Новосибирск-Питер
5028
12
Искал инфу по маршрутам, в топиках за 2005 год, говорят что "северный" маршрут через Ебург и Пермь получше будет.

А кто-то обладает более свежей информацией? Как лучше ехать, на что внимание обратить?

Выезжаем 26го во вторник утром. Есть опыт путешествия до черного моря и обратно.
Krjazhev
Нормально! Я бы может тоже поехал, но опыта маловато, недавно машина прикупил... На следующий год обязательно куда-нить рвану...
Krjazhev
Ищите Шагги. Или здесь или на владиковском дроме. Он на два города живёт. Новосиб-Питер.
Krjazhev
Новосибирск - Омск - Ишим - Тюмень - Екатеринбург - (в Пермь не заезжать!!! )- Оса - Чайковский - Ижевск - Казань - Нижний Новгород - Владимир - Ярославль - Вологда - Санкт-Петербург. Лучший маршрут.
Ездил туда много. И другими маршрутами тоже. Спрашивайте в личку ежели чего. Но описанный мной маршрут самый лучший по состоянию дорог и затраченному времени. Расстояние по нему 4200 километров. Через МКАД ехать не советую. Очень загружена М-10 и риск поймать нефиговую пробку перед Москвой. Мне попадалась уже за 70 км до Мск. Если уж через Ярославль ехать неохота, то есть дорога через Димитров на Клин. Там уже выскочите на М-10. Изучайте атлас :улыб:В европейской чати дороги не такие как у нас - несколько главных направлений и с них свёртки. Там СЕТКА дорог и маршрутов - множество.
artem2005
А я б через север не поехал... Я этот перегон Пермь - Ебург никада не забуду... Хотя если юг не починили с мая, то там тоже ахтунг...
Борт 247
Да, знатный перегон :улыб:Только там чинят трассу, и очень плохой дороги не так уж и много осталось.
В любом случае, какую дорогу бы он не выбрал, автор топика при финансовом планировании поездки должен учесть вполне возможную замену большинства деталей подвески :хехе:Особенно если на данный момент она у него уже подуставшая.
artem2005
Особенно если на данный момент она у него уже подуставшая.
В подвеску по весне поменял все, вообще все. Кроме задних пружин )