Заглох на АКПП
1018
5
Королла Спасио 1NZ-FE.
5-е августа. Странное дело. Еду себе еду, поворот налево, пропустил встречных, трогаюсь и авто глохнет. Раскорячиваюсь на перекрестке. Авто заводится крайне неохотно. Ну прям очень неохотно. Стартером крутил секунд 10. Авто чихало, кашляло и еле-еле завелось. Списал на плохой бензин, которым заправился км за 20 до этого (в бак заполненный на ~1/3 налил до ~2/3).
А вчера возвращаюсь в город и замечаю следующее: если постоять на светофоре секунд 30 и более (ну, т.е. ощутимо, не остановился-поехал), то при троганье авто ведет себя ну чисто как механика с недогазом: дергается, клацает (и звуки похожие). Но, правда, вчера не заглох. Проявляется, получается, на горячую.
Что такое может быть? Где продиагностировать машинку?
Alexw
На неподвижном автомобиле(внутри помещения со мной под капотом) сможете воссоздать проявление неисправности?
Alexw
катушки...мотор не мыл случаем?
ФедоровДругой
На неподвижном автомобиле(внутри помещения со мной под капотом) сможете воссоздать проявление неисправности?
Видимо, нет. Сильно плавающий эффект.
Сходил тут до некоего СТО, тамошний диагност озвучил следующее: во всем виноваты легкокипящие присадки в бензин (МТБЭ?), которые льют без меры и понижают и без того невысокую температуру кипения бензина. От чего топливо закипает в рампе, что как раз вероятнее на горячую и после стояния. Утверждает, что когда расцепил топливную магистраль - полезла пена. Чек не горит, сканер ничего не показал.
Насколько правдоподобная версия?

Двигатель не мыл, на холодную все в порядке.
Alexw
Вентилятор молотит как угарелый раб на галерах? При том таких двс в городе больше 10 тысяч, и все глохнут в жару:хммм:
Alexw
Некипящий бензин на прогретом моторе последний раз видел лет десять-пятнадцать назад.
Опять же точка кипения напрямую зависит от давления у вашего автомобиля нормальное давление в рампе 2,8-3,2 Бар. При таком давлении и температуре 90-100 даже эфир кипеть не должен.
Ну а при сбросе давления, на горячем моторе.... все кипят.