Где в Новосибирске можно отрегулировать клапана?
8908
56
Машина - Киа Маджентис (движок g4kd, такой двигатель устанавливается чуть ли не на половине всех КИА и Хюндаев). Работает как дизель, особенно при прогреве движка, даже в салоне на холодную слышно, как подзвякивают клапана. Задача - отрегулировать клапана. Столкнулся с проблемой - поскольку клапана регулируются с помощью стаканчиков (аналогично регулировке при помощи шайб), то никто их регулировать не берется... Даже официалы в КИА и Хюндай говорят, что такие операции не производят!!! :безум: На мой вопрос - "А на кой ... вы тогда продаете машины с этими двигателями, если вы их не можете отрегулировать/отремонтирвать?" только пожимают плечами. Мне вот интересно, если к ним кто по гарантии обратится с такой проблемой, они что - движок заменят полностью???? :eek:
А теперь, внимание вопрос - куда в городе можно обратиться, чтобы быстро и недорого отрегулировать клапана?
Самому браться за эту работу пока что нет желания, хотя, если не найду никого, то, видимо, придется своими руками управляться...
polheman
Стаканами регулирование клапанов применяются в современных моторах, довольно, часто. Зачем такой способ обслуживания мотора производителю - не совсем понятно. А регулировать их можно и самому, вот только распред.валы вынимать приходится, иначе никак... А для этого мотор частично разбирается, навесное с ремнями снять нужно, метки выставить, лобовину демонтировать, натяжители и успокоители и цеть вынуть. В общем, дешёвой и быстрой эту работу назвать сложно, при том, что сами стаканы стоят гораздо дороже регулировочных шайб. Есть ещё риск промахнуться а размере зазора и тогда валы вновь снять-поставить. Распредвалы не все встают в положении вмт, иногда сдвигать приходится коленвал, если не сдвинуть, можно расколоть распредвал. Я не жути хочу нагнать, просто это проза ремонта моторов со стаканами. По этому, попробуйте сами отрегулировать, возможно получится, сообщите потом как чего вышло, нам интересно же.
cruizer
ну так еще получается 2 раза разбирать, либо один но надолго.
Стаканов наверняка нет нигде в наличии, какие-то понятно можно между собой поменять, какие-то шлифануть, но все равно придется покупать сколько то.
Lucky_man
Ну так-то да! Секос получается ещё тот и напляшешься и .....н@#$%&чишься .
polheman
Ну если охота самому, то вот инструкция. Помимо стандартных ключей, нужен щуп и микрометр.
Lucky_man
Спасибо за инструкцию, но мне, в общем-то, и так известно, как там и что делать. Мне бы лучше найти того, кто возьмется и сделает эту работу качественно и за умеренную плату.
polheman
Ну если видите план работ, но понимаете во сколько может вылиться умеренная плата.
Договаривайтесь с Дмитрием, что выше отписался, может найдете золотую середину)
Lucky_man
Что-то он пока не предложил своих услуг...
polheman
А кому надо, ему или тебе? Хороший специалист за клиентом не бегает.
Vld
А кому надо, ему или тебе? Хороший специалист за клиентом не бегает.
Тот специалист, что мотор со стаканами станет регулировать, будет бегать за охрененным кол-вом этих стаканов, для начала. Ибо.
Vld
Если компания не предлагает своих услуг в необходимой вам области вы будете обращаться в эту компанию?
Я вроде по русски написал - "к кому можно обратиться?"
И пока что никто не вызвался... Я ведь не телепат, не могу просто так определить, что этот человек может и желает мне помочь...
polheman
Да я бы и рад предложить помощь в регулировке клапанов стаканами, вот только со временем у меня реальный трабл. Для выполнения такой работы мне нужно 2 рабочих дня, потому, что герметик должен набрать прочность, да и вышеописанные работы займут это время. Основной вопрос, который мне не понятен, кто и где будет покупать и ездить за стаканами, ну и сколько это прибавит к 2м дням работы??? Из-за этих неопределённостей я не предлагаю свои услуги. Вот как-то так.
cruizer
2 дня?
Вы меня реально удивили... Думаю, что безо всякого опыта такой работы у меня бы заняло часа 4 в первый раз все разобрать, переменять местами стаканчики, чтобы найти те 2-5 штук, которые придется покупать и снова все собрать. После этого покупка. Затем еще часа 2-3 (поскольку второй раз будет уже быстрее) на то, чтобы снова все разобрать, заменить стаканы и собрать. Итого 6-7 часов времени... Но это у непрофессионала.
Профессионал, занимающийся этим постоянно, у которого под руками будет куча стаканчиков, должен проделать всю работу часа за 3 - не дольше. ИМХО.
Кстати, при чем тут герметик?
polheman
Я вас услышал, к счастью, наши мнения по данной работе диаметрально противоположны. Желаю вам удачи в решении вопросов по регулировке.
P.S. Сейчас у меня стоит CR-V с мотором К20А на регулировке клапанов, он будет остывать до температуры, при которой его можно регулировать 3 (три) часа..........., я рад, что не могу ответить вам на вопрос при чем тут герметик......
polheman
Этим опусом вы поставили на своём спросе жирный крест, вряд-ли кто-то предложит услуги .
grey54rus
Зачем? Он за 6-7 часов сам ушатает :biggrin: Эх, посмотрел бы...
cruizer
Оригинально... Т.е. вы считаете, что то время, когда машина стоит и остывает, как свое рабочее??? Да вы оригинал, батенька... :хехе:Какую вы работу с машиной в это время производите? Ходите вокруг нее с бубном? ))))
Vld
Приезжайте, посмотрите... Если мне кто-то заплатит за эту работу как за два рабочих дня, то я уж точно своими руками все это сделаю.
polheman
вы считаете, что то время, когда машина стоит и остывает, как свое рабочее???
Если вы притащите на буксире или на эвакуаторе машину с остывшим мотором для измерения зазоров на холодную, то время остывания не будет занимать рабочее помещение в мастерской.

