Vs
Найди мне пожалуйста нужный партномер дубликатного пыльника на внутреннюю гранату Ипсума SXM10. Желательно Маруичи. Оригинал и ацкий китай не предлагать.
Если бы я работал в автомагазине, я бы забил этот "партнабмер" в то, чем я там пользуюсь, и продал то, что есть... Оригинал оно будет, или китай ацкий, мне, как продавцу, было бы фиолетово. И если уж оригинал не устраивает, то ты понимаешь, на что идёшь, никаких гарантий... И, кстати, насоклько помню (крайне редко пользуюсь их услугами) в интернет-магазинах так сразу и пишут - "аналоги" ты берёшь исключительно под свою ответственность.

Тебе кажется, а у меня перед глазами. Есть такие крупные сетевые станции, которым пофиг на удержание. За счёт рекламы гонят привлечение потока.
"Крупным сетевым" качество не интересно в первую очередь потому, что их бизнес, это не техоблуживание, а продажа франшиз.
Volodya
Если бы я работал в автомагазине, я бы забил этот "партнабмер" в то, чем я там пользуюсь, и продал то, что есть... Оригинал оно будет, или китай ацкий, мне, как продавцу, было бы фиолетово. И если уж оригинал не устраивает, то ты понимаешь, на что идёшь, никаких гарантий... И, кстати, насоклько помню (крайне редко пользуюсь их услугами) в интернет-магазинах так сразу и пишут - "аналоги" ты берёшь исключительно под свою ответственность.
Вот в этом то и заключается профессионализм продавца деталей.
Профессионал точно знает, под каким номером нужно брать деталь.
А не то, как ты говорил "Вот как раз в запчастях (к чему бы то ни было) проще - есть номер детали, именно её и надо. Может быть разница в качестве производителя, но тут уже "из наличия", чаще всего."

А есть ещё редкие комплектации и модели :злорадство:
Vs
Я вот сколько не читал, всё никак в толк взять не могу. По какой причине нельзя заранее озвучить клиенту примерную сумму работ и материалов, оговорившись при этом про возможное их изменение по ходу работ? И по окончанию их выдать на эти работы чек и гарантию что мешает? А то слишком много текста и откорячек для прикрытия собственной жадности и непрофессионализма. Я так считаю, что честному профессионалу скрывать нечего и дурить клиента не к чему. Трудности и нюансы есть в любом деле. Но одни ищут пути преодоления проблем, а у других все вокруг экстремисты и тридварасы.
Vs
Я именно так и написал - есть номер детали и есть детали разного качества. То, что деталь будет китайская и развалится ещё до установки виноват большей частью не продавец, а желающий сэкономить покупатель. Целиком с продавцов вину снимать нельзя, раз они такое всё-таки продают, я, например, своим заказчикам бывает отказываю вообще, но не делаю "подешевле", а кому-то лишь бы хоть что-то заработать.

p.s. А вообще я бы ещё и машину такую, на которую даже пыльник без танцев не купишь, покупать бы не стал.
Просто_Вася
оговорившись при этом про возможное их изменение по ходу работ?
Более того - при изменении совсем не сложно позвонить и согласовать. Почему-то у меня именно так всегда происходит. Вот, например, когда со сцеплением заехал на ремонт, мне следующим утром уже видео скинули... Я посмотрел, и дал отмашку делать, чтоб на кочках не гремело...
Volodya
Володя, то о чём мы с тобой здесь толкуем- это ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи. И если человек не хочет быть честным со мной- мой выбор очевиден, я ухожу к другому. Всегда есть альтернативные варианты. К сожалению, твоему тёзке объяснить данные истины невозможно. Ну и ладно, он себе "рекламу" уже создал, вон уже название конторы его спрашивают чтобы случайно туда не попасть по незнанию.
Просто_Вася
Я вот сколько не читал, всё никак в толк взять не могу. По какой причине нельзя заранее озвучить клиенту примерную сумму работ и материалов, оговорившись при этом про возможное их изменение по ходу работ? И по окончанию их выдать на эти работы чек и гарантию что мешает? А то слишком много текста и откорячек для прикрытия собственной жадности и непрофессионализма. Я так считаю, что честному профессионалу скрывать нечего и дурить клиента не к чему. Трудности и нюансы есть в любом деле. Но одни ищут пути преодоления проблем, а у других все вокруг экстремисты и тридварасы.
Перестань инсинуировать. Остынь. :biggrin:
Просто_Вася
так название в студию ) хотя я так между строк прочитал что это Нора? У Лиса которая? Если да, то было пару случаев общения с ними, не могу сказать, что остался доволен. причем это был не ремонт даже:
1. Прадо 150, аккум теряет заряд. Поехал на озвученную станцию для поиска утечки. Потыкали вольтметром, не знаем говорят. Ну не знаете и ладно, что уж теперь
2. Авто Туарег бензин. установлена Вебаста. Прикол в том, что при запуке вебасты в мороз и последующем запуске двигателя в мозгах происходит глюк, когда один датчи видит прогретую ОЖ, а другие датчики показывают минус на пример на коробке, как следствие включаются вентиляторы типо охладить двигатель и не вырубатются, пока не скинешь ошибку. Я такой в панике звоню на все СТО, которые у меня в памяти, в том числе и в Нору, там меня посылают в далекое пешее путешествие. Слава Богу нашел тех, кто помог, собственно там я и обслуживаю машину с тех пор.
П.С. Насчет кофе, блондинок и пр: при прочих равных (уровень профессионализма мастеров) должны быть и другие конкурентные преимущества, такие как удобное местоположение, зона ожидания (а не на улице или вообще нигде), чай-кофе и т.п.
Volodya
Я именно так и написал - есть номер детали и есть детали разного качества. То, что деталь будет китайская и развалится ещё до установки виноват большей частью не продавец, а желающий сэкономить покупатель.
Вова, на примере продажи деталей я говорил, что качественно продавать детали - это не просто так. Найти номер нужной детали не всегда так просто, как ты думаешь. И надо уметь и учиться. А ты куда-то в сторону уплыл.

