Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 3)
15573
58
Датчик абсолютного давления, находиться на впускном коллекторе.
да, в мбар.
на остановленном двигателе смотрел показания, и сравнивал с атмосферным давлением, предварительно переведя мм.рт.ст в мбар, отклонения в пределах 10-15 единиц, в меньшую сторону относительно атмосферного давления
Стандартная проверка.
Подаём на датчик различное давление которое контролируем показаниями эталонного датчика.
Сравниваем показания двух датчиков.
Сравниваем разницу показаний с пределами заводского допуска.
ivаn_zh
ДАД измеряет у нас разрежение...т.е. по нему боле мене компьютер определяет на сколько нажата педаль газа
Legio
т.е. по нему боле мене компьютер определяет на сколько нажата педаль газа
:eek:
Vs
Ладно, согласен, что не на всех системах...есть же и ДПДЗ, безусловно, НО, к примеру, у меня в моей системе ДПДЗ нет, от слова соовсем и компьютер воспринимает всю информацию исходя из только ДАД
Legio
А можно развёрнуто пояснить - как по датчику атмосферного давления привязать положение дросселя?
Ну так, чисто похихикать.
Понятно, сравнение с эталоном. У вас есть возможность провести данную поверку? А то отдать за оригинал почти 4 тысячи, и получить туже картину, ой как не хочется.
Legio
Не знаю, как у Вас определяет компьютер чего. Но лично у меня в автомобиле эл. педаль газа.
Лис
по атмосферному не знаю, это вопрос не на мою зарплату...
вместе похихикаем :respect:
Полноценную проверку провести не смогу.
Городить стенд с вакуум-насосом экономически неоправданно.
А вот подключить свой датчик давления к коллектору вашего мотора и сравнить показания на разных режимах вполне возможно.
Автоинформатор
СГВ 2008, двиг 3,2 литра -потек датчик давления масла.
После замены датчика, масла - чувствуется вибрация при работающем двигателе.
AKKRILL
Не сочтите за грубость, но для меня этот вопрос примерно то же самое что "поменял колеса - начали перегорать лампочки в габаритах".
ФедоровДругой
Ок.
Suzuki Grand Vitara 3.2 2008 г.
Вибрация двигателя, чувствуется на холостом ходу. Появилась внезапно, 2 недели назад, пробег 63 тыс.
Никакие чеки не горят, подушки в норме.
AKKRILL
Вибрации(как и многое другое) "по телефону не лечится".
Причин может быть множество и перечислять, даже наиболее вероятные, не вижу смысла.
Опять же, не всякую вибрацию лично я возьмусь диагностировать.
Если есть желание показать - милости прошу, данные в профиле.
ФедоровДругой
Приветствую. Камри 2002 г., 1mz-fe. На холостом ходу долговременные коррекции в минусе по обоим "банкам", у одного -10.9, у второго -11.7. Чем сильнее открываю дроссель - тем ближе к нулю подбираются оба значения. Нужно ли начинать копать, или это еще "в допусках"?
Vikrom
Нормой считается 5-7 в любую сторону.
Будет больше 17,5 зажгется чек.
ФедоровДругой
Если ковырять, то с чего начать, учитывая что в минусе оба банка? MAF?
Vikrom
МАФ, давление топлива, форсунки, эжектор.
Приветствую. Тино 2003 QG18.
На скорости примерно 80км/ч (Например бердское шоссе) когда машинка едет ровно на не высоких оборотах, есть провалы как будто пару вспышек пропускает. Появилось давно, сильно не напрягало.
Теперь похоже прогрессирует - проявляется на не высоких оборотах в нагрузочку, также проваливается тяга.
Имеет смысл диагностироваться по управлению или ждть пока "наружу вылезет" ?
подскажите по стоимости...
замена прокладки поддона двигателя?
замена прокладки головки двигателя?
авто хонда едикс 1,7л
Здравствуйте.
Я в любом случае попрошу продемонстрировать проявление этого дефекта.
При этом я должен буду находиться под капотом с измерительными приборами в руках.
подскажите по стоимости...
Вы обратились не по адресу.
В холостую, без нагрузки, такого не поймать. Я по крайней мере не замечал.
Буду наблюдать и думать как такое можно поймать в стационарном положении.
Спасибо!
Андрей, а подскажи пожалуйста, нет ли у тебя в загашнике каких-то наиболее распространенных причин хренового запуска двигателя "на горячую"?
Анамнез: после длительной стоянки двигатель заводится быстро, работает ровно, оборот повышены, постепенно снижаются по мере прогрева. После прогрева глушим. Пытаемся завести - схватывается, может даже завестись, но почти всегда глохнет. Если в момент запуска нажать на "газ"- запускается и нормально работает.
Мотор не скажу какой, ты сразу пошлешь лесом, но не карбюратор и не джетроник - самый обычный распределенный электронно управляемый впрыск. 6 цилиндров, турбо нет если это принципиально, газ тросиковый.
Vld
У меня на старом моторе такая же ерунда была, на горячую заводится, на холодную заводится, а вот подостывший мотор надо было покрутить хорошо. Скорее всего это связано с компрессией. Надо проверить ее на горячую. Так же проверить зазоры клапанов, возможно клапана на горячую слегка поджаты. Если холодный мотор едет лучше чем горячий, то это как раз из за зазоров клапанов.
UlveR
Гидронатяжители. Капиталка 6000 км назад. Едет одинаково хорошо. НЕу я разници не чувствую.
Vld
Два самых распространенный случая - утечка топлива через форсунки при определенной температуре и неспособность регулятора холостого хода отрабатывать малые шаги(сильно зависит от типа регулятора).
Всех приветствую.
Уух как же давно я тут не был.
Нужны ещё кому мои ответы на вопросы?
ФедоровДругой
Нужны, привет! Мазда Демио 2009г.в. DE3FS, загорелась ABS на панели, сканер показал задний левый датчик, заменили контрактом - ABS не погасла, сканер теперь на оба задних колеса кивает. Причем ABS загорается сразу после заводки и не гаснет, а затем в процессе движения присоединяется значок ручника, хотя колодки в норме (передние дисковые поменяны, задние барабаны не знаю как посмотреть), бачок полон.
madmax
А что именно пишет сканер?
Обрыв/замыкание или отсутствие сигнала скорости?
Можно просто цифровые коды написать.
ФедоровДругой
ого! Блудный форумчанин вернулся:улыб:
Ну да - "обрыв/замыкание" задних датчиков.
Самое неприятное в этой ситуации что датчик не индукционный, а "токовый" и на столе его омметром не проверить.
Проверка проводится от противного - допускаем что блок АБС исправен, прозваниваем проводку от каждого колеса до блока.Если неисправна - восстанавливаем, если исправна - меняем датчики.
ФедоровДругой
Спасибо. А где блок ABS на этой машине - есть инфа?