Любителям давать советы "перекинуть местами, остальные шлифануть" - как правило, при регулировке зазоров шайбы требуются бОльшей толщины. Тогда уж не шлифануть, а напылить. :хехе:
Vs
Любителям давать советы "перекинуть местами, остальные шлифануть" - как правило, при регулировке зазоров шайбы требуются бОльшей толщины. Тогда уж не шлифануть, а напылить. :хехе:
И как давно это правило возникло? :хехе:
Vs
А ты не учитываешь что где то изначально шайбы стояли толще?
Вроде как об этом говорят...
cruizer
Можно в личку стоимость регулировки на F23A, чего то постукивает на холодную... да вроде и по пробегу более чем пора, а вы вроде на есенина... вообщем было бы удобно...
polheman
Оригинально... Т.е. вы считаете, что то время, когда машина стоит и остывает, как свое рабочее??? Да вы оригинал, батенька... :хехе:Какую вы работу с машиной в это время производите? Ходите вокруг нее с бубном? ))))
Улыбают люди которые ВСЕ знают лучше всех...
Ну так организуйте свое СТО по регулировке клапанов на киа, озолотитесь поди за месяц...
Трог
Если кто-то сможет организовать поток клиентов, хотя бы по 2 клиента в день, то на таком СТО можно очень и очень неплохо зарабатывать...
Чтобы машина остывала, достаточно включить голову, и не загонять ее в бокс - и место для другой работы будет свободно, и двигатель остынет.
PS я не сказал, что ВСЕ знаю - это уже ваше предположение.
PSPS задал вроде вопрос - "подскажите, кто и где сделает?", так мне уже давай рассказывать про то, как это сложно и долго, и что никто не возьмется, при этом никто даже приблизительной суммы не озвучил. Все это выглядит, как самый простой и типичный развод на деньги...
polheman
навесное скидывать тоже на улице? или машину потом все равно в бокс закатывать? сколько таджиков и времени надо чтобы загнать одиссея в бокс не заводя?
polheman
Вы не до конца понимаете рынок услуг по регулировке клапанов.
Есть три распространенные системы регулировки.
1. Винт-контрагайка.
2. Дистанционная шайба на стакане.
3. Регулировочный стакан(шайба под стаканом).

Рассмотрим затраты времени (при условии уже остывшего мотора) и необходимость инструмента для каждого способа для четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного поперечного двигателя.

1.Час- полтора времени в зависимости от обвязки клапанной крышки и неудобства регулировки.
Кроме общеупотребимого инструмента требуется комплект щупов и в некоторых случаях спецключ.
Стоимость операции на рынке Новосибирска от 800 до 1300 руб.