Я уже тысячу раз объяснял, что в приведённом мной примере была озвучена стоимость работ по замене масла в 500р. Но в итоге увеличилась в разы. Клиент был рядом с машиной всё время и видел всё это своими глазами.
Откуда тутошние писаки взяли, что я скрываю стоимости работ, лично мне не понятно.

Я приводил примеры, в которых итоговая стоимость может кардинально отличаться от номинальной, от чего это зависит, с какой техникой шанс прецедента выше.

Что у автора за ситуация, я тоже описал и не раз. Либо он не договаривает, либо вообще ситауция высосана из пальца.

Дядьвась, все уже поняли, что ко мне ты не поедешь. И никому не рекомендуешь. И слава богу. Предпочитаю общение с адекватными людьми. В нашем городе полно мест, куда можно поехать. Никаких проблем.
Просто_Вася
Я вот сколько не читал, всё никак в толк взять не могу. По какой причине нельзя заранее озвучить клиенту примерную сумму работ и материалов, оговорившись при этом про возможное их изменение по ходу работ?
А я никак не могу взять в толк, с чего ты взял обратное?
Объясни. Только без инсинуаций. И не нужно перевирать мной сказанное.
Vs
Никогда весь объём необходимого не описать. Ни состояние глубоко не нового авто при приёмке, ни прочее, прочее, прочее.
На других СТО как-то умудряются это делать. Причём в рамках стандартной CRM. :dnknow:

Вы зачем-то противопоставляете факторы "хорошо отремонтировали" и "хороший сопутствующий сервис". Должно быть и то, и другое, а не или/или. И в хороший сервис в том числе входит понятное и прозрачное ценообразование: конкретно, по пунктам, сколько стоит то, то и то. Спрашивать про это не экстремизм, а понятное и разумное право покупателя. Истеричное поведение "мастера" ("спрашиваешь про цену? тогда пошёл вон отсюда!") говорит только об общей неадекватности человека и о его неумении работать с клиентами.

Пример из жизни.
СРОЧНО нужно изготовить дубликаты типичных ключей на авто. Несколько штук. На дворе суббота. Именитый мастер находится далеко и может себе позволить не работать в субботу. Но очень надо здесь и сейчас. Нахожу по 2гис ближайщую точку, сделали ооочень долго, ключи плохо подходят и к тому же заготовки из сыромятины - гнутся на ура в попытках открыть машину. Именитый мастер работает на рынке больше 10 лет. Эта же точка - хз когда открылась и точит там какой-то Ахметжон.
К вопросу о сервисе. В вашем же примере проблему решил не именитый мастер, а Ахметжон. Да, пусть не лучшим образом. Но решил. А именитый мастер - нет.
somat
Вы опять перевираете, соединяя разные суждения в одно своё.
Первое цитируемое моё суждение говорит о невозможности при приёмке автомобиля в ремонт (очень не нового) описать его состояние, повреждения, комплекцию и т.д. Если это теоретически и попробовать сделать, то займёт оно далеко не час и не два.
Про доремонтное ценообразование уже все описал, читайте больше. 10-й раз повторять смысла не вижу.
Про "Истеричное поведение "мастера" ("спрашиваешь про цену? тогда пошёл вон отсюда!")" вы снова выдернули из разный текстов. Отправлен в далёкое путешествие клиент, который просто съел весь мозг, а не по причине вопроса о ценообразовании или чем бы то ни было иным адекватным.

