На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Metal kыnG
veteran
Да взять токико или каябы ... и пружинки свежие. пружинки они лет за 5 проседают как правило (оригинал хонда брал).
Амортизаторы имеют свойства погибать зимой. Последний опыт был на хонде домани (там задня подвеска похожа). Стояли токико, когда ремонт делал несколько раз на отбойниках материалы из леруа на пед по зиме возил. Выжили.
На джипе купил самый дешевый каябу ... думал сдохнут ... но после зимы скачек на скорости по частному сектору... живы)
Амортизаторы имеют свойства погибать зимой. Последний опыт был на хонде домани (там задня подвеска похожа). Стояли токико, когда ремонт делал несколько раз на отбойниках материалы из леруа на пед по зиме возил. Выжили.
На джипе купил самый дешевый каябу ... думал сдохнут ... но после зимы скачек на скорости по частному сектору... живы)
Антоха привет,я выше писал про контракт,почитай,кстати закончил эксперимент,скоро привезу стяжки

Приветствую, ЛС смотрел - по Вашей ссылке стойки забронированы до 09.06. На данный момент у меня расклад такой: либо контракт в сборе (тот что на фото) за 1800р, либо собрать из новых дублей (1700р токико + 800р пружина ОВК + пыльники и отбойники)значит новые собирать! то что на фото первом это труп,на втором полутруп
Ок, спасибо! Будем собирать из новых дублей.
Токико U3739 за 1700р - нормально или можно дешевле найти?
Токико U3739 за 1700р - нормально или можно дешевле найти?
вроде норм цена,я недавно искал Токико и тоже на Хонду,дешевле чем в Авантаже в академгородке нигде не встречал!позвоните сравните цену
Господа понимающие - проьба оценить степень пригодности контрактных стоек по фотоВсе понимают, что оценивать по фото - это глупо.

Сейчас читают
Дорожники заработали...?
4192
72
КиноБЗал (NF) (часть 6)
138188
506
Люди и Демоны
5908
39
согласен, но когда товар в другом городе - только по фото и смотреть
вопрос теперь в другом - при покупке нового амортизатора как проверить его работоспособность непосредственно при покупке?
Mihailmelehov
junior
Кстати зря вы про lynx так подзабыли, нормальные аморы, у меня уже на них пройдено 50тыс и полет нормальный. Хоть и из сравнительно дешевых они
Filimon
alcatel
На них еще гарантию стали давать. Ваще ни в какие ворота. Эстет в непонимании.
TechnoGreen
v.i.p.
на последнего
Проехала моя лягушка уже 80 т.км. С амортами все хорошо, но периодически заглядываю на странички - чё почём, мониторю цены на аморты. И всегда склонялся к бильштайну, да и на профильных форумах их хвалят. Но тут товарищ поставил пару лет назад спереди бильштайн б4 на форика. За пару лет они издохли. Поехал он к мастерам по восстановлению стоек: закачка в них морозостойкой жижи, замена резинок на морозостойкие. Ну все поняли, что за местечко. В итоге они ему эти бильштайн не стали восстанавливать, мол, у бильштайна есть 2 завода: один хороший, другой плохой. Вот с плохого завода стойки не восстанавливаются и втюхали ему еще контрактные стойки, которые после и восстановили по своей технологии.
2 вопроса:
Работник СТО сказал правду по поводу бильштайн?
Какие стойки нынче крепкие и где их продают? Хотя все равно склоняюсь к бильштайн
Проехала моя лягушка уже 80 т.км. С амортами все хорошо, но периодически заглядываю на странички - чё почём, мониторю цены на аморты. И всегда склонялся к бильштайну, да и на профильных форумах их хвалят. Но тут товарищ поставил пару лет назад спереди бильштайн б4 на форика. За пару лет они издохли. Поехал он к мастерам по восстановлению стоек: закачка в них морозостойкой жижи, замена резинок на морозостойкие. Ну все поняли, что за местечко. В итоге они ему эти бильштайн не стали восстанавливать, мол, у бильштайна есть 2 завода: один хороший, другой плохой. Вот с плохого завода стойки не восстанавливаются и втюхали ему еще контрактные стойки, которые после и восстановили по своей технологии.
2 вопроса:
Работник СТО сказал правду по поводу бильштайн?
Какие стойки нынче крепкие и где их продают? Хотя все равно склоняюсь к бильштайн
ivаn_zh
il va
во кстати тож интересно, сейчас спереди монро стоят, сзаду еще лягушачьи оригиналы...
но чет как то на 130 раскачивать машину стало
думаю для начала задние махнуть, вообще на кони да смотрю, -30 которые, но п.5 как на них у нас ездить то?
но чет как то на 130 раскачивать машину стало
думаю для начала задние махнуть, вообще на кони да смотрю, -30 которые, но п.5 как на них у нас ездить то?
TechnoGreen
v.i.p.
если -30, то и пружины нада -30 ставить. В городе будет трясучка, а зимой еще и крюк транспортировочный можно будет не выкручивать из бампера
ivаn_zh
il va
про то, что аморты меняются с пружинами при занижении, эт я в курсе
я кстати смотрю на свою, и на пежо в моем дворе (еще 3 307 у нас, моя прям жип, правда они на 15 колесах,а у меня 16)
я кстати смотрю на свою, и на пежо в моем дворе (еще 3 307 у нас, моя прям жип, правда они на 15 колесах,а у меня 16)
Filimon
alcatel
на последнегоЩаз все всхохотнут и начнут пальцами тыкать, но SAT из автотрейда есть те, кто ставит много и хвалит, за сальники NOK и приличное качество иготовления. Сам стойки SAT не ставил, но нопреме знаю тех, у кого граната SAT третий год в жестком режиме бегает. Сам ток тормозные диски юзал, яйки, и амморт пятой двери.
Проехала моя лягушка уже 80 т.км. С амортами все хорошо, но периодически заглядываю на странички - чё почём, мониторю цены на аморты. И всегда склонялся к бильштайну, да и на профильных форумах их хвалят. Но тут товарищ поставил пару лет назад спереди бильштайн б4 на форика. За пару лет они издохли. Поехал он к мастерам по восстановлению стоек: закачка в них морозостойкой жижи, замена резинок на морозостойкие. Ну все поняли, что за местечко. В итоге они ему эти бильштайн не стали восстанавливать, мол, у бильштайна есть 2 завода: один хороший, другой плохой. Вот с плохого завода стойки не восстанавливаются и втюхали ему еще контрактные стойки, которые после и восстановили по своей технологии.
2 вопроса:
Работник СТО сказал правду по поводу бильштайн?
Какие стойки нынче крепкие и где их продают? Хотя все равно склоняюсь к бильштайн
у меня гранаты масума отбегали по 100 тыщ, потом я машину продал, притом что старты на вывернутых колесах были как здрасте...
хотя когда брал, тож все какашками в масуму кидали
хотя когда брал, тож все какашками в масуму кидали
Сэймэй
просветлённый
Значит мне повезло - мне бильштайны восстановили. И задние субаровские тоже.
кого граната SAT третий год в жестком режиме бегаетДушу дьяволу отдал?