2.Три-четыре часа на вскрытие, замеры, вынимание шайб, замеры вынутых шайб, перераспределение, сборку. К этому нужно добавить время на покупку нескольких шайб нужного размера или перешлифовку. Во время покупки или перешлифовки автомобиль либо выкатывается из ремзоны, либо занимает рабочее место.
Кроме общеупотребимого инструмента требуется приспособление для опускания стакана, фиксации стакана, извлечения шайбы, набор щупов, микрометр.
Стоимость операции на рынке Новосибирска год назад составляла 4-5 тысяч рублей, на сегодняшний день мне неизвестен ни один моторист(а я со многими знаком) который бы делал эту операцию как регламентную. Все говорят что невыгодно.

Про третий способ вам всё известно.
Удачи в поисках.

P.S. Несколько лет назад я кидал клич на этом форуме - "Покажите мне человека который регулирует клапана на 3S и 5А (второй способ регулировки)и я завалю его работой." никто не показал.
Трог
навесное скидывать тоже на улице? или машину потом все равно в бокс закатывать? сколько таджиков и времени надо чтобы загнать одиссея в бокс не заводя?
На Одиссее не надо скидывать навесное, достаточно снять клапанную крышку.
Три-четыре часа на вскрытие, замеры, вынимание шайб, замеры вынутых шайб, перераспределение, сборку. К этому нужно добавить время на покупку нескольких шайб нужного размера или перешлифовку.
Стоимость операции на рынке Новосибирска год назад составляла 4-5 тысяч рублей, на сегодняшний день мне неизвестен ни один моторист(а я со многими знаком) который бы делал эту операцию как регламентную. Все говорят что невыгодно.
Покажите мне человека который регулирует клапана на 3S и 5А (второй способ регулировки)и я завалю его работой.
Подытожим:
По 2 машины в день за 8-ми часовой рабочий день, 8-10 тыр дохода на одно рабочее место, 160-200 тыс в месяц вала, из них примерно 20-40% на аренду/налоги и т.п. Автослесари у нас зарабатывают гораздо выше 100 тыс в месяц за 8-ми часовой рабочий день?
Что-то здесь неправильно :безум: Скорее всего нет такого количества нуждающихся в регулировке клапанов, в противном случае все форумы были бы завалены вопросами по регулировке, чего не наблюдается. Зато на каждом углу открываются автомойки, шиномонтажки и подобная х..нь со стоимостью рабочего часа по 300-500 рублей, народ в такси валом валит зарабатывая по 200 руб в час и колошматя свою машину при этом. При подобном раскладе я готов организовать рабочий бокс с необходимым оборудованием, найти грамотного автослесаря (а если точнее, то переориентировать уже имеющуюся СТО моего знакомого с более низким уровнем заработка), поставить на поток регулировку клапанов любым способом, ЗАВАЛИШЬ РАБОТОЙ? 20 рабочих дней в месяц по 2 машины в день, и так в течение 3-4 месяцев до полной окупаемости оборудования.
ФедоровДругой
Да даже крышку скидывать, предпочитаю, чтобы это сделали в помещении, а не под чистым небом, где ветер пыль гоняет...
Counteract
Вы наверное умеете читать только то что вам нравится.
Стоимость операции на рынке Новосибирска год назад составляла 4-5 тысяч рублей, на сегодняшний день мне неизвестен ни один моторист(а я со многими знаком) который бы делал эту операцию как регламентную. Все говорят что невыгодно.
Невыгодно по двум причинам.
1. реально сделать только одну машину в день, всё остальное время рабочее место занято.
2. клиент, отдавший 4-5 тысяч за регламентную операцию, хочет ощутить очень сильные изменения в работе двигателя, а этого в большинстве случаев не происходит. После этого клиент в лучшем случае перестает посещать этот сервис, в худшем - рассказывает всем и каждому как его зажравшиеся хапуги нае(п.5)али.
Вы скажите честно, с какой суммой наличности готовы расстаться за регулировку?
Может я поспрашиваю у знакомых мотористов.
делал регулировку клапанов на 4a-fe на уже перебранном холодном движке.
процедура заняла часа 4 потому что на шайбах небыло указано(было стерто) размера.

распредвалы пришлось перекидывать раз 8 гдето. чтоб все зазоры были по книжке 0.22 впуск 0.3 выпуск

учитывая что снять грм и собственно шестерни потом выставить уже на снятом еще тот гимор это еще часа 4

как итог за нормальный рабочий день 1 тачка.

ценник адекватный считаю был бы в районе 6-7тыс не меньше. это учитывая все то что надо открутить и потом выставить все как было и закрутить болты с нужными моментами.

Щупы + моментные ключи нормальные это 8тыс примерно а не тот китай который дешовый ломается при достижении макс момента.

по началу своего опыта купил самый дешовый ключ 5-25нм за 1800р закрутив примерно 30-40 болтов с моментом 20 трещотка померла.