И еще - может быть причина еще и в том, что ABS-кольцо на подшипниках стерлось?
madmax
1. Должен быть единым целым с гидромодулем.
2. Чтобы стёрлось кольцо(оно же сальник подшипника) ни разу не встречал. И в таком случае код другой будет(отсутствие сигнала скорости) и лампа будет зажигаться после начала движения.
ФедоровДругой
А вообще на Маздах часто датчики ABS мрут, или это мне так повезло?
madmax
У меня статистика за последние 2-3 года недостоверная Я в другой сфере трудился.
Автоинформатор
Добрый день.
CR-V 2005.
С самого начала использования напрягал повышенный расход (как мне кажется).
Делали диагностику в разных местах, везде говорят, что постоянно идет коррекция, показания плавают, нужна дополнительная диагностика... а что дальше делать и куда смотреть никто не говорит... Машина с ГБО, но на бензине та же проблема, и до установки ГБО тоже была эта проблема.
Dyusha
Вы собрали почти флешрояль из признаков от которых я сторонюсь очень давно и небезосновательно.
Для тех кто не знаком с моими принципами повторю.
Я не работаю (и не консультирую) с автомобилями немецкой "большой тройки", с нештатными устройствами,с автомобилями выпущенными до 2001 года и

КАТЕГОРИЧЕСКИ не работаю с отечественными автомобилями и автомобилями с газовым оборудованием.
Порассуждать о "повышенном расходе топлива" готов только с тем кто предоставит данные завода изготовителя о расходе топлива.(рекламные буклеты и ссылки на дром не принимаются).

Всех благ.
ФедоровДругой
Я не работаю (и не консультирую) с автомобилями немецкой "большой тройки", с нештатными устройствами,с автомобилями выпущенными до 2001 года и КАТЕГОРИЧЕСКИ не работаю с отечественными автомобилями и автомобилями с газовым оборудованием.
Дизель, дизель не назвал... (или что-то поменялось?)
Да дизель не упомянул, старею.
Таинства воспламенения без участия электричества так и не постиг на достаточную глубину.
И наверное уже не постигну.
ФедоровДругой
Да дизель не упомянул, старею.
Таинства воспламенения без участия электричества так и не постиг на достаточную глубину.
И наверное уже не постигну.
в современных моторах вроде все то же самое:улыб:разве что свечей зажигания нет
steel
Были случаи, прикасался, по просьбе коллег в роли "незамыленного глаза с осциллографом".
Но понять и прочувствовать как бензиновые я дизельные моторы не могу.
А потому считаю себя некомпетентным и не берусь ставить диагнозы.
Не подскажете, где и можно ли диагностировать растяжение цепи ГРМ на БМВ 2011г дизель 3 литра?