Амортизатор - дорогой или дешевый?
9255
81
omnd
Да взять токико или каябы ... и пружинки свежие. пружинки они лет за 5 проседают как правило (оригинал хонда брал).

Амортизаторы имеют свойства погибать зимой. Последний опыт был на хонде домани (там задня подвеска похожа). Стояли токико, когда ремонт делал несколько раз на отбойниках материалы из леруа на пед по зиме возил. Выжили.

На джипе купил самый дешевый каябу ... думал сдохнут ... но после зимы скачек на скорости по частному сектору... живы)
Ant54
Антоха привет,я выше писал про контракт,почитай,кстати закончил эксперимент,скоро привезу стяжки:миг:
omnd
Приветствую, ЛС смотрел - по Вашей ссылке стойки забронированы до 09.06. На данный момент у меня расклад такой: либо контракт в сборе (тот что на фото) за 1800р, либо собрать из новых дублей (1700р токико + 800р пружина ОВК + пыльники и отбойники)
значит новые собирать! то что на фото первом это труп,на втором полутруп
trooper
Ок, спасибо! Будем собирать из новых дублей.
Токико U3739 за 1700р - нормально или можно дешевле найти?
omnd
вроде норм цена,я недавно искал Токико и тоже на Хонду,дешевле чем в Авантаже в академгородке нигде не встречал!позвоните сравните цену
omnd
Господа понимающие - проьба оценить степень пригодности контрактных стоек по фото
Все понимают, что оценивать по фото - это глупо.:улыб:
Rubberman
согласен, но когда товар в другом городе - только по фото и смотреть
omnd
вопрос теперь в другом - при покупке нового амортизатора как проверить его работоспособность непосредственно при покупке?
omnd
Кстати зря вы про lynx так подзабыли, нормальные аморы, у меня уже на них пройдено 50тыс и полет нормальный. Хоть и из сравнительно дешевых они
Mihailmelehov
На них еще гарантию стали давать. Ваще ни в какие ворота. Эстет в непонимании.
Filimon
на последнего
Проехала моя лягушка уже 80 т.км. С амортами все хорошо, но периодически заглядываю на странички - чё почём, мониторю цены на аморты. И всегда склонялся к бильштайну, да и на профильных форумах их хвалят. Но тут товарищ поставил пару лет назад спереди бильштайн б4 на форика. За пару лет они издохли. Поехал он к мастерам по восстановлению стоек: закачка в них морозостойкой жижи, замена резинок на морозостойкие. Ну все поняли, что за местечко. В итоге они ему эти бильштайн не стали восстанавливать, мол, у бильштайна есть 2 завода: один хороший, другой плохой. Вот с плохого завода стойки не восстанавливаются и втюхали ему еще контрактные стойки, которые после и восстановили по своей технологии.
2 вопроса:
Работник СТО сказал правду по поводу бильштайн?
Какие стойки нынче крепкие и где их продают? Хотя все равно склоняюсь к бильштайн
TechnoGreen
во кстати тож интересно, сейчас спереди монро стоят, сзаду еще лягушачьи оригиналы...
но чет как то на 130 раскачивать машину стало :biggrin:
думаю для начала задние махнуть, вообще на кони да смотрю, -30 которые, но п.5 как на них у нас ездить то?
ivаn_zh
если -30, то и пружины нада -30 ставить. В городе будет трясучка, а зимой еще и крюк транспортировочный можно будет не выкручивать из бампера
TechnoGreen
про то, что аморты меняются с пружинами при занижении, эт я в курсе :biggrin:

я кстати смотрю на свою, и на пежо в моем дворе (еще 3 307 у нас, моя прям жип, правда они на 15 колесах,а у меня 16)
TechnoGreen
на последнего
Проехала моя лягушка уже 80 т.км. С амортами все хорошо, но периодически заглядываю на странички - чё почём, мониторю цены на аморты. И всегда склонялся к бильштайну, да и на профильных форумах их хвалят. Но тут товарищ поставил пару лет назад спереди бильштайн б4 на форика. За пару лет они издохли. Поехал он к мастерам по восстановлению стоек: закачка в них морозостойкой жижи, замена резинок на морозостойкие. Ну все поняли, что за местечко. В итоге они ему эти бильштайн не стали восстанавливать, мол, у бильштайна есть 2 завода: один хороший, другой плохой. Вот с плохого завода стойки не восстанавливаются и втюхали ему еще контрактные стойки, которые после и восстановили по своей технологии.
2 вопроса:
Работник СТО сказал правду по поводу бильштайн?
Какие стойки нынче крепкие и где их продают? Хотя все равно склоняюсь к бильштайн
Щаз все всхохотнут и начнут пальцами тыкать, но SAT из автотрейда есть те, кто ставит много и хвалит, за сальники NOK и приличное качество иготовления. Сам стойки SAT не ставил, но нопреме знаю тех, у кого граната SAT третий год в жестком режиме бегает. Сам ток тормозные диски юзал, яйки, и амморт пятой двери.
Filimon
у меня гранаты масума отбегали по 100 тыщ, потом я машину продал, притом что старты на вывернутых колесах были как здрасте...

хотя когда брал, тож все какашками в масуму кидали
TechnoGreen
Значит мне повезло - мне бильштайны восстановили. И задние субаровские тоже.
Filimon
кого граната SAT третий год в жестком режиме бегает
Душу дьяволу отдал? :biggrin:
ЗЫ: Всегда САТ считал нечто-м пластилиновым, как фебест :смущ:
UlveR
фебест это даже не производитель, а просто упаковщик
TechnoGreen
фебест это даже не производитель, а просто упаковщик
Ощущение, что производитель. Из очистных сооружений берет и перерабатывает.
ivаn_zh
думаю для начала задние махнуть, вообще на кони да смотрю, -30 которые, но п.5 как на них у нас ездить то?
Для начала Приору купи. не с того начал.
Папаша
не ты чО, для приоры достаточно болгарки, какие для нее кони :rofl:
Filimon
Подушку SAT (в сборе, не одна резинка-втулка для перепрессовки) поставил по рекомендации (уже 3-тй год ездит человек на такой же)
Ничо, нормально пока. Ставил вместо оригинальной, которая "управляемая" ... ))))
Filimon
На них еще гарантию стали давать. Ваще ни в какие ворота. Эстет в непонимании.
мы вот тоже на замену линкс авмортизаторы взяли и гарантию продавец дал 1 год или 20 тыс пробега. пока только 5 тыс проехали, все гуд вроде. посмотрим, как дальше себя покажут. но мягко идут, и не пробивают на ямах. и дешевые по сравнению с оригиналами
omnd
за прошедших полгода проехал на восстановленных на волочаевской - 14 тыщ, из них 3 тыщи жестокого грунтового алтая )
сегодня был на полугодовом-гарантийном, проверить что как
ни каких вопросов вообще, проверили давление, все остальное - всё ок
у меня тоже никаких вопросов по работе подвески
наступят холода - я езжу, так что проверю как они в морозы, там же до -50 обещают нормальную работу
отпишусь потом сюда что как
Сэймэй
при цене токико 3000 р...за ремонт запросили 2000 возможно чуть больше оригинальных...ну нах такой восстаноительный процесс :biggrin:
мистерКэт
при цене токико 3000 р...за ремонт запросили 2000 возможно чуть больше оригинальных...ну нах такой восстаноительный процесс :biggrin:
2000 - это уже со снять-поставить. А за разницу в 1700 некоторые на сорентах, нопреме, ваще с ума сойдут.
Filimon
2000 - это уже со снять-поставить.
ХЗ, еще на форика звонил узнавал. сразу сказал, что привезу снятые (родные с японии в гараже валялись без дела)
озвучили ценник в 2 тыра за стойку. купил каябу по 2400. они там по-моему по сию пору валяются
steel
Ну это я не знаю, уже совсем перебор. Даже всем известные восстанавливальщики брали 1700, ща поди 2000. Правда присовокупят до кучи пол-подвески, но это дело барина уже.
Filimon
/опять п.9/
это как я понял я говорил со снятыми говорил привезу...500 р.диагностика