уже второй за полгода.
первый застучал. не помню там блок пробит или нет. не разбирали, поставили контракт
отъездил 20 тык. масло лукойл 5w40, не жрал, менялось через 7 тык
в субботу после прогрева проехал метров триста и сюрприз
двигатель пока не разбирали. может форумные экстрасенсы чего скажут?
steel
перегрев? картонку с одеялом то вытащили, на улице жара уже
ivаn_zh
сомневаюсь. машина только-только прогрелась
steel
Может масло где особенное через друзей берёте?
Или движки с авиты, снятые вчера с развалившейся калдины?
savelevi
Или движки с авиты, снятые вчера с развалившейся калдины?
Вот скорее всего качество приобретенного мотора оставляло желать лучшего...
savelevi
+100.
Это-же неубиваемые имперские тойоты! В них замененный двигатель автоматически становится НОВЫМ! В объявах так и пишут - НОВЫЙ двигатель. :спок: И пофиг, что 3S-FE выпускался с 1986 по 2000 год с рестайлингом в 1996м. А значит, двигателю даже просто пролежавшему на полке сразу после выпуска - уже МИНИМУМ 16 лет.
А по теме - "После 1996 года двигатель переродился. Ко всем недостаткам предшественника здесь стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются. Также стал напоминать о себе ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то выше стал и расход топлива."
Vs
Вот скорее всего качество приобретенного мотора оставляло желать лучшего...
возможно.
двигатель покупался в одной очень крупной и известной конторе торгующей контарктом.
мотор разобрали: поршень разрушен, шатун загнут
в другом цилиндре тоже признаки начавшегося разрушения поршня
AllExK
"После 1996 года двигатель переродился. Ко всем недостаткам предшественника здесь стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются. Также стал напоминать о себе ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то выше стал и расход топлива."
с 2006 по 2009 отъездил на 3S-FE 1997 года рождения. к двигателю вообще никаких претензий не было
с тех пор много воды утекло конечно, но я сомневаюсь, что юбка поршня от старости оторвалась
вероятно последствия перегрева
steel
поршень разрушен, шатун загнут
в другом цилиндре тоже признаки начавшегося разрушения поршня
Здесь бы по-подробнее и с детальными фотографиями.
steel
кулак-то по разному поводу может гореть
в том числе какой-то датчик
подключи комп то, глянь что там )
Сэймэй
Комп подключить у кулаку, вкладышу или болту крепления?
Vs
тьфу ж ты йожик, я про чек подумал (
Vs
Да, фото очень было бы познавательно.
AllExK
.... сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются....
Очень понравилось.
savelevi
+1
Представил как в яму на дороге попадаю, а у меня в моторе болты ломаются на шутунах...
:biggrin:
Типа как с подвеской - надо менять периодически...
StasRn
Ну не зря-же я в кавычки цитату взял. :улыб:
StasRn
Представил как в яму на дороге попадаю, а у меня в моторе болты ломаются на шутунах...
:biggrin:
надо Егорову подсказать, чтоб срочно 3S снимал с котлеты, а то она по хорошим дорогам вообще не ездит
AllExK
Ну не зря-же я в кавычки цитату взял. :улыб:
Да не, старина - не обижайся... У меня даже 3S никогда не было - просто это бред полный...
С 84 то года... шатунные болты отваливаются...
StasRn
У S-овских моторов могу проследить следующую цепочку.
Масляный насос сидит на ремне ГРМ, при износе ремня, неправильной натяжке, происходит перекос шестерни насоса, износ привалочной плоскости, падение рабочего давления масла, износ шатунных вкладышей, стук и наконец обрыв.
Это лишь один из вероятных сценариев. Но не видел ни одного масляного насоса БЕЗ какого-либо износа привалочной плоскости.
StasRn
А че мне обижаться - Цитата-то не моя, как говорится - "за что купил.."
Но обрывы шатунных болтов - не такая уж редкость на движках серии 3S.

А уж "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунных болтов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE (дефект официально признан производителем... в апреле 2012 года)
steel
возможно.
двигатель покупался в одной очень крупной и известной конторе торгующей контарктом.
мотор разобрали: поршень разрушен, шатун загнут
в другом цилиндре тоже признаки начавшегося разрушения поршня
Случаем не в автоленде?
Lucky_man
Случаем не в автоленде?
случаем у них
AllExK
"Кулак дружбы" из-за обрыва шатунных болтов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE (дефект официально признан производителем... в апреле 2012 года)
на 3S-FSE бензин из ТНВД стекает в картер->разжижение масла->износ вкладышей->обрыв шатуна
на двигателях с традиционным впрыском такой проблемы нет
steel
случаем у них
Эти дельцы частенько мухлюют так. Контрактные себе, а бу на склад, типа такое пришло. Подразумеваю что может начальство и не знать, даже скорее всего. С двигателем наверно должно быть сложнее, но сейчас же сверку номеров не делают, ДКП на него не нужно, так что почему бы и нет?
Я как-то у них так взял рейку рулевую, уехал в область, поставил, а она люфтит. За развал/схождение отдал 1000, рейка стоила 1500 по тем временам. Желания снова переставлять рейку и регулировать схождение не было, а так бы вернул бы им все назад.
steel
Влезу в спор( обсуждение). У 3s-fe (4s,5s) бывает такое , как понял от усталости мотора.
Ant54
как понял от усталости мотора.
Что такое усталость мотора?
Vs
Большой пробег, масложор или усталость металла ( Шатуна там или др элементов цилиндро- поршневой группы)
Как Грится, годы
Кому-то везёт, кому-то нет
Ant54
от "усталости" мотора(да кстати что это)
Может быть что угодно, когда мотору тысяч так минимум 500 проехал, и это обязано быть нарастающей проблемой.
А так что бы - чик с утра завел и поршень "разрушился" - такое мне не ведомо.