По поводу вопроса ключей. Ахметжон оказал услугу низкого качества, да. Пример был приведён для понимания того, что есть разное качество услуг. И проблему он не решил. Это как при необходимости замены шин поставить вмето комплекта новых - старые отремонтированные и разные, но дешевле. Проблема решена - да. Качество какое - никакое.

Плохая мода дёргать из различных суждений их части и собирать в едину кучу, приписывая им моё авторство. Паскудно.
Vs
Да все уже поняли, что вокруг одни паскуды, а вы один стоите в белом красивый, как Д'Артаньян. Можно не говорить об этом каждому собеседнику, будем считать это дисклеймером.

моё суждение говорит о невозможности при приёмке автомобиля в ремонт (очень не нового) описать его состояние, повреждения, комплекцию и т.д. Если это теоретически и попробовать сделать, то займёт оно далеко не час и не два
Повторюсь - это делают на всех более-менее приличных СТО за несколько минут. Если вы этого не умеете, то это говорит не о невозможности такого действия, а только лишь о том, что конкретно вы это делать не умеете. Допускаю, что в 0,1 % случаев бывают какие-то особо сложные варианты, но в 99,9 % случаев такой проблемы ни у кого, кроме вас, нет.

Пример был приведён для понимания того, что есть разное качество услуг. И проблему он не решил.
Да как же не решил? Вам нужен был ключ СРОЧНО в субботу? Вы его получили.

Это как при необходимости замены шин поставить вмето комплекта новых - старые отремонтированные и разные, но дешевле. Проблема решена - да. Качество какое - никакое.
В таком примере надо ехать, а не шашечки. Возможно, ехать прямиком туда, где поставят новые хорошие шины и сделают новый хороший ключ. Но здесь и сейчас у вас нет новых шин и именитого мастера, которому наплевать на ваши проблемы. Ну ОК, стойте возле машины без ключей и ждите, когда его величество соблаговолит обратить на вас внимание.
Эгоист
Причём что интересно каждый работник сто мнит себя именитым мастером а никак не ахметжоном :biggrin:
Эгоист
Повторюсь - это делают на всех более-менее приличных СТО за несколько минут. Если вы этого не умеете, то это говорит не о невозможности такого действия, а только лишь о том, что конкретно вы это делать не умеете. Допускаю, что в 0,1 % случаев бывают какие-то особо сложные варианты, но в 99,9 % случаев такой проблемы ни у кого, кроме вас, нет.
Более чем фикция, эту операцию не назвать, если это делают за пару минут.
Адекватный клиент и без этой описи поведёт себя хорошо.
Желающий развести сервис и с подробной описью найдёт то, чего в ней нет и тыкнет носом - а вот этого не было до ремонта.

Это не практика, это крайние случаи. НО.

Как составить опись внешних повреждений, если авто грязное?
Как составить опись комплектности авто, если багажник завален вещами клиента?
Как составить опись колхоза в агрегатах, если без мануалов не понять, что родное, а что нет?

Да и у меня такой проблемы нет. И в 99% случаев такой проблемы нет, не потому, что опись составлена исчерпывающе, а потому, что клиент адекватный.
Посему опять вывод. Опись всех вещей перед приёмкой в ремонт либо крайне трудозатратный процесс, либо сугубо бессмысленный.
igornsk
Причём что интересно каждый работник сто мнит себя именитым мастером а никак не ахметжоном :biggrin:
Это суждение на чём основано?
На том, что я озвучиваю проблематику?
Я где-то хвалился именно СВОИМИ достижениями, успехами или качеством?
Опять сосём из пальца?
Vs
Вы вообще кроме себя что то видите? С чего вы взяли что это относится именно к ВАМ?
Мания величия или шапка горит?
А палец вы будете сосать при таком отношении к клиентам которые вас кормят :biggrin:
igornsk
при таком отношении к клиентам которые вас кормят :biggrin:
Таком - это каком? :улыб:
igornsk
А я намедни сделал просто. Зашёл на сайт работодателя Vs-а (если я про работодателя не прав- он меня поправит), почитал отзывы о конторе на Флампе. В общем неплохо, средняя оценка потребителей 4,7 балла. Но. При анализе отрицательных оценок бросается в глаза реакция на эти отзывы администрации конторы. Лично я делаю вывод о серьёзных проблемах именно в вопросе коммуникаций с клиентами. Может отсюда и "растут ноги" Vs-овского снобизма? Оговорюсь: это только мои личные предположения. Времена изменились, появляются альтернативные варианты ремонта. Более клиентоориентированные, могущие предложить заказчику в те же деньги к ремонту ещё и прочих "плюшек". Кто в состоянии это понять- останутся на плаву. Кто нет- будут по гаражам "дядьвасями" шабашить, проклиная капризных клиентов и вспоминать, пуская слюни, времена былые. Жизнь сама расставит всё по местам. А так то да. От скромности Vs, конечно, не умрёт, персонаж колоритный.
Просто_Вася
почитал отзывы о конторе на Флампе
в тему анекдот:
У родителей сын семь лет не разговаривал. Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым.
И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше претензий не было.

