Закусывает суппорт
1380
6
DemonNSK
experienced
Собственно стал кусать супплрт на разведение. Вскрытие показало рваный пыльник поршня. Суппорт разобран, прочищен, ремкомплект заказан - а он все равно закусывает. Внутренняя колодка изношена намного больше (почти изношена, остаток несколько мм). Новые пока не ставил. Причем скрип может начаться после ямки, а может после незначительного торможения. Собственно вопрос, как проездить неделю до прихода ремкомплекта. Направляйки в порядке.
вариант не ездить до прихода ремкомплекта не рассматривается? Что за машина? неужто дефицит?
Не ездить не рассматривал... рем.комплект не нашел, вот номер AY600-NS033
Просто вроде все промыто почищено ... больше вчего бесит что это после ямок бывает ...
Просто вроде все промыто почищено ... больше вчего бесит что это после ямок бывает ...
Павел Сергеевич
veteran
дабы не плодить темы, а вообще каким либо образом регулируется на тормозах минимальное разведение тормозных колодок? или они всегда давят на диск с небольшой силой?
просто у меня при не сильном торможении штампованые диски очень сильно нагреты, прям градусов 90-110 примерно. пальцы жжот.
просто у меня при не сильном торможении штампованые диски очень сильно нагреты, прям градусов 90-110 примерно. пальцы жжот.
в самурае можно попробовать спросить для начала по наличию.
Если клинит только один суппорт, то варианта развития два:
1. в нужный момент одним суппортом будет меньше.
2. в ненужный момент будет тормозить.
Рассказать варианты развития первого и второго случая?
У меня был автомобиль, который мне достался за недорого, но не совсем в подобающем состоянии, чтобы его называть автомобилем.
В суппортах из 12 поршней незаклинившими были только 3. Один в правом заднем и два в переднем левом на одной стороне. Колодки на заклинивших суппортах были стерты просто чуть ли не вместе с основой. Остаток колодок составлял (ладно, врать не буду), не более чем след =)
Автомобиль не скажу что тормозил, он плыл как говно по течению.
Будь внимательнее и взвесь все за и против.
Если клинит только один суппорт, то варианта развития два:
1. в нужный момент одним суппортом будет меньше.
2. в ненужный момент будет тормозить.
Рассказать варианты развития первого и второго случая?
У меня был автомобиль, который мне достался за недорого, но не совсем в подобающем состоянии, чтобы его называть автомобилем.
В суппортах из 12 поршней незаклинившими были только 3. Один в правом заднем и два в переднем левом на одной стороне. Колодки на заклинивших суппортах были стерты просто чуть ли не вместе с основой. Остаток колодок составлял (ладно, врать не буду), не более чем след =)
Автомобиль не скажу что тормозил, он плыл как говно по течению.
Будь внимательнее и взвесь все за и против.
имхо- я бы не испытывал судьбу-ждал ремкомплект.........тормоза вещь серьезная и отвалившийся или заклинивший саппорт не есть хорошо
ТОП 5
2
3