ПС по итогу могу сказать что эта процедура былабы реально актуальной в купе со сменой маслосъемных колпачков, чтоб откинуть башку а заодно и поменять прокладки все какие на бошке меняются. Да заодно коль башку снимать можно эти клапана и мизер притереть а уж после регулировать. потому как если регулировать клапана то идеально притертые а не закоксованные которые раздолбит -а может и не раздолбит со временем и распред не закусит.
Все мотористы с которыми я знаком при ремонте ГБЦ обязательно регулируют зазоры клапанов. Это собственно входит в ремонт и в его цену.
Но отказываются делать это в виде регламентных работ, нерентабельно.
cruizer
Сегодня утром отрегулировал клапана на загнаном с бокс вчера и остывшем моторе К20А cr-v.
На регулировку ушло 3 часа винт-гайка, это время с учетом отмавания крышки головки, без перекуров и разговоров по телефону, зазоры были в плюсе, практически все.
Чего спорим - то, судя по тому, сколько времени ТС поддерживает эту тему, с его скоростью уже пару раз можно было самому всё сделать, тут по ходу, ему не нужна регулировка клапанов, есть какая-то иная причина, может кто-то и форумчан так решил поразвлекаться в честь прошедшей пятницы?
Ну а теоретезировать о вкусе устриц, не пробывав их ни разу - есть ли толк и к чему эти гадания?
Вы наверное умеете читать только то что вам нравится.
Я читаю все что написано. Но отдельные высказывания типа "завалю работой" глаза "режут". Я немного знаком с деятельностью СТО, поэтому читая подобные высказывания не удержался: а вдруг я как дилетант смогу заработать чуть ли не на халяву. :миг:
Невыгодно по двум причинам.
1. реально сделать только одну машину в день, всё остальное время рабочее место занято.
2. клиент, отдавший 4-5 тысяч за регламентную операцию, хочет ощутить очень сильные изменения в работе двигателя, а этого в большинстве случаев не происходит. После этого клиент в лучшем случае перестает посещать этот сервис, в худшем - рассказывает всем и каждому как его зажравшиеся хапуги нае(п.5)али.
Вы скажите честно, с какой суммой наличности готовы расстаться за регулировку?
Может я поспрашиваю у знакомых мотористов.
Моим автомобилям регулировка не нужна, гидрокомпенсаторы стоят, за исключением форда, у него клапана подстукивают уже 100 тыс км и пускай дальше стучат, регулировку буду производить только перед продажей (а может и вообще не буду, скину дополнительно к цене 5-ку). Последний раз я сам регулировал клапана лет 5-7 назад на ВАЗ-2109, заняла эта операция у меня 1 час на остывшем двигателе (шайбы были в наличии), и на тойоте кресте (хз какой двигатель, 6-ти цилиндровик рядный), заняло у меня это полдня, я уложился до обеда, со своими непрофессиональными и дилетантскими действиями. Сколько денег это стоило в те времена - в душе не представляю, помогал родне/друзьям, токарю 2 кг конфет шоколадных отдал за работу. Понимая, сколько в реальности затрачивается время на отдельные операции можно поставить на поток регулировку клапанов, пропускать 2-4 машины в день (а не одну) и задействован будет всего 1 человек на ремонте + токарь, при стоимости 4-5 тыс руб это будет выгодно.
Читая ответ под пунктом 2 я теперь понимаю, "где собака зарыта". Не будет потока клиентов по такой цене, поэтому этим до сих пор еще никто не занялся из действующих СТО (у которых опыта и знаний гораздо больше чем у меня). Ваше высказывание нескольких лет давности "завалю работой" не соответствует действительности.