Отзывы на флампе и реальность очень разные вещи.
Просто_Вася
Времена изменились, появляются альтернативные варианты ремонта
Откуда появляются? Что за варианты такие? люди те же, а новое поколение так вообще работать не хочет.

Единственно, что меняется так это в машинах увеличивается количество электроники и программ.
Vs
По поводу вопроса ключей. Ахметжон оказал услугу низкого качества, да. Пример был приведён для понимания того, что есть разное качество услуг. И проблему он не решил. Это как при необходимости замены шин поставить вмето комплекта новых - старые отремонтированные и разные, но дешевле. Проблема решена - да. Качество какое - никакое.
в Вашем примере с ключами была основная мысль: сделать СРОЧНО. Вам и сделали, пусть не очень качественно, но ключ то работал! А именитый мастер на следующий день вам отказал. Так что важнее в данной ситуации? То что МАСТЕР но отказал или мастер, но сделал?
Vs
Как составить опись внешних повреждений, если авто грязное?
Представляете, есть СТО, где машину моют перед тем как загнать в ремонт. Понятно дело, это кап вложения. Вопрос надо ли оно Вам? Часто ли вам предъявляли претензии после ремонт о царапинах на ЛКП? И часто ли вы возмещали клиенту? Уверено что ни разу.
Как составить опись комплектности авто, если багажник завален вещами клиента?
Самый простой вариант: видонаблюдение на каждый ремонтный пост. Причем лучше по 2 камеры, чтобы расширить обзор. Елки палки, вы что велосипед изобретаете? Я не говорю даже про практику развитых стран, но даже у нас есть наработанные практики у официальных дилеров например.
Как составить опись колхоза в агрегатах, если без мануалов не понять, что родное, а что нет?
А как это делается в других СТО? Зачем вы опять пытаетесь начать с нуля, а не взять упешную практику других?
Мастер
Вам сколько лет и Вы действительно не понимаете, как далеко шагнула техника за короткий временной отрезок ? Современное поколение машин в плане электроники и автоматики, материалов и технологий кардинально отличается от машин прежних поколений. И без сканеров- тестеров- программного обеспечения- IT-шных фишек, спец прилад и инструмента и прочей шелухи сейчас просто никуда. Соответственно серьёзно меняются уровень технической подготовки специалистов, требования к диагностической аппаратуре и инструменту, качеству расходников и з/частей и пр. Кто то способен к переобучению, кто то нет. Кто то из хозяев может позволить себе платить хорошим спецам вменяемые деньги, кто то не может или не хочет. Кто то отслеживает прогресс в диагностическом оборудовании и своевременно приобретает современные образцы, а кто то остановился на китайском сторублёвом мультиметре. Продолжать? Вы прочтите топик. Люди ремонтируются в разных местах. С разной степенью успешности. Но ремонтируются! Значит альтернатива есть? Теперь про Фламп. Я думаю, что уж точно не хуже Вас понимаю процесс и принципы формирования общественного мнения и имиджа. Я не буду утверждать, что Фламп абсолютный имиджевый показатель. Но. Это один из кирпичиков, который лежит в основе фундамента умозаключений. И далеко не самый рядовой кирпичик. Что мешает Вам познакомиться с интересной Вам конторой другими способами? Дром.ру, например? Я ничего не имею против конкретной организации. Я лишь против попыток необоснованно возвеличить себя и принизить остальных. Я, конечно, понимаю нынешний век с его жесточайшей конкуренцией за место под солнцем. Но это не причина выходить за рамки приличий и поливать всех вокруг грязью.
somat
Безусловно всем отписавшимся, кроме Андрея виднее, как обстоят дела в сфере услуг СТО, т.к. они видят ситуацию только со стороны клиента.
Поэтому объяснять дальше что-то чуть более, чем бесполезно.