Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3)
11739
40
Автоинформатор
если ничего жизненно необходимого рядом нет, почему не попробовать...
А что там жизненнонеобходимого может быть? Кузов и кузов вокруг...
Заехал бы к Мишке на Учхоз, сказал бы - попробуй вот от сюда до сюда, как пойдёт.
Это интересно, на Учхозе бываю регулярно, Мишку не знаю, что он делает?
если пойдёт норм - вытащил бы стекла, вместо них какой-нибудь осб-фанеры обрезки
Зачем? Просто стёкла/фары вытащить не достаточно? Я так предполагаю - "у Мишки" песком делают? Так насыплется внутрь, там пол из досок, больше грузоподъёмности физически из-за щелей не насыпется. Возникает только вопрос опять - мне оттуда до базы полями 25 минут ехать. Без стёкол с фарами не парит вообще, но кузов после этого защищать на эти полчаса никак не надо? Я хотел кислотным грунтом задувать, или ещё как-нибудь, но чтоб защита у металла была под краской.

p.s. контакты "Мишки" в личку бы, как к родителям в гости соберусь, попробую заехать туда.
Volodya
Кислотник на голый металл кладут, очистить от ржавчины и краски обязательно. Я очень сомневаюсь, что для такого сарая это реально вообще, а в одну каску тем более. Перед этим уже писал - шлифовка и обезжирка, независимо от того, с фарами ты ездил или без:улыб:
Vld
Так ты не внимательно читал - товарищ и предлагает зачистить до металла, вынув предварительно стёкла и фары, для сохранности, я полагаю.
Volodya
Пескоструйка Михаил Петухова - 89231170972.

Такой объём легко и непринуждённо можно только пескоструйкой сделать, имхо)
doctorkarcher
Спасибо, остаётся вопрос - после того, как этот Михаил отполировал песком мой автобус, что мне с ним делать? Моя база для работ дальнейших на ГЭСе, это 20-25 минут ехать, не заржавеет свежеотполированный обратно до состояния "снова обрабатывать"? Или современные материалы сожрут те окислы, которые появятся за это время? По опыту там пыли и грязи за дорогу налипает иногда в сантиметрах. Конечно же в случае отсутствия окон я скорость перед лужами может и буду сбрасывать, но тем не менее...
Volodya
Спасибо, остаётся вопрос - после того, как этот Михаил отполировал песком мой автобус, что мне с ним делать? Моя база для работ дальнейших на ГЭСе, это 20-25 минут ехать, не заржавеет свежеотполированный обратно до состояния "снова обрабатывать"? Или современные материалы сожрут те окислы, которые появятся за это время? По опыту там пыли и грязи за дорогу налипает иногда в сантиметрах. Конечно же в случае отсутствия окон я скорость перед лужами может и буду сбрасывать, но тем не менее...
Сушите, протираете от брызг грязи, забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо). Как высохнет - обезжиривателем проходите, травящим грунтом пленку, потом заливаете обычным и дальше уже сушка, подготовка к покраске - можно посуху губками абразивными, можно с водой бумагой, как душе угодно. И, собственно, покраска.
doctorkarcher
забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо).
Баллона? Я обычно преобразователь в банках брал, кисточкой намазывать, красный такой, ортофосфорный... В баллонах лучше? Или просто удобнее?
Volodya
забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо).
Баллона? Я обычно преобразователь в банках брал, кисточкой намазывать, красный такой, ортофосфорный... В баллонах лучше? Или просто удобнее?
Да можно любой хороший. Мы в кузовном ремонте используем тот что на фото в красном баллоне. Для примера на втором фото платформа стапеля, которую расчистили от глубокой ржавчины и залили преобразователем, после недели в таком состоянии плёнка твёрдая, темно серая. В общем, вполне достойный преобразователь. Продаётся на Дачной 21 на подборе, в сети Сибколор, да думаю еще наверняка во многих местах.
doctorkarcher
Плюсану, использую такой же. Брал в Леруа или колорлоне, точно не помню. Что лезет в ванну чищу элетрохимически, что не лезет поливаю этой жижей.
doctorkarcher
Добрый день. Подскажете, есть какой-нибудь быстрый и безболезненный способ снять шпатлевку?
Решил диски обновить слишком всё покоцаное. Химией съел старую краску и выяснилось, что диски шпатлеванные. Когда боролся со шпатлей, обнружил под ней весьма неплохой диск, без особых травм. Так и не понял, зачем его шпатлевали и красили. Вот только шпатлевка нифига не снимается, и я её уж поковырял достаточно серьезно.
Толяныч
и выяснилось, что диски шпатлеванные.
Это как? :eek: Первый раз слышу про шпаклю на дисках... Они до того кривые, что шпаклей выравнивали?