Автор - неужели никаких предпосылок не было? просто отлично работающий мотор и бац, приехали?
Или "услышал звук. попробовал ещё проехать. хватило на 300 метров"
Вот "разрушился поршень", владелец услышал странный звук, не придал значения, хватило ещё на 10км по трассе. тачка заглохла. потом только начал думать, но это китайское тачко, а не настоящее амператорское.
Ant54
И масло для 3s-fe 5w-30 рекомендовано , а не 40
Ant54
Сударя бы забанить за советы и трактовки на тех. форуме...
savelevi
я не в курсе, за рулем другой человек был. сомневаюсь, что со стучащим мотором он бы куда-то поехал.
я на этой машине ездил две недели назад, с двигателем все было отлично.
steel
я не в курсе, за рулем другой человек был. сомневаюсь, что со стучащим мотором он бы куда-то поехал.
я на этой машине ездил две недели назад, с двигателем все было отлично.
А плохой бензин может стать причиной кулака дружбы?

В Гугле много случаев кулака...
Ant54
Вот причем тут бензин и вкладыш? они не соприкасаются не как.
Тут мне почему-то кажется, что в мотор лазили перед установкой, ну может не сам мастер который ставил, а до него, но все же же не затянули просто напросто болты. Поддон на родной прокладке сидел или на герметике свежем?
VS прав, без предпосылок такая проблема не вылазит.
Yura_18
Тут мне почему-то кажется, что в мотор лазили перед установкой...
Тоже так думаю.
Если мотор не насиловали (а я не думаю, что это делали), то на любом худо-бедном масле здоровый мотор после такого времени работы не сломается.
В любом случае для ответов на вопросы нужно аккуратно разбирать мотор и фиксировать все следы и дефекты.
Vs
В любом случае для ответов на вопросы нужно аккуратно разбирать мотор и фиксировать все следы и дефекты.
:agree: и пожалуй это единственный вариант.
Yura_18
Вот причем тут бензин и вкладыш? они не соприкасаются не как.
Я и не говорил о их соприкосновении:миг:

Вот, например

И цитата некого Большакова А :"Разобрал я сегодня движок.
Стучал первый шатун, вкладыша просто не было, его остатки я нашёл в поддоне в виде металлического, густого осадка и кусков фольги. Я в шоке был, ещё бы немного и вылез бы "кулак дружбы". Сам шатун съело миллиметра на три-четыре."

У знакомого знакомого на его 5S-fe прогорел поршень (он ни разу не моторист, как и я). Что мне написали, то и передал. Что и как это происходит я не знаю, ибо автотранспортный техникум не заканчивал.

И он так же просто поехал и все, привет из блока.

Мой старый мотор разбирали и меняли у Олега С.М. и мастера сказали, что у этого мотора нагружен 4 цилиндр, но, при этом, он легко перешагивает порог в 300-400 тыс. км при должном уходе.

При этом я не стремлюсь иметь звание эксперта, а лишь делюсь своим и чужим жизненным опытом:миг:
steel
прислали еще пару фото
мастер, который снимал двигатель утверждает, что в него не лазили
steel
судя по тому, что зеркало в цилиндре целое я вижу случившееся так:
шатун открутился от колена (возможно шпилька обломилась), нижняя часть вылетела через поддон, верхняя упала вниз с поршнем и коленом верхнюю часть загнуло при этом отломав поршень
какого хрена шатун решил разобраться вопрос открытый
steel
судя по тому...
Похоже что так и было.
Тогда нужно смотреть болты/шпильки шатуна, вкладыш, чтоб дальше думать в чём причина.
Vs
самая напрашивающаяся причина это кривой ремонт
ни на колене ни на вкладышах следов сухого трения или перегрева нет
steel
Самая напрашивающаяся причина по тому, что выложено - проблема фиксации крышки шатунного подшипника. Болт сломлен или откручен или откручен и сломлен?
Следов вмешательства в мотор точно нет?
Vs
Пока единственное, что приходит в голову - это снимали поддон и типа проверяли состояние шатунного подшипника на какой-то стадии доставки мотора и не затянули должным образом.
Vs
Самая напрашивающаяся причина по тому, что выложено - проблема фиксации крышки шатунного подшипника. Болт сломлен или откручен или откручен и сломлен?
Следов вмешательства в мотор точно нет?
у меня возможности осмотреть мотор нет. вся информация из вторых рук или фото.
завтра обещали фотографии болтов скинуть.
на СТО вообще говорили, что типа поршень разломился и все поломал, поэтому утверждениям тамошних ремонтников об отсутствии следов вмешательства в мотор веры нет абсолютно.
steel
на СТО вообще говорили, что типа поршень разломился и все поломал, поэтому утверждениям тамошних ремонтников об отсутствии следов вмешательства в мотор веры нет абсолютно.
Абсолютно верные мысли.
Обрыв в пальце дал бы другие повреждения.
steel
масло лукойл 5w40
Это что, нормой стало лить это,простите, масло в импортный дрыгатель?
Ловкий парень
Масло то причем здесь. А вот поршня с боку бы пофотать , проверить перегородки. Может детонация постаралась.
sdw
Может детонация постаралась.
Объясните причинно-следственную связь именно таких повреждений как на фото. Подшипник пальца поршня не имеет ни одного задира.
Ловкий парень
Это что, нормой стало лить это,простите, масло в импортный дрыгатель?
а что, простите, не так с этим маслом?
проблема явно не в масле и не в бензине
steel
в эскудика в период гонок это масло льется постоянно, правда меняется чуть ли не каждую 1000км, полет нормальный, двигатель чистый.