект заказан - а он все равно закусывает. Внутренняя колодка изношена намного больше (почти изношена, остаток несколько мм). Новые пока не ставил. Причем скрип может начаться после ямки, а может после незначительного торможения. Собственно вопрос, как проездить неделю до прихода ремкомплекта. Направляйки в порядке.
DemonNSK
вариант не ездить до прихода ремкомплекта не рассматривается? Что за машина? неужто дефицит?
zxbigus
Не ездить не рассматривал... рем.комплект не нашел, вот номер AY600-NS033
Просто вроде все промыто почищено ... больше вчего бесит что это после ямок бывает ...
дабы не плодить темы, а вообще каким либо образом регулируется на тормозах минимальное разведение тормозных колодок? или они всегда давят на диск с небольшой силой?

просто у меня при не сильном торможении штампованые диски очень сильно нагреты, прям градусов 90-110 примерно. пальцы жжот.
DemonNSK
в самурае можно попробовать спросить для начала по наличию.
Если клинит только один суппорт, то варианта развития два:
1. в нужный момент одним суппортом будет меньше.
2. в ненужный момент будет тормозить.

Рассказать варианты развития первого и второго случая?
У меня был автомобиль, который мне достался за недорого, но не совсем в подобающем состоянии, чтобы его называть автомобилем.
В суппортах из 12 поршней незаклинившими были только 3. Один в правом заднем и два в переднем левом на одной стороне. Колодки на заклинивших суппортах были стерты просто чуть ли не вместе с основой. Остаток колодок составлял (ладно, врать не буду), не более чем след =)
Автомобиль не скажу что тормозил, он плыл как говно по течению.

Будь внимательнее и взвесь все за и против.
DemonNSK
имхо- я бы не испытывал судьбу-ждал ремкомплект.........тормоза вещь серьезная и отвалившийся или заклинивший саппорт не есть хорошо