не заводится Марк 2 110 (с D4)
26055
38
Доброго дня всем!

В наличии Марк 2 110 кузов с D4 движок 1JZ-FSE
АКБ 65 Ач (SZNAJDER Eagle Calcium 65)
Масло 5w40 синтетика (на нем 7000 км)
Свечи иридий DENSO (меняли еще в Японии)
На них 35 000 км проехал
Ранее особых проблем не было (это уже 3-я зима в России): замерз 1 раз в начале декабря 2010 (конденсат в глушителе - отогрели быстро)

С 30 декабря поставил в капитальный гараж (кирпич). Далее - Праздники.
Пришел 7 го завел все в порядке, погрел минут 10 все норм.
10.01 пришел прогревать. В гараже -11.
Завел со второй попытки, пошел открывать ворота – в это время движок захлебнулся и заглох. Попытался завести 0 результатов. Унес аккум домой.
На следующий день купил зарядник, зарядил полностью.

пришел 12.01 крутит нормально - не схватывает, вспышек нет. Из глушителя воздух при заводе проходит.

Решил греть, взял тепловую пушку 3 кВт + фен. Грел движок и глушитель в сб и вс.
В гараже +2, днище (глушитель и выхлопная труба) и движок оттаяли немнога.
Редкие вспышки, нет результатов. Периодически разряжался/заряжал аккум.

Вчера купил свечной ключ, снял 3 свечи (остальные никак – нужно снимать впускной коллектор, не стал связываться) свечи сухие, на них сильный черный нагар . Видно что искра проходит слабо. Прочистил, просушил, подзарядил аккум (не полностью, времени не хватило) движок крутит, пошли вспышки. При этом идут сильные вибрации в выхлопной трубе, такое ощущение, что выхлопные газы не проходят, но из глушителя идет воздух, а результата нет. После заводов запах бензина проникает в салон. Итог: разряженный аккум и нет результатов.

Сегодня поставил пушку + обогреватель (грею выхлопную+движок снизу и глушитель). Аккум на зарядке, вечером буду снова пробовать завести.

Может, посоветуете в чем причина может быть? Как наиболее безопасно и эффективно прогреть выхлопную?
Crack
Думаю дело не в замершем конденсате т.к. перед тем как заглохнуть на мертво он работал. Причин может быть масса, думаю больше самому мучить не стоит авто, а то еще и стартер навернется. Раз запах бензина есть, то маслу уже кирдык. Воздухан к стати давно меняли?
Crack
Как вариант сигнализация может виновата, опять же какие цепи она контролирует в режиме охраны? Как вариант в бензине много конденсата. На висте с 3S-FSE был случай, что насос в баке не накачивал нужное рабочее давление, форсунка не открывалась холодного пуска и машина не заводилась, решилось заменой этого самого насоса в баке на контрактный, но по какому принципу осуществляется старт на 1JZ-FSE не знаю.
Alexey01
вернее есть запах не бензина, а выхлопного газа, появляется через 1-2 минуты после завода, воздухан новый (менял в декабре). масло действительно на минимуме пора менять
Crack
если свечи сухие после попыток завести то проблема в подаче топлива! если свечи заливает то проблема с искра-образованием или качеством топлива, может и свечи,но не все 6 сразу в отказ ушили это сомнительная версия!
Napitok_
в баке литров 30, сигналка томагавк D-900 (вообще глючит часто), бензин 92й новосибирскнефтепродукт
заправляюсь им постоянно
Crack
Начни с самого элементарного - с чистки выпускного коллектора. Вполне возможно не хватате воздуха... Проверка ТНВД следующий этап, если понадобится, но прежде всего отключи сигналку.
Crack
для начала б не плохо ошибки почитать сканером или самому
Breve
не совсем понял насчет чистки выпускного коллектора. Зачем его чистить ? может быть погреть? заодно и катализатор (например кипяток+обогревателем) чтобы конденсат оттаял
или имеете ввиду впускной коллектор чтоб кислорода побольше приходило для поджига смеси?
Crack
У самого был такой марк) Во-первых, хорошо бы машинку для начала обслужить - поменять свечи (всё равно пора), и почистить впускной коллектор (явно самому в гараже всё это сделать не получится). Потом обратить внимание на бензонасос, который стоит в баке, находится под задним диваном (кстати сеточку и фильтр бензонасоса тоже надо сменить, если раньше этого не делали). Я думаю что если машина заводилась и глохла - то это либо насос (работает с перебоями или помер), либо катализатор (нет выхода газам). А ещё это может быть неизвестно что, от которого я так и не смог полностью избавиться )))
Crack
а не вы ль меня сегодня на Данченко "поймали" с подобным вопросом?:улыб:
Лис
У меня почти подобная ситуация. На холодную с утра заводится, плавают обороты, потом выравниваются и работает нормально, прогревается и если надавить педаль газа, то его начинает вибрировать и больше 1500 оборотов не дает, трясет вообще. А иногда заведу с ключа, заведется и сразу глохнет и загарается чек. И я не знаю причину??? Завтра погоним на станцию, может по ошибке смогут что-то понять, вариантов конечно не много, например, мы думаем может быть из-за форсунки, катушки зажигания, клапан ЕГР, дроссельная заслонка, короче нужно ждать диагноз.
klubnikak
короче нужно ждать диагноз.
А вот это - правильная мысль:улыб:
Kogr
Добрый день
Вчера завелся!

Ситуация:

Вчера на весь день оставил обогреватели. Вечером пришел, в гараже +3. Аккум зарядился полностью.
Отключил сигналку. Поставил АКБ, решил попробовать – если не заведусь, тогда буду думать дальше.

1я попытка нет результатов. 2 я и 3 я тоже самое, но вспышки пошли. Сильная вибрация под днищем.

Дал отдохнуть аккуму пару минут. Затем педаль газа в пол и кручу, вспышки пошли сразу затем меня чуть ли не на сиденье подкидывать начало. Секунд через 15 обороты пошли до 5000 потом мгновенно упали до 0 и после этого стрелка тахомета пошлла в красную зону, отпускаю ключ под педаль тряпку, на педаль кирпич (чтоб на ? зафиксирована была) и бегом на улицу дышать свежим воздухом.

Через 2-3 минуты открыл ворота. Прогрел минут 15 ,затем снял фиксацию с педали газа, машина поработала 20-30 секунд и заглохла на холостых. Завел с 3й попытки также педаль в пол. Снова черный дым, сильные вибрации и глохнет на холостых.

Не стал торопиться с выводами, решил сначала полностью прогреть топливную систему.
Завел, стал удерживать обороты на 1500. Просидел минут 15. Результат сразу же глохнет на холостых, но вибрации уменьшились.

Затем поднял обороты до 3000 еще минут 10 и стало стабильней.
Грел еще 30 минут на 1000-1500 и прогазовывал до 3-4 тыс. перестал глохнуть, но обороты плавали от 600 до 1000.

Выгнал на улицу оставил на холостых, убирался в гараже еще минут 40. Результат: колебания оборотов 600-700 не больше. Почистил снег – еще + минут 15. Обороты полностью стабилизировались. Итого время прогрева 2 ч 10 минут.

Прокатился 10-15 км все в порядке, как и раньше было.

Далее мойка и на ночь оставил в гараже с обогревателем Утром +10. Все в порядке сейчас на прогреве стоит каждые 2ч по 15 минут.


По результатам есть вопрос о причинах. Откуда столько конденсата скопилось в выхлопной? 24-30 декабря у меня прогревы были 15 мин каждые 4 часа. В гараже без прогрева.
Варианты:
1. Топливо
Заправляюсь 92м нефтепродукт. Уже почти 2 года как только там. И ранее все было в порядке.
2. Работа топливной системы в целом
Такое количество конденсата в выхлопной может быть вызвано и нарушением нормальной работы топливной системы и движка.
В любом случае буду разбираться и дальше. Начну с планового обслуживания (замена масла, посмотреть дроссельный патрубок, топливный фильтр померить давление на ТНВД) ну и + на пару недель сменю бензин на 96-98.
Всем спасибо за советы, надеюсь информация будет полезна автолюбителям у которых подобные проблемы с авто.
Crack
смени заправку....в прошлом году был реальный рамс зимой именно с ННП
Crack
Прочисти впуск начиная от промывки с разбором блока дроссельной заслонки (главное потом собрать как было по меткам и надстроечные болтики не трогать), она за холостой отвечает. А по уму надо весь впуск разбирать до головки блока цилиндров и чистить от сажы, в основном она образуется из-за рециркуляции отработанных газов через клапан EGR. :agree:
klubnikak
Съездили на сервисный центр, оказалась совсем тупая ситуация, скопился конденсат в глушаке и он не давал работать движку, когда приехали газовали, а вода ручьем бежала, правда скан показал еще ошибку-датчик подачи топлива, заменем его и думаю, заработает авто.
Crack
Ребят подскажите пожалуйста почти тоже самое только я часто в командировка машина месяц стоит и потом её хер заведеш первый раз выручила свечи протер еле завёл сейчас машина простояла 3 месяца в гараже чутка хватает а завести немого! Что может быть?
аккум сел - я думаю да настолько тупо. снять аккум - зарядить дома хоть чем, и пробовать.
Бензин наврятли испарится за такое время.
Slavok
Может и бенз кстати...Плеснуть свежего. У меня на даче бенз хранился..хранился...запах был, а горения не происходило..
присадки чтоли улетят за такое время... или взвесь осядет в баке и форсы забьются. )))))) шутю.
Да акум нормальный, вот бензин даже не знаю я за-ся снимать свечи я уже как на питание столе за 40 мин даже не знаю за чтохвататся а самое что интересное постоит месяц и такая-же. Ху на а так движок работает идеально
Без шуток: в сарае стояла бутылка больше 3 месяцев...Цвет жижи стал как у Кока-колы + осадок выпал. Бутылка внутри окрасилась.

Хотел мусор сжечь (поджечь)...плеснул...запах есть..и все.

У друга Ниссан стоял месяцев 6..завелся, поработал и заглох. ВСЕ.
Без шуток: в сарае стояла бутылка больше 3 месяцев...Цвет жижи стал как у Кока-колы + осадок выпал. Бутылка внутри окрасилась.

Хотел мусор сжечь (поджечь)...плеснул...запах есть..и все.

У друга Ниссан стоял месяцев 6..завелся, поработал и заглох. ВСЕ.
Если бутыль разъело - то чую ацык добавлен был. просто от бензина не должно по идее ничего быть.

залейте свежего 95/98-го в бак литра 2-3 разболтать и завестись... ну и думаю на АСС подержать подольше чтоб рампу прокачало с обраткой если клапан конечно обратки живой.
Сегодня попробую свежачок залить да свечи ещё раз сниму посмотрю мож залил!
Slavok
Бенз со временем портися ... но не за 3 месяца. У меня хонда по пол года в гараже пылилась ... заводил с дымом-пропердыванием, но заводил.
Мотоцикл то же самое - лень бенз на свежий менять, по началу сезона завожу на старом.

Правда в обоих случаях запуск тяжелый с нажатым (открученным на мото) газом.
Ну а так - да. Замена/разбодяживание свежаком бензина поможет.
ну и думаю на АСС подержать подольше чтоб рампу прокачало с обраткой если клапан конечно обратки живой.
Действенный совет для мотора с D4. :live:
Slavok
Мотор масло ел до событий?
Свечи подобающие стоят?
Компрессию мерили?
Форсунки не заклиненные после длительной стоянки?
ну и думаю на АСС подержать подольше чтоб рампу прокачало с обраткой если клапан конечно обратки живой.
Паша - две недели бани за "дельные" советы. Я предупреждал - думай, прежде чем говорить.
Vs
Да масло ел, свечи брал 2 года назад по мануалу
Slavok
Заменить свечи, "поддать" компрессии, пробовать.
Если не поможет - велкам.
Vs
Я попробую сегодня обновить бенз проверить свечи
Slavok
Не забываем про компрессию.
Vs
что означает "поддать" компресии, масла в горшки подлить?
Толяныч
Ну вобщем-то завёл поставил старые свечи но завёл с горем троица как прогрев стало нормально
Slavok
Свечи меняйте пока не поздно.