Извиняюсь что отнял несколько минут вашего драгоценного времени для ответов на поставленные вопросы.
Артём
И как давно это правило возникло? :хехе:
Полагаю, как зазор начал увеличиваться, так для его компенсации бОльшая шайба нужна.
Если клапана чистились и притирались, то опять же как правило, тогда уже меньшая.
Counteract
Машина - Киа Маджентис ... Работает как дизель, особенно при прогреве движка, даже в салоне на холодную слышно, как подзвякивают клапана. Задача - отрегулировать клапана. Столкнулся с проблемой - поскольку клапана регулируются с помощью стаканчиков (аналогично регулировке при помощи шайб), то никто их регулировать не берется...
А теперь, внимание вопрос - куда в городе можно обратиться, чтобы быстро и недорого отрегулировать клапана?
Самому браться за эту работу пока что нет желания, хотя, если не найду никого, то, видимо, придется своими руками управляться...
Моим автомобилям регулировка не нужна, гидрокомпенсаторы стоят,.....
Вы уж определитесь...
Ну и цену озвучьте которая вас устроит.
ФедоровДругой
Вы не заметили, что собрали в кучу сообщения от разных участников форума?
Если вы спрашиваете по цене меня, то устроит цена в 3 тыс.руб.
Кстати, зря вы о том, что клиент, отдав 4-5к.рублей не заметит разницы. Разница только в звучании движка в большинстве случаев будет настолько огромной, что это любой дилетант заметит. Не говоря про побочные "плюшки" в виде меньшего расхода топлива и улучшившейся динамики, которые не всегда сильно очевидны, но, человек, хорошо знающий свою машину, и это заметит.
polheman
Извиняюсь, не заметил, уж больно стиль изложения похож.
За 3 рубля шайбами шестнадцатиклапанную четверку? Удачи в поисках.
На пожилом 3S после регулировки звук почти не меняется, там уже распредвалы как язык в колоколе болтаются и порождают байку "триэс-шумный двигатель", а изменение разряжения и уменьшение вибраций далеко не каждый клиент(тем более отваливший немеряные бабки зажравшимся мотористам) не хочет замечать.
Мне недавно клиент сказал замечательную фразу - "Если эта операция так дорого стоит, и никто её не хочет делать значит она совершенно не нужна".
polheman
ТС , как Вы определили, что стучат клапана. Вскрывали клапанную крышку и промеряли зазоры? Эту операцию по крайней мере может сделает тот же дилер. Откройте сервисную книжку и уточните пробег для проверки и по надобности регулировка. Уже давно на заявленный ресурс применяется технология "равнозначного износа" при своевременном обслуживании и при этом сохранение приемлемых зазоров. Какой нибудь тойотовский двс серии z не требует их и при пробеге за 300 тыс. Если у Киа это не так , либо отступление от технологии производства или эксплуатации. Также посмотрите кулачки, сохранилась ли шероховотость для удержания смазки(не развилась ли лысина )
polheman
Кстати даже поиск дает результат, работа при прогреве с шумом дизеля особенность этого копирайтинга с японского.
sdw
Определил, что стучат, по звуку. Конкретно очень громко звякает один клапан (может два, работающие в такт). Частота его звякания в два раза меньше частоты оборотов двигателя. Вскрыть клапанную крышку и померить зазоры - это вообще элементарная операция на полчаса времени, но заниматься этим, чтобы тупо убедиться в том, что это так и есть, мне лень, да и не вижу в этом необходимости. Если уж вскрывать, то сразу делать всю работу по максимуму.
polheman
Если уж вскрывать, то сразу делать всю работу по максимуму.
Как сказал местный гуру, за 3-ку желающих вряд-ли найдется, придется мил человек самому напрячь руки с извилинами и сделать все самому.
ЗЫ: Я давно уже решил, что проще потратиться на инструмент, чем кого-то искать/платить деньги/уговаривать, при этом буду уверен в результате на все 100%. Не все конечно получается, но к узким специалистам типа Лиса попадал на прием 4.5 года назад, все остальное сам.
Counteract
У меня вроде руки не из жопы, но почитав и поговорив со специалистами, все-таки регулировку клапанов отдал на аутсорсинг. За что Володе Vs огромное спасибо! Очень уж там много нюансов, не показалось мне, что легко и непринужденно выполню эту операцию.
Vs
Любителям давать советы "перекинуть местами, остальные шлифануть" - как правило, при регулировке зазоров шайбы требуются бОльшей толщины. Тогда уж не шлифануть, а напылить. :хехе:
Как я понимаю это плевок в мою сторону?
Вы падаете в моих глазах, как профессионал..
Вы не учитываете что клапан тоже разбивает со временем фаску и садится глубже.
Lucky_man
Вы падаете в моих глазах, как профессионал..
Какая грусть-печаль...
ФедоровДругой
ну вот я от Вас уезжал, реально на другом двигателе, после регулировки на f20b3
ivаn_zh
Хондовские моторы более чувствительны к разрегулированности это таки раз.
Если бы вы отдали в пять раз больше денег за регулировку наверняка вам хотелось бы получить "нереально другой двигатель" это таки два.
Это не голословные утверждения, это статистика.
ФедоровДругой
а на j20a что то нужно регулировать?
quaker
Там гидрокомпенсаторы если мне память не изменяет.