ЗЫ: Всегда САТ считал нечто-м пластилиновым, как фебест

TechnoGreen
v.i.p.
фебест это даже не производитель, а просто упаковщик
Filimon
alcatel
фебест это даже не производитель, а просто упаковщикОщущение, что производитель. Из очистных сооружений берет и перерабатывает.
думаю для начала задние махнуть, вообще на кони да смотрю, -30 которые, но п.5 как на них у нас ездить то?Для начала Приору купи. не с того начал.
не ты чО, для приоры достаточно болгарки, какие для нее кони 

!!!NickeL!!!
...
Подушку SAT (в сборе, не одна резинка-втулка для перепрессовки) поставил по рекомендации (уже 3-тй год ездит человек на такой же)
Ничо, нормально пока. Ставил вместо оригинальной, которая "управляемая" ... ))))
Ничо, нормально пока. Ставил вместо оригинальной, которая "управляемая" ... ))))
На них еще гарантию стали давать. Ваще ни в какие ворота. Эстет в непонимании.мы вот тоже на замену линкс авмортизаторы взяли и гарантию продавец дал 1 год или 20 тыс пробега. пока только 5 тыс проехали, все гуд вроде. посмотрим, как дальше себя покажут. но мягко идут, и не пробивают на ямах. и дешевые по сравнению с оригиналами
за прошедших полгода проехал на восстановленных на волочаевской - 14 тыщ, из них 3 тыщи жестокого грунтового алтая )
сегодня был на полугодовом-гарантийном, проверить что как
ни каких вопросов вообще, проверили давление, все остальное - всё ок
у меня тоже никаких вопросов по работе подвески
наступят холода - я езжу, так что проверю как они в морозы, там же до -50 обещают нормальную работу
отпишусь потом сюда что как
сегодня был на полугодовом-гарантийном, проверить что как
ни каких вопросов вообще, проверили давление, все остальное - всё ок
у меня тоже никаких вопросов по работе подвески
наступят холода - я езжу, так что проверю как они в морозы, там же до -50 обещают нормальную работу
отпишусь потом сюда что как
при цене токико 3000 р...за ремонт запросили 2000 возможно чуть больше оригинальных...ну нах такой восстаноительный процесс 

при цене токико 3000 р...за ремонт запросили 2000 возможно чуть больше оригинальных...ну нах такой восстаноительный процесс2000 - это уже со снять-поставить. А за разницу в 1700 некоторые на сорентах, нопреме, ваще с ума сойдут.![]()
2000 - это уже со снять-поставить.ХЗ, еще на форика звонил узнавал. сразу сказал, что привезу снятые (родные с японии в гараже валялись без дела)
озвучили ценник в 2 тыра за стойку. купил каябу по 2400. они там по-моему по сию пору валяются
Ну это я не знаю, уже совсем перебор. Даже всем известные восстанавливальщики брали 1700, ща поди 2000. Правда присовокупят до кучи пол-подвески, но это дело барина уже.
/опять п.9/это как я понял я говорил со снятыми говорил привезу...500 р.диагностика
ТОП 5
2
3