Мотор
Вот из того, что смог отчистить, пока ни какой кривизны и глубоких царапин не обнаружил. Более того, там где должна быть глянцевая поверхность, она очень даже целая. Только после моих мероприятий, придется теперь шкуркой с пастой поработать.
Автоинформатор
Про кислотный грунт. Вот до сих пор не понимаю, чем он отличается от нитрокраски?! Мужики, не в обиду. Пол-страны покрывают им свои тачки а мне вангуется про хитрый маркетинговый ход. Ибо не верю я в офигенные защитные свойства грунта, который смывается спокойно обыкновенным растворителем (чему был несказанно удивлен), речь идет о некоей желтой субстанции, которая, по мнению маркетолухов, является охрененной защитной пленкой. Про травление и кислотность вообще молчу, ибо данный грунт сохнет за пять минут...
Толяныч
Вот из того, что смог отчистить, пока ни какой кривизны и глубоких царапин не обнаружил. Более того, там где должна быть глянцевая поверхность, она очень даже целая. Только после моих мероприятий, придется теперь шкуркой с пастой поработать.
Пескоструйка, 89231170972, Миша. Выметет хоть полимерку, хоть шпатлю. Отбортовка, да и спицы, ниши под гайки как правило непростой формы и сидеть драть их вручную вместо того чтобы отдать рубль и получить в чистом металле - не та экономия.
Pilot2
Про кислотный грунт. Вот до сих пор не понимаю, чем он отличается от нитрокраские т?! Мужики, не в обиду. Пол-страны покрывают им свои тачки а мне вангуется про хитрый маркетинговый ход. Ибо не верю я в офигенные защитные свойства грунта, который смывается спокойно обыкновенным растворителем (чему был несказанно удивлен), речь идет о некоей желтой субстанции, которая, по мнению маркетолухов, является охрененной защитной пленкой. Про травление и кислотность вообще молчу, ибо данный грунт сохнет за пять минут...
Ну вам же не по цене золота на вес его продают, он стоит три копейки и расход его минимальный, плёнка всего лишь перед основным грунтом. Назвать технологов в сфере ЛКМ идиотами проще простого, сложнее вникнуть и обосновать необходимость его использования. Я использую, в основном на элементах где есть ржавчина, после её вытравливания. Ходит прекрасно, даже свой армейский уазик 1975года, обработав смывкой краски(там было слоёв 8) перед грунтованием обработали плёнкой эпоксидного грунта, потом грунт и полуматовый хаки Vika. Эксплуатация скотская - машина тонет, выравнивает кусты, едет в основном по направлениям а не по дорогам, одним словом, всё отлично - нигде ничего не вспучило, не треснуло.
doctorkarcher
Он вроде кислотник поганил, а не эпоксидный.
Vld
Он вроде кислотник поганил, а не эпоксидный.
Всё так, они отличаются, но в целом и тот и другой - для похабного или испохабленного железа. Я не производитель и не продавец этих грунтов, мои два маляра - профики, используют их сами когда надо без моего надзора) Нормальный маляр - в хорошем смысле лентяй, делает один раз и так, чтоб потом не въехать в пень с перекрасом по гарантии.
Мотор
и выяснилось, что диски шпатлеванные.
Это как? :eek: Первый раз слышу про шпаклю на дисках... Они до того кривые, что шпаклей выравнивали?
Ну, на слух-то, согласен, жутковато, но на деле не так страшно - представьте литой диск, который хорошо продрали о что-нибудь бетонное, там коцки такой глубины что никакая краска их не сровняет. Вот их и "протягивают". Заморачиваться с аргоном, обточкой, аккуратной шлифовкой - наверное правильно, но мало кто это делает, обычно делают по классике. Автомобильные шпатлёвки не так беззащитны как кажется, продукт с вполне высокой адгезией, твёрдостью и вполне терпящий температуру. Много раз на своих машинах красил диски во всевозможные цвета, заморачивался и с ксиралликами шоколадными, и керамическим лаком покрывал, и всё тип-топ.)
doctorkarcher
Причем тут ценник на него? Пол-тырнета с пеной на губах говорят о его защитных и травящих свойствах, на что и был мой вопрос - как? Как оно происходит, при вышеописанных свойствах. Мож кто на пальцах пояснит.
доброго дня
треба снять лобовик, покрасить крышу спереди (убрать рыжики над стеклом).
Все качественно сделать с обдиркой.
Перед установкой лобовика забронировать пленкой переднюю кромку крыши.
Вопрос всем - кто как менял кузовные пороги на своих ТС, насколько их хватает и прочее. Ну и к кузовщикам вопрос - сколько стоит заменить на Марк2 GX90 "под ключ", т.е. с покраской в черный цвет, обработкой и защитой изнутри и т.д., включая стоимость порогов.
madmax
Да меняй его уже, то что ты собрался делать, объективно гемор и ненужная заморочка.
Здравствуйте.
Имеется проблемный участок в плане коррозии, нижняя часть переднего крыла. Несколько лет назад ремонтировал крыло и в прошлом году, но ржавчина (не сквозная) все время выступает на одном и том же месте. С обратной стороны антикор (Раст стоп).
Ремонтировал так: металлической щеткой на шуруповерте счищаю все до блестящего металла, но остаются небольшие раковинки, обрабатываю цинкарем, жду пока высохнет, смываю его водой с содой, потом обезжириваю и грунтую из балончика Motip, окрашиваю.
Может грунт не тот и надо какой нибудь кислотный или эпоксидный или еще лучше защищать эти мелкие раковинки?
Автоинформатор
День добрый. На машину упало дерево. Крыша и дверь багажника под замену с восстановлением геометрии багажника. Можете порекомендовать специалистов(СТО) где это могут качественно исправить?
Zmei_Serg
а можно и марку машины озвучивать.
Лис
а можно и марку машины озвучивать.
Согласен - забыл что почистил подпись. Машина Toyota Funcargo.
madmax
Вопрос всем - кто как менял кузовные пороги на своих ТС, насколько их хватает и прочее. Ну и к кузовщикам вопрос - сколько стоит заменить на Марк2 GX90 "под ключ", т.е. с покраской в черный цвет, обработкой и защитой изнутри и т.д., включая стоимость порогов.
Тоже интересна цена вопроса, но для Гранд Витары.
Добрый день.

Требуется отремонтировать бампера на функарго и вмятины на правой задней стороне кузова.
Желательно Первомайка + соседние районы.
Условия: цена-качество, соблюдение сроков.
Прошу сориентировать по бюджету, что почем.
Доронин
Бампера я бы советовал поискать на разборках. Если ремонтировать правильно, то это обойдется дороже, чем б/у. По покраске ориентируйся на 8-10 круб/элемент.
Автоинформатор
Добрый день!
Машина на фото, 93г.в.
Требуются работы по кузову - замена порогов, ремонт подкрылков и пр. Может посоветует кто хорошего мастера?
IgorOK
Культовый автомобиль в мире оффроуда.) У вас коротыш? Я понимаю, ответ через пару месяцев особенно важен, но всё таки))
Suzuki Escudo TL52W
Ремонт (замена) порогов.
Желательно Октябрьский, улица Кирова и ее окрестности.
doctorkarcher
Нет, 5-и дверка.
Пороги починил. поставили не от донора, а новые.
У нас есть ребята, которые штампуют такие детали под заказ на любые авто.
Из плюсов:
-Дешевле чем с разбора
-Сталь не ржавая (с разбора может быть уже сам элемент подуставший)
-Толщина 1 мм, против 0.6 у оригинала
-Мастер сказал подошел идеально к кузову.
Сделали хорошо, даже места не нашел стыковки, даже под резинками и снизу.
Сервис - Снежный барс на Фрунзе.
fylhjvtlf
Фрунзе 104а, снежный барс
Автоинформатор
Вопрос к практикам с машинами в матовой краске и красившим такой краской. Хочу свою облить поматовее, в идеале хотелось чем-нибудь типа Vantablack, но это дорогая экзотика (99,965% поглощения света), нашёл с поглощением 90% (по заверению поставщика).
Так вот - какие-то особенности непредвиденные могут быть при покраске и эксплуатации? Ну за исключением того, что это в принципе первый опыт будет))
Volodya
к практикам с машинами в матовой краске
задолбаешься мыть... мойщики по несколько раз перемывают автомобиль, плюются и не хотят брать в работу с подобным окрасом.
ты годами авто не моешь, зачем тогда вообще заморачиваться с краской? особенно интересна заморочка по поглощению света, в чем фишка? Может пленкой проще?
Counteract
Плёнкой точно не проще и, скорее всего, ещё и дороже. Мойка теперь своя есть, вот только, мне кажется, что на матовой поверхности слой пыли должен быть менее заметен, чем на лаке.
А по поглощению света я "заморочился" почитав про озвученный выше Vantablack, очень уж мне понравилась фишка эта - рельеф предметы передавать вообще перестают, то есть смотришь в упор и видишь плоскость)))
Автоинформатор
Сервис со стапелем порекомендуете?
Ланоса в переднее колесо стукнули, загнали его внутрь арки, нужно вытягивать. Хотелось бы без последствий для ходовых качеств сделать. Китайцев не надо, доверия нет.
Автоинформатор
день добрый. можете назвать лучшие СТО по кузовному в Новосибе? куда лучше обращаться?
марка сузуки сх4, если это имеет значение.