Повышенный расход бензина
9934
115
madmax
Да, летом. Но зимой там максимум литр добавляется, а то и меньше. У него даже прогревочных оборотов нет. Завёл - через несколько секунд стандартные 650-700 об/мин. На несколько минут дольше чем летом помолотил - и можно ехать. Тапку топчу умеренно - быстро набираю стандартные "+20" и дальше еду спокойно.
  • Данные по расходу с борткомпа

Эгоист
Была королла 110я, с движкой 5афе, хоть с родной, хоть с контрактной зимой с прогревами и пробками переваливало за 15. Да и по трассе это если никого не обгонять, можно было в 7-8 вложиться, если же обгонять, то приходилось долго идти на высоких оборотах, отсюда и расход около 10.
Вы на мерсе может плавнее ездиете, да и не нужно так сильно крутить, подхват с низов.
Эгоист
Да, летом.
Человек измеряет расход по борткомпу мерседеса и судит о большом расходе короллы в 12 литров зимой.
Бугога.
Vs
А что не так с борт компом? У меня расход по нему бьется +- 0,3-0,5 литра
Vs
Человек измеряет расход не только по борткомпу и не только у "Мерседеса".

Я смотрю, ваш уровень аргументации так и не поднялся выше обычного, который около плинтуса.

Впрочем, я уже понял, что старая "Королла" - это уникальный автомобиль, сочетающий в себе массу и динамику, сравнимые с "жигулёвскими", с расходом, характерным для полноприводного "Мерседеса", который вдвое тяжелее и вдвое быстрее той "Короллы"; причём она проделывает этот трюк в исправном состоянии. :biggrin:

Похоже, при таком раскладе 20-23 л/100 км у "Эстимы" ТСа - это даже неплохо. Правда, у нас примерно столько же жрал по городу 5-метровый 2-тонный "Крайслер 300C SRT8" с 425-сильным 6,1-литровым бензиновым V8 и разгоном до сотни за 5 секунд и от которого избавились именно из-за его прожорливости. Но что там какой-то "Крайслер" в сравнении с целой "Тойотой". :улыб:
Эгоист
Я смотрю, ваш уровень аргументации так и не поднялся выше обычного, который около плинтуса.
Мне по барабану ваше мнение.
Аргументировать очевидные вещи смысла не вижу.
Автор идёт верным, но сложным путём, на то и даются ему советы.
Про расход 11-12 литров зимой по городу у описываемого Мерседеса - это сказки дядюшки Римуса. Любой здравомыслящий человек это понимает и без аргументов.
Ровно как и расход у короллы зимой 10 литров по городу.
Яэтогонехотел
Проверите форсунки заново, для вашего двс , штатный насос, питание на форсунку 15сек выход 68-82 мл.
Проверка УОЗ по феншую замкнуты 13-4 ( Х8) опережение 8-12 по стробоскопу
Vs
Автор идёт верным, но сложным путём, на то и даются ему советы.
Автор-то верным, тут вопросов нет. Был вопрос по поводу расхода лёгкой маломощной тарантайки, коей является упомянутая вами "Королла-сотка". И то, что 12-15 л/100 км для неё являются нормальным расходом, мы уже выяснили. Нормально так нормально, даже пусть на фоне конкурентов это катастрофически огромный расход по факту.

Про расход 11-12 литров зимой по городу у описываемого Мерседеса - это сказки дядюшки Римуса.
11-12 - не было такого расхода по городу зимой, я такого и не говорил. А вот 12-13 - это объективная реальность. Но вам-то, конечно, виднее, чем тому, кто на нём ездил... Тем более и борткомпу "мерседесовскому" верить нельзя ни в коем случае, и чекам с заправки... Они ж всегда больше наливают, чем уплочено, это всем известно.
sdw
Проверка УОЗ по феншую замкнуты 13-4 ( Х8) опережение 8-12 по стробоскопу
Как проверить стробоскопом УОЗ на описанном моторе - расскажите.
Vs
от первой катушки проверка. мне под силу еще два способа проверки упоминать не буду дабы не разжигать.
Яэтогонехотел
Напрягла фраза про "на СТО сказали многие стали жаловаться на расход".
У меня эта неделя то же что-то как-то многовасто, как в морозы когда за 20.
А должно быть совсем иначе.
sdw
Ну хорошо, проверили. Как регулировать?
sdw
целить сюда
Какую смысловую нагрузку несёт это сообщение?
Vs
Это Ваш тонкий юмор. Читайте инструкции о проверке. После снятии перемычки 13-4 убедиться , что при изменении оборотов двс уоз меняется в таких то пределах. Регулировать не надо, а вот вернуть некоторые параметры к заводским Метки . растяжения цепи , ну и так далее . Все таки разжигаете:улыб:
Vs
Какую смысловую нагрузку несёт это сообщение?
Как проверить стробоскопом УОЗ на описанном моторе - расскажите. Ваша цитата с сообщения в 21=53?
sdw
Как проверить стробоскопом УОЗ на описанном моторе - расскажите.
Ответа на данный вопрос в вашем сообщении нет.
sdw
Это Ваш тонкий юмор. Читайте инструкции о проверке.
Хорошо, как зацепится стробоскопом на ВВ провод 1-го цилиндра?
Vs
Какая система полного привода?
Диф точно разблокирован?
Если муфта, то работает адекватно?
Мне сложно сказать, я не знаю терминологии и что она означает, но сейчас очень легко определить - с полным или не полным приводом ты трогаешься) то есть, кнопку вкл - поехал сразу, кнопку откл, - пробуксовка передних
sdw
Проверите форсунки заново, для вашего двс , штатный насос, питание на форсунку 15сек выход 68-82 мл.
Проверка УОЗ по феншую замкнуты 13-4 ( Х8) опережение 8-12 по стробоскопу
Вот ЭТО - ТЕМА! Мне сказали, что у меня 90 мл норма и одна лила 98 чтоли, они ее заменили, все остальное , что написано, мне не знакомо и не понятно,напишу в личку, если позволите
Сэймэй
Напрягла фраза про "на СТО сказали многие стали жаловаться на расход".
У меня эта неделя то же что-то как-то многовасто, как в морозы когда за 20.
А должно быть совсем иначе.
Ну сказал так чел с СТО, я только лишь звенел туда, рассказал свою ситуацию. как здесь описал, он сказал, что если у меня все так, как я описал, то они мне помочь не смогут( офигеть) и про это сказал
Vs
ПАРНИ!! ) Не деритесь!!) Помогите мне и мы буханем вместе и ДРУЖНО!!)
Vs
Можно по первичке, а можно достать катушку и вставить удлинитель высоковольтного провода , если в наличие стробоскоп для классики.
Яэтогонехотел
В мотордате данные которые я дал, за 15 сек. Разбег по форсункам не более 14мл, при этом предыдущие двигатели серии S допускали не более 5мл. Но если система не выкидывает чеки и справляется, имеет ли смысл копать в эту сторону :dnknow: А так идей можно накидать целый вагон и маленькую тележку.
sdw
я вот езжу немного, но расход стал не радовать, и холостой ход держится 1000 оборотов. Кто нибудь может подсказать ГДЕ искать причину повышенных оборотов, дрос.заслонку поставил контрактную но обороты упали до 900 ненадолго, сейчас опять 1000 держатся. Федорову написал уже, Андрей пока